Benediktus De Magok Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 33(0,01 в день)
- Регистрация:
- 09 Февраль 09
- Просмотров:
- 3 646
- Активность:
22 фев 2025 22:54
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Дмитрий
- Телефон:
- Нокия
- Возраст:
- 20
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Алтай
- Город:
- Город геморой Бурла
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои темы
-
Знающие дядьки помогите разобраться
Отправлено 13 май 2009
итак!Пригнали к нам зил-131 ПРМ-новый,почти без пробега,инструмента море,станки,генератор,палатка,гамак-все че надо для счастья-все бы хорошо но когда решил залезть под капот-двигатель как двигатель но над гуром стоит какаято лабуда-здоровенный шкиф пригодится в действие ремнем от шкифа насоса гура,там муфта включения-включается тросом из кабины,из этой хрени идет тяга на дросельную заслонку карбюратора...В ПРМке ЛИТЕРАТУРА изд.Мин.Обороны(пособие для самых тупых чайников,все на пальцах обьясняют )-и там нету ничего про нее,мужики которые всю жизнь пахали на зилах и уралах тоже ни че сказать не могут-вобщем кто че знает подскажите?Фотографию могу попробовать на ящик кому нибудь отправить или ммс...Так то я с телефона..
-
Механический Наддув
Отправлено 9 фев 2009
Здрствуите дядьки!!Я тут новенький!!
Хочу предложить эту штуку,под название вакумный насос,он же шиберный компрессор,там много названий.....Используется он много хде(говновозки,цементовозы и др.)...Эта идея пришла в голову после того как почитал разные форумы про нудув-с механическим приводом...Веселого конечно много...Например много где предлогают использовать турбокомпрессор от росийской автотракторной техники такие как ТКР-11 от Д-160, К-36 от ЯМЗ-238Н,ТКР-7,5с от КАМАЗА и другие,предлогая распилять их и с одной стороны приделать шкиф...Но они не знают че частота вращения 60000-80000оборотов в минуту!!!!и дуют они слабовато!!!+ в качестве подшыбника там бронзовая втулка-значит нужна смазка под давлением!!!!На тех же камазах и волотах нежелательна длительная(больше 10 минут)работа на холостых оборотах!!!
Ну вобщем тема неотом!!!Впервые я познакомился с этим компрессором в 2007 году проходя практику в г.Нижневартовске...Там пришлось пару раз заниматься ремонтом такого агрегата-ничего сложного-Снимаеш крышки по бокам,снимаеш корпус,меняеш лепестки(6-7 асбо-текстолитовых)и собираеш!!!
Затем работая уже в должности механика переделал(не своими руками)такой же заменив подшипники на закрытые,после чего больше не нужна система смазки систоящяя из бачка,форсунок и трубок....Весит это чудо килограм этак 10,но есть возможность облегчения!!!Приводится в действие от ВОМ шасси(Вал отбора мощности на КПП)
обороты небольшие,около 900,Дует здраво-цистерну цементовозоза до 2кг/см накачивает за пару минут B)B )
Если ставить на V8 то его как раз в развал блока цилиндров можно вкрутить
Вобщем щас я не на работе,а дома отдыхаю,поэтому точного названия и характеристик пока нет,и затея эта штобы найти психов и маньякков как я,не боящихся экспериминтировать с техникой.Работает он так же как и лепестковый насос ГУРа с того же ЗиЛа,КрАЗа,КамАЗа и др.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
Benediktus De Magok еще не добавил друзей
Комментарии
Benediktus De Magok не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?