BuZZ Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 85(0,01 в день)
- Регистрация:
- 01 Май 09
- Просмотров:
- 11 172
- Активность:
21 сен 2011 21:21- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Юрий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21 1967г.в.
- Возраст:
- 28
- Страна:
- Украина
- Город:
- Proskuroff
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои сообщения
-
В теме:Главный цилиндр тормоза энд сцепления
Отправлено 7 апр 2011
Переход на дот дело глобальное...но подумать когда-то можно. Сдаётся мне ,что я справился с главным цилиндром...вроде-бы работает. Что помогло - не знаю, может просто прокачал всё по книжке, просто насосом , потом только чуть качнул педалями. Всё работает, насчёт течи - пока не видно. Но интересует вопрос- собрал 2 цилинда. Каждый из них, если давить на шток сцепления и затыкать пальцем выходное отверстие, всё таки пропускает воздух (или жидкость), если сильно нажать. С цилиндром тормоза такого нет. Это нормально? -
В теме:Главный цилиндр тормоза энд сцепления
Отправлено 31 мар 2011
Зимой регулярно текло в салон из поршня сцепления. Перекинул манжеты - день поездил и пропало сцепление. Перекинул ещё манжеты, и ещё манжеты -то же самое. Подумал, что изношен цилиндр. Пошёл ,купил новый, поставил - и опять то же самое. Причём ,в конце концов потёк и рабочий цилиндр. А главный вообще не прокачивается. Раньше лил БСК в розовых канистрах-не помню ,чья. Сейчас во время этих сеансов возлияния- тоже БСК фирмы "химрезерв" в серых канистрах.
Уверен ,что скорее всего виновата жидкость. Резинки ,кажется ,становятся от неё меньше и плотнее и входят в канал со свистом- никакой герметичности… Что думаете? -
В теме:БСЗ АТЭ-2 с датчиком Холла
Отправлено 10 янв 2011
Прошу меня, конечно, простить за плагиат, но очень нуждаюсь в уточнении. У меня есть в наличии практически те же приблуды, о которых речь шла в последних сообщениях, т.е. трамблер 19.3706 коммутатор 1313734 и катушка Б116-02. Я их хочу соединить воедино, но маркировка клемм немного отличается от вышеназванных.
В частности на катушке есть клемма "К" и клемма "12В".
Правильным ли будет такое соединение ???:
замок зажигания ----клемма "К" катушки зажигания (либо клемма "+" коммутатора);
клемма "К" катушки-----клемма "+" коммутатора;
клемма "12В" катушки---------клемма "КЗ" коммутатора ;
клемма "Д" коммутатора ---------клемма трамблера;
Спасибо! -
В теме:Вибрация на 40 - 50 км/ч
Отправлено 9 окт 2010
Спасибо , а я и не знал. Кардан шприцевать - есть своя маслёнка, а кресовины -другие.Писать точнее надо. Имеел в виду И разобрать кардан ,снять со шлицов (запомнив положение! ) глянуть внутрь, почистить.
Почему БЫЛО при социализме? Что , при капитализме балансировку карданов отменили? И не так этот прибор называется, а - "Индикатор часового типа" . Без проблем можно купить на автобазаре. -
В теме:Вибрация на 40 - 50 км/ч
Отправлено 9 окт 2010
To Alex Koff:
можно разобрать кардан, поменять маслёнку.
А насчёт гула: где-то есть дисбаланс, где- непонятно. Есть такой приборчик,не помню ,как зовётся, который меряет величину отклонения от центральной оси (такие часики с колёсиком) - им нуно замерить эту величину.Если намеряет отклонение - значит кривой кардан
Информация
- Статус:
- Постоянный участник
- Возраст:
- 44 лет
- День рождения:
- Апрель 12, 1981
- Пол:
-
- Город:
- Proskuroff
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
BuZZ еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
BuZZ не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?