Форумы на www.gaz21.ru: Ретроманьяк - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Ретроманьяк Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
7(0 в день)
Регистрация:
02 Июнь 05
Просмотров:
4 014
Активность:
Пользователь офлайн 01 фев 2007 20:05
Сейчас:
Offline

Старые поля

Последние посетители

  • ФотографияGernora19 Иконка
    06 апр 2019 - 12:35
  • Фотографияnickolaus Иконка
    27 мар 2016 - 13:38
  • Фотографияharrys Иконка
    30 мар 2014 - 10:17
  • ФотографияAQA Иконка
    19 окт 2011 - 05:56
  • ФотографияABBAT Иконка
    28 июл 2010 - 07:05
Иконка   Ретроманьяк не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Что сделать, чтобы было можно ездить в современном потоке?

    Отправлено 2 июн 2005

    Добрый день участникам конфы. Недавно купил 21-ую 2-го выпуска. Машинка по кузову хорошая. Однако есть механические недочеты. Очень затруднен пуск. На холодную крутишь долго, начинает хватать по 1 циллиндру, потом всё-таки заводится. На горячую хватает всеми циллиндрами сразу, но после достаточно длительной прокрутки стартером. Присутствует провал. Тормоза очень тяжелые и ведет машину в непредсказуемую сторону (то передом то задом итд). На 90 км/ч обороты мотора такие большие, что конечно в таком режиме автомобилю двигаться напряжно. Думаю крейсерская скорость 70-80 км/ч.

    Обратился в сервис который мне посоветовали при бывшем такоспарке. Там мне "отрегулировали карбюратор и зажигание", заменили свечи и ввольтные провода. Взяли деньги, сказали что надо менять карбюратор целиком и практически ничего не изменилось. Так же сказали что с тормозами сделать ничего нельзя и что это я избалован иномарками.

    Далее обратился в один из сервисов прочитав объявление на этом сайте в конференции "ремонт и обслуживание". Приличный с виду сервис в котором чинят волги, многие из которых 21-ые. Там мне сказали что у меня стоят "неоригинальные" свечи плохого качества. Их заменили без результата. Далее обратили внимание на то что на трамблере болтается вал. Его, заменили на новый с приводом от УАЗа. Ситуация улучшилась, но всё равно на малых оборотах машина дергается. Отрегулировали клапаны (они кстати не стучали) Пытались отремонтировать карбюратор, но не добились никакого результата. Так же прокачали тормоза. Тоже не помогло. В итоге по крайней мере у них хватило совести не взять деньги за работу под обещание не выдавать их имени в этом форуме.

    Посоветуйте пожалуйста что можно сделать чтобы:
    1) Устранить неисправности
    2) Можно было ездить в современном потоке.
    3) Не "ушел" дух 21-ой Волги, т.е. сохранился звук мотора и переключение КПП на руле.

    И кто это может сделать?

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Ретроманьяк еще не добавил друзей

Комментарии

Страница 1 из 1
  1. Фотография

    ABBAT Иконка

    28 июл 2010 - 07:05
    поставь 124 карбюратор и родной трамблер,все будет ОК!
Страница 1 из 1