Форумы на www.gaz21.ru: Rustam - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Rustam Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
7(0 в день)
Регистрация:
25 Декабрь 09
Просмотров:
2 660
Активность:
Пользователь офлайн 07 янв 2010 21:05
Сейчас:
Offline

Старые поля

Город:
Shimkent
Отношение к аутентичности:
Серьезные переделки
Иконка   Rustam не установил(а) свой статус

Мои сообщения

  1. В теме:Лимузин

    Отправлено 27 дек 2009

    Просмотр сообщенияХаос (26 Декабрь 2009 - 01:57) писал:

    Респект! И без привлечения доноров. Круто! Боковые панели (между дверьми) изготавливались с нуля? Стойки не трескаются? На сколько возрасла масса автомобиля?

    Не вижу ничего плохого в распространении Ваших фоток по инету, м.б. вдохновит кого на подобное, или на то, чего ещё никто не делал. Да и ко мне обращаться лучше на "ты", я ещё молодой :)

    На Вы, из правил хорошего тона, возраст здесь не имеет никакого значения. Боковые поверхности изготавливались из листового железа специального проката. Стойки пока не трескаются. Я все таки склонен предположить что ресурс кузова не будет слишком продолжительным, надеюсь ошибусь. Я много лимов видел и почти у всех у них прблема со стойками. На сколько масса возросла не знаю, самому интересно.
  2. В теме:Лимузин

    Отправлено 25 дек 2009

    вот еще несколько фото, которые могут дать представление о том из чего мне пришлось все это делать. Где то есть еще очень интересные "технологические " фото, сами понимаете я не могу все выкладывать. Не хочется мне чтобы завтра мои фотки выплывали в самых неожиданных местх в большой "помойке" под названием Интернет.
  3. В теме:Лимузин

    Отправлено 25 дек 2009

    Просмотр сообщенияХаос (26 Декабрь 2009 - 00:14) писал:

    Некая "банановость" присутствует. Такую же разглядел на лимузине у Митрофанова (по фото конечно). Так получается имхо при соединении двух 21-х крыш, чья сферическая форма и даёт этот "провал" в середине. Думаю если бы сделали надрезы и вварили вставки, то избавились бы от такого эффекта.

    А колёса на проставках стоят? Вроде не 139.7 (что смог разглядеть на фото размером с почтовую марку <_< )

    Тут тоже как посмотреть, конечно вкусы у всех разные, но есть объективные причины. Например изначальные габариты газ 21, даже по нынешним временам автомобиль достаточно крупный, поэтому при удлиннении базы на 125см (как в моем случае), он смотрится вполне суразно, даже (опять же мое мнение) более законченно чем базовый вариант, формы кузова как будто созданы именно для удлинненой базы, особенно задняя часть. Надо отметить еще и то что постройка лимузина из газ 21, дело весьма затруднительное как оказалось. Дело в том что геометрия крыши имее верхнюю точку далеко впереди средних стоек кузова. То есть прото тупо распилить машину пополам, раздвинуть и вставить среднюю часть не получится, в то время как практически все современные лимузины изготавливаются именно так (в упрощенном описании конечно). Так вот, "благодаря" округлостям форм кузова, газ21 нужно либо раскраивать в разных местах, либо применять какие-то другие инженерно-технические решения. В своем случае я пошел вторым путем, так как осушествить сложный раскрой в домашних условиях слишком проблематично. Машина была разрезана в одной плоскости, затем при выведении геометрии, задняя часть была немного наклонена назад чтобы сохранить плавный переход плоскости крыши, а вот переднюю наклонить не получилось, так как это привело бы к сильному искривлению линии порога. И видимо такая-же проблема встала и у создателей московского лимузина делавшегося под заказ для депутата Митрофанова. На фотографии я видел что высота порогов превышает штатную как минимум в два раза, но там несравнимый бюджет поэтому конечно вопрос решился.

    Просмотр сообщенияВаня73 (25 Декабрь 2009 - 20:52) писал:

    Та кардан-чепуха!
    Вот я вижу что линия крыши в среднем пролёте как бы прогнута.Это при постройке было или в процессе эксплуатации?
    А также

    -Движка?

    -КП?

    -Мост?

    -Отопление?


