Форумы на www.gaz21.ru: Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21

#161 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:42

Механик97:

Цитата

7500 это на 402

Что, сами замеряли???

Цитата

а почему 409- 130 сил?? 406- 136 сил, а 409 то же самое тока объем 2,7л...... там вроде сил 160...165...

Если 165 - это ваще самолёт. Мне владелец сказал, 130. Честно говоря 11/100 при 160л.с. и аэродинамике кирпича - фантастика.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#162 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:48

[quote name='T1974A' date='8.11.2006, 19:42' post='99446']
Механик97:
Что, сами замеряли???

ну тав тахометр на спортивной стоит, и снимали показания с мозгов. иногда и до 8 раскручивали......
иногда на торможении двигателем, после переключения на пониженную, 8000-8500получалось(занные с МИКАСа) но после "такого" мотор обычно делали.......

Сообщение отредактировал Механик97: 08 Ноябрь 2006 - 22:49


#163 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:49

Там 140. Просто он больше под "низа" заточен.

Я просто занимаюсь стритрейсингом у нас в городе и знаю как какое авто едет по сравнению с другими.

Я на 21 волге вровень шел до 60 где-то с 99.
Волга 3110 инжекторная с легкостью рвет 99 с места.
Уаз хантер с легкостью рвет шеви-ниву, а так же классику жигулевскую, даже новую инжекторную.
И так же 99 инжекторные в зависимости от степени их убитости.

Просто если подходить по денежному, например просто человек решил затюнить родной мотор, у него нет связей и нет халявных запчастей. То доводка мотора ему встанет в копеечку. И тут уже есть выбор, или морочить родной, зная что от него не добъешся большой мощьности, экономичности и малошумности, или покупать 406 или какой-то иномарочный и внедрять его. пусть даже по цене выйдет и дороже, зато потом окупится в обслуге и в экономии бензина.

#164 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 22:55

[quote name='Saab' date='8.11.2006, 19:49' post='99448']
Там 140. Просто он больше под "низа" заточен.


ну нас ГАЗели технички одна с 406, другая с 409. на 406 кое как 140... на 409 160 и дальше можно, но страшно.... т к они всегда груженые по 1-1,5 тонны......
не думаю что такая разница будет от каких-то 4 лошадок... и разница в моменте там где-то 50Nm.....

#165 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:22

Цитата

Хотелось-бы услышать предварительные данные о степени вмешательства в конструкцию двигателя при установке Вашего ЭБУ, ибо SAAB абсолютно прав: если мы переделываем пол/двигателя - уже нет смысла

В этой теме уже даны основные рекомендации, - как убыточный двигатель превратить в живой, и при этом ни каких глобальный изменений общей конфигурации мотора не предусматривается.
И что эта инфа кого-то сильно осчастливила? Скорее наоборот, породила еще большие сомнения в верности идеи, поэтому, тут уж каждому свое – кому-то кесарево, а кому-то слесарево. К установке инжектора нужно готовиться идеологически, но когда в вашем "горбунке" паспортное сжатие всего то 6,7 ед., то такую прогрессивную идею не имеет смысла внедрять, так как в условиях убыточного цикла сгорания применение точного стехиометрического дозирования топ. смеси, отнимет последнюю мощность, и уж точно (по этой же причине) не улучшит экономичность исходного двигателя. По поводу того - кто тут прав или не прав во мнениях или отношениях к проблемам? То должного результата достигнет всегда, тот чел, который предпринимает конкретные практические шаги, даже если его начальные действия не всегда технически корректны... И напротив, полное бездействие, да еще и якобы оправданное удобными логическими измышлениями, может затупить даже новый мотор, всего лишь от принципиального нежелания идеально выставить на нем раздельные распредвалы, а такая практика неточных регулировок от ЗМЗ все чаще имеет место происходить. Таким образом, лечить нужно все-таки причину.
При установке "моего" ЭБУ весьма специфические требования к дозированию смеси (из-за не нормировано высокого сжатия) предъявляются к аппаратной части топливного оборудования, которого в исходном комплекте ЗМЗ-21 вообще не имеется, поэтому доработки двигателя опять же, получаются самые минимальные, то есть касающиеся только размещения базовых датчиков.

