Купил новый карбюратор к 131 от УАЗа,работает неплохо,но иногда машина клюет носом.Обратил внимание что ускорительный носос устроен не лучшим образом-писает на диффузор,в отличии от Вебера или Солекса где струйка попадает прямо в коллектор,а если бензин будет попадать на стенку-провал обеспечен.Вывернул жиклер ускорительного насоса(к131),рассверлил его сверлом2,2 и впаял туда трубку от ускорительного насоса Солекса длиной приблизительно 35 мм.Так как жиклер трубки Солекса мал для Волги,а подходящего сверла я не нашел,чтобы рассверлить жиклер,я его отрезал,вставил в трубочку две волосинки от многожильного тросика(мотоцикл,велосипед),обжал их и аккуратно вытащил. После пайки прогнал резьбу на жиклере (м6) и завернул в карбюратор.Затем отверткой сгибаем трубочку так,чтобы бензин писал точно в коллектор а не на стенки и получаем более живой мотор
Восстанавливаю двигатель "Виллис" - Форд GPW. Привод ГРМ на "Виллисе" осуществляется цепью, но не роликовой, а состоящую из зубьев, по форме напоминающей цепь бензопилы. Размер шага цепи "Виллиса" приблизительно 11 мм (расстояние между осями зубов). Ширина приблизительно 24 мм.
Может кто-нибудь сталкивался с похожими цепями на современных амереканских двигателях??? (Форд Эконолайн, Додж Рэм и т.д.)
Перед майскими праздниками попал в пробку на кольцевой дороге. Двигатель стал перегреваться. Надеялся дотянуть до дома, но вдруг зажглась на панели приборов контрольная лампа "перегрев двигателя". Был приятно удивлен тем что у меня эта опция работает. Решил остановиться на обочине и открыть кран отопителя печки, чтобы дотянуть до дома. Как оказалось это сделать на кольцевой дороге не так то просто. Сначала надо было дождаться и выйти из машины, так, чтобы тебе не оторвали дверь. Потом постоянно следить чтобы тебе не въехали в попку, пока ты откручиваешь кран. И наконец, осталось запрыгнуть в машину. Так как к 55 годам, былая прыгучесть полностью утеряна, опять пришлось ждать вежливого водителя, чтобы залезть в машину. Все это подвигло меня на установку краноотопителя с приводом из салона. Тем более, что под руками валялся кран от Тойота Карина Е, 1994 г.в. Кран подошел по своим параметрам, так как имеет форму буквы "Г", в отличии от Жигулевского. Разрезал шланг, идущий к печке в том месте, где он сгибается под углом 90 град. К нему повел тросик от подсоса, который установил на кронштейне рядом с пепельницей. Вот и все. Работа заняла не более 1,5 часа. Теперь осталось побороть перегрев двигателя. Для этого слил тосол, залил воду, и засыпал 50 гр. лимонной кислоты. Какие будут результаты, выложу в следующей статье.
Был в пятницу в Подольске на фирме "Колеса истории", забирал там ковры салона, которые мне шили и внутренние уплотнители дверей. Все было сделано четко в срок из хорошего материала, качественно. За все было заплачено 16500 руб., из них 150 дол - это внутренние уплотнители и прокладка под лобовым стеклом. Мне кажется, это не очень дорого (сколько стоит у них нормо-час, я конечно не узнавал, мне, как клиенту, это по барабану). Так как, до этого, я обращался в мастерскую в районе Косино, там мне за эту работу, плюс обивки дверей и замена пружин переднего сидения, объявили: от 50 до 70 тыс руб., хотя видели мою машину, но точную цифру назвать не смогли.
Получил Волгу из покраски. Красили в родной цвет. Краску делали на подбор, машина покрывалась лаком. Вот стоимость ремонтных работ:
разборка/сборка под ремонт и окраску 30000 руб.;
окраска автомобиля 40000 руб.;
материалы на ремонт и окраску 10000 руб.
Итого, покраска автомобиля обошлась в 80000 руб. Так же проводились дополнительные работы:
ремонт правого порога 2500 руб.;
ремонт левой передней двери 2500 руб.;
ремонт правой передней двери 2500 руб.;
ремонт капота 2500 руб.;
ремонт левого переднего крыла 2000 руб.
Так же были получены из покраски диски, которые красились в фирме "Наяда" (порошковое напыление). Фото прилагается.
На дисках одета резина, приобретенная в фирме Ретро-шины.
Комментарии
uri2804 не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?