Форумы на www.gaz21.ru: DMAD - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

DMAD Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
588(0,1 в день)
Регистрация:
02 Январь 10
Просмотров:
10 192
Активность:
Пользователь офлайн 23 ноя 2019 19:09
Сейчас:
Offline

Старые поля

Город:
Город
Отношение к аутентичности:
Не выбрано
Иконка   DMAD 15426378

Мои сообщения

  1. В теме:V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги

    Отправлено 10 июн 2013

    Ох, тут всё ещё живые темки.
  2. В теме:Про наши V8

    Отправлено 14 ноя 2011

    Цитата

    Тинановые могу сделать у токаря.

    Да-да, толкатели из тиатана, да. У титана трение по стали почти единица.
  3. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 9 ноя 2011

    Это типа Капитан Очевидность пришёл и нам тут всем глаза открыл?
  4. В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами

    Отправлено 6 ноя 2011

    Цитата

    ковку можно сделать на любой мотор!

    Отож!
    Изображение

    Как ты, Олег, бульбулятор 114-й адаптировал?
  5. В теме:Про наши V8

    Отправлено 26 окт 2011

    Перепост моего поста с другого форума. Может интересно будет кому.

    Цитата

    Посчитал только-что газодинамику впускного канала на V8 и на 402-й мотор.

    Получается, что по размеру канала у 402-го мотора всё отлично - диаметр не менее 42мм, и канала, и седла. При таком диаметре канала при заданном ходе поршня и диаметре цилиндра обороты максимальной мощности, при которых должен наступать перегиб графика - 5400 об/мин, подъём клапана, после которого прекращается рост наполнения - 10,5мм. Максимальный момент можно получить до 3300-3400 об/мин.

    У V8 всё несколько интересней - у вихревых головок канал оптимизирован на получение максимальной мощности при 4400-4500 об/мин и максимального момента на 2700-2800 об/мин. Для увеличения потолка по мощности до 5500-5700 об/мин нужно модифицировать канал в одном месте - там где канал переходит в завихряющую камеру перед клапаном - опять же, увеличить надо его в этом месте до 41,3-42мм. При этом максимальный момент будет достигаться при 3500 об/мин.

    Естественно, под эти характеристики должен быть заточен распредвал, система питания и зажигания.
    Ориентироваться на бОльшие обороты - нет смысла, как и расчитывать ГРМ - прибавки не будет без замены клапанов на 50-52мм и соответствующей доработки каналов. Очевидно, что достаточно сделать запас по надёжности в 700-1000об/мин для "выкручивания" мотора.

    Расход воздуха 402-м мотором при 5400 об/мин и расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.
    Это предел.

Информация

Статус:
Я законченнее, чем ты думаешь.
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Друзья

DMAD еще не добавил друзей

Комментарии

Страница 1 из 1
  1. Фотография

    nagnetvin08 Иконка

    20 фев 2013 - 08:22
    здорова,зачитался старой темой про зил508 в мотоцикл)все цифры гооврят и рассуждения,что не так плох дигатель,R|S=1,94,92 бенз с 375 головами и 7 литров,плюс кастом впуск на холлеях или одном и почему бы ему не крутиться,что скажешь,мнение интересно исключительно только твое,больше слушать некого)
  2. Фотография

    Parma Иконка

    21 янв 2011 - 21:20
    Добрый день! У меня к Вам вопрос: не открываются Ваши фото в темах. Ваш совет: что делать?
Страница 1 из 1