Форумы на www.gaz21.ru: Ремонт помпы - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт помпы Оценка: *---- 1 Голосов

#141 Пользователь офлайн   herbsman Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:М-21И 1961/1998
  • Телефон:Есть!
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Август 2007 - 20:25

А вот такой чиста теоретический вопрос:
в продаже есть текстолитовые крыльчатки на современные волговские помпы. У них профиль лопастей - эвольвента, а не радиальные лучи.
Кабыть, производительность этих крыльчаток повыше? При прочих равных?

#142 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Август 2007 - 21:08

Это крыльчатки для насосов типа тех, что на 402-м моторе стоят. На 21/24 они не подойдут, т.к. устройство помпы в корне отличается.

У помп 21/24 эвольвента сформирована корпусом помпы и крышкой, а у 402-х помп - крыльчаткой. У них совершенно другой принцип прокачки потока ОЖ.

Кроме того, я-бы предпочёл поставить аллюминиевую крыльчатку, т.к. были случаи, что текстолитовая крыльчатка рассыпалась.

#143 Пользователь офлайн   herbsman Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Митяй
  • Автомобиль:М-21И 1961/1998
  • Телефон:Есть!
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Август 2007 - 15:40

Вопрос родился не на пустом месте.
Как то раз был такой опыт: пришлось аварийно встать вечером на трассе из-за заклинивания помпы (оба подшипника развалились в хлам!). Благополучно доставили меня к полуночи на эвакуаторе до гаража, а т.к.на следующий день надо было быть за 400 км от дома (свадьба брата), пришлось срочно чиниться. Естественно :) , крыльчатку помпы я сломал, пытаясь её снять (прикипела, сцуко), а запасной - естественно :) , опять же - не было...
Пришлось изобретать B) :
Отболгарил от сломанной крыльчатки юбку, куда входит сальник (помпа "Нового" образца), подрезал по высоте крыльчатку от помпы "старого" образца, подогнал обе половинки по высоте, вывел привалочные плоскости, собрал помпу и утром поехал!
До сих пор работает, как новая!
Так вот. В запас я, понятное дело, крыльчатку купил, но сделана она до того топорно, что родилась идея повторить опыт, тем более, что посадочное место на валике помпы вроде подходит...

#144 Пользователь офлайн   MOSKVICH Иконка

  • MOSKVICH с рождения
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 753
  • Регистрация: 16 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:0
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р, 1970
  • Телефон:+7 965 321 21 12
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:42

Друзья я не могу найти свою тему с подробным описанием ремонта/замены помпы, где использовал эти фотки: http://photofile.ru/...ch-401/2893236/

Нашел!
http://www.gaz21.ru/...showtopic=10991
Клуб ГАЗ-21 Волга
Советский номер моей волги: 0379 МКИ
Изображение
Изображение

#145 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:32

На не работающем двигателе из помпы капает, завел- капает меньше. о чем это может говорить?
Изображение

#146 Пользователь офлайн   Dok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя:Александр Анатольевич
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:45

О замене сальника :)

Сообщение отредактировал Танк: 07 Ноябрь 2008 - 22:05


#147 Пользователь офлайн   ШторМ Иконка

  • вагоновожатый
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:33

Просмотр сообщенияScorpion (6.1.2008, 21:32) писал:

На не работающем двигателе из помпы капает, завел- капает меньше. о чем это может говорить?


У остывшего и прогретого двигателя зазоры отличаются. А сальничег это да... это глануть надо бы
Если нужен, то ищите на http://retro-volga.ru/club

#148 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:08

Помпу ремонтировать, менять и сальник и подшипники и валику пристальное внимание!

#149 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2008 - 09:18

Да я тоже об этом думал, но з/ч нет, а от чего ставить запутался. авто 1960г, термостат 3х шпилечный, помпа алюминиевая?
Изображение

#150 Пользователь офлайн   Vitan Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Декабрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Черкассы (Украина)
  • Настоящее имя:Витан
  • Автомобиль:газ21р г.в.1966.
  • Возраст:41
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Январь 2008 - 11:11

Если на валу люфта нет, попробуй заменить фибру(так кажется наз-ся)-текстолитовая шайба со стопорами. Если и шайбы нет то можно старую перевернуть и чуть пружинку растянуть(это если очень надо ехать и нет запчастей) Сразу немного будет покапывать пока не притрётся(минут10)Я такое эксперементировал и довольно долго проездил(гарантий не даю)

#151 Пользователь офлайн   Scorpion Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 22 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ 21И 1960г. (салатовый)
  • Телефон:+79276179809
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Январь 2008 - 09:55

попробую. но на всякий пожарный случай, перерыл много тем, но помпу сам не разбирал, не знаю сколько шпилек в креплении к головке, вы по фотографиям не сможете мне сказать, если я выложу?
Изображение

#152 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Январь 2008 - 22:54

Просмотр сообщенияScorpion (7.1.2008, 12:18) писал:

Да я тоже об этом думал, но з/ч нет, а от чего ставить запутался. авто 1960г, термостат 3х шпилечный, помпа алюминиевая?

