вот это технология!А кто нибудь подскажет как эффективней во становить нитроэмаль.Я так понял что в 59 волги красили нитро-целлюзными эмалями.Может отполировать,затем слой ремонтной эмали(какой?) и слой лака.Или через грунтовочный слой?
Критика полным ходом-принимаю.Расставим точки:машина нравится но сейчас не времени ни статью расходов выделить на неё не могу,если всё пойдёт по запланированному волгой,в плотную,займусь только летом 2010.За это время хотел собрать информацию и узнать с чем я имею дело.И оставив в покое тюнинг и модернизацию для себя я отметил что архиважной задачей на данный момент является оценка состояния и сохранения или во становления КУЗОВА коим буду заниматься по мере возможностей.
Спасибо! 1)продать или во становить? прежде пытаюсь просчитать сумму во становления и свои возможности. 2)кузов сварки не знал и я придерживаюсь мнения что заводская покраска лучше т.к.есть такой термин "усталость металла" кажется и лишняя обработка металла не кажется рациональной,но процесс разрушения эмали "на лицо" -бледность,матовость а главное цвет "пачкается" (не знаю как это называется по научному) 3)может есть вариант освежить родную эмаль и залачить (скиньте пожалуйста ссылочки)
Комментарии
cateepar не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?