George_24 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 3(0 в день)
- Регистрация:
- 06 Июль 08
- Просмотров:
- 1 597
- Активность:
12 июл 2008 13:19- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Юрий
- Автомобиль:
- 2410
- Страна:
- РФ
- Регион:
- МСК
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои сообщения
-
В теме:Впрыск
Отправлено 12 июл 2008
nikll "спаяй приблуду чтобы второй парой катушек управляла.", где нарыть примерную схему, из чего собрать, какой у нее принцип действия (резонансный контур + кварц или как?).
Принцип действия такой что вычисляется период следования импульсов (это идет от штатного блока управления) и вставляется последовательность сдвинутая на половину этого периода (на вторую пару катушек). То есть два входа, два выхода. Период вычисляется по фронтам одного типа (например по нарастанию). На силовую часть берется тот же драйвер что и в микасе - а схема микаса есть на чиптюнере. Для управления силовой частью лучше всего подойдет микроконтроллер причем с этой задачей справится самый простейший, цена вопроса будет 50 рублей за контроллер и рублей на 100 максимум детали для внутрисхемного программатора к нему. Microchip или Atmel безразлично, по мне так для такого простого случая микрочип проще будет. Я бы не стал даже думать об аналоговой схеме или приблуде на дискретной логике.
Освоив технологию, при наличии желания на таких же простейших контроллерах с элементарными прошивками ты сможешь сделать еще некоторые интересные вещи. Например пересчет импульсов датчика скорости для любого сочетания коробки, моста и спидометра, плавная регулировка подогрева сидений, печки или вентилятора и т.п. -
В теме:Впрыск
Отправлено 10 июл 2008
отвечу про микас на V8 (цитата нажимается а толку нет).
Есть прошивки которые работают после 6000 об/мин . Впрыск делается попарно-параллельным, запаса микросхемы драйвера форсунок по току хватает чтобы в параллель форсунки цеплять.
По зажиганию можно приделать небольшой блочок который будет второй парой катушек управлять на основании тех импульсов что идут на первую.
По стоимости обработки алюминия ничего не скажу-мне делают бесплатно т.к. в свое время немного помог слесарям продать разное автобарахло. -
В теме:Впрыск
Отправлено 6 июл 2008
Если кто следит за веткой, буду рад поделиться инфой и обсудить эту тему. В свободное время готовлю инжектирование 402 мотора. Просто есть хороший исходный материал.
Вот планируемые действия. С помощью знакомого и денег получил накладку с зубьями на шкив (выточили). Кронштейн ДПКВ самодельный закрепил на винтах крышки шестерни распредвала. Датчик фазы пока не планируется. ДТОЖ просто меняется на "от 406".
Стоит карб 151С с УАЗовским переходником и 406 фильтр. Соответственно воздуховод не будет меняться при переходе на инж. и ДТВ можно вкрутить туда.
Следующим этапом стоит подключение ЭБН погружного - продается такой колхоз на основе бошевского ЭБН но под бак старого образца. При этом рассверливается обратка в карбе до 2мм (точно не помню, но есть опыт) и можно кататься с электронасосом.
Затем переделка коллектора. Есть выход на обработку алюминия и сварку аргоном (работаю на заводе), плюс-недорого, минус-нужны толковые чертежи =) Во-первых в коллектор будут вварены втулки и засверлены Ф14 (под форсунки). Во-вторых втулки с резьбой для шпилек крепления рампы. В-третьих будет изготовлен фланец дросселя на который можно будет также нацепить карб при глюках инжектора. В коллектор дополнительно нужно будет ввернуть 1 вакуумный штуцер на регулятор давления топлива в рампе, 1 штуцер 16 на выход регулятора холостого хода, и 1 штуцер 8 на малую ветвь вентиляции картера. Коллекторов у меня накопилось лишних двое, и один на машине.
Затем изготовление рампы. Дважды встречал описание на основе рампы от таза 8 клапанного но такую штуку найти без форсунок не удалось - а форсы тазовские нам не нужны. Так вот изготовление. Планируется спаять из медных водопроводных труб по водопроводной же технологии, горелкой. Пока не решен вопрос какой регулятор давления и как приделать к рампе.
Затем такой вот коллектор ставим на машину в сборе с форсами и рампой вешаем туда карб и снова катаемся. При работе на карбе убеждаемся что нет подсоса воздуха через уплотнения форсунок.
Затем мозги. Был закуплен микас 7.1 под нитевой ДМРВ и перепаян под пленочный ДМРВ. Такой микас можно перевести на работу по ДАД. Разработкой такой прошивки и настройкой этих блоков занимаются хорошие знакомые, если что - контакты у меня. Одновременно есть вариант адаптации и настройки микаса на 6 и 8 цилиндровые моторы.
На первое время чтобы сократить объем настройки до работоспособности инжектора зажигание будет оставлено родное - такой вариант распространен на древних и не очень иномарках. После настройки топливной части будет построена карта углов зажигания. Датчика детонации не будет т.к. по опыту тех же знакомых его работа зачастую непредсказуема и он начинает "позднить" зажигание задолго до появления детонации. Процент прибавки мощности с точной ручной настройкой УОЗ на 406-х моторах составляет более 5 л.с.
На машину ставятся мозги и проводка, при этом она продолжает ездить на карбе (см.выше). В штаны (у ГАЗ-21 выхлопную трубу) вваривается гайка под лямбду и затыкается нерабочей лямбдой. При настройке вворачиваем широкополосную лямбду и пользуемся спец. софтом. Ставится ДАД (через вакуумный тройник на врезку в коллектор для регулятора давления), в мозги заливается прошивка под ДАД для 406 мотора, и с ней мотор должен просто завестись. Далее во всех режимах смесь откатывается по лямбде. Первоначальная настройка на 406х моторах занимает не более часа.
Идеи, соображения, опыт или если что заинтересовало - с удовольствием отвечу.
Информация
- Статус:
- Гость
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
George_24 еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
George_24 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?