Глюк Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 19(0 в день)
- Регистрация:
- 09 Август 09
- Просмотров:
- 2 971
- Активность:
10 фев 2013 08:57
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Игорь
- Автомобиль:
- ГАЗ М21-Л
- Регион:
- Республика Татарстан
- Город:
- Казань
- Отношение к аутентичности:
- Стремлюсь к 100% оригиналу
Мои темы
-
Реставрировать нельзя модернизировать
Отправлено 22 авг 2010
В прошлом году летом приобрёл себе автомобиль ГАЗ М21Л 1963 года выпуска, третья серия. Пригнал из Нижегородской области в Набережные Челны, поставил в гараж. В сентябре-октябре, по мере появления финансов планирую заняться машиной, однако тут вот и встаёт вопрос: под оригинал, или для повседневной езды?
Машина была куплена в 63м году в Ташкентской области, в 80-ть каких-то годах в Ростовскую, в 92м в Нижегородскую, где и находилась, пока я её (она меня?) не нашёл в прошлом году. В гараже машина стояла на пеньках, однако под пеньками земля просела и в итоге она осталась на спущеных шинах. Мы очень удивились, когда начали качать шины... Машина поднялась над пеньками на все 4 колеса! (одно колесо потом спустило, но виной был ниппель).
По кузову: гнилые пороги (в довесок отдали комплект, первый же вопрос: судя по комплекту, порог (короб?) состоит из 2х частей: от крыла до центральной стойки и от стойки до заднего крыла, может из разрезали для удобства транспортировки? стоит ли их ставить?), помята водительская дверь, с левой стороны подгнили переднее и заднее крылья. Днище, если смотреть изнутри, не излучает ни одной дыррочки и нигде не проваливается, с ямы ещё не смотрел. Хром почти весь в состоянии на 4+, насколько я успел начитаться про 21е 3го выпуска - лишнего колхоженного хрома нет. Прошу знатоков оценить, вдруг ошибаюсь?
По салону: естественно, рассохлось всё пластиковое... Да и диваны оставляют желать лучшего. Приёмник при подаче питания полминуты думал (видимо, прогревался. Лампы всё-таки) потом зашипел)) я даже какую-то волну поймал. Ручка КПП на руле, правда ручка поворотников отломана (думаю, найду и ручку, и причину по которой она отломалась) и вместо неё тумблер с тремя положениями, соответственно: вверх - правый указатель, центр - откл, внил - левый указатель.
Вопрос на засыпку: в 21ой использовались простые тумблеры? а то их там что-то много... Ещё не совсем представляю, что должно быть на задних стойках (между крышей и задней полкой) и собственно что из себя представляла задняя полка?
Под капотом: родной двигатель, прокручивается стартером. Переделан генератор, в машине была книга Волга М21 и модификации, в разделе про генератор прикреплен чертёж переделок, старый хозяин в этой книжке вообще много полезных пометок делал по факту любой переделки или неточности. Однако штатный генератор, опять-таки, шёл в комплекте. Стоит ли его ставить на место?
В багажнике: обнаружилась куча запчастей, включая новый карбюратор, трамблёр, стартер, выпрямительный блок, две рессоры... список в общем большой...
Это все фотки из Нижегородской, когда за машиной приехали, попозже выложу ещё -
Отчуждение двигателя снятого с учёта автомобиля
Отправлено 28 июл 2010
Нашёл себе двигатель, верней блок 406го, хозяин после покупки машину на учёт не ставил, несколько лет у неё есть только транзиты, ДКП и ПТС. В ГАИ сказали, что чтобы ему списать машину в утиль с отчуждением агрегата - её сначала надо поставить на учёт. Логики в этом не вижу никакой. Подскажите пожалуйста, что делать?
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- Сайт:
-
http://sia.xroads.ru
Друзья
Глюк еще не добавил друзей
Комментарии
Глюк не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?