Сообщение отредактировал shljach: 11 Ноябрь 2006 - 15:24


#166 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 13:26

shljach:

Цитата

При установке "моего" ЭБУ весьма специфические требования к дозированию смеси (из-за не нормировано высокого сжатия) предъявляются к аппаратной части топливного оборудования, которого в исходном комплекте ЗМЗ-21 вообще не имеется, поэтому доработки двигателя опять же, получаются самые минимальные, то есть касающиеся только размещения базовых датчиков.

Таким образом, я понял, что Ваш ЭБУ потребует:
1. Повышенную степень сжатия (не вопрос, голова родная лежит - сфрезеруем);
2. Метки на распределительных шестернях и соответственно датчики на крышке шестерён (желательно, чтобы ведомая шестерня с метками и крышка шестерён, "заточенная" под эту шестерню поставлялись в комплекте);
3. Тюнинг жиклёров карбюратора (подробную инструкцию, полагаю, составите);
4. Видимо, инжекторный бензонасос (это я и так поставлю, давеча меня убедили окончательно).
Перечисленного достаточно или будет ещё что-то: датчик разрежения во впускном, датчик детонации, датчик температуры воздуха, многокатушечная система зажигания и что-то ещё? Нам с Вами просто надо определиться с комплектацией и соответственно, стоимостью всего пакета. Чтобы потом не выяснилось, что цена вопроса соответствует цене нового ЗМЗ-406 и меня не обвиняли в том, что я что-то заказал, а потом отказался приобрести.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#167 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 16:24

Цитата

Нам с Вами просто надо определиться с комплектацией и соответственно, стоимостью всего пакета.

Вы по-моему, слишком опережаете события, давайте все же дождемся момента, когда я заведу свой мотор на новоиспеченном комплекте…
Мне в текущее время предстоит реализовать часть не стандартных аппаратных узлов, которые необходимы для обеспечения обедненного электрического дозирования смеси, это; реле бензонасоса с эл. регулировкой и стабилизацией рабочего давления, и виртуальный лямда-зонд (с самодельными кориолисовыми расходниками воздуха и топлива), так как реально-аппаратный, т. е. широкополосный и рассчитанный на бедную смесь по цене нереально дорогостоящий, да и недолговечный.
Такие условия, по сути, для "гурмана" и обычному потребителю они вряд ли так уж необходимы, поэтому в стандартном варианте ЭБУ можно применять общедоступную конфигурацию оборудования.
Вообще инжектор - это определенно изыск, и в некоторых случаях из-за аппаратной избыточности комплекта его установка едва ли оправдана, поэтому, можно вполне обойтись хорошим карбюратором, но опять же при должной оптимизации двигателя и автоматов регулирования заж., на это и следует делать основной акцент. И если уж кто-то решил двигаться в этом направлении, то начинать нужно исключительно с форсировки мотора, а там по результату будет видно, стоит ли переходить на инжектор вообще.

#168 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 18:38

shljach:

Цитата

...и виртуальный лямда-зонд (с самодельными кориолисовыми расходниками воздуха и топлива)...

:blink: :blink: :blink: А проекта виртуального двигателя, реально приводящего машину у Вас нет??? Если кроме шуток, повторюсь, я бы стремился к максимуму эффективности при минимуме инсталляций.

Цитата

...дождемся момента, когда я заведу свой мотор на новоиспеченном комплекте…

Хорошо-с...
Механик97:

Цитата

8000-8500получалось(данные с МИКАСа)

:blink: Ё-моё.... А почему тогда мне все сервисмены говорят о "потолке" ЗМЗ-402 в 5000 об/мин??? Выше, де, не раскрутить - шестерню ГРМ срезает. Может, у Вас крутая шестерня стояла? А мне такую-же???
Saab:

Цитата

Я просто занимаюсь стритрейсингом...

