Форумы на www.gaz21.ru: Переделка ГАЗ-21 под современное авто - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Переделка ГАЗ-21 под современное авто кардинальная модернизация — pеально ли, и если да во сколько встанет?

#101 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 23 Июнь 2005 - 15:22

Ильич сказал:

ЗЫ. Если бы я знал, что такое W12 сразу - вопрос бы отпал сам собой. Давайте мыслить прагматично - я реально хочу сделать эту машину, а не фантазировать, что будет, если туда поставить реактивный двигатель... жопу подпалишь, и все :) а вазелин, особенно на работе, ценный ресурс :)
Вообще-то был ещё "нормальный" вариант этого движка, который они на свой лимузин, типа RR, ставили, про него у меня где-то в бумажном журнале статейка есть... А то, что в ссылках-навороченные клоны, просто я других не нашел :oops: ... Просто меня сама гениальность идеи потрясла: объединить 2 V6(единый блок с развалом 15 градусов с цилиндрами в шахматном порядке) в один W12. Получился суперкомпактный двиг, который спокойно влезет, например, в Волгу (рядная 6-ка, и соответственно, V12, в 21-ю не влезут)... А расход 10л по трассе не впечатлил :D ?

А если мыслить прагматично-нечего было и тему затевать. Есть прагматичные движки и коробки: выбирай и вкрячивай, чего тут думать-то... Всё равно каждый будет говорить, что ОН хотел бы сделать, а не то, что ТЕБЕ нравится... Так что :wink:... звиняйте, коли чего не так :D ...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#102 Пользователь офлайн   Fidel Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nord
  • Автомобиль:ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:35

А так-же РПД от ваза специально переаботанным для волг догонялок :)
FUCК FUEL ECONOMY
Куплю 1 Колпак на колесо, Зеркало ГАЗ 24 в ОТС

#103 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:03

Рамы... лонжероны усилить...задняя подвеска от мерина...
Все это хорошо и V8 тоже хорошо. Согласен!!!
Только вот если отбросить мечты и реально на вещи посмотреть, то получается что простая замена лонжеронов уже тянет на нехилую сумму и греблю с плясками, я не говорю про все остальное и это уже будет не волга. А вот V8 под капотом я тоже хотел до тех пор пока не увидел сколько всего надо переделывать (Волга Bazil-23). Звук конечно шикарный, вопросов нет, но рулевая состоит из множества карданчиков, т.к. восьмерка упирается в наш редуктор, а это значит рулевую менять, однозначно также и тормоза, если ездить хотя бы раз в неделю, а не в полгода. Опять же регистрация, хотя при смене движка она и так потребуется. Если это делать все в условиях среднего бюджета, то получается что нужно быть слесаро-жестяно-малярным двигателистом и занимать при этом должность начальника облГАИ, а заодно и начальника отдела в НАМИ (по совместительству). :D :D

В общем ИМХО, никого не агитирую, но я все же за бюджетный вариант, но не 24, 402 и прочие. Есть двигун V6 от форда гранады. 2,3 л 114 сил. ИМХО лучше экспериментировать с ним. Есть ещё 2,8, но он менее распространен, а значит с запчастями может быть трабл, хотя дури в нем значительно поболее. По конструкции аналогичен волговскому - те же толкатели, штанги коромысла и шестерня распреда, только + ещё 2 горшка, которые 21-й не помешают. Да и набивки этой долбанной нет, стоит нормальный сальник. Прибавить сюда стоит и компактность по длине даже в сравнении с родной четверкой (это к слову о рычаге 24-й кпп, которая получается почти у дивана с родным движком). Найти можно за 150-500 уев в зависимости от состояния. Есть варианты и с 5-ступкой и с автоматом. Да, самое главное - качество запчастей будет уже выше, как и стоимость конечно, но я бы за наши запчасти даже самых низких цен не платил, лучше бы переплатить, взять импортный аналог и быть уверенным. Это подтверждается пока только на примере сцепления LUK и некоторых других комплектующих.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#104 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:59

