Форумы на www.gaz21.ru: mazin - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

mazin Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
97(0,01 в день)
Регистрация:
27 Июль 05
Просмотров:
19 275
Активность:
Пользователь офлайн 10 май 2023 17:35
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Дмитрий Мазин
Автомобиль:
ГАЗ-21Л 1963 г.
Телефон:
+998(97)1560852
Возраст:
32
Страна:
Узбекистан
Регион:
Ташкентская
Город:
Ташкент
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения

Последние посетители

Иконка   mazin не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Замена манжет РЦС

    Отправлено 24 дек 2006

    Озадачившись тем, что стало течь из РЦС, я посикал на форуме процедуру разборки и т.п. и увы не нашел. Поэтому после проведенных работ решил выложить здесь.

    Итак.

    1. Для замены нужны сами манжеты, как я понял из того что у меня лежит новый РЦС с одной манжетой а установлен с двумя, есть варианты исполнения самого поршня. Так что на всяки случай берите парочку а лучше несколько для проверки. Манжеты кольцевые на 24мм.

    2. Проверка манжет. Нужно отобрать по одной манжете из всех купленных комплектов, положить их баночку с тормозной жидкостью и оставить их там примерно на сутки. После посмотреть что с ними стало. Если не разбухли ине потеряли форму, то нормальные можно ставить.

    3. Установка. Вернее разборка. Снимать РТС не нужно все делается даже не на яме. Я прекрасно обошелся поддомкрачиванием машины и установкой треноги под левую переднюю чашку, так на всякий случай для безопасности.

    3.1. Нужно снять козырек который крепится на балке. 2 болта.

    3.2. Потом снимаем крепление и тросс ручного тормоза. Для этого нужно расшплинтовать крепление троса и снять пружину которая оттягивает тросс назад. потом на балке установлен кронштейн крепления троса ручника. Его желательно снять, так как работать с ним крайне затруднительно. 3 болта. поле съема отодвигаем тросс подальше чтобы не мешал.

    3.3. Далее, снимаем пружину на вилке привода сцепления. отттянуть пружину и снять. очень просто.

    3.4. Снимаем палец который одним концом упирается в вилку а другим концом в поршень. Для этого нам необходимо расконтрить гайку на 17 около поршня и выкрутить ее насколько позволяет резьба. Потом ключом на 12 вкручиваем регулировочную часть до конца в палец. Ослабляем пыльник. и немного отжав вилку вынимаем палец.

    3.5. Теперь выкручиваем штуцер для прокачки цилиндра и снимаем стопорную пружину которая находится внутри цилиндра. Через отверстие стравливающего штуцера аккуратно, чтобы не поцарапать зеркало РЦС выталкиваем поршень.

    3.6. Снимаем при помощи отвертки обе манжеты и смочив в тормозной жидкости новые одеваем на поршень. В это момент нужно учесть конусность манжеты, не перепутайте! :) широкая ее часть должна смотреть в сторону шланга или в сторону переда машины.

    4. Когда поменяли манжеты, в обратной последовательности собираем все отбратно.

    4.1. Вставляем поршень, он пойдет немного туго. Аккуратно пробавливаем его до конца, чтобы как можно меньше воздуха осталось в цилиндре.

    4.2. Одеваем стопорную пружину, держим ее при установке двумя пальцами а то она так и норовит выскочить и ускака куданибудь далеко под машину.

    4.3. Вставляем палец с пыльником вместе. Раскручиваем его до тех пор пока не упрется в вилку. немного подкрутить ключем и законтрить гайкой. Одеваем пыльник на свое место и вкручиваем стравливающий штуцер.

    5. Наливаем тормозную жидкость в ГТЦ и начинаем прокачивать сцепление так же как и тормоза.

    вроде все. Ах ну да, забыл про крепление ручного тормоза и козырька! :) их мы ставим обратно!!! :))) И смотрим не осталось ли лишних болтов или других деталей. Проверяем не течет ли еще где? Так же от себ рекомендую проверить затяжку 2х болтов крепящих РЦС. можно подтянуть. Вот теперь кажется все.

    Ход педали мне регулировать не пришлось все заработало сразу и без проблем. я лаже не заметил ничего после ремонта. момент трогания остался тот же.
  2. Проблема с карбом

    Отправлено 11 окт 2006

    Сегодня утром все было хорошо. Ничего не предвещало проблемы. Утром, завелся как обычно. Прогрелся. поехал, после примерно 4 км езды стал замечать, что при нажатии на газ машина перестает тянуть и грозится заглохнуть. Дальше больше. Остановился смотрю... на холостых работает нормально ровно. как только газанешь, сначала начинает раскручиваться ( насколько я понял работает ускорительный насос), потом перестает и если держать педаль нажатой, двигатель глохнет. Вытянул подсос доехал до работы. Теперь гадаю где рыть. Карбюратор у меня 129. По окошку видно что уровень нормальны. Бедная смесь? или подсасывает воздух? посоветуйте...
  3. АИ-91 Бензин для ГАЗ-21

    Отправлено 7 авг 2006

    У меня появилась возможность брать 91й бензин по низкой цене.

    Вопрос можно ли заливать его в родной ЗМЗ-21 и не черевато ли это для двигателя?
    Сейчас езжу на АИ-80 (он же А-76) На 91 пару раз ездил но просто небыло другого.
  4. Уплотнители форточек

    Отправлено 10 окт 2005

    А от чего подойдет уплотнитель на форточку? А то мои порвались на ленты. :(

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
48 лет
День рождения:
Сентябрь 24, 1976
Пол:
Город:
Ташкент

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://www.mobile.uz
ICQ:
ICQ  25398721

Друзья

mazin еще не добавил друзей

Комментарии

mazin не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?