S.N.O.R.K Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 15(0 в день)
- Регистрация:
- 10 Январь 09
- Просмотров:
- 5 512
- Активность:
15 мар 2012 21:02
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Страна:
- Россия
- Регион:
- курская обл.
- Город:
- Железногорск
- Отношение к аутентичности:
- Серьезные переделки
Последние посетители
-
Gernora19
06 апр 2019 - 12:24 -
Death Car
11 июн 2010 - 20:00 -
andreybelov
08 июн 2010 - 14:40 -
vigelant-8
07 июн 2010 - 22:56 -
wodan
07 июн 2010 - 14:01
Мои сообщения
-
В теме:V8 ЗМЗ: поднимаем обьем мотора V8 ЗМЗ)))
Отправлено 2 окт 2011
в том то и дело что в самом блоке мяса для расточки нет снизу...гильзы тоньше делать не вариант,а в самом блоке после расточки от посадочных фольга останется -
В теме:V8 ЗМЗ: поднимаем обьем мотора V8 ЗМЗ)))
Отправлено 30 сен 2011
А почему никто не учитывает тот фактор что в 511 блоке посадочные снизу не расточишь до 108мм? там же от них фольга останется... -
В теме:Про наши V8 -Зилы
Отправлено 19 апр 2011
Цитата
А по кроссовым грузовикам знаю только то, что ставят либо 4-х камерные карбы от легковых ЗИЛов, либо два 2-хкамерных. Только особого смысла в этом не вижу. Впускной коллектор-то остаётся родной - с 2-мя впускными отверстиями.
смысл в том что 4камерный карбюратор имеет сопротивление намного меньшее чем 2камерный...кстати в какой то книжке конкретно по зилу и написано,что при установке на стандартный впускной коллектор 4камерного к-254...мощность подскакивает аш на 32 лошади... -
В теме:Что можно сделать с ЗМЗ 511?
Отправлено 8 июн 2010
Andreybelov,причина проста-как раз такая СЖ получается при перелелке,изложенной мной выше,не больше и не меньше,а как известно повышение СЖ это чуть ли не самый эффективный способ форсировки атмосферного двигателя,взять те же американские двигатели 60ых годов,они все имели большую мощность из за высокой СЖ и применения этилированого бензина. -
В теме:Что можно сделать с ЗМЗ 511?
Отправлено 7 июн 2010
Пиление голов не рассматривается,можно применить 511 поршни на 523 валу,при этом лни будут выступать из головки на 4мм,а для того чтобы они не упирались в головку,нужно сделать "лунки" по диаметру поршня в камере сгорания,учитыва толщину прокладки глубина должна быть что то типа 2.4мм,ни в какие каналы мы при этом не попадаем,мешать ничего не должно,таким способом СЖ будет аккурат 12.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
- Город:
- Железногорск
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
S.N.O.R.K еще не добавил друзей
Комментарии
S.N.O.R.K не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?