Форумы на www.gaz21.ru: змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

змз-406\405 VS змз-53\511\523\41\13\14

#61 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:29

Просмотр сообщенияChrome-24® (20.11.2007, 19:02) писал:

Да я задолбался уже устранять "дискомфортные моменты", как сказал 23, напильником!! Я хочу ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ блин двигатель. :) И пусть он не нак силён, как V8, зато радует БЕЗ НАПИЛЬНИКА множеством своих других достоинств. Вот. :)

тут дело не в том что напильник нужен постояно.....а чтоб поднять мощность надо чтото делать)я много чего удалил с поршней,гильз,заднего держателя набивки чтоб поставить калено 88 ! а если брать сток 511 то просто относишь шлифовчику и снимаешь 2-2.3мм с плоскости головки!по мощности рядом будет только турбоволга и чайки!)))а вся кодла 40...-я останется гдето долеко в 1.5 кратном разрыве по моменту!))))мля у меня так ручки и хотят опять затюнить газон))))))))))) :lol: переварка входа карба может дать устоновку 4-кам карба маде ин Ю ЭС Эй!))))думаю и чайка 14 усрется по мощности)))))но гдето там будет видна уже проблема с родными фазами.....но ездить можно!

Сообщение отредактировал 23: 20 Ноябрь 2007 - 13:32

волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#62 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:50

Просмотр сообщенияChrome-24® (20.11.2007, 13:02) писал:

Да я задолбался уже устранять "дискомфортные моменты", как сказал 23, напильником!! Я хочу ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ блин двигатель. :) И пусть он не нак силён, как V8, зато радует БЕЗ НАПИЛЬНИКА множеством своих других достоинств. Вот. :)


Видишь ли, напильником устранить в двигателе какой либо дефект сложно. Если другие инструменты кроме болгарки и сварки недоступны, тогда остается один хлам менять на другой. Назвать 406 цивилизованным двигателем язык не поворачивается.

Чтоб нечто "цивилизованное" появилось под капотом нужен двигатель иномарки.

Если хочется патриотизма, доводить то что есть.
На мой взгляд что 406 что 511 одного поля ягода, оба надо ручками до ума доводить. Вот только результаты такой доводки несравнимы. Ни по моменту, ни по мощности, ни по ресурсу, ни по надежности 406 даже близко не приблизится к 511.

И не надо стонать, что набивка течет. Надо ставить нормальную набивку нормальными руками.

#63 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:57

Цитата

И не надо стонать, что набивка течет. Надо ставить нормальную набивку нормальными руками.
+1 на мерседесах до 1992года стояла набивка на моторах М116 4.2л и М117 5.0 и 5.6л))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#64 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:58

Цитата

Чтоб нечто "цивилизованное" появилось под капотом нужен двигатель иномарки.

А что про двигатель 3105 скажешь?

К остальному +1.

#65 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:10

Просмотр сообщенияШатун (20.11.2007, 20:58) писал:

А что про двигатель 3105 скажешь?

К остальному +1.
ну снять 156лс с 3.4л с карбом пирбург могут только русские))))) :lol: это только с моноинжектором сняли 170 ))) ну и один мотор собрали с многоточечным инжектором лукас называлась 31054 и ее 190-210лс.да и неделают этот мотор уже.....
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#66 Пользователь офлайн   Turboshtein Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2434
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:36

Просмотр сообщенияШатун (20.11.2007, 14:58) писал:

А что про двигатель 3105 скажешь?

К остальному +1.


Да что сказать. Даже галимый китай делает запчасти качественее чем наши.
Конструктивно и 406 в общем неплох, но качаство исполнения не оставляюет надежды на долгую безбедную эксплуатацию. Любой двигатель собранный на таких комплектующих замучает владельца.

Думаю, если б 3105 серийно выпускался, с ним бы то же самое было.

#67 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:59

Цитата

Конструктивно и 406 в общем неплох,

Кстати, говорят, у него имеется лёгкая несоосность цилиндров, и мотор получается слегка "W-образный". Правда у 405 это исправили, видимо при расточке блока.

#68 Пользователь офлайн   MagnuM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 01 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО Бутово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ-3102 V8(Rover), Газ-21 "И" 1961г., Газ-м20 1950 г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:11

У меня сложилось не очень хорошее мнение про 406/405...именно из-за качества запчастей.

#69 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:14

мне жаловались на систему натяжения цепи)))чего нет на 511 моторе)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#70 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:14

Цитата

У меня сложилось не очень хорошее мнение про 406/405...именно из-за качества запчастей.

Просто 21/24/402 к запчастям менее требовательны.

#71 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:20

Просмотр сообщенияШатун (20.11.2007, 22:14) писал:

Просто 21/24/402 к запчастям менее требовательны.

