Форумы на www.gaz21.ru: trolleybus - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

trolleybus Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
44(0,01 в день)
Регистрация:
09 Декабрь 09
Просмотров:
5 565
Активность:
Пользователь офлайн 06 апр 2019 15:11
Сейчас:
Offline

Старые поля

Автомобиль:
Газ-21И 1959 г. , Турбофорь
Возраст:
26
Страна:
Уругвай
Город:
Питер
Отношение к аутентичности:
Незначительные изменения
Иконка   trolleybus не установил(а) свой статус

Мои темы

  1. Реле на ближний/дальний свет. Гена потоянного тока и "+" на массе

    Отправлено 15 мар 2010

    На двухе родной постоянный гена Г12 и плюс на массе.
    Имеет ли смысл при сохранении оригинальной схемы электрики и использовании родных ламп вешать реле на ближний и дальний свет(отдельно)для дополнительной разгрузки сети? Галоген ставить и менять полярность пока не планирую.

    Если имеет, то какое реле брать, как, куда и к чему прикручивать? Есть ли отличия от способа установки реле при минусе на массе? Если потом менять полярность и ставить переменного гену, надо ли будет переделывать этот узел?

    Совершенно точно буду лягуху менять на механический концевик и заодно дорабатывать задние фонари, чтобы стопаки были заметнее - ставить доп. лампочку в корпус по описанному на форуме методу. И еще очень понравился третий диодный стоп в птице).
  2. Сколько может стоить 3-я серия УС в приличном состоянии?

    Отправлено 24 дек 2009

    Добрый день!

    А сколько может стоить приличная 21-я 3-й серии в экспортном хроме? Год выпуска не важен.
    Важна оригинальность внешнего вида и оригинальность салона. Допускается применение современных материалов и осовремениваний (тормоза, печка, фасл. фильтр и пр. удобности) но основная концепция - кПП на руле, диваны, родной приемник -обязательны.

    Интересуюсь с точки зрения потенциального покупателя, а не продовца))) В 70-90 тыс. можно уложиться?

    Или "ЧМо" на полгода задерет ценник до неадекватности?
  3. Наконец-то...Принимайте в ряды - Газ-21и 1959 г.в.

    Отправлено 15 дек 2009

    Добрый день!

    Сбылась мечта, я стал обладателем Волжаночки.

    Интерес к ретрокарам вообще и к 21-й конкретно испытывал давным-давно. Еще года 4 назад объездил по объявлениям половину окраин Питера.
    Потом желание обладать Волжанкой то спадало, то вновь накатывало...

    И вот, как говориться, мысль материализовалась...

    Катализатором к этому стал Casatic, снявший гараж для своей 21-й. Когда сказали, что гараж нужен для хранения Волги, хозяин спросил - еще одна не нужна? Оказалась очень даже нужна)))

    Теперь об Автомобиле с большой буквы: Газ-21И, 2-я серия, белая ночь, 1959 г.в. Всю жизнь (целых пол века!!!!!) провел в одной семье...От хозяина в 1996 году по наследству перешла к его сыну, а купил я, соответственно, у внука хозяина. Забирал на эвакуаторе из сухого гаража.

    Состояние - на твердую 4+. Хром тоже на четверочку. Кузов был покрашен гаражным умельцем несколько лет назад, но все остальное оригинальное - вода, зажигание, система маслянных фильтров...даже трубочки ЦСС на подвеске виднеются. Олень тоже имеется, просто пока не поставлен)) Набор инструмента и домкрат тоже аутентичные.

    Из неродного - резина и походу передние поворотники.

    Первым делом поменял свечи и ВВ провода...поставил аккумулятор, подкачал бензонасос, покрутил ручку фильтра грубой очистки -и мотор ожил)) Немного подтраивал конечно, и без газа глох, но работал!!!

    В ближайшее время крейсер будет отдан на дефектовку, замену расходников и пр. необходимого и поставлен на уверенные ноги...до весны))) Ну а там уже покраска, реставрация салона и пр…

    P/S/ Интересно предположение знатоков о возможной стоимости данного экземпляра…

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Май 12
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
ICQ:
ICQ  415-652-034

Друзья

trolleybus еще не добавил друзей

Комментарии

trolleybus не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?