Форумы на www.gaz21.ru: uri2804 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

uri2804 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
96(0,02 в день)
Регистрация:
26 Октябрь 08
Просмотров:
9 015
Активность:
Пользователь офлайн 18 окт 2024 13:34
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Александр
Автомобиль:
ГАЗ 21 Р
Телефон:
8(916)633-94-73
Возраст:
55
Страна:
Россия
Регион:
Московская область
Город:
Москва
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   uri2804 не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Штатная система фильтрации

    Отправлено 17 окт 2015

    По поводу топливного фильтра от трактора вместо масляного родного в волгу -не в коем случае-смертельный номер!Имел горький опыт на собственном авто.В начале 90 во время всеобщего дефицита поставил такой фильтр на свой мерседес через 10 км двигатель стуканул.Вскрытие показало -масляное голодание.Бумага в топливном фильтре совсем не такая как в масляном-там она более плотная-солярка сквозь нее проходит а масло -нет.На Волге мотор не заклинит с топливным фильтром только по той причине что через фильтр идет только 1\3 масла.Но с таким фильтром-топливным-считайте что километров через 100 вы начинаете ездить без ФТО так как он полностью забит.Лучше посмотрите в каталоге от старинного мерина W123 или W126 должен подойти ФТО
  2. В теме:Хотрод, рестайлинг победа м20

    Отправлено 4 янв 2010

    Все хорошо,только не вижу никакой связи этого авто с Победой.Или слово Победа нужно было для того чтобы тебя показали по зомби-ящику?
  3. В теме:Спецы по стукам двигателя есть?

    Отправлено 13 дек 2009

    Цитата

    .. Да и вкладыши, видимо, баббитовые, не рассчитанные на такую нагрузку. Помню, ещё в 70-е не рекомендовали ставить на двигатель ГАЗ-21 головку от ГАЗ-24 со степенью сжатия 8,2, т.к. баббитовые вкладыши не были на это рассчитаны и не обладали достаточным запасом прочности.
    Это я по поводу бабитовых вкладышей не обладающих
    достаточным запасом прочности
    Хотя в чем то вы правы.Современные технологии производства вкладышей(многослойность)отличается от технологии 50х
  4. В теме:Спецы по стукам двигателя есть?

    Отправлено 13 дек 2009

    А что в БМВ поршень через шатун не действует на плечо коленвала?Или бабит У БМВ как подшипниковая сталь?
  5. В теме:Спецы по стукам двигателя есть?

    Отправлено 12 дек 2009

    Просмотр сообщенияuri2804 (11 Декабрь 2009 - 23:48) писал:

    По поводу стука распредвала-в моторе мне кажется может стучать все кроме распредвала(штанги, распредвала,шестерни.....)надо слушать.А по поводу бабитовых вкладышей,что они не выдерживают усилившуюся нагрузку-не совсем правильно.Коленвал вращаясь во вкладышах их не касается.Между вкладышем и шейкой колнвала-маслянный клин,и если шейка кв коснется вкладыша при работе мотора то возникает местный перегрев и выплавление вкладыша
    ( не важно бабит это или алюминий)Например БМВ,Тоета ,Ниссан....делают современные моторы с бабитовыми вкладышами и удельная мощьность и обороты этих моторов намного выше чем у двигателя Газ21
    Исправил-словоЧушь надо убрать

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
71 лет
День рождения:
Октябрь 2, 1953
Пол:
Город:
Москва

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://www.a-rkb.ru

Друзья

uri2804 еще не добавил друзей

Комментарии

uri2804 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?