это точно)))))у меня на 21м моторе была проблема с водой в масле.так я приходил утром ложился на пол и сливал 1.5-2л воды и ехал кататься :lol: масло заливал из бочки со стоянки где сливали все масла)))))))))))))))))и ехало и давление было 2кг!...проездил довольно долго так...все лето 2002года))))))
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

#72 Пользователь офлайн   MagnuM Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 01 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО Бутово
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:Газ-3102 V8(Rover), Газ-21 "И" 1961г., Газ-м20 1950 г.
  • Возраст:25
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:21

Просмотр сообщения23 (20.11.2007, 12:14) писал:

мне жаловались на систему натяжения цепи)))чего нет на 511 моторе)


Когда ломается звездочка натяжения цепи, а такое случается, то последствия могут быть разными... :angry:

P/s хотя у меня тоже цепной привод...

#73 Пользователь офлайн   Механик97 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 11 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ-21и 60г.в.
  • Телефон:Nokia6100 2004г.в.
  • Возраст:17
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:24

Просмотр сообщенияimage (20.11.2007, 5:34) писал:

Расчет не верен.
Обороты кардана: 5000/0.82=6097. Обороты колес: 6097/3.5=1742. Радиус колеса 195/65R15 - 287 мм. С 205-ми не большая разница. Скорость - 1742*60*2*Pi*0.287=188 км/час!


да, че-т я намудрил с колесами... пардон

#74 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:52

Просмотр сообщенияМеханик97 (19.11.2007, 22:55) писал:

народ, вы че, на 21 собрались ездить 180? с какими амортами? с какими тормозами?

А у нас барабаны и вакуумник 3110, про аморты лучше не спрашивать.


Просмотр сообщения23 (20.11.2007, 17:14) писал:

мне жаловались на систему натяжения цепи)))чего нет на 511 моторе)

Система натяжения, а ля классика, плохая. Ставил звёздочки как на велосипеде не на много лучше стало.


Просмотр сообщения23 (20.11.2007, 17:20) писал:

это точно)))))у меня на 21м моторе была проблема с водой в масле.так я приходил утром ложился на пол и сливал 1.5-2л воды и ехал кататься :lol: масло заливал из бочки со стоянки где сливали все масла)))))))))))))))))и ехало и давление было 2кг!...проездил довольно долго так...все лето 2002года))))))

+1 на классической волге попроще. Заливай что хочеш и куда хочеш, всё равно поэдет.

#75 Пользователь офлайн   коммунизм победит ! Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 27 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОМСК
  • Настоящее имя:Виталий Чернышев
  • Автомобиль:Газ-21р
  • Телефон:Alkatel
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 20:59

А у меня вот была мысль о установке на 21-ю дрыгателя ГАЗ-5204,из следующих соображений:4 цилиндра вроде маловато(хотя вроде хватает,но раз уж на то пошло...),а вот добавочных два само то,к тому 52-е двигло не такое громоздкое как 53-е B) -да и вообще 52-е мне более симпатично(понадежнее будет,покрепче,и опыт с ГАЗ-52 у меня есть...)а еще слышал,что 53-его двигла установленном на Газ-53 маленикий ресурс,правда ли это?.75 л.с. при 2600 об/мин,объем 3,48 ,степень сжатия обычная 7,6 .а вот на своем Газ-52 хочу в целях повышения мощности(грузовик все-таки ,а еще опыт эксплуатации показал,что нехватает мощей((( )перебить другие гильзы,и поставить волговские/уазкины поршня,в оригинале диаметр и ход :82*110,а с волговским поршнем соответственно 92*110.кто еще что думает по этому поводу,кто поддержет!? :)

Сообщение отредактировал коммунизм победит !: 20 Ноябрь 2007 - 21:02

Сильно хорошо - тоже не хорошо!!!

#76 Пользователь офлайн   ЕСЕ Иконка

  • разоритель гск
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Коптево
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:21У-04.64г.
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:05

Нижнеклапанник? Какой там диаметр цилиндра?
Волговские гильзы если подойдут на благо ему будут.

#77 Пользователь офлайн   Pavel_DS Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 18 Июль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1970 и другие...
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:44

RE: коммунизм победит !

ИМХО: Если думать об установке ГАЗ-51\52, то лучше уж от ГАЗ-12 (ЗИМ). Этот ДВС- модификация газоновского.

Отличия от 51\52:
шатуны
коленвал
вп\вып коллекторы
карб
голова
степень сжатиям
мощность 95 л.с. на 72\76 бензе
но самое главное: наличие гидромуфты между к\в и сцеплением

но все шестерки 51,52,12,49 не гильзуются.
только в верхней части циллиндров небольшая вставка.
ремонт поршневой только шлифованием.
Изображение

#78 Пользователь офлайн   Таргитай Иконка

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 737
  • Регистрация: 04 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:58

Надо смотреть, какое у него межцилиндровое расстояние. Волговские поршни могут банально не влезть.

