Значится так, господа, или как вас прикажете величать(судя по конфе, наверное, товарищи

)
Был сегодня в олдтимер-сервисе. По результатам беседы с профессионалами могу доложить следующее:
1. Документации(имеются ввиду чертежи) мы не увидим - заводская была уничтожена. Только если у кого завалялась спертая...
2. Существуют следующие варианты модернизации 21й:
2.1 Снять размеры с волги-донора, поискать по каталогам подходящее импортное оборудование и навесить. Для непрофессионала(то есть для меня) это наиболее сложный вариант, потому что правильно состыковать элементы чужой подвески, при этом поставив большие колеса, будет сложно, если вообще возможно.
2.2 Найти аварийный авто, возможно перевертыш, подходящий по конструктивным размерам(хотя я убей Бог не понимаю, по каким). Срезать с него кузов и наварить кузов от 21й.
2.3 Похож на вариант первый, только ставить 406й с коробкой автоматом и мостом от тойоты или еще кого. Самый бюджетный вариант, особенно для меня - все агрегаты уже есть
Второй вариант, говорят, значительно проще. При этом все агрегаты сохраняются на своих местах - никаких тебе переделок, поисков, риска, что это будет несовместимо или выйдет из строя в процессе...
Короче, меня гложут сомнения.... Что-то в этом неправильное... Не от 60х...
Что посоветуете?
И если второй вариант, то никто не знает, базы от каких моделей подойдут?