    Надо отметить еще и то что постройка лимузина из газ 21, дело весьма затруднительное как оказалось. Дело в том что геометрия крыши имее верхнюю точку далеко впереди средних стоек кузова. То есть прото тупо распилить машину пополам, раздвинуть и вставить среднюю часть не получится, в то время как практически все современные лимузины изготавливаются именно так (в упрощенном описании конечно). Так вот, "благодаря" округлостям форм кузова, газ21 нужно либо раскраивать в разных местах, либо применять какие-то другие инженерно-технические решения. В своем случае я пошел вторым путем, так как осушествить сложный раскрой в домашних условиях слишком проблематично. Машина была разрезана в одной плоскости, затем при выведении геометрии, задняя часть была немного наклонена назад чтобы сохранить плавный переход плоскости крыши, а вот переднюю наклонить не получилось, так как это привело бы к сильному искривлению линии порога. И видимо такая-же проблема встала и у создателей московского лимузина делавшегося под заказ для депутата Митрофанова. На фотографии я видел что высота порогов превышает штатную как минимум в два раза, но там несравнимый бюджет поэтому конечно вопрос решился.

    Просмотр сообщенияВаня73 (25 Декабрь 2009 - 20:52) писал:

    Та кардан-чепуха!
    Вот я вижу что линия крыши в среднем пролёте как бы прогнута.Это при постройке было или в процессе эксплуатации?
    А также

    -Движка?

    -КП?

    -Мост?

    -Отопление?

    Мотор 417, так мне и достался, коробка 24 тоже стояла, мост был 21 в оригинале, недавно поставил 24, в 21 не устраивало передаточное число редуктора. Получалось так что 1 передача вабще не нужна, если только для эффектного букса при трогании. Кардан установлен от ГАЗели вместе со средним подвесным подшипником в эластичной муфте, задняя часть кардана удлиннена на 80 см. Плюс хвостовик коробки установлен разрезной с эластичной резиновой муфтой. В общем вибраций как таковых особо не наблюдается. Отопление в салоне, точнее в его задней части (пассажирский салон отделен от водительского)конечно пришлось усовершенствовать так как родная "печь" едва справляется со своими функциями, а откровенно говоря, вабще не справляется. На помощ пришол все тот-же недалекий родственник ГАЗель. Отопитель пассажирского салона установлен вместе с насосом принудительной циркуляции жидкости. Эффективность отопления очень хорошая, кроме того чтобы печки работали теперь нет нужды запускать двигатель, все работает до полного его остывания.

    Просмотр сообщенияХаос (26 Декабрь 2009 - 00:14) писал:

    Некая "банановость" присутствует. Такую же разглядел на лимузине у Митрофанова (по фото конечно). Так получается имхо при соединении двух 21-х крыш, чья сферическая форма и даёт этот "провал" в середине. Думаю если бы сделали надрезы и вварили вставки, то избавились бы от такого эффекта.

    А колёса на проставках стоят? Вроде не 139.7 (что смог разглядеть на фото размером с почтовую марку <_< )

    На счет банановости. Есть такое дело, если приглядеться. Это чисто мое упущение, так как до этого опыт постройки лимузинов не имелся. Крыша была сделана первой и там я применил немного не те решения. На счет Митрофановского лимузина, думаю Вы не правы. Бюджет той постройки вкорне не допускал подобных промашек. Кстати при взгляде в профиль на мою машину, крыша имеет идеальную форму, некоторое отклонение от плоскости присутствует по направлению к боковым водосточным желобам.
    На счет колес. Сейчас стоит хромированное литье 17 дюймов 240 на 50. Вы верно приметили, на переходных хабах (проставках). Дело в том что у нас найти что-то подобное прямо соответствующее разболтовке и главное "злостному" нулевому вылету, не реально. Хабы изготовлены таким образом чтобы катки смотрелись более эстетично благодаря тому что колеса не углублены в подкрыловом пространстве как в заводском варианте, да и размер достаточно не мелкий.

    Просмотр сообщенияZilius (25 Декабрь 2009 - 20:01) писал:

    Рустам, хоть на данном форуме и обитают почти все участники "диспута" по поводу вашей машины с соседнего форума, все же, не пугайтесь заранее! :)
    Вернее, вообще не пугайтесь. :)
    Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные.
    С точки зрения цветового решения и прочих страз на ГАЗ-21, в принципе, я присоединяюсь к ОльКар. Сей гламурный розовый крокодил мне тоже не нравится.
    Однако, предпочту воздержаться от дальнейших комментариев по этому поводу, так как, по вашим же словам, данная машина - это коммерческий проект, и "заточен" он, соответственно, под целевую аудиторию. Проще говоря, под вкусы тех клиентов, на которых ориентирована услуга. В ообщем, хозяин-барин! :)
    А, вот, во-первых, за то, что вообще замахнулись на такой проект и реализовали его, а так же за проделанный труд, так сказать, респект. :)
    Работа, как я понимаю, проделана своими силами, а это достойно уважения.
    Мне, как, думаю, и многим на этом форуме весьма интересна будет, как раз, техническая сторона проекта. Как раз, те самые мелкие подробности - как делали, как варили, соединяли? Что использовали? Ну и так далее...
    Как, например, вы сваривали, наращивали и укрепляли крышу и днище? И сколько доноров ушло на данное авто?