О! Вас то мне и надо! За прошедшее время сформировалось два вопроса:
1. На днях озаботился долгожданным тюнингом клапанных пружин. ПоРЫЛся под клапанной крышкой, встал вопрос: жёсткость клапанной пружины в свободном и сжатом состоянии разная. Если нагрузить пружину грузом массой "М" и замерить осадку (пусть это будет 2мм), а потом догрузить массу "М" грузом в 20% от "М" (таким образом, суммарная нагрузка во втором случае есть "М"+20%) и снова замерить осадку (пусть это будет 2.5мм по абсолютной величине (относительно высоты полностью разгруженной пружины)), то напрашивается вывод, что для увеличения жёсткости пружины на 20% следует подложить под неё шайбу толщиной 0.5 мм, так? Но этот опыт справедлив для пружины, работающей в верхнем диапазоне сжатия по высоте. А по-факту она работает на границе 2/3 от высоты свободной пружины (последняя, кстати, составляет 54мм). А жёсткость её при этом куда выше, следовательно если подложить шайбу в 0.5мм - получится перетяг. Не следует ли при подборе усилий пружин нагружать их весом "М1", который сжимает пружину до её рабочей высоты в двигателе и потом уже вычислять весовую добавку в 20% уже от веса "М1", а впоследствии выбирать толщину регулировочной шайбы в зависимости от осадки пружины под весом "М1"+20%? :huh:
Что-то сам не догоню никак, перетянуть боюсь. :(
2. Анадысь загнал авто на мойку. Зрители собрались конечно, эксперты.... Глядя на пульт управления бортовым оборудованием двое молодых людей обалдело поинтересовались: "у Вас тут что, закись азота стоит :blink: ???"
Пояснив обалделым зрителям что закись не стоит, вдруг задумался: а чем чёрт не шутит? И к кому, как не к стрит-рейсерам обратиться по вопросу: что включает в себя комплект оборудования для впрыска закиси азота, как это повлияет на двигатель, какова прибавка лошадей в процентах от исходной мощности мотора и сколько всё это стоит :huh:?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#169 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:24

Хорошо-с...
Механик97:
:blink: Ё-моё.... А почему тогда мне все сервисмены говорят о "потолке" ЗМЗ-402 в 5000 об/мин??? Выше, де, не раскрутить - шестерню ГРМ срезает. Может, у Вас крутая шестерня стояла? А мне такую-же???



Это получалось при торможении двигателем..
А сам он крутил 7500-7700.
а шестерня там другая...и еще оооочень много чего другово................ :)

#170 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:37

все сервисмены говорят о "потолке" ЗМЗ-402 в 5000 об/мин??? Выше, де, не раскрутить - шестерню ГРМ срезает. Может, у Вас крутая шестерня стояла? А мне такую-же???

Ни в жисть бы не подумал, что шестерню может срезать. Я ещё понимаю, поршней с зависшими клапанами всретиться (в принципе, вроде не встречаются, да и не может это быть фатально для свобоно летящего клапана), тарлки клапанов и сёдла пожечь работой с неполным закрытием клапанов, штанг ещё погнуть-поломать вроде бывает, но с шестернёй-то чего сделаться может, она же сцуко прочная, хотя и не стальная, не цепь всё же. Ну да закажу-ка себе в следующий раз стальную.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#171 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:15

У меня шайбы не тонкие, но точный размер не скажу. Что-то около миллиметра. Так как я смотрел чтобы витки пружин не стукались между собой при нажатии. У меня 2 оси коромысел в запасе)

406 мотор стоит б/у 8000р. Откапиталить его, докупить датчиков. И будет нормальный современный мотор, если что-то сломается, можно такую запчасть купить. А с самодельными системами управления будут проблемы в этом плане.

409 мотор развивает 142 лс на 4400 оборотах, 406 136 на 5400, выходит у 409 график мощьности поднимается круче и раньше, нежели у 406, поэтому при разнице всего 10лс 409 везет веселее.

#172 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 23:44

Saab:

Цитата

У меня шайбы не тонкие, но точный размер не скажу. Что-то около миллиметра. Так как я смотрел чтобы витки пружин не стукались между собой при нажатии.

То-есть поджатие пружин производилось по максимуму??? Критерий - отсутствие контакта витков? Круто затянули... Забыл, у Вас 21А или 402? Каков пробег с такой затяжкой пружин, не видать ли негативных последствий?

Цитата

406 мотор стоит б/у 8000р. Откапиталить его,...

Э-э-э-э.... :huh: :
Saab:

Цитата

Просто если подходить по денежному, например просто человек решил затюнить родной мотор, у него нет связей и нет халявных запчастей. То доводка мотора ему встанет в копеечку....

