Форумы на www.gaz21.ru: BuZZ - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

BuZZ Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
85(0,01 в день)
Регистрация:
01 Май 09
Просмотров:
11 172
Активность:
Пользователь офлайн 21 сен 2011 21:21
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Юрий
Автомобиль:
ГАЗ-21 1967г.в.
Возраст:
28
Страна:
Украина
Город:
Proskuroff
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

  • ФотографияGernora19 Иконка
    06 апр 2019 - 12:08
  • Фотографияiqor Иконка
    28 июн 2012 - 21:39
  • Фотографияmusic-1 Иконка
    08 дек 2009 - 01:00
  • Фотографияdr.Di Иконка
    01 ноя 2009 - 15:57
  • ФотографияAK0305 Иконка
    15 окт 2009 - 10:25
Иконка   BuZZ не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Главный цилиндр тормоза энд сцепления

    Отправлено 7 апр 2011

    Переход на дот дело глобальное...но подумать когда-то можно. Сдаётся мне ,что я справился с главным цилиндром...вроде-бы работает. Что помогло - не знаю, может просто прокачал всё по книжке, просто насосом , потом только чуть качнул педалями. Всё работает, насчёт течи - пока не видно. Но интересует вопрос- собрал 2 цилинда. Каждый из них, если давить на шток сцепления и затыкать пальцем выходное отверстие, всё таки пропускает воздух (или жидкость), если сильно нажать. С цилиндром тормоза такого нет. Это нормально?
  2. В теме:Главный цилиндр тормоза энд сцепления

    Отправлено 31 мар 2011

    Зимой регулярно текло в салон из поршня сцепления. Перекинул манжеты - день поездил и пропало сцепление. Перекинул ещё манжеты, и ещё манжеты -то же самое. Подумал, что изношен цилиндр. Пошёл ,купил новый, поставил - и опять то же самое. Причём ,в конце концов потёк и рабочий цилиндр. А главный вообще не прокачивается. Раньше лил БСК в розовых канистрах-не помню ,чья. Сейчас во время этих сеансов возлияния- тоже БСК фирмы "химрезерв" в серых канистрах.
    Уверен ,что скорее всего виновата жидкость. Резинки ,кажется ,становятся от неё меньше и плотнее и входят в канал со свистом- никакой герметичности… Что думаете?
  3. В теме:БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла

    Отправлено 10 янв 2011

    Прошу меня, конечно, простить за плагиат, но очень нуждаюсь в уточнении. У меня есть в наличии практически те же приблуды, о которых речь шла в последних сообщениях, т.е. трамблер 19.3706 коммутатор 1313734 и катушка Б116-02. Я их хочу соединить воедино, но маркировка клемм немного отличается от вышеназванных.

    В частности на катушке есть клемма "К" и клемма "12В".
    Правильным ли будет такое соединение ???:

    замок зажигания ----клемма "К" катушки зажигания (либо клемма "+" коммутатора);
    клемма "К" катушки-----клемма "+" коммутатора;
    клемма "12В" катушки---------клемма "КЗ" коммутатора ;
    клемма "Д" коммутатора ---------клемма трамблера;

    Спасибо!
  4. В теме:Вибрация на 40 - 50 км/ч

    Отправлено 9 окт 2010

    Спасибо , а я и не знал. Кардан шприцевать - есть своя маслёнка, а кресовины -другие.Писать точнее надо. Имеел в виду И разобрать кардан ,снять со шлицов (запомнив положение! ) глянуть внутрь, почистить.
    Почему БЫЛО при социализме? Что , при капитализме балансировку карданов отменили? И не так этот прибор называется, а - "Индикатор часового типа" . Без проблем можно купить на автобазаре.
  5. В теме:Вибрация на 40 - 50 км/ч

    Отправлено 9 окт 2010

    To Alex Koff:
    можно разобрать кардан, поменять маслёнку.
    А насчёт гула: где-то есть дисбаланс, где- непонятно. Есть такой приборчик,не помню ,как зовётся, который меряет величину отклонения от центральной оси (такие часики с колёсиком) - им нуно замерить эту величину.Если намеряет отклонение - значит кривой кардан

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
44 лет
День рождения:
Апрель 12, 1981
Пол:
Город:
Proskuroff

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

BuZZ еще не добавил друзей

Комментарии

BuZZ не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?