Форумы на www.gaz21.ru: uri2804 - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

uri2804 Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
96(0,02 в день)
Регистрация:
26 Октябрь 08
Просмотров:
9 083
Активность:
Пользователь офлайн 18 окт 2024 13:34
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Александр
Автомобиль:
ГАЗ 21 Р
Телефон:
8(916)633-94-73
Возраст:
55
Страна:
Россия
Регион:
Московская область
Город:
Москва
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   uri2804 не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. модернизация карбюратора

    Отправлено 5 май 2009

    Купил новый карбюратор к 131 от УАЗа,работает неплохо,но иногда машина клюет носом.Обратил внимание что ускорительный носос устроен не лучшим образом-писает на диффузор,в отличии от Вебера или Солекса где струйка попадает прямо в коллектор,а если бензин будет попадать на стенку-провал обеспечен.Вывернул жиклер ускорительного насоса(к131),рассверлил его сверлом2,2 и впаял туда трубку от ускорительного насоса Солекса длиной приблизительно 35 мм.Так как жиклер трубки Солекса мал для Волги,а подходящего сверла я не нашел,чтобы рассверлить жиклер,я его отрезал,вставил в трубочку две волосинки от многожильного тросика(мотоцикл,велосипед),обжал их и аккуратно вытащил. После пайки прогнал резьбу на жиклере (м6) и завернул в карбюратор.Затем отверткой сгибаем трубочку так,чтобы бензин писал точно в коллектор а не на стенки и получаем более живой мотор
  2. Ремонт двигателя "Виллис"

    Отправлено 4 май 2009

    Восстанавливаю двигатель "Виллис" - Форд GPW. Привод ГРМ на "Виллисе" осуществляется цепью, но не роликовой, а состоящую из зубьев, по форме напоминающей цепь бензопилы. Размер шага цепи "Виллиса" приблизительно 11 мм (расстояние между осями зубов). Ширина приблизительно 24 мм.

    Может кто-нибудь сталкивался с похожими цепями на современных амереканских двигателях??? (Форд Эконолайн, Додж Рэм и т.д.)
  3. Установка крана печки.

    Отправлено 2 май 2009

    Перед майскими праздниками попал в пробку на кольцевой дороге. Двигатель стал перегреваться. Надеялся дотянуть до дома, но вдруг зажглась на панели приборов контрольная лампа "перегрев двигателя". Был приятно удивлен тем что у меня эта опция работает. Решил остановиться на обочине и открыть кран отопителя печки, чтобы дотянуть до дома. Как оказалось это сделать на кольцевой дороге не так то просто. Сначала надо было дождаться и выйти из машины, так, чтобы тебе не оторвали дверь. Потом постоянно следить чтобы тебе не въехали в попку, пока ты откручиваешь кран. И наконец, осталось запрыгнуть в машину. Так как к 55 годам, былая прыгучесть полностью утеряна, опять пришлось ждать вежливого водителя, чтобы залезть в машину. Все это подвигло меня на установку краноотопителя с приводом из салона. Тем более, что под руками валялся кран от Тойота Карина Е, 1994 г.в. Кран подошел по своим параметрам, так как имеет форму буквы "Г", в отличии от Жигулевского. Разрезал шланг, идущий к печке в том месте, где он сгибается под углом 90 град. К нему повел тросик от подсоса, который установил на кронштейне рядом с пепельницей. Вот и все. Работа заняла не более 1,5 часа. Теперь осталось побороть перегрев двигателя. Для этого слил тосол, залил воду, и засыпал 50 гр. лимонной кислоты. Какие будут результаты, выложу в следующей статье.

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение
  4. Информация о пошиве салона.

    Отправлено 20 апр 2009

    Был в пятницу в Подольске на фирме "Колеса истории", забирал там ковры салона, которые мне шили и внутренние уплотнители дверей. Все было сделано четко в срок из хорошего материала, качественно. За все было заплачено 16500 руб., из них 150 дол - это внутренние уплотнители и прокладка под лобовым стеклом. Мне кажется, это не очень дорого (сколько стоит у них нормо-час, я конечно не узнавал, мне, как клиенту, это по барабану). Так как, до этого, я обращался в мастерскую в районе Косино, там мне за эту работу, плюс обивки дверей и замена пружин переднего сидения, объявили: от 50 до 70 тыс руб., хотя видели мою машину, но точную цифру назвать не смогли. :blink:
  5. Покараска автомобиля.

    Отправлено 16 янв 2009

    Получил Волгу из покраски. Красили в родной цвет. Краску делали на подбор, машина покрывалась лаком. Вот стоимость ремонтных работ:

    разборка/сборка под ремонт и окраску 30000 руб.;
    окраска автомобиля 40000 руб.;
    материалы на ремонт и окраску 10000 руб.

    Итого, покраска автомобиля обошлась в 80000 руб. Так же проводились дополнительные работы:

    ремонт правого порога 2500 руб.;
    ремонт левой передней двери 2500 руб.;
    ремонт правой передней двери 2500 руб.;
    ремонт капота 2500 руб.;
    ремонт левого переднего крыла 2000 руб.

    Так же были получены из покраски диски, которые красились в фирме "Наяда" (порошковое напыление). Фото прилагается.

    На дисках одета резина, приобретенная в фирме Ретро-шины.

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
71 лет
День рождения:
Октябрь 2, 1953
Пол:
Город:
Москва

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail
Сайт:
Сайт  http://www.a-rkb.ru

Друзья

uri2804 еще не добавил друзей

Комментарии

uri2804 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?