Вот это как раз у меня нет связей и нет халявных запчастей :angry: . А самостаятельно перебрать 406 двигатель я не возьмусь. Тупо купить вообще новый двигатель <_< ??? Вместе с тем, ресурс существующего ЗМЗ-21 по моим прикидкам составляет ещё МИНИМУМ 10 лет эксплуатации (за год я проезжаю 15 000 км), а с учётом полусинтетики, на которой он работает, и того больше может выйти. Зачем досрочно списывать хорошую вещь, которая ещё исправно работает? Может, её просто затюнить? В то-же время установка аппаратуры впрыска закиси азота в моём ламерском понимании состоит из баллона с имярек под давлением, форсунки во впускном коллекторе и одного электроклапана управления и ставится за день, при цене, сдаётся мне, около 5000 рублей. Ибо не ново всё это. Разубедите меня, если я не прав! Меня, собственно, единственное, что беспокоит - не повлияла бы эта химия радикально на ресурс движка. У меня всё-же "кадиллак", а не "феррари".
Человек-в-Тапке

Цитата

...но с шестернёй-то чего сделаться может, она же сцуко прочная, хотя и не стальная,...

Не столь прочная, как Вам кажется, кстати... Это "слабое звено" ГРМ, которое ломаясь при заклинивании, спасает всё остальное от более серьёзных поломок. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что синтетические компоненты масел дурно влияют на текстолитовые шестерни по крайней мере советского производства (хотя я сам их какое-то время назад "пиарил"), хотя возможно это просто вопрос старения материала. Доказать ничего не могу, это просто впечатление. Если взять такую шестерню, вынутую из мотора и плоскогубцами слегка куснуть зуб - тот откалывается устрашающе легко. Не должно такого быть. Сейчас поставил ЗМЗ-шную второпластовую. Эта синтетику точно держать должна.
Механик97:

Цитата

...а шестерня там другая...и еще оооочень много чего другово................

А-а-а... То-есть это был уже вообще другой двигатель ;) ? Тогда понятно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#173 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 08:27

Пробег с весны до осени, и потом еще по мелочи. Одометр не работает, но все лето ездил каждый день. может я где-то уже писал про пробег, тысяч 10-20 0)). Никаких последствия от жестких пружин нет. Мотор не родной - уазовский (УМЗ), так как в этом случае никаких передеок не надо. Распредвал на нем, когда он был разобранным, вообще не крутился руками, видимо никаких зазоров и износа там нет. Когда регулировал клапана, то соседний клапан не просаживался, как было на родном 21 моторе. (выставляете зазоры в клапанах, потом крутите мотор, когда клапан в одном цилиндре начинает открыватся, но второй еще закрыт и измеряете зазор в закрытом, если он изменился то значит распредвал оставляет желать лучшего)

Единственное, что мне нравится в таких моторах (402 серии), что они даже с холостых вытягивают на любой передаче, на впрысковых из-за оптимизации рабочих процессов мотор дрожит, вибрирует, и не раскручивается.

#174 Пользователь офлайн   RIM Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Ижевск
  • Настоящее имя:Роман
  • Автомобиль:Газ-21С
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:11

Просмотр сообщенияSaab (15.11.2006, 9:27) писал:

Единственное, что мне нравится в таких моторах (402 серии), что они даже с холостых вытягивают на любой передаче, на впрысковых из-за оптимизации рабочих процессов мотор дрожит, вибрирует, и не раскручивается.


Это какие дрожжат и вибрируют V6 или V8 ?
Не раскручиваются отдельные впрыски обсолютно не из-за этого ! Дело не во впрыске !
Если вдуматься и вспомнить, что любая смесь отличающаяся от стихи горит медленно. Получается, что... э не чего тогда не получается
Чему быть - того не миновать, чему не быть - того можно избежать...

#175 Пользователь офлайн   Nick Iron Иконка

  • чиновнег
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ М-21В 1958\2007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон:+7 916 26О6ООО
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 12:20

Просмотр сообщенияSaab (15.11.2006, 8:27) писал:

Единственное, что мне нравится в таких моторах (402 серии), что они даже с холостых вытягивают на любой передаче, на впрысковых из-за оптимизации рабочих процессов мотор дрожит, вибрирует, и не раскручивается.


Поддерживаю, в субботу перегонял свою машину на зимомовку (85 км), Поехал ранним - ранним утром. Из-за дикого гололеда приходилось трогаться все время с 3ей передачи (кпп4), при этом не нажимая газа (только отпуская сцепление), трогаться по другому просто не получалось, машина на месте юзила.

