Форумы на www.gaz21.ru: Mr. Fury - Просмотр профиля

Перейти к содержимому

Mr. Fury Профиль Рейтинг: -----

Группа:
Пользователи
Сообщений:
147(0,03 в день)
Регистрация:
08 Январь 10
Просмотров:
7 231
Активность:
Пользователь офлайн 29 май 2021 15:44
Сейчас:
Offline

Старые поля

Настоящее имя:
Леонид
Автомобиль:
ГАЗ-31105
Страна:
Беларусь
Регион:
Брестская обл.
Город:
Пинск
Отношение к аутентичности:
Сторонник модернизаций

Последние посетители

Иконка   Mr. Fury Когда-нибудь повезёт и тебе!))

Мои сообщения

  1. В теме:Про наши V8

    Отправлено 27 май 2021

    Всем привет, господа! Скажите, кто-нибудь уже ставил верховые распредвалы на эти моторы? Если да, то как эффект, и где заказывали, что по цене?
  2. В теме:Про наши V8

    Отправлено 1 июн 2020

    Цитата

    А вот про 195 сил в ЗМЗ-41 враки конечно, 140 там)

    Я про 150 слышал. А 195 это у ЗиЛа вроде бы.
  3. В теме:Про наши V8

    Отправлено 11 дек 2013

    А как можно искусственно увеличить фазы газораспределения, не прибегая к переделке/замене распредвала, у кого есть идеи?
  4. В теме:Про наши V8

    Отправлено 16 июл 2012

    Просмотр сообщенияTixomir (16 Июль 2012 - 21:45) писал:

    Чёт не понял, гильзы сняли и поставили обратно без снятия поддона? :blink: И какой смысл шлифовать гильзы без замены поршней, кольца тут не помогут, мотор будет дымить и сапунить.

    Поддон снимался, масло удалялось и смолянистые отложения тоже. к-вал не снимал, нет клуча чтоб открутить гайки, потому и не знаю в каком состоянии коренные вкладыши. Поршни тоже даменены, так как гильзы шлифованы, поршни очень свободно перемещаются в гильзах. Пободраны из кучи всяких разных, вроде нормально, не болтаются и не клинят.
  5. В теме:Про наши V8

    Отправлено 16 июл 2012

    Просмотр сообщенияNapalm (14 Июль 2012 - 13:50) писал:

    А поделись подробностями как тебе удалось его заставить крутицца сняв головы?

    Расскажу всё как было, с момента как я его забрал.

    По скольку снять с машины его сразу у меня не получилось, за неимением инструментов, пришлось разберать прямо там. Перед тем как разбирать, мотор подвергся осмотру, оказалось в моторе нет свечей, ясное дело что происходит в поршневой, когда нет свечек на протяжении 20 лет. :mellow: Ну так вот, попробовал залить в цилиндры керосин, неделю стояло это всё, керосин не помог, решено разбирать. Снял головы, передо мной картина (жаль сфотографировать было не на что): всё(!) ржавое! Гильзы, вокруг гильз, в охлаждении... Короче не обрадовался я сему, стал разбирать дальше. Первым делом начал пытаться вытянуть гильзы, получилось, хоть и с трудом. Гильзы отданы на шлифовку, кольца заменены. При снятии гильз, коленвал стал проворачиваться, что говорит о том, что вкладыши не провёрнуты (надеюсь что всё же не провёрнуты). Вчера собрал, заводить ещё не пробовал. Попытка отложена до конца недели в силу напряга по работе.

Информация

Статус:
Постоянный участник
Возраст:
36 лет
День рождения:
Февраль 19, 1989
Пол:
Город:
Пинск

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
ICQ:
ICQ  610304013

Комментарии

Mr. Fury не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?