    Вся сварка произведена только посредством полуавтомата типа "кемпи" ничего не варилось автогеном. Доноров ушло нисколько. Авторитетно заявляю что при постройке данного автомобиля не пострадал ни один другой автомобиль.
  4. В теме:Лимузин

    Отправлено 25 дек 2009

    Просмотр сообщенияStich (25 Декабрь 2009 - 19:22) писал:

    Достаточно интересно - какие изменение притерпел силовой каркас кузова? Хватило ли "простого" удлиннения порогов или используюся еще какие то силовые элементы? Не играет ли кузов на кочках и поворотах?
    Хотя лично я вижу подобную переделку сомнетельной идеей с эстетичесской точки зрения, её реализация, безусловно, заслуживает уважения ибо процесс сий должен быть крайне не прост.

    Вот это уже конкретный вопрос. За что и спасибо. Так как округлые формы кузова сами посебе имеют неплохую жесткость (из механики известно что сфера самая прочная конструкция)особого усиления не потребовалось. Подрамники продублированы профилем 60 на 60, пороги созданы заново из профиля 60 на 20 и связаны с подрамниками полужесткой связью. На счет жесткости кузова могу сказать следующее, при поддомкрачивании переднего колеса, заднее почти отрывается от земли. На кочках и при переезде так называемых диагональных неровностей, никакого скрипа или шума не возникает. Сдесь конечно играет свою роль отсутствие левой задней двери (она превращена в единое целое с бортом)и вклеенные боковые стекла. На счет эстетической стороны. Могу утверждать что в варианте с удлинненой базой автомобиль смотрится вполне суразно, такое ощущение что формы передка и особенно задка прямо задумывались для этих целей. Могу это утверждать так-как я не просто стоял рядом с этой машиной.

    Просмотр сообщенияZilius (25 Декабрь 2009 - 20:01) писал:

    Рустам, хоть на данном форуме и обитают почти все участники "диспута" по поводу вашей машины с соседнего форума, все же, не пугайтесь заранее! :)
    Вернее, вообще не пугайтесь. :)
    Как говорится, на вкус и цвет - все фломастеры разные.
    С точки зрения цветового решения и прочих страз на ГАЗ-21, в принципе, я присоединяюсь к ОльКар. Сей гламурный розовый крокодил мне тоже не нравится.
    Однако, предпочту воздержаться от дальнейших комментариев по этому поводу, так как, по вашим же словам, данная машина - это коммерческий проект, и "заточен" он, соответственно, под целевую аудиторию. Проще говоря, под вкусы тех клиентов, на которых ориентирована услуга. В ообщем, хозяин-барин! :)
    А, вот, во-первых, за то, что вообще замахнулись на такой проект и реализовали его, а так же за проделанный труд, так сказать, респект. :)
    Работа, как я понимаю, проделана своими силами, а это достойно уважения.
    Мне, как, думаю, и многим на этом форуме весьма интересна будет, как раз, техническая сторона проекта. Как раз, те самые мелкие подробности - как делали, как варили, соединяли? Что использовали? Ну и так далее...
    Как, например, вы сваривали, наращивали и укрепляли крышу и днище? И сколько доноров ушло на данное авто?

    По крыше все не просто. Упмралось в бюджет. Для создания и продолжения формы крыши использовалась технология по которой строятся самолетные крылья. Ваш вопрос вабще очень обширный содержит в себе много вопросов. Поэтому если не против, я отвечу на них немного пожже, сейчас со временем напряг.
  5. В теме:Лимузин

    Отправлено 25 дек 2009

    Просмотр сообщенияValday (25 Декабрь 2009 - 18:24) писал:

    Вы сами себе противоречите: с одной стороны хотите поделиться техническими сторонами проекта, а с другой не хотите показывать фотки подкапотки. Мне это не очень понятно, пока я вижу "рекламный проспект" по прокату свадебных авто. Или Вы хотите чтобы Вас просто похвалили, ну а дальше то что?

    Фотки подкапотки выкладывать нет смысла, там ничего абсолютно не изменилось.Если вас интересуют технические подробности, жду конкретных вопросов. Вы хотели фоток, вот они. В похвалах не нуждаюсь, так-как считаю что достаточно адекватно понимаю то что я сделал. И салон и подкапотку можно нафаршировать как угодно, это в принципе конструкцию автомобиля не изменит. Да кроме того авто мне досталось в очень плачевном состоянии, много что еще не доделано, это вопрос времени.

Информация

Статус:
Гость
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

Rustam еще не добавил друзей

Комментарии

Rustam не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?