Значится так, господа, или как вас прикажете величать(судя по конфе, наверное, товарищи :))

Был сегодня в олдтимер-сервисе. По результатам беседы с профессионалами могу доложить следующее:
1. Документации(имеются ввиду чертежи) мы не увидим - заводская была уничтожена. Только если у кого завалялась спертая...
:(
2. Существуют следующие варианты модернизации 21й:
2.1 Снять размеры с волги-донора, поискать по каталогам подходящее импортное оборудование и навесить. Для непрофессионала(то есть для меня) это наиболее сложный вариант, потому что правильно состыковать элементы чужой подвески, при этом поставив большие колеса, будет сложно, если вообще возможно.
2.2 Найти аварийный авто, возможно перевертыш, подходящий по конструктивным размерам(хотя я убей Бог не понимаю, по каким). Срезать с него кузов и наварить кузов от 21й.
2.3 Похож на вариант первый, только ставить 406й с коробкой автоматом и мостом от тойоты или еще кого. Самый бюджетный вариант, особенно для меня - все агрегаты уже есть

Второй вариант, говорят, значительно проще. При этом все агрегаты сохраняются на своих местах - никаких тебе переделок, поисков, риска, что это будет несовместимо или выйдет из строя в процессе...
Короче, меня гложут сомнения.... Что-то в этом неправильное... Не от 60х...

Что посоветуете?
И если второй вариант, то никто не знает, базы от каких моделей подойдут?

#105 Пользователь офлайн   Волжанин Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Июнь 2005 - 08:18

Ильич сказал:

Значится так, господа, или как вас прикажете величать(судя по конфе, наверное, товарищи :))
В нашем доме нэ виражаться! :lol:

.

Ильич сказал:

2.2 Найти аварийный авто, возможно перевертыш, подходящий по конструктивным размерам(хотя я убей Бог не понимаю, по каким). Срезать с него кузов и наварить кузов от 21й.
Второй вариант, говорят, значительно проще. При этом все агрегаты сохраняются на своих местах - никаких тебе переделок, поисков, риска, что это будет несовместимо или выйдет из строя в процессе...
Короче, меня гложут сомнения.... Что-то в этом неправильное... Не от 60х...

Что посоветуете?
И если второй вариант, то никто не знает, базы от каких моделей подойдут?
Присмотрись к BMW 5 "акуле"...
Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22.

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#106 Пользователь офлайн   Agamixis Иконка

  • починяю примус...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Настоящее имя:Леонид
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон:гнусмас
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:33

итак, как я предполагал, готорых рецептов, типа возьмите то-то и поставьте сюда, и все будет тип-топ нету. Надо шаманить. Но хорошо то, что я вижу, что многие конторы готовы неплохо шаманить, тока плати. Это хорошо.

А разговор о том, что лучше, кто чего хочет, думаю стоить продолжить тут:
http://www.gaz21.ru/...iewtopic&t=1015

#107 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:24

Кстати идея с V6 от ганады жжот! Причем очень даже.

#108 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 223
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Июнь 2005 - 11:30

Napalm сказал:

Кстати идея с V6 от ганады жжот! Причем очень даже.

Мне как медику слово "ганада" что-то напоминает...

#109 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Июнь 2005 - 12:13

упс... ;)))
Я не специально, я описался ;))))
Видать подсознательно я все же не приемлю ничего меньше ви-эйт ;)

#110 Пользователь офлайн   Bosota Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июнь 2005 - 01:24

а если попробовать V6 не от Гранады, а от Скорпио(2,4 и 2,9), еще посвежее моторчик, и по крайней мере взаимозаменяем с гранадовским

