Форумы на www.gaz21.ru: Глюк - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Глюк Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
19(0 в день)
Регистрация:
09 Август 09
Просмотров:
2 971
Активность:
Пользователь офлайн 10 фев 2013 08:57
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Игорь
Автомобиль:
ГАЗ М21-Л
Регион:
Республика Татарстан
Город:
Казань
Отношение к аутентичности:
Стремлюсь к 100% оригиналу

Последние посетители

Иконка   Глюк не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Реставрировать нельзя модернизировать

    Отправлено 22 авг 2010

    В прошлом году летом приобрёл себе автомобиль ГАЗ М21Л 1963 года выпуска, третья серия. Пригнал из Нижегородской области в Набережные Челны, поставил в гараж. В сентябре-октябре, по мере появления финансов планирую заняться машиной, однако тут вот и встаёт вопрос: под оригинал, или для повседневной езды?
    Машина была куплена в 63м году в Ташкентской области, в 80-ть каких-то годах в Ростовскую, в 92м в Нижегородскую, где и находилась, пока я её (она меня?) не нашёл в прошлом году. В гараже машина стояла на пеньках, однако под пеньками земля просела и в итоге она осталась на спущеных шинах. Мы очень удивились, когда начали качать шины... Машина поднялась над пеньками на все 4 колеса! (одно колесо потом спустило, но виной был ниппель).
    По кузову: гнилые пороги (в довесок отдали комплект, первый же вопрос: судя по комплекту, порог (короб?) состоит из 2х частей: от крыла до центральной стойки и от стойки до заднего крыла, может из разрезали для удобства транспортировки? стоит ли их ставить?), помята водительская дверь, с левой стороны подгнили переднее и заднее крылья. Днище, если смотреть изнутри, не излучает ни одной дыррочки и нигде не проваливается, с ямы ещё не смотрел. Хром почти весь в состоянии на 4+, насколько я успел начитаться про 21е 3го выпуска - лишнего колхоженного хрома нет. Прошу знатоков оценить, вдруг ошибаюсь?
    По салону: естественно, рассохлось всё пластиковое... Да и диваны оставляют желать лучшего. Приёмник при подаче питания полминуты думал (видимо, прогревался. Лампы всё-таки) потом зашипел)) я даже какую-то волну поймал. Ручка КПП на руле, правда ручка поворотников отломана (думаю, найду и ручку, и причину по которой она отломалась) и вместо неё тумблер с тремя положениями, соответственно: вверх - правый указатель, центр - откл, внил - левый указатель.
    Вопрос на засыпку: в 21ой использовались простые тумблеры? а то их там что-то много... Ещё не совсем представляю, что должно быть на задних стойках (между крышей и задней полкой) и собственно что из себя представляла задняя полка?
    Под капотом: родной двигатель, прокручивается стартером. Переделан генератор, в машине была книга Волга М21 и модификации, в разделе про генератор прикреплен чертёж переделок, старый хозяин в этой книжке вообще много полезных пометок делал по факту любой переделки или неточности. Однако штатный генератор, опять-таки, шёл в комплекте. Стоит ли его ставить на место?
    В багажнике: обнаружилась куча запчастей, включая новый карбюратор, трамблёр, стартер, выпрямительный блок, две рессоры... список в общем большой...

    Это все фотки из Нижегородской, когда за машиной приехали, попозже выложу ещё :)
  2. Отчуждение двигателя снятого с учёта автомобиля

    Отправлено 28 июл 2010

    Нашёл себе двигатель, верней блок 406го, хозяин после покупки машину на учёт не ставил, несколько лет у неё есть только транзиты, ДКП и ПТС. В ГАИ сказали, что чтобы ему списать машину в утиль с отчуждением агрегата - её сначала надо поставить на учёт. Логики в этом не вижу никакой. Подскажите пожалуйста, что делать?

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://sia.xroads.ru

Друзья

Глюк еще не добавил друзей

Комментарии

Глюк не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?