Форумы на www.gaz21.ru: S.N.O.R.K - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

S.N.O.R.K Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
15(0 в день)
Регистрация:
10 Январь 09
Просмотров:
5 512
Активность:
Пользователь офлайн 15 мар 2012 21:02
Сейчас:
Offline

Старые поля

Страна:
Россия
Регион:
курская обл.
Город:
Железногорск
Отношение к аутентичности:
Серьезные переделки

Последние посетители

Иконка   S.N.O.R.K не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:V8 ЗМЗ: поднимаем обьем мотора V8 ЗМЗ)))

    Отправлено 2 окт 2011

    в том то и дело что в самом блоке мяса для расточки нет снизу...гильзы тоньше делать не вариант,а в самом блоке после расточки от посадочных фольга останется
  2. В теме:V8 ЗМЗ: поднимаем обьем мотора V8 ЗМЗ)))

    Отправлено 30 сен 2011

    А почему никто не учитывает тот фактор что в 511 блоке посадочные снизу не расточишь до 108мм? там же от них фольга останется...
  3. В теме:Про наши V8 -Зилы

    Отправлено 19 апр 2011

    Цитата

    А по кроссовым грузовикам знаю только то, что ставят либо 4-х камерные карбы от легковых ЗИЛов, либо два 2-хкамерных. Только особого смысла в этом не вижу. Впускной коллектор-то остаётся родной - с 2-мя впускными отверстиями.


    смысл в том что 4камерный карбюратор имеет сопротивление намного меньшее чем 2камерный...кстати в какой то книжке конкретно по зилу и написано,что при установке на стандартный впускной коллектор 4камерного к-254...мощность подскакивает аш на 32 лошади...
  4. В теме:Что можно сделать с ЗМЗ 511?

    Отправлено 8 июн 2010

    Andreybelov,причина проста-как раз такая СЖ получается при перелелке,изложенной мной выше,не больше и не меньше,а как известно повышение СЖ это чуть ли не самый эффективный способ форсировки атмосферного двигателя,взять те же американские двигатели 60ых годов,они все имели большую мощность из за высокой СЖ и применения этилированого бензина.
  5. В теме:Что можно сделать с ЗМЗ 511?

    Отправлено 7 июн 2010

    Пиление голов не рассматривается,можно применить 511 поршни на 523 валу,при этом лни будут выступать из головки на 4мм,а для того чтобы они не упирались в головку,нужно сделать "лунки" по диаметру поршня в камере сгорания,учитыва толщину прокладки глубина должна быть что то типа 2.4мм,ни в какие каналы мы при этом не попадаем,мешать ничего не должно,таким способом СЖ будет аккурат 12.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Город:
Железногорск

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

S.N.O.R.K еще не добавил друзей

Комментарии

S.N.O.R.K не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?