#111 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Июнь 2005 - 16:29

Если скорповский, то только карбовый. Инжектора - негонафиг, у малого одного скорп 2,8 инжектор. Так он замудохался уже с форсунками и прочей мелочевкой, которая ездить не дает. Все это стоит дорого (1 форсунка - как целый карб!!) А расход 16-18 литров 92-го. Не! Уж лучше гранадовский. Вот на днях поеду смотреть одну битую в попу. Движок обещали за 120 уев отдать вместе с КПП и навесным+радиатор в придачу. Постараюсь отфоткать
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#112 Гость_Ильич_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:35

Господа, по совокупности факторов, как-то: личный опыт(вернее его отсутствие),опыт уже проведенных таких модернизаций, стоимость запчастей и агрегатов, стоимость работ по монтажу и ремонту - был выбран вариант модернизации с переваркой лонжеронов на 3110е, установку двигателя 3RZ-FE с АКПП.
Поскольку тема уже достаточно длинная предлагаю продолжить обсуждение вот здесь http://www.gaz21.ru/...iewtopic&t=1026

#113 Пользователь офлайн   Александр Баракин Иконка

  • Le docteur Barakine avec sa famille
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 223
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1969 г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 27 Июнь 2005 - 12:46

Надпоручик сказал:

Если скорповский

Антон! В мыло мне, плиз, или в личку! Дело есть!

#114 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Июль 2005 - 22:25

А вам не приходило в голову, любители v-8, движок от автобуса, с АКПП. Знаете такие скотовозки ездят, которые еще в горку не могут въехать толком :D . Видел кучу таких движков, подробно не разглядывал, но размер АКПП по толщине примерно как наш картер сцепления. Тот автобус весит 8 тонн, да после капремонта он еще больше весит, так как ремонтники наваривают такие листы железа на будущее чтобы не гнили. Думаю на волгу самое то.

#115 Гость_МАКСИМ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2005 - 12:55

Ильич сказал:

Napalm сказал:

Ну в общем-то единственное, чего явно не хватает в 21-й - это мотора V8 лошадей на 200 и коробки-автомата ;)
Все остальное имхо можно оставить как есть.
Ну вот например насчет подвески - у меня даже на раздолбанной подвеске машина без проблем едет 100 и если убрать рев мотора (например с горки катицца на хх) то нет никаких страшных неприятных ощущений , машина хорошо дорогу держит и управляется нормально (хотя сознаюсь, из-за раздолбанных шкворней она в последнее время стала иногда резко сама по себе перестраивацца на пол-метра вбок на скоростях больших). У многих просто подвеска и рулевое раздолбаны очень уж сильно или может еще какие-то проблемы и поэтому говорят что 21-я на скорости фигово идет. Я думаю если привести родную подвеску в идеал, поставить хорошие аммо, возможно сзади постваить стаб. устойчивости и т.д. то можно вполне обойтись родной подвеской.
Ну просто уж слишком геморной выглядит идея вкрячивания чужой подвески, особенно сзади если ставить пружины вместо рессор.
Чтоб подвеску занизить наверное проще поставить шины поменьше диаметром.


Не согласен по 2м пунктам:
1.у подвески есть макс.комфортная скорость, дальше вибрации. вот у меня это на 3110 - 140, а хочу я не ездить а летать.
2.на такой скорости важна безопасность. у меня например в поворотах жопу кидает, хотя новые амортизаторы монро - это особнности волги, я думаю, надо попробовать независимую

Это особенность простой волги. Надо ставить выносные диски, опускать подвеску, ну и вырезать арки соответственно.

#116 Гость_МАКСИМ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2005 - 13:15

vigo сказал:

Ага на заводе нет, но в других местах очень даже много. Пока ребята вы тут перекидывались мыслишками, я справочки навел, что и как и сколько. В общем в Заволжье есть контора название пока умолчу, так там в 21 все че надо поставят, с гарантией, и более того подберут оптимальный вариант. Поскольку я работаю в авто сфере, тос для меня не составило труда и напрячь наших сколько мне такие действия обойдутся. Итого на примере ЗМЗ 406. только двиг 51 тыс + жгуты блоки и тд. еще 10 и работа, оказывается обсуждается персонально. Ильич, ты против 406 был, так вот у них третья 21 за 2-е недели с переделки съезжает, более того и цены на все у них приемлемые. Так что надо думать, а то говорить про W8 и прочую фигню можно долго.

