Форумы на www.gaz21.ru: Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что можно самостоятельно сделать с ЗМЗ-21

#181 Пользователь офлайн   Chester Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Питер град, пос.Трех Хохлов
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ВАЗ 2101
  • Телефон:Nokia 8910i
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:52

Вспомнил про электропомпу, видел статью: Сайт джиперсов вроде нормально получилось.. там помпа от Газельки и термостат.
Ab imo pectore...

#182 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 19:49

Chester:

Цитата

Вспомнил про электропомпу, видел статью: Сайт джиперсов

Тоже маньяки в своём деле...
У меня помпа стоит давно. Теплоотдачу печи повышает однозначно. Достаточно сказать, что на трассе при движении зимой с закрытыми жалюзи и работающем отопителе, когда температура ОЖ начинает переваливать за 85* включение помпы снижает её до 80. Хотя инструментальных замеров "с помпой-без помпы" я тоже не производил. При -7* в указанных условиях и на треть приоткрытом заднем окне в машине +23*. Тем не менее, это ещё отнюдь не предел, причём с "родной" печью.
Загляните под капот. Что мы видим? :huh: А видим мы щиток печи на стенке моторного отсека. Хорошо-с. Ещё видим "улитку" нагнетателя. А ещё мы видим, что и то и другое сделано из тонкого железа. Какие выводы? А вот какие:
Воздух снаружи попадает в печь, нагревается там до температуры +70* (если термостат на 80*). Потом он попадает к щитку, температура коего не переваливает за +25* первые пол-часа движения и через такую-же холодную улитку, нагнетается в салон, неся колоссальные теплопотери.
Сия схема на сегодня - доказанный факт. В машине становится по настоящему жарко только когда воздух под капотом прогревается до +40* и выше (это измерено), причём теплопотери нагнетаемого воздуха снижаются. Сама стенка моторного отсека обклеена штатно толстенным пороллоном, поэтому влияние мотора на температуру в салоне сквозь стенку ничтожно.
В связи с изложенным я сейчас делаю теплозащитный кожух из дермантина на ватине, закрывающий и щиток и полностью "улитку" со стороны моторного отсека. Считаю, что этот последний штрих заставит подняться температуру в моей Газ-21 до +30* при наружных температурах во всяком случае до -10* и я наконец смогу возить с собой ананасы в горшках :D !
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#183 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 23:36

Лучше поролон клеить, термостойкий.

#184 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 07:22

Просмотр сообщенияT1974A (17.11.2006, 22:49) писал:

Загляните под капот. Что мы видим? :huh: А видим мы щиток печи на стенке моторного отсека. Хорошо-с. Ещё видим "улитку" нагнетателя. А ещё мы видим, что и то и другое сделано из тонкого железа. ....В связи с изложенным я сейчас делаю теплозащитный кожух из дермантина на ватине, закрывающий и щиток и полностью "улитку" со стороны моторного отсека. Считаю, что этот последний штрих

+1
Года два назад ,была у меня мысль сделать из стеклоткани кожух печки и улитку нагнетателя,но что-то не сложилось,поступил "временно" так : оклеил тонким 3-мм полиуретаном(для туристских ковриков применяется) изнутри кожухи печки и улитку.Важно просто исключить контакт теплого воздуха с холодным металлом.
В принципе,можно кожухи воздуходувки делать даже из бумаги(папье-маше)

Сообщение отредактировал SERG: 18 Ноябрь 2006 - 07:26


#185 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 13:34

Saab:

Цитата

Лучше поролон клеить, термостойкий.

Не знаю-не знаю. На мой взгляд конфигурация всего этого слишком кривая для удачной оклейки. Лучше кожух.
SERG:

Цитата

Года два назад ,была у меня мысль сделать из стеклоткани кожух печки и улитку нагнетателя,но что-то не сложилось,поступил "временно" так : оклеил тонким 3-мм полиуретаном(для туристских ковриков применяется) изнутри кожухи печки и улитку.Важно просто исключить контакт теплого воздуха с холодным металлом. В принципе,можно кожухи воздуходувки делать даже из бумаги(папье-маше)

Что-то не вижу о главном: каковы результаты после оклейки???
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#186 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 22:00

