Форумы на www.gaz21.ru: Тихий_Дон - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Тихий_Дон Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Временные модераторы
Сообщений:
895(0,15 в день)
Регистрация:
19 Апрель 09
Просмотров:
114 159
Активность:
Пользователь офлайн 02 авг 2025 18:08
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Андрей
Автомобиль:
ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
Телефон:
+38O6743O1O15
Возраст:
45
Страна:
СССР
Город:
Винница/Киев, но переехал в Ленинград
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   Тихий_Дон Сталинист

Мои сообщения

  1. В теме:Новый мост для старушки

    Отправлено 9 июл 2025

    Цитата

    в крайслеровской ГП жидкую трансмиссионку типа 80W90 с целью экономии топлива (потери ниже, прочность масляной плёнки для многопарного зацепления достаточна).

    Советские ГП по всему судя имеют более однопарное зацепление, что даёт более высокие удельные нагрузки на пятно контакта, чем на "крайслере".


    Может, я чего-то не понимаю, но само определение "гипоидной передачи" подразумевает одновременное зацепление нескольких зубьев. Будь она крайслеровская, советская, "будь она хоть круг "едрёна вошь"" (с).
  2. В теме:Более мощный генератор

    Отправлено 1 авг 2024

    Просмотр сообщенияFERMER (01 Август 2024 - 11:20) писал:

    При этом у меня "+" и корпус нового гены "звонятся".

    Неподключённый новый гена звонится с + на корпус? Я правильно понял?

    Выходит, диоды пробиты. Не стоит этот генератор использовать.

    Вообще же, как показала практика, в большинстве случаев нет смысла убирать родной Г-12 и ставить переменник Г-250. Достаточно доработать реле РР-24, как я писал в одной из соседних тем. Причина, по которой все хотят избавиться от постоянника - на самом деле в реле.

    Тем более у тебя М-21В. Особо ценно сохранить оригинал.
  3. В теме:Какой краской красить

    Отправлено 31 июл 2024

    Просмотр сообщенияvakula (29 Июль 2024 - 16:24) писал:

    Обратите внимание, что вновь прибывший bredut обозначил украинские телефоны. Будьте бдительны!

    +373 это не украинские. Молдавия, вроде бы.
  4. В теме:Хорошие статьи про "Волгу"

    Отправлено 23 июл 2024

    Просмотр сообщенияСамоделкин (23 Июль 2024 - 16:24) писал:

    Ещё нужно поставить двухконтурный ГТЦ на 26 мм, а на задние колёса поставить РТЦ на 28 мм.


    Уверен, что это вредный совет. Уменьшение диаметров рабочих цилиндров делает тормоза менее эффективными (выигрываем в амплитуде перемещения колодок, проигрываем в усилии).

    Сам я никогда бы не уменьшал диаметр рабочих цилиндров. Но посчастливилось сесть в ГАЗ-21, где такая переделка была сделана. Ощущения: рабочего хода педали вообще нет. Педаль практически невозможно нажать, она сразу упирается. Не понравилось. Эффективность оценить не удалось, но теория говорит, что она должна снизиться.
  5. В теме:Хорошие статьи про "Волгу"

    Отправлено 23 июл 2024

    Просмотр сообщенияVladimir_XXI (23 Июль 2024 - 09:51) писал:

    самое неудачное в машине - тормозная система. Это энциклопедия неверных решений при конструировании.


    Ну это вообще, Владимир! Ну это просто нет слов.:))
    Вот поэтому и статьи обсуждать нечего...

    Потому что по моему мнению, у Волги, и даже у предшественника - Победы - тормозная система очень простая, хорошая и мне практически всё нравится. Как в таких условиях спорить? Да, могу согласиться, что тогдашние требования безопасности не обязывали делать защищённую систему (например, двухконтурную), и это единственный минус - в идеале, в качестве усовершенствования, можно вкрячить разделитель контуров от ГАЗ-24. Ну и, собственно всё. Я, кстати, на своих машинах, это не сделал...

    Достоинства, которые мне нравятся в тормозной системе этих простых автомобилей - тормоза барабанные, без усилителей. Вот именно это мне и нужно. Барабанный тормоз - гениальное изобретение, требующее минимальное усилие к колодке при торможении. Достаточно просто начать этот процесс - далее самозахват колодки барабаном и тормозит очень эффективно.
    Именно для усиления этого эффекта в ГАЗ-21 переработали тормозной щит по сравнению с ГАЗ-М-20.

    Зная это, а также постоянно слыша жалобы от некомпетентных волговодов на якобы неэффективность торможения, я боялся, что Победа будет менее эффективно тормозить. Каково же было моё удивление, когда я собрал и прокачал всё в Победе и оценил неплохую эффективность тормозов. Возможно, за счёт напольной педали в Победе и большего плеча прикладывания усилия ноги к тормозному цилиндру. В любом случае, у Победы и Волги тормоза примерно одинаково получились эффективны и никаких проблем с торможением я не испытывал.

    Весь потенциал переделки этих тормозных систем, я считаю, заключается в применении самоподводящихся цилиндров 32мм от современных Волг и Газелей, больше там делать просто НЕЧЕГО, да и не нужно.

Информация

Статус:
Сталинист
Возраст:
49 лет
День рождения:
Апрель 4, 1976
Пол:
Город:
Винница/Киев, но переехал в Ленинград
Интересы:
Ламповые приёмники, история СССР, литература...

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
ICQ:
ICQ  162396560

Друзья

Тихий_Дон еще не добавил друзей

Комментарии

Страница 1 из 1
  1. Фотография

    chip Иконка

    24 янв 2014 - 13:40
    Уважаемый Андрей!
    В форуме прочел что Вы можете отремрнтировать (модернизировать) радио А-18 для Газ 21.
    Можете записаться в очередь?
    Напишите, немог связатся по телефону.
    С уважением Э.Раджабов
    E-mfil:eastoil@bk.ru
  2. Фотография

    sichkin71 Иконка

    10 авг 2013 - 15:53
    привет. Очень рад знакомству, приятно иметь дело с таким человеком.
Страница 1 из 1