Dmitriy Профиль
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 245(0,04 в день)
- Регистрация:
- 19 Апрель 10
- Просмотров:
- 26 016
- Активность:
09 окт 2025 22:45- Сейчас:
- Offline
Старые поля
- Настоящее имя:
- Дмитрий
- Автомобиль:
- ГАЗ-21 УС
- Возраст:
- 34
- Страна:
- Россия
- Регион:
- Московская
- Город:
- Москва
- Отношение к аутентичности:
- Незначительные изменения
Последние посетители
Мои темы
-
Петиция за Волги в интернете
Отправлено 18 янв 2016
Всем доброго времени суток!
Наткнулся вот на такое обращение к Медведеву Д.А.
"Верните на дороги России Легендарный Советско-Российский автомобиль "Волга"."
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, просим Вас разобраться с руководством "Группы ГАЗ" и вернуть на конвейер Горьковского Автомобильного Завода автомобиль "Волга".
Большинство людей хотят видеть на дорогах России новую Волгу. А начиналась история автомобиля Волга в далеком 1956 году и почти полвека "Волга" была мечтой для советских, а позже и российских граждан.
Но теперь, так же "Чайка", "Москвич" или ЗИЛ, этот легендарный советский автомобиль близок к тому, чтобы навсегда остаться лишь в истории.
И мы не хотим чтобы известный всем бренд "Волга" так же "умер".
Дмитрий Анатольевич, просим Вас вернуть Волгу.
-
Что это за ГБЦ
Отправлено 7 май 2010
Всем мое почтение!
Собственно сабж:
Что это за голова? (Карбюратор стоит К-124) -
Помогите опознать щуп
Отправлено 1 май 2010
Всем Доброго времени суток!
Наконец дорвавшись до своей ГАЗ-21 с первых же минут был поставлен в тупик.
Итак, двигатель родной, 21А - но масляный щуп какой-то странный - меток "О" и "П" так как описано в мануале я не нашел, есть метка "П"над горизонтальной риской и еще одна горизонтальная риска без меток. Также примерно посередине выштамповано "24".
Что это за щуп: ГАЗ-24? Целый он или обломанный? Насколько ему можно доверять?
ЗЫ: Фото прилагаю -
Встречайте! ГАЗ-21 УС 1970
Отправлено 23 апр 2010
Приветствую, уважаемые форумчане!
Наконец-то сбылась моя давняя мечта - приобрел свою Ласточку! Данный автомобиль покорил меня еще в далеком детстве, когда еще немало данных машин бегало по дорогам столицы, гордо выделяясь на фоне коробочек-ВАЗов и мелкотни-Москвичей. К сожалению до покупки авто не получилось решить вопрос с гаражом, поэтому авто пока поставлено в гараж к другу, где нет физической возможности заниматься с ним (даже провести детальный осмотр авто и прилагающихся запчастей). Двигатель заводил 2 раза - 1-й раз при покупке, второй раз после постановки авто в гараж (работает, но неровно, сильных стуков/скрежета нет, но выхлоп очень дымный). В ближайших планах - постановка на учет, перегон в собственный гараж, неспешное начало восстановительных работ. В долгосрочной переспективе - амбициозное желание реставрировать в 100% оригинал. По сему прошу навскидку оценить авто по имеющимся на данный момент фото. Да, из неоригинала на автомобиле генератор переменного тока (провода скручены и заизолированы под РР-24, сам РР находится на штатном месте), электроомыватель лобового стекла (похоже от ВАЗ-2106), переключение дальний/ближний-тумблер под панелью, установлен расширительный бачок, две заднии покрышки - предположительно РАФовские, приколхожены повторители поворотов от ГАЗ-24 (непойму нафига??).
На что обратить внимание в первую очередь?
C уважением, Дмитрий.
[attachment=26176:1be1a60c.jpg][attachment=26177:88b8cdae.jpg][attachment=26178:162093d9. jpg][attachment=26179:Poehali.jpg][attachment=26180:Pokupka.jpg][attachment=26181: V garage u druga.jpg]
Информация
- Статус:
- Гуру
- Возраст:
- 44 лет
- День рождения:
- Ноябрь 2, 1981
- Пол:
-
- Город:
- Москва
Контактная информация
- E-mail:
- Отправить письмо на e-mail
Друзья
Dmitriy еще не добавил друзей

Вход
Регистрация
Помощь

Найти темы
Найти сообщения
История изменения имен
Комментарии
Dmitriy не имеет еще комментариев. Почему бы не написать Привет?