3-я серия , передняя панель под таксометр. Диваны трешечные. таксишных сидений и поручня - нет.
по легенде работала в такси 1 год, после чего в ДОСААФ, откуда владельцу и досталась после ремонта на АРЗ, окрашена там же в СССР. Субъективно ставлю оценки
внешний вид на 3
кузов (отсутствие коррозии) на 4+
салон 3+
механика на 4. все работает.
При мне потек карб, от времени рассохлась прокладка иглы поплавковой камеры. линолиум на полу не поднимал, но судя по условиям эксплуатации и хранения криминала там не должно быть. кузов обработан олифой , а дно суриком. резина сарайная 7х15. к машина отдается 4-ре крыла по кругу, крышки капота, багажника, задний мост б/у, рабочий двигатель, родная кпп с кулисой и валом на руль и прицеп прочего Г. (ну генераторы, стартеры , по подвеске и т.д.)
Авто на черных номерах, документы в порядке. продажа со снятием с учета.
Запостил потому, что панель таксишная и я подумал, мож редкость какая и будет интересна специалистам. Шустрый внучек уже мысленно тратит 200 тыщ за которые он надеется её продать. Дед за 100 готов расстаться, а Вы что думаете господа? моя оценка деда оскорбила. Ваши коменты господа!
Сам интереса к авто не имею, к сделке тоже, только сторожу надо дать на водку за наводку.
еще фото http://photo.qip.ru/.../442/151091796/
Комментарии
antonyyy
15 мар 2011 - 17:23