DMAD Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 588(0,1 в день)
- Регистрация:
- 02 Январь 10
- Просмотров:
- 10 192
- Активность:
23 ноя 2019 19:09
- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Город:
- Город
- Отношение к аутентичности:
- Не выбрано
Мои сообщения
-
В теме:V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги
Отправлено 10 июн 2013
Ох, тут всё ещё живые темки. -
В теме:Про наши V8
Отправлено 14 ноя 2011
Цитата
Тинановые могу сделать у токаря.
Да-да, толкатели из тиатана, да. У титана трение по стали почти единица. -
В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами
Отправлено 9 ноя 2011
Это типа Капитан Очевидность пришёл и нам тут всем глаза открыл? -
В теме:V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами
Отправлено 6 ноя 2011
Цитата
ковку можно сделать на любой мотор!
Отож!
Как ты, Олег, бульбулятор 114-й адаптировал? -
В теме:Про наши V8
Отправлено 26 окт 2011
Перепост моего поста с другого форума. Может интересно будет кому.
Цитата
Посчитал только-что газодинамику впускного канала на V8 и на 402-й мотор.
Получается, что по размеру канала у 402-го мотора всё отлично - диаметр не менее 42мм, и канала, и седла. При таком диаметре канала при заданном ходе поршня и диаметре цилиндра обороты максимальной мощности, при которых должен наступать перегиб графика - 5400 об/мин, подъём клапана, после которого прекращается рост наполнения - 10,5мм. Максимальный момент можно получить до 3300-3400 об/мин.
У V8 всё несколько интересней - у вихревых головок канал оптимизирован на получение максимальной мощности при 4400-4500 об/мин и максимального момента на 2700-2800 об/мин. Для увеличения потолка по мощности до 5500-5700 об/мин нужно модифицировать канал в одном месте - там где канал переходит в завихряющую камеру перед клапаном - опять же, увеличить надо его в этом месте до 41,3-42мм. При этом максимальный момент будет достигаться при 3500 об/мин.
Естественно, под эти характеристики должен быть заточен распредвал, система питания и зажигания.
Ориентироваться на бОльшие обороты - нет смысла, как и расчитывать ГРМ - прибавки не будет без замены клапанов на 50-52мм и соответствующей доработки каналов. Очевидно, что достаточно сделать запас по надёжности в 700-1000об/мин для "выкручивания" мотора.
Расход воздуха 402-м мотором при 5400 об/мин и расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.
Это предел.
Информация
- Статус:
- Я законченнее, чем ты думаешь.
- Возраст:
- Неизвестен
- День рождения:
- Неизвестен
- Пол:
-
Контактная информация
- E-mail:
- Скрыто
Друзья
DMAD еще не добавил друзей
Комментарии
nagnetvin08
20 фев 2013 - 08:22Parma
21 янв 2011 - 21:20