Вернёмся к вопросу тюнинга клапанных пружин.
Сегодня заготовил тюнинг-комплект из набора шайб толщиной от 0.7 до 3(:blink:)мм. Встал вопрос следующего плана:
Недавно у меня произошла такая история. Когда я лазил примеряться к пружинам ГРМ в прошлый раз, меня угораздило забыть гайку крепления оси коромысел на тарелке впускного клапана первого цилиндра ( :blink: :blink: ). Обыскав всё клапанное пространство и не заметив куда это она запропастилась (бред собачий, под носом ведь лежала, я по сей день в шоке), я решил, что механически кинул её в общую кучу, достал из кучи ещё одну гайку и поставил ось коромысел. В итоге гайка высотой 10мм оказалась зажатой между коромыслом и тарелкой клапана. Далее произошло следующее. Закрыв всё, сажусь в машину и завожу двигатель. К моему удивлению двигатель (простоявший три дня на морозе) весьма легко завёлся (в гараже в этот момент было -9*), но работал на трёх цилиндрах. Опуская мероприятия по поиску "неисправности" и детали последовавшего за "прозрением" мата, сообщу, что гайка была удалена, после чего всё заработало как надо. Замечание однако состоит в том, что ЗМЗ-21 завёлся на 3-х цилиндрах в -9* ощутимо легче, чем он обычно пускается при такой температуре на 4-х :blink: . Видимо, поршень 1 цилиндра через 10-миллиметровый зазор впускного клапана круто турбулизировал смесь во впускном коллекторе и способствовал организации её наилучшего воспламенения. По-другому я всё это объяснить не могу.
В связи с этим у меня встал вопрос: а не следует-ли подкладывать шайбы только под пружины выпускных клапанов??? Поговаривают, что "завязки" в клапанной группе наподобие только что описанной могут сказываться на характеристиках двигателя самым неожиданным образом. Кто что думает по этому поводу :huh: ?
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#187 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:06

Цитата

Кто что думает по этому поводу

Я думаю, это были новые приключения барона Мюнхаузена в занимательной автомобильной интерпретации. А двигатель в лом однозначно, если ему мешает четвертый горшок...

#188 Пользователь офлайн   SERG Иконка

  • уже не сомневаюсь!
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Х2
  • Телефон:i-phone 8
  • Возраст:56
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:38

Просмотр сообщенияshljach (22.11.2006, 4:06) писал:

Я думаю, это были новые приключения барона Мюнхаузена в занимательной автомобильной интерпретации. А двигатель в лом однозначно, если ему мешает четвертый горшок...

:D
Если бы я не был свидетелем подобного,тож не поверил бы,причем пускался и ехал вполне нормально, с прогоревшим поршнем(ну разве что дымил поболе :D )

#189 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 415
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 08:16

У меня тоже был фокус похожий. Шпилька крепления возд фильтра (родного), обломившись и развинтившись исхитрилась пройти сквозь карб (К-124 тогда) а так же родной впускной коллектор и застрять под впускным клапаном 2го цилиндра, заклинив его в открытом состоянии. Мотор при этом заводился но его ощутимо трясло. А Батя исхитрился так приехать с дачи и с самым невинным видом сообщить,что мотор что то плохо тянет и клапана стали стучать погромче. Доводилось позже слышать страшилку о том что шпилька пролезая и дальше пробила и гильзу цилиндра.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#190 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:39

Погрядите на графики

http://www.gaz21.ru/...?showtopic=6763

#191 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:00

SERG:

Цитата

Если бы я не был свидетелем подобного,тож не поверил бы,причем пускался и ехал вполне нормально, с прогоревшим поршнем.

Mayor:

Цитата

У меня тоже был фокус похожий. Шпилька крепления возд фильтра (родного), обломившись и развинтившись исхитрилась пройти сквозь карб...

Таким образом, уважаемый schliach, присваивать мне звание барона несколько преждевременно :D ! Факты налицо.

Цитата

Батя исхитрился так приехать с дачи и с самым невинным видом сообщить,что мотор что-то плохо тянет и клапана стали стучать погромче.