#79 Пользователь офлайн   Manson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:23

Просмотр сообщенияTurboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:

Видишь ли, напильником устранить в двигателе какой либо дефект сложно. Если другие инструменты кроме болгарки и сварки недоступны, тогда остается один хлам менять на другой. Назвать 406 цивилизованным двигателем язык не поворачивается.


А родной 21-ы сравнится с 406 по культуре изготовления, трезвости конструкции и т.д.? Не сравницца. А совок-ви-эйт - не что иное, как два 21-ых блока.

Просмотр сообщенияTurboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:

Чтоб нечто "цивилизованное" появилось под капотом нужен двигатель иномарки.


Это оффтоп.

Просмотр сообщенияTurboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:

Если хочется патриотизма, доводить то что есть.
На мой взгляд что 406 что 511 одного поля ягода, оба надо ручками до ума доводить. Вот только результаты такой доводки несравнимы. Ни по моменту, ни по мощности, ни по ресурсу, ни по надежности 406 даже близко не приблизится к 511.


Согласен. А так же 406 к 511 даже близко не приблизится по шумности, вибрации, массе, экономичности, расходу масла... И слава Богу. :-)

Просмотр сообщенияTurboshtein (20.11.2007, 13:50) писал:

И не надо стонать, что набивка течет. Надо ставить нормальную набивку нормальными руками.


Во-первых, уважаемый, я не "стонал". Во-вторых - Вы считаете "нормальными" только свои руки или как? Или "нормальную" набивку тут все такие дураки - никто не догадался поставить? Всем известно, что если мериновскую грамотно установить, разрезав на две части и сначала обжав оправкой - её хватит на 30 тысяч. Почитайте руководство по тех. обслуживанию таких движков - замена сальниковой набивки каждые 30 тысяч км. пробега. В гробу я видел такое счастье.

Теперь возвращаясь к теме. Имея огромный опыт эксплуатации 21-ой с родным 21А, опыт его ремонта, форсировки... могу ответственно заявить, что это не двигатель, а мозго...бство. Да, пёр он у меня зачотно - с Беспаловским зажиганием (нужно объяснять что это за схема?), настроенным K-151 и фрезерованной головой под 95-ый бензин. С чистыми руками этот движок ездить не даст - даже не думай. Почему я про него? Потому, что - как уже говорил - ви-эйт - это же тупо таких же, только два. Хватит с меня коромысел, не совсем точно попадающих по клапанам (а в ви-эйте этих клапанов ещё и 16!!), хватит коленвала, на котором противовесы почему-то решили отлить только по одному на каждый шатун )))), хватит ремней генератора, начинающих визжать при каждом басовом ударе двух сабвуферов - натягивай хоть как эти ремни - через 100 км опять всё болтается. Хватит с меня карбюратора, который похоже в принципе не может перейти с первой камеры на вторую, не провалившись. Под провалом я подразумеваю хуть сколько-то заметное снижение тяги хуть при каком-нить режиме, а не то, что газануть тапку в пол - типа "ну и где твой провал - нету у меня ничего!!". Ещё хватит с меня клапанного механизма со штангами, где регулировать зазор на каждом повороте - дело чести. Пусть этим занимаются поклонники ви-эйтов. Это понятно, что "оно и так паедит", но я хочу чтобы всё было КАК ПОЛОЖЕНО. Ну и напоследок - будь он хуть трижды ви-эйт, но осознавать что в моей ласточке стоит движок такой же, как на мусоровозе - не хочу, товарищи.... н е х о ч у . . . :-)

#80 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:45

Цитата

хватит ремней генератора, начинающих визжать при каждом басовом ударе двух сабвуферов - натягивай хоть как эти ремни - через 100 км опять всё болтается.
все это есть с 21а мотором и НЕТ с 511!!! я с 511 отдыхал от родного мотора!!!!ремень на помпу натянул один раз после кап ремонта и опустил когда разбирал мотор после его убийства))))второй ремень на генератор у меня всегда был слабый и неразу непискнул!!!

Цитата

Ещё хватит с меня клапанного механизма со штангами, где регулировать зазор на каждом повороте - дело чести. Пусть этим занимаются поклонники ви-эйтов. Это понятно, что "оно и так паедит", но я хочу чтобы всё было КАК ПОЛОЖЕНО
регулируется один раз и ездишь)))))))так что ненадо ляля!

Цитата

Ну и напоследок - будь он хуть трижды ви-эйт, но осознавать что в моей ласточке стоит движок такой же, как на мусоровозе - не хочу, товарищи.... н е х о ч у . . . :-)
а причем тут мусоровоз?)))непокупай с него))))купи с грузовика с пазика кавза))) мне лично приятно было ездить на моем моторе чем когда я сел в 3110 с 406!!!тупой и тяги нет))))это не мотор)))...

Цитата

Хватит с меня коромысел, не совсем точно попадающих по клапанам (а в ви-эйте этих клапанов ещё и 16!!
подругому они непопадут )))про что ты сказал для меня загадка!)
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей