Форумы на www.gaz21.ru: Voronzone - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Voronzone Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
21(0 в день)
Регистрация:
19 Декабрь 09
Просмотров:
5 198
Активность:
Пользователь офлайн 29 дек 2010 14:42
Сейчас:
Offline

Старые поля

Автомобиль:
LTC
Город:
Москва
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций
Иконка   Voronzone не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Клубные календари 2011

    Отправлено 29 дек 2010

    Скинул информацию на Фридомкарз, а то чего-то в этом году никто этого не сделал.

    Сам с удовольствием заберу одну штуку с Профсоюзной.
  2. В теме:Столб несудьбы!

    Отправлено 10 дек 2010

    Тахо - настоящий джип.

    Изображение
  3. В теме:Двигатель другой марки, например bmw

    Отправлено 8 дек 2010

    Цитата

    soglasen. No oni zhe vrodi brali Caprice Classic za osnovu kak po motoru, tak i po elementam shassi? Togda uzh nado bylo brat LTC ili Crown Vic...


    Они полностью положили ЗИМ на раму Каприса. Может просто рама больше под ЗИМ подходила, чем фордовская. Меньше переваривать пришлось. Хотя проект строили около 3-х лет, за такое время можно было что угодно прилепить к исходнику.
  4. В теме:Двигатель другой марки, например bmw

    Отправлено 8 дек 2010

    Куда легче найти 302 блок Форда и мустанговские головы к нему, чем живой ЛТ-1. Даже в Москве.
  5. В теме:Дневные ходовые огни DRL

    Отправлено 7 дек 2010

    У меня американская машина, канадский вариант. Там ДРЛ стоит в штатной оптике. Включается при перемещении кочерги на драйв и т.д.
    А теперь главная тайна: ДРЛ - это дальний в полнакала. И на ближний с габаритами он никак не завязан.

Информация

Статус:
Участник
Возраст:
41 лет
День рождения:
Ноябрь 27, 1984
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Комментарии

Voronzone не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?