Всем доброе время суток!
Порошковая краска бывает для внутренних работ(ЭП) и наружных работ(ПЭ). Структура бывает:глянец,шагрень,матовая,металлик,антик(дверь на фото). Есть краска-хамелеон.Есть так называемая архитектурная порошковая краска(смотрится вообще необычно),но-дорогая.
От опракидывания скорей всего ни каких дуг не будет.Обусловленно это чисто из эстетических соображений,а не из-за отсутствия материала и возможности изготовления (т.к. работаю нач.отд.снабжения на фирме занимающейся изготовлением металлоконструкций).Машинка будет примерно такой
Доброе время суток!
Прошу прощения за не точность в моём опусе:трубами усилены конечно короба,а уголками-пороги.
По поводу тента-вопрос сейчас прорабатываеся.Каркас тента сначала был нарисован на бумаге,затем в масштабе собирался из детского конструктора(этот процесс повторялся несколько раз,т.к. на бумаге-было-гладко,а в реале-ни фига...).Принцип складывания каркаса был подсмотрен и просмотрен бесчисленное количество раз в заключительном моменте фильма "11 друзей Оушена".Затем длался в масштабе 1:1 из чёрной трубы.Теперь вариться из нержы (к следующии выходным надеюсь будет готов).
Всем Доброе время суток!
Эскиза нарисованного у меня-нет.Эскиз находиться в голове.
В кратце,что уже сделано:
Перебранна ходовая.Тормозные щиты были заменены на ГАЗ-24.Теперь по кузову:
1.Передние двери были удлиннены(задние укорочены) на 130мм.Средняя
стойка соответственно была тоже передвинута.
2.В новые пороги были вварены профильные трубы 50х50х2.По две штуки
с каждой стороны.Также на днище были приварены "косынки" и уголок.
3.В салоне параллельно тонелю у каждой заваренной задней двери прива-
рен десятый швеллер.Также планируется распорка между средними стой-
ками на высоте тонеля из трубы 30х30.Также пару распорок в межсалон-
ной перегородке.
4.Вместо "родного" бензобака был вварен поддон под запаску,а бензобак от
"классики" был установлен в заднее правое крыло.
Комментарии
Дмитрий Анатольевич не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?