Возможно ОФФ, но я к тому, что движка с любой передачи тянула.

Просмотр сообщенияRIM (15.11.2006, 12:11) писал:

Это какие дрожжат и вибрируют V6 или V8 ?
Не раскручиваются отдельные впрыски обсолютно не из-за этого ! Дело не во впрыске !
Если вдуматься и вспомнить, что любая смесь отличающаяся от стихи горит медленно. Получается, что... э не чего тогда не получается


Да вобщемто это нормально - слегка дрожащий V8. на некоторых восьмерках (говорю про наши), дрожь уходит лишь с 1000 об. Не знаю почему, балансированы просто плохо.
Изображение

#176 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 16:27

Чего-то полковнику опять никто не пишет. Про чёртову закись в смысле :huh: . Ау! Рейсеры!
Saab:

Цитата

...выставляете зазоры в клапанах, потом крутите мотор, когда клапан в одном цилиндре начинает открыватся, но второй еще закрыт и измеряете зазор в закрытом, если он изменился то значит распредвал оставляет желать лучшего.

Вау! Интересное замечание. Спасибо, буду иметь ввиду.

Цитата

Единственное, что мне нравится в таких моторах (402 серии), что они даже с холостых вытягивают на любой передаче...

Да... Тут с пригорода ехал, в гору пробка, грузовик тащится. Потащился за всеми. Скорость 30 км/час, прямая передача и полный дроссель. Детонации НЕТ. Мило. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#177 Пользователь офлайн   MAN Иконка

  • Опять на колесах!
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 18 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Михаил
  • Автомобиль:ГАЗ 21 1960 г
  • Телефон:+79219518288
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 18:01

Мдя... По "тюнингу" движка есть несколько вариантов-
1. добавить объем (не гуТ, так как родной блок хреново живет с тонкими гильзами).
2.Увеличить рабочую частоту (и холостую) движка в целом (например до 12000 :) )
Оба варианта имеют свои минусы, а главное- сокращение рессурса движка.

Тюнинг- настройка, так что тюнинговать двигатель- просто его довести до ума (зазоры, сношенные детали в помойку, балансировка, и т. д.). Движок скажет ПАСИБА и будет долго- долго и резво (по волговским меркам) перемещать своего любящего хозяина из точки А в Б под красивый джаз встречного ветра, басовитых раскатов выхлопной трубы, тихий шерех клапанов и шин и непередаваемое чувство свободы за рулем этого автомобиля! Вот!

П. С. Сам хринею с такого полета.... :
If you have GAZ-21 - u hav ea fun! Have a nice day! The best wishes 4 u!

#178 Пользователь офлайн   KDS Иконка

  • !
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:15

2 T1974A

Цитата

Да... Тут с пригорода ехал, в гору пробка, грузовик тащится. Потащился за всеми. Скорость 30 км/час, прямая передача и полный дроссель. Детонации НЕТ. Мило.


А какое зажигание стоит?

2 MAN

Цитата

Движок скажет ПАСИБА и будет долго- долго и резво (по волговским меркам) перемещать своего любящего хозяина из точки А в Б под красивый джаз встречного ветра, басовитых раскатов выхлопной трубы, тихий шерех клапанов и шин и непередаваемое чувство свободы за рулем этого автомобиля! Вот!

Красиво написал

Сообщение отредактировал KDS: 16 Ноябрь 2006 - 23:20


#179 Пользователь офлайн   зяблик (WoMAN) Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 24 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Сосновый Бор (Лен. Обл.)
  • Настоящее имя:Татьяна
  • Телефон:8921-4352124
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:28

Просмотр сообщенияMAN (16.11.2006, 18:01) писал:

под красивый джаз встречного ветра, басовитых раскатов выхлопной трубы, тихий шерех клапанов и шин и непередаваемое чувство свободы за рулем этого автомобиля! Вот!

П. С. Сам хринею с такого полета.... :


Ну ничего себе!!! Гордюсь просто! :-)

#180 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:45

KDS:

Цитата

А какое зажигание стоит?

"Октан-4Е" B) . Да тут, думаю, не в зажигании дело. Степень сжатия 6.7, а бензин Аи-80(Лукойл). Вставлен, правда ещё один девайс: http://www.ekom-technologies.ru/
Но его фактическое влияние инструментально пока не доказано.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей