Форумы на www.gaz21.ru: Benediktus De Magok - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Benediktus De Magok Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
33(0,01 в день)
Регистрация:
09 Февраль 09
Просмотров:
3 646
Активность:
Пользователь офлайн 22 фев 2025 22:54
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Дмитрий
Телефон:
Нокия
Возраст:
20
Страна:
Россия
Регион:
Алтай
Город:
Город геморой Бурла
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   Benediktus De Magok не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Знающие дядьки помогите разобраться

    Отправлено 13 май 2009

    <_< итак!Пригнали к нам зил-131 ПРМ-новый,почти без пробега,инструмента море,станки,генератор,палатка,гамак-все че надо для счастья-все бы хорошо но когда решил залезть под капот-двигатель как двигатель но над гуром стоит какаято лабуда-здоровенный шкиф пригодится в действие ремнем от шкифа насоса гура,там муфта включения-включается тросом из кабины,из этой хрени идет тяга на дросельную заслонку карбюратора...В ПРМке ЛИТЕРАТУРА изд.Мин.Обороны(пособие для самых тупых чайников,все на пальцах обьясняют )-и там нету ничего про нее,мужики которые всю жизнь пахали на зилах и уралах тоже ни че сказать не могут-вобщем кто че знает подскажите?Фотографию могу попробовать на ящик кому нибудь отправить или ммс...Так то я с телефона..
  2. Механический Наддув

    Отправлено 9 фев 2009

    Здрствуите дядьки!!Я тут новенький!!
    Хочу предложить эту штуку,под название вакумный насос,он же шиберный компрессор,там много названий.....Используется он много хде(говновозки,цементовозы и др.)...Эта идея пришла в голову после того как почитал разные форумы про нудув-с механическим приводом...Веселого конечно много...Например много где предлогают использовать турбокомпрессор от росийской автотракторной техники такие как ТКР-11 от Д-160, К-36 от ЯМЗ-238Н,ТКР-7,5с от КАМАЗА и другие,предлогая распилять их и с одной стороны приделать шкиф...Но они не знают че частота вращения 60000-80000оборотов в минуту!!!!и дуют они слабовато!!!+ в качестве подшыбника там бронзовая втулка-значит нужна смазка под давлением!!!!На тех же камазах и волотах нежелательна длительная(больше 10 минут)работа на холостых оборотах!!!
    Ну вобщем тема неотом!!!Впервые я познакомился с этим компрессором в 2007 году проходя практику в г.Нижневартовске...Там пришлось пару раз заниматься ремонтом такого агрегата-ничего сложного-Снимаеш крышки по бокам,снимаеш корпус,меняеш лепестки(6-7 асбо-текстолитовых)и собираеш!!!
    Затем работая уже в должности механика переделал(не своими руками)такой же заменив подшипники на закрытые,после чего больше не нужна система смазки систоящяя из бачка,форсунок и трубок....Весит это чудо килограм этак 10,но есть возможность облегчения!!!Приводится в действие от ВОМ шасси(Вал отбора мощности на КПП)
    обороты небольшие,около 900,Дует здраво-цистерну цементовозоза до 2кг/см накачивает за пару минут B)B )
    Если ставить на V8 то его как раз в развал блока цилиндров можно вкрутить
    Вобщем щас я не на работе,а дома отдыхаю,поэтому точного названия и характеристик пока нет,и затея эта штобы найти психов и маньякков как я,не боящихся экспериминтировать с техникой.Работает он так же как и лепестковый насос ГУРа с того же ЗиЛа,КрАЗа,КамАЗа и др.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Отправить письмо на e-mail

Друзья

Benediktus De Magok еще не добавил друзей

Комментарии

Benediktus De Magok не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?