Voronzone Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 21(0 в день)
- Регистрация:
- 19 Декабрь 09
- Просмотров:
- 5 198
- Активность:
29 дек 2010 14:42- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Автомобиль:
- LTC
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Сторонник модернизаций
Мои сообщения
-
В теме:Клубные календари 2011
Отправлено 29 дек 2010
Скинул информацию на Фридомкарз, а то чего-то в этом году никто этого не сделал.
Сам с удовольствием заберу одну штуку с Профсоюзной. -
В теме:Столб несудьбы!
Отправлено 10 дек 2010
Тахо - настоящий джип.
-
В теме:Двигатель другой марки, например bmw
Отправлено 8 дек 2010
Цитата
soglasen. No oni zhe vrodi brali Caprice Classic za osnovu kak po motoru, tak i po elementam shassi? Togda uzh nado bylo brat LTC ili Crown Vic...
Они полностью положили ЗИМ на раму Каприса. Может просто рама больше под ЗИМ подходила, чем фордовская. Меньше переваривать пришлось. Хотя проект строили около 3-х лет, за такое время можно было что угодно прилепить к исходнику. -
В теме:Двигатель другой марки, например bmw
Отправлено 8 дек 2010
Куда легче найти 302 блок Форда и мустанговские головы к нему, чем живой ЛТ-1. Даже в Москве. -
В теме:Дневные ходовые огни DRL
Отправлено 7 дек 2010
У меня американская машина, канадский вариант. Там ДРЛ стоит в штатной оптике. Включается при перемещении кочерги на драйв и т.д.
А теперь главная тайна: ДРЛ - это дальний в полнакала. И на ближний с габаритами он никак не завязан.
Информация
- Статус:
- Участник
- Возраст:
- 41 лет
- День рождения:
- Ноябрь 27, 1984
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Voronzone не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?