406- огромный геморой.

#117 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Июль 2005 - 15:05

МАКСИМ сказал:

406- огромный геморой.


Не то чтобы геморрой, но при его какчестве сборки и стоимости запчастей, а также стоимости в общем ИМХО вариант не стоит того чтоб его рассматривать. Если родной движок не смотря на его возраст в пути можно отремонтировать (треснувший поршень, шатун и колено исключаю :D ), то 406-й из-за отказа скажем той же электроники напрямую не включишь без неё. Заморскй движок - другое дело, но смотря насколько изношен, и японцы здесь ИМХО по надежности и ходимости на 1-м месте.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#118 Гость_МАКСИМ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Июль 2005 - 16:43

Ильич сказал:

Господа, по совокупности факторов, как-то: личный опыт(вернее его отсутствие),опыт уже проведенных таких модернизаций, стоимость запчастей и агрегатов, стоимость работ по монтажу и ремонту - был выбран вариант модернизации с переваркой лонжеронов на 3110е, установку двигателя 3RZ-FE с АКПП.
Поскольку тема уже достаточно длинная предлагаю продолжить обсуждение вот здесьhttp://www.gaz21.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1026

Если хочешь сделать безопасный авто, то вместе с двигателем (очень!!!!!!!) желательно ставить его родную подвеску, чтобы не вырывало шаровые опоры и не разбивало все её резинки, тоже самое касается и кардана и заднего моста. Что касается лонжеронов от 3110, то они рассчитаны на определённый вес силового агрегата. Многие из моих знакомых ставят АКПП, это смягчает нагрузку на крестовины и задний мост при начале движения. Инженеры БМВ не зря свой хлеб едят.
И последнее, если ставишь двигатель и подвеску от другого авто, то мой тебе совет, ставь все остальное от этого же авто, а то намучаешься, тебе всё надоест, и ты всё бросишь, недоделав до конца.
У меня от Волги остался только кузов, и то я переделал его под "купе". :lol: :lol:

#119 Пользователь офлайн   Mac Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:недалеко от Москвы
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон:89два682467-16
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Июль 2005 - 17:02

а не лучше ли как я уже писал - поставить полуавтомат коробку- на уазбуке вроде есть така, правда как работает не знаю
стоит правда от 1.5 да 2.5 кило баков. но американка вроде
и ломать ничего не надо и выглядит лучче
Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#120 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 01:36

Интересная ветка вообще. Я вот думаю о том, что когда-то и мне захочется чего-то большего, тогда я прикуплю ещё одну 21-ю и займусь доработкой. Мне понравилось, что предлагают новгородцы:

www.tsauto.nnov.ru/price_volga_21.shtml

кроме цен — всё-таки, 15 килобаксов за мотор несколько напрягаяет…

Просмотр сообщенияNapalm (22.6.2005, 10:22) писал:

Как тут уже говорили, ЗМЗ-511 весит всего на 81 кг больше родного мотора. (это по данным http://www.avtospec....ds.php?id=47101 )
Это считайте как будто вы к себе упитанного пассажира посадили ;)

Просмотр сообщенияNapalm (22.6.2005, 10:25) писал:

а, собстно под родным мотором подразумевалась масса 402 ;))) Может родной мотор тяжелей...

А кстати, никто не скажет, сколько же весит наш мотор? В ТТХ указана масса 206 кг, но важное примечание: с КП. А вот сколько без неё? Навскидку могу сказать, что килограммов 30 она весит, но хотелось бы знать точнее. И ещё интересно, сколько будет вес без навесного.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей