Тихий_Дон Профиль
- Группа:
- Временные модераторы
- Сообщений:
- 895(0,15 в день)
- Регистрация:
- 19 Апрель 09
- Просмотров:
- 114 159
- Активность:
02 авг 2025 18:08
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Андрей
- Автомобиль:
- ГАЗ-21Л, октябрь 1962г., М-20 середина 1955г.
- Телефон:
- +38O6743O1O15
- Возраст:
- 45
- Страна:
- СССР
- Город:
- Винница/Киев, но переехал в Ленинград
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
-
FELIX
08 фев 2025 - 09:57 -
TOshnik
11 янв 2023 - 08:08 -
Tommek
25 дек 2022 - 15:15 -
agg
12 июл 2022 - 16:18 -
Lev
07 июн 2022 - 11:49 -
dmk
19 апр 2022 - 09:30 -
Бодрый Перец
14 апр 2022 - 08:48 -
wladbakh
24 янв 2022 - 21:47 -
Shurick422
07 янв 2022 - 21:32 -
Валерий_62
31 дек 2021 - 17:55
Мои сообщения
-
В теме:Новый мост для старушки
Отправлено 9 июл 2025
Цитата
в крайслеровской ГП жидкую трансмиссионку типа 80W90 с целью экономии топлива (потери ниже, прочность масляной плёнки для многопарного зацепления достаточна).
Советские ГП по всему судя имеют более однопарное зацепление, что даёт более высокие удельные нагрузки на пятно контакта, чем на "крайслере".
Может, я чего-то не понимаю, но само определение "гипоидной передачи" подразумевает одновременное зацепление нескольких зубьев. Будь она крайслеровская, советская, "будь она хоть круг "едрёна вошь"" (с). -
В теме:Более мощный генератор
Отправлено 1 авг 2024
FERMER (01 Август 2024 - 11:20) писал:
При этом у меня "+" и корпус нового гены "звонятся".
Неподключённый новый гена звонится с + на корпус? Я правильно понял?
Выходит, диоды пробиты. Не стоит этот генератор использовать.
Вообще же, как показала практика, в большинстве случаев нет смысла убирать родной Г-12 и ставить переменник Г-250. Достаточно доработать реле РР-24, как я писал в одной из соседних тем. Причина, по которой все хотят избавиться от постоянника - на самом деле в реле.
Тем более у тебя М-21В. Особо ценно сохранить оригинал. -
В теме:Какой краской красить
Отправлено 31 июл 2024
-
В теме:Хорошие статьи про "Волгу"
Отправлено 23 июл 2024
Самоделкин (23 Июль 2024 - 16:24) писал:
Ещё нужно поставить двухконтурный ГТЦ на 26 мм, а на задние колёса поставить РТЦ на 28 мм.
Уверен, что это вредный совет. Уменьшение диаметров рабочих цилиндров делает тормоза менее эффективными (выигрываем в амплитуде перемещения колодок, проигрываем в усилии).
Сам я никогда бы не уменьшал диаметр рабочих цилиндров. Но посчастливилось сесть в ГАЗ-21, где такая переделка была сделана. Ощущения: рабочего хода педали вообще нет. Педаль практически невозможно нажать, она сразу упирается. Не понравилось. Эффективность оценить не удалось, но теория говорит, что она должна снизиться. -
В теме:Хорошие статьи про "Волгу"
Отправлено 23 июл 2024
Vladimir_XXI (23 Июль 2024 - 09:51) писал:
самое неудачное в машине - тормозная система. Это энциклопедия неверных решений при конструировании.
Ну это вообще, Владимир! Ну это просто нет слов.)
Вот поэтому и статьи обсуждать нечего...
Потому что по моему мнению, у Волги, и даже у предшественника - Победы - тормозная система очень простая, хорошая и мне практически всё нравится. Как в таких условиях спорить? Да, могу согласиться, что тогдашние требования безопасности не обязывали делать защищённую систему (например, двухконтурную), и это единственный минус - в идеале, в качестве усовершенствования, можно вкрячить разделитель контуров от ГАЗ-24. Ну и, собственно всё. Я, кстати, на своих машинах, это не сделал...
Достоинства, которые мне нравятся в тормозной системе этих простых автомобилей - тормоза барабанные, без усилителей. Вот именно это мне и нужно. Барабанный тормоз - гениальное изобретение, требующее минимальное усилие к колодке при торможении. Достаточно просто начать этот процесс - далее самозахват колодки барабаном и тормозит очень эффективно.
Именно для усиления этого эффекта в ГАЗ-21 переработали тормозной щит по сравнению с ГАЗ-М-20.
Зная это, а также постоянно слыша жалобы от некомпетентных волговодов на якобы неэффективность торможения, я боялся, что Победа будет менее эффективно тормозить. Каково же было моё удивление, когда я собрал и прокачал всё в Победе и оценил неплохую эффективность тормозов. Возможно, за счёт напольной педали в Победе и большего плеча прикладывания усилия ноги к тормозному цилиндру. В любом случае, у Победы и Волги тормоза примерно одинаково получились эффективны и никаких проблем с торможением я не испытывал.
Весь потенциал переделки этих тормозных систем, я считаю, заключается в применении самоподводящихся цилиндров 32мм от современных Волг и Газелей, больше там делать просто НЕЧЕГО, да и не нужно.
Информация
- Статус:
- Сталинист
- Возраст:
- 49 лет
- День рождения:
- Апрель 4, 1976
- Пол:
-
- Город:
- Винница/Киев, но переехал в Ленинград
- Интересы:
- Ламповые приёмники, история СССР, литература...
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- ICQ:
-
162396560
Друзья
Тихий_Дон еще не добавил друзей
Комментарии
chip
24 янв 2014 - 13:40В форуме прочел что Вы можете отремрнтировать (модернизировать) радио А-18 для Газ 21.
Можете записаться в очередь?
Напишите, немог связатся по телефону.
С уважением Э.Раджабов
E-mfil:eastoil@bk.ru
sichkin71
10 авг 2013 - 15:53