Просто бесподобно! Бесподобно!!! :blink:
Saab:

Цитата

Поглядите на графики

Ух ты!!! :huh:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#192 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 03:54

Цитата

Просто бесподобно! Бесподобно!!!

Это, наверное, японский ритуал "любования смертью", нет ничего хорошего в том, что мотору мешает работать дополнительная компрессия 4-го цилиндра, это однозначный коматоз! И если для того чтоб нормально ехать приходится на всю давить гашетку, то это лишь подтверждает полнейшую топливную убыточность такого мотора. Экономичный движок тянет как бы самостоятельно, то есть почти без нагрузки и без заметной разницы движения на подъем или вниз...

#193 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 20:59

shljach:

Цитата

нет ничего хорошего в том, что мотору мешает работать дополнительная компрессия 4-го цилиндра, это однозначный коматоз! И если для того чтоб нормально ехать приходится на всю давить гашетку, то это лишь подтверждает полнейшую топливную убыточность такого мотора. Экономичный движок тянет как бы самостоятельно, то есть почти без нагрузки и без заметной разницы движения на подъем или вниз...

Мне это известно. Сейчас у меня при скорости 90 км/ч педаль газа занимает положение на границе 2/3 своего хода (вся трансмиссия родная). Бензина ест на этой скорости 10л/100. Говорить о том, что такой двигатель надо сдать в металлолом неуместно. А заводится он плохо на морозе без предварительной накачки топлива ускорительным насосом во впускной трубопровод исключительно из-за обеднённой регулировки карбюратора. Вывернешь винт качества на 1.5 оборота - сразу схватывается. А если не лазить и не выворачивать - тогда ускорительным насосом качать надо. Тогда с пол-тыка.
В описанном-же случае завёлся на трёх цилиндрах без подкачек (забыл). Возможно, несгоревшая в первом цилиндре ТВС на сжатии выбрасывалась обратно во впускной коллектор, причём необходимое для запуска обогащение смеси создалось весьма быстро.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#194 Пользователь офлайн   Novator Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:29

Цитата

Бензина ест на этой скорости 10л/100. Говорить о том, что такой двигатель надо сдать в металлолом неуместно.

Зато на малой - городской нагрузке такой "однорежимно-верховой" мотор просто выплевывает несгоревший бензин, разогревая им дотла, разве что глушитель. В общем, это совсем не тема для полемики, мотор этот депрессивный как его не крути, а с малыми углами опережения зажигания - как рекомендуется по паспорту, что с ним не делай, он никогда производительно не заработает. Уж таков он этот недоведенный до максимума с завода мотор...

#195 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 22:44

Просмотр сообщенияshljach (24.11.2006, 19:29) писал:

Зато на малой - городской нагрузке такой "однорежимно-верховой" мотор просто выплевывает несгоревший бензин, разогревая им дотла, разве что глушитель. В общем, это совсем не тема для полемики, мотор этот депрессивный как его не крути, а с малыми углами опережения зажигания - как рекомендуется по паспорту, что с ним не делай, он никогда производительно не заработает. Уж таков он этот недоведенный до максимума с завода мотор...


ну, ИМХО 50 лет назад это было "выше крыши"..............

#196 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 00:05

Эх, приятственный двиг стоял на прототипе в 55м, жаль, в серию не пошел, мог бы стать 16ти клапанным уже на двадцатьчетвёрке...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#197 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 00:48

Просмотр сообщенияЧеловек-в-Тапке (24.11.2006, 21:05) писал:

Эх, приятственный двиг стоял на прототипе в 55м, жаль, в серию не пошел, мог бы стать 16ти клапанным уже на двадцатьчетвёрке...

а че за двиг? :huh:

#198 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 15:52

Подобный двигу 412го космича - распред в голове, большие клапаны, полусферические камеры сгорания, только стоял не наклоннно, а вертикально.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#199 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 01:26

shljach:

Цитата

мотор этот депрессивный как его не крути...

А мы всё-же покрутим... ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#200 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 22:15

а можно состыковать 21 выпускной коллектор и 24-е штаны??? :huh:
просто от настроенного выхлопа до хрена че зависит.... B)

кто-нить глушитель укорачивал, обрезал?(я имею ввиду 24 выхлоп...)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей