Вобщем такое дело, купил гараж в конце лета. Гараж не на солнечной стороне, стены кирпичные, потолок - бетонные перекрытия (пустотки), яма и погреб, ворота железные, неутеплённые, снизу на воротах 2 вентиляционные решётки, примерно в 15-20 см от пола.
Вобщем сырости не наблюдалось. Покрасил потолок и стены емалевой краской, постелил рубероид на крышу, так-как в одном месте капало между пустоток. Вобшем привёл всё в порядок, перевёз вещи и улетел в рейс.
Сегодня жена ходила в гараж и обнаружила, что в гараже большая сырость. А именно: Детская коляска (сам матерьял) покрылся плесенью, рабочая одежда влажная и отвратно пахнет сыростю. Деревянный стол на ощуп как бы влажный, ну и соответственно все картонные коробки влажные на ощуп. Влаги как таковой не наблюдается, то есть стены, пол, потолок не сырые (конденсата нет), яма сухая. Просто как-буд-то бы всё отсырело - хрен знает почему?!
Отсюда вопрос - может кто встречался с таким явлением в гараже и знает причину етой сырости и способы ее устранения?
У меня есть предположение, что сырость идёт от ворот, через вентияционные отверстия, так-как они находятся внизу. Стены и потолок влагу невпитывают, так-как покрашены емалью - она как плёнка и влагу не пропускает. Остаются вещи, которые и впитывают сырой влажный воздух?! Может закрыть ети вентиляции на воротах? В остальных гаражах крыша и ворота деревянные (у большинства) и вентиляция сделана над воротами, под ветровым ящиком. Интересовался - такой явной сырости у них нет.
Вобщем надо что-то делать...
Всем привет!
Тема скорее для тех, кто пользуется машиной постоянно и зимой и летом.
У меня в гараже стоит печка от икаруса на дизеле - зимой в гараже как в Ташкенте, даже 4ерез 4ур Вот решил найти альтернативу и в данний момент занимаюсь переделкой печки от запорожца с бензина на дизель. Плюсы етой переделки: полное исклю4ение возможних хлопков и взрывов при неуда4них пусках, упрощение конструкции и ,как результат, более стабильная работа, ну и коне4но слово дизель говорит само за себя - расход и цена. Найти его можно за копейки везде и всегда, а расход около 200 гр в час, против бензина - как я слышал, на нём печка ест столькоже, сколько и сам автомобиль. Плюс к етому ее габариты - в гараже небывает много свободного места
Вот пришла такая мысль: а 4то если установить ету пе4ку ЗАЗ к нам под капот и исползовать в зимнее время как дополнительный обогрев!?
Как мне кажется, имеет смысл устанавливать печку независимо, 4тоб в любой момент можно било ее легко снять - к примеру на летний периуд. Также минимум переделок с самим автомобилем, дабы максимально сохранит оригинальность.
Я вижу ето так: печка устанавливается в подкопотном, естественно с правой стороны - там как-раз достато4но места. Для етого изготавливаются 2 кронштейна с обжимными хомутами для удобства демонтажа.
Труба газоотвода уходит вниз, аналоги4но трубе вентиляции картера открытой системы - тупо под машину.
Отвод нагретого воздуха соединяется со штатной пе4кой с помошю гофры или переходника. Для етого придётся сделать отверстие или патрубок в жёлобе штатной пе4ки на стенке моторного отсека 4тоб нагретый воздух попадал сразу в штатную систему и была возможность штатной регулировки (ноги/лобовое) Также в етом слу4ае открывается возможность дополнительного быстрого нагрева охлаждающей жидкости и тем самым скорейшего перехода на штатную систему, так-как горя4ий (можно сказать рскалённый) воздух будет проходить 4ерез радиатор пе4ки, тем самым при открытом кране, о.ж. будет циркулироват и дополнительно нагреватся. Если же кран отопителя закрыт - всё тепло пойдёт в салон без потерь. Дополнительно можно использовать штатный вентилятор для разбавления холодным воздухом и достижения комфортной температуры в салоне (механи4еский независимый климат контроль чтоли )
Учитивая расход, топливный ба4ёк не должен быть болшим - 1.5 - 2 литра вполне будет хватать на несколько дней, а при цыкле на работу/домой - на неделю а то и поболше. Бачёк лутше закрепить на самой печке сверху, так-как дизель будет поступат самотёком, а следовательно нужна гравитация да и для удобства демонтажа - одним независимым модулем. Также необходима дозируюшая система и елекрто-магнитный клапан, чтобы можно било открывать подачу непосредственно из салона.
Управление елементарное: +-, предохранирель, 2 тумблера - первый (2 положения вкл/выкл) на свечу накала, второй (3 положения вкл/выкл/вкл) на вентилятор пе4ки и подачу топлива. Первое положение толко вентилятор для продувки, второе 0, а третие рабо4ее с пода4ей топлива.
Сей девайс может подойти тем, кто ездит зимой на небольшие расстояния (до работы и назад) и штатная печка неуспевает прогреть салон за ето время и приходится по4ти всю дорогу ехать в холоде с запотевшими стёклами.
Также идеально подходит для зимних ремонтов в неотапливаемых гаражах (даже без електри4ества) - заехал в гараж, отщёлкнул хамуты, вынул пе4ку, удлиннил провода управления (для удобства использоват колодки от классики папа/мама) и 4ерез пол 4аса в гараже комфортная температура! Закон4ил ремонт - печку обратно в капот, на хамуты, удлиннитель проводов в багажник
Предлогаю обсудить целесообразность етого предложения и альтернативные варианты установки! Высказывайте ваши мнения товарищи!
Ребят, вопрос к Питерцам - где ест хорошие, проверенние магазини зап4астей по 21-им волгам? Ненашёл раздела по-етому вопросу
Конкретно интересуйут детали ГБЦ, ну и детали ходовой!
Буду признателен за помош
Всем привет
Меня зовут Андреи, мне 27 лет, я из Таллинна, Естониа
Вот прикупил себе Волжанку, 61-го года, второй випуск. Бил один, то4нее 2 хозяина - первий бил капитаном и купил ее в 61-ом году в магазине Волга в Таллинне. Дерзал в тёплом гаразе всё время и особо не ездил - пробег 89 000км. Второй зе купил ее пару лет назад и хотел перепродат финам, но спроса небило или плохо продавал Всэ ети пару лет она стояла пос откритим небом - 4то плохо стазалос на краске Вобшем он снова виставил ее на продазу пару месяцeв назад и мне она понравилас, да и цена тозе - ставил 1300 евро, я купил за 1000 евреев. Сегодня переоформил и перегнал ее на стоянку.
Шас занимайус другим проектом - посмотрет мозно тут: http://forum.moskvic...showtopic=18522
Вот собственно фотки самой волжанки и того, 4то било в багазнике:
Мозет кто даст опеделение етим зап4астям
Вобшем такой вот аппарат
Бампера стоят от 3-ий серии, так-4то если у кого ест лишние второй серии - я готов купит
Всем привет - судя по-ответам, форум явно приветливий
Вобшем закинул сегодня акум, все прибори работайут - пришлос разобратся с массой - болт закрутит. Бенза пол бака, но стартер некрутит - напругу неберёт - видно недоходит она до самого стартере
Отсюда вопрос - где предохранители (если они вообше ест) ?
Комментарии
Andreise не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?