trolleybus Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 44(0,01 в день)
- Регистрация:
- 09 Декабрь 09
- Просмотров:
- 5 565
- Активность:
06 апр 2019 15:11
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- Газ-21И 1959 г. , Турбофорь
- Возраст:
- 26
- Страна:
- Уругвай
- Город:
- Питер
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Мои темы
-
Реле на ближний/дальний свет. Гена потоянного тока и "+" на массе
Отправлено 15 мар 2010
На двухе родной постоянный гена Г12 и плюс на массе.
Имеет ли смысл при сохранении оригинальной схемы электрики и использовании родных ламп вешать реле на ближний и дальний свет(отдельно)для дополнительной разгрузки сети? Галоген ставить и менять полярность пока не планирую.
Если имеет, то какое реле брать, как, куда и к чему прикручивать? Есть ли отличия от способа установки реле при минусе на массе? Если потом менять полярность и ставить переменного гену, надо ли будет переделывать этот узел?
Совершенно точно буду лягуху менять на механический концевик и заодно дорабатывать задние фонари, чтобы стопаки были заметнее - ставить доп. лампочку в корпус по описанному на форуме методу. И еще очень понравился третий диодный стоп в птице). -
Сколько может стоить 3-я серия УС в приличном состоянии?
Отправлено 24 дек 2009
Добрый день!
А сколько может стоить приличная 21-я 3-й серии в экспортном хроме? Год выпуска не важен.
Важна оригинальность внешнего вида и оригинальность салона. Допускается применение современных материалов и осовремениваний (тормоза, печка, фасл. фильтр и пр. удобности) но основная концепция - кПП на руле, диваны, родной приемник -обязательны.
Интересуюсь с точки зрения потенциального покупателя, а не продовца))) В 70-90 тыс. можно уложиться?
Или "ЧМо" на полгода задерет ценник до неадекватности? -
Наконец-то...Принимайте в ряды - Газ-21и 1959 г.в.
Отправлено 15 дек 2009
Добрый день!
Сбылась мечта, я стал обладателем Волжаночки.
Интерес к ретрокарам вообще и к 21-й конкретно испытывал давным-давно. Еще года 4 назад объездил по объявлениям половину окраин Питера.
Потом желание обладать Волжанкой то спадало, то вновь накатывало...
И вот, как говориться, мысль материализовалась...
Катализатором к этому стал Casatic, снявший гараж для своей 21-й. Когда сказали, что гараж нужен для хранения Волги, хозяин спросил - еще одна не нужна? Оказалась очень даже нужна)))
Теперь об Автомобиле с большой буквы: Газ-21И, 2-я серия, белая ночь, 1959 г.в. Всю жизнь (целых пол века!!!!!) провел в одной семье...От хозяина в 1996 году по наследству перешла к его сыну, а купил я, соответственно, у внука хозяина. Забирал на эвакуаторе из сухого гаража.
Состояние - на твердую 4+. Хром тоже на четверочку. Кузов был покрашен гаражным умельцем несколько лет назад, но все остальное оригинальное - вода, зажигание, система маслянных фильтров...даже трубочки ЦСС на подвеске виднеются. Олень тоже имеется, просто пока не поставлен)) Набор инструмента и домкрат тоже аутентичные.
Из неродного - резина и походу передние поворотники.
Первым делом поменял свечи и ВВ провода...поставил аккумулятор, подкачал бензонасос, покрутил ручку фильтра грубой очистки -и мотор ожил)) Немного подтраивал конечно, и без газа глох, но работал!!!
В ближайшее время крейсер будет отдан на дефектовку, замену расходников и пр. необходимого и поставлен на уверенные ноги...до весны))) Ну а там уже покраска, реставрация салона и пр…
P/S/ Интересно предположение знатоков о возможной стоимости данного экземпляра…
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Май 12
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
- ICQ:
-
415-652-034
Друзья
trolleybus еще не добавил друзей
Комментарии
trolleybus не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?