uri2804 Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 96(0,02 в день)
- Регистрация:
- 26 Октябрь 08
- Просмотров:
- 9 015
- Активность:
18 окт 2024 13:34
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Александр
- Автомобиль:
- ГАЗ 21 Р
- Телефон:
- 8(916)633-94-73
- Возраст:
- 55
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Московская область
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
Eva Lis
24 фев 2020 - 04:44 -
Gernora19
06 апр 2019 - 12:28 -
nickolaus
27 мар 2016 - 09:16 -
777
09 май 2014 - 14:37 -
prolperfect
19 окт 2010 - 08:52
Мои сообщения
-
В теме:Штатная система фильтрации
Отправлено 17 окт 2015
По поводу топливного фильтра от трактора вместо масляного родного в волгу -не в коем случае-смертельный номер!Имел горький опыт на собственном авто.В начале 90 во время всеобщего дефицита поставил такой фильтр на свой мерседес через 10 км двигатель стуканул.Вскрытие показало -масляное голодание.Бумага в топливном фильтре совсем не такая как в масляном-там она более плотная-солярка сквозь нее проходит а масло -нет.На Волге мотор не заклинит с топливным фильтром только по той причине что через фильтр идет только 1\3 масла.Но с таким фильтром-топливным-считайте что километров через 100 вы начинаете ездить без ФТО так как он полностью забит.Лучше посмотрите в каталоге от старинного мерина W123 или W126 должен подойти ФТО -
В теме:Хотрод, рестайлинг победа м20
Отправлено 4 янв 2010
Все хорошо,только не вижу никакой связи этого авто с Победой.Или слово Победа нужно было для того чтобы тебя показали по зомби-ящику? -
В теме:Спецы по стукам двигателя есть?
Отправлено 13 дек 2009
Цитата
Это я по поводу бабитовых вкладышей не обладающих.. Да и вкладыши, видимо, баббитовые, не рассчитанные на такую нагрузку. Помню, ещё в 70-е не рекомендовали ставить на двигатель ГАЗ-21 головку от ГАЗ-24 со степенью сжатия 8,2, т.к. баббитовые вкладыши не были на это рассчитаны и не обладали достаточным запасом прочности.
достаточным запасом прочности
Хотя в чем то вы правы.Современные технологии производства вкладышей(многослойность)отличается от технологии 50х -
В теме:Спецы по стукам двигателя есть?
Отправлено 13 дек 2009
А что в БМВ поршень через шатун не действует на плечо коленвала?Или бабит У БМВ как подшипниковая сталь? -
В теме:Спецы по стукам двигателя есть?
Отправлено 12 дек 2009
uri2804 (11 Декабрь 2009 - 23:48) писал:
Исправил-словоЧушь надо убратьПо поводу стука распредвала-в моторе мне кажется может стучать все кроме распредвала(штанги, распредвала,шестерни.....)надо слушать.А по поводу бабитовых вкладышей,что они не выдерживают усилившуюся нагрузку-не совсем правильно.Коленвал вращаясь во вкладышах их не касается.Между вкладышем и шейкой колнвала-маслянный клин,и если шейка кв коснется вкладыша при работе мотора то возникает местный перегрев и выплавление вкладыша
( не важно бабит это или алюминий)Например БМВ,Тоета ,Ниссан....делают современные моторы с бабитовыми вкладышами и удельная мощьность и обороты этих моторов намного выше чем у двигателя Газ21
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 71 лет
- День рождения:
- Октябрь 2, 1953
- Пол:
-
- Город:
- Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
- Сайт:
-
http://www.a-rkb.ru
Друзья
uri2804 еще не добавил друзей
Комментарии
uri2804 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?