Ремкомплекты (валик+подшипники+сальник)одинаковые с УАЗ (старый мотор, кажись 417) ГАЗ-53 ,51,52 и крыльчатка помпы.
А вот Ваша помпа возможно сделана немного иначе(лучше) с её ,принцип ,на 2101-07 можно увидеть т.е. сальник в корпусе.
Возможно разобрать помпу не удастся , тогда ставьте УАЗовскую , в сборе.

#153 Пользователь офлайн   goodspeed25 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна Донецк 80632443820
  • Автомобиль:много+ газ21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:21

Салгир Уазовскую какую 417 421?

#154 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:50

Цитата

417 421?


417-ю, у 421-го помпа на блоке, как у 402-го мотора. Ещё должна подойти от 24Д, по крайней мере на 417-й подходит, а раз от 417-го подходит на 21-й, то и от 24-го подойдёт.

#155 Пользователь офлайн   VS21 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 23 Октябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:М 21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:21

Просмотр сообщенияScorpion (7.1.2008, 9:18) писал:

Да я тоже об этом думал, но з/ч нет, а от чего ставить запутался. авто 1960г, термостат 3х шпилечный, помпа алюминиевая?


Такая помпа с алюминиевым корпусом ставилась на ранних выпусках, отличается по конструкции от УАЗовской, и запчасти к ней, мне кажется, найти проблематично. Лучше поменять целиком. Я поступил следующим образом: купил импортную полупомпу, HERTSOG по моему называется, и корпус помпы от 417. В этой полупомпе современный подшипник типа 1НР16092 и современное уплотнение. Проехал 25000. Впечатления положительные: не шумит, не течет, не нужно шприцевать, исчезло традиционное масляное пятно на капоте. Очевидный недостаток - не подлежит ремонту

#156 Пользователь офлайн   Оксана Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 12 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Женщина
  • Город:Тольятти
  • Настоящее имя:Оксана
  • Автомобиль:ГАЗ М 21
  • Телефон:89608495229
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:31

Самый дешевый вариант: пол помпы от 402 движка, и вовремя смазывать подшипники помпы. Проверить свободное вращение помпы от руки. Будет клинеть-поставте лишнюю прокладку на герметик. Продается в каждом УАЗовском магазине з/ч.

Сообщение отредактировал Оксана: 07 Ноябрь 2008 - 22:37


#157 Пользователь офлайн   Comandante Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гавана
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:Волга
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:36

помпа вероятно должна стоять старого образца - с сальником внутри которого находится пружинка. на моей машине стояла такая же. когда потекла - перебрал. результат нулевой. в итоге купил помпу от поздних выпусков в сборе (заменой непосредлственно водяного насоса здесь не обойтись, т.к. алюминиевые корпуса у них разные.)
Изображение

#158 Пользователь офлайн   goodspeed25 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 31 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна Донецк 80632443820
  • Автомобиль:много+ газ21
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:45

Хитрый Койот!!!!!!!!!!!!
Спасибо Большое, пол дня сегодня сижу и так и не нашел инфу

#159 Пользователь офлайн   proube Иконка

  • специалист широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Настоящее имя:Дмитрий Е.
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст:38
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Май 2009 - 19:43

Здравствуйте .
Поставил на днях новую полупомпу от 417 . Все стало нормально ,но смутило ,что нет дренажного отверстия для воды ,которая может просочиться через сальник ,как на старой чугунной . Зато есть под маслёнку ,а то смотрю продаются и без этого. Опасения оправдались , где в районе маслёнки подкапывает на чашку изнутри и естественно брызгается , особенно на холодную . Потом вроде прекращается. ЭТО НОРМАЛЬНО ? ИЛи капиталить чугунную ? Или другого производителя искать . Кто Федокс пользует , как они себя показывают со временем . Операция конечно не сложная , но ....менять через неделю - это уже слишком. :unsure:

#160 Пользователь офлайн   bender34/ Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:ГАЗ-21 Р
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 05 Май 2009 - 20:55

Попробуй чугунную отремонтировать, мне пришлось крыльчатку сегодня болгаркой, болгаркой. Прикипают они будь здоров

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей