Форумы на www.gaz21.ru: Нужна ли Волге коробка-автомат? - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужна ли Волге коробка-автомат?

Опрос: Голосуем (125 пользователей проголосовало)

Можно или нет поставить АКПП в паре с родным двигателем?

  1. Это невозможно технически (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Технически возможно, но машина просто "не поедет" (10 голосов [8.00%])

    Процент голосов: 8.00%

  3. Это просто не нужно - конструкция нашей Волги совершенна и самодостаточна (23 голосов [18.40%])

    Процент голосов: 18.40%

  4. Это возможно, но сам не буду ставить (51 голосов [40.80%])

    Процент голосов: 40.80%

  5. Это возможно, в будующем собираюсь поставить при такой возможности (41 голосов [32.80%])

    Процент голосов: 32.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:22

Цитата

Динамика и 3х ступенчатая кпп вещи не совместимые по определению, при этом не важно какой двигатель. Потому смена кпп на 4х ступенчатый настроенный автомат динамических характеристик не ухудшит ни на йоту.

Не буду ввязываться в обсуждение этого вопроса, скажу только, что параметры трансмиссии всегда подбираются производителями к данному конкретному двигателю. Согласно этой постанове, попытка поставить на ЗМЗ-21 АКПП от чего нибудь, скорее даст посредственные результаты. Да, на машине будет куда приятнее колесить по пробкам, но отупеет точно.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#122 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 11 Апрель 2008 - 18:55

Это понятно. По той же собствеено причине я и говорю, что подобранный современный автомат 3х ступенчатой ркпп не уступит по простой причине - так же ,как и автомат(стоит заметить не всякий) 3х ступенчатая коробка не позволит держать обороты двигателя в наиболее эффективном диапозоне. Да в принцепи оно и не нужно при стандартном двигателе. Другие недостатки акпп так же нивелируются особенностями конструкции автомобиля, при которых невозможно пользоваться достоинствами ркпп(в принцепи даже сама родная кпп не позволяет пользоваться преимуществами ркпп). Посему лично я считаю в данном случае разговор про ухудшенную динамику при акпп несколько неуместным.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#123 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:31

Цитата

в принципе даже сама родная КПП не позволяет пользоваться преимуществами РКПП

Поясните :huh: .
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#124 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Апрель 2008 - 00:48

Элементарно. "Бонус" ркпп заключается в том, что с ней водитель имеет возможность при необходимости держать обороты двигателя в зоне максимальной мощности, но при 2х растянутых передачах, которые мы имеем это в принцепи делать невозможно(1я не в счет). Почему вообще удобна ручная кпп?(не применительно к волге) Потому, что едем к примеру на 4й передаче, 2000 оборотов, нужно обогнать - переключаешся вниз на передачу, обороты поднимаются до 4000 - мы попадаем в зону максимальной мощности, соответственно быстрее разгоняемся, крутя двигатель дальше. А в 21й? Куда там скидывать то.. куда крутить.. не создан 21й двигатель для агрессивной езды, как и вся машина, потому и акпп ей не помешает.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#125 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Апрель 2008 - 01:15

Для агрессивной в понимании стрит-рейсинга не создан. Однако далее не согласен. ЗМЗ-21 прекрасно едет с самого низа. А не с некоторого количества оборотов, как некоторые (и первую передачу списывать не надо. При дотошном подходе машина на ней рывком набирает до 40 км/ч, я в городе ей теперь постоянно пользуюсь, причём с удовольствием). В сочетании с длинными передачами это даёт преимущества при разгоне наравне с классической "девяткой". Пока тот переключает передачи - тебе этого не надо (вообще много передач требуется высокооборотистым двигателям, поскольку они плохо едут на низах). С поправкой на меньшее быстродействие синхронов, 21-я идёт на равных. Правда, на третьей передаче лафа заканчивается, это да :rolleyes: . Однако, уже 65 км/ч, предельная скорость в городе :P . Указанное справедливо для случая, когда с ЗМЗ-21 снимается полная мощность. Если на него повесить автомат - чёрта с два он так поедет. Мне это не надо. На автомате потери КПД большие, расход топлива выше, а у меня по городу в указанном режиме и так 25 л/100 км :P . Хаммер! Куда ещё автоматы?
Короче, для АКПП этот двигатель надо форсировать до 110 л.с. примерно, иначе будешь таскаться, а не ездить. А для этого его надо перелопачивать, точными настройками параметров уже не обойдёшься. А тогда проще поставить донорский двиг всборе с АКПП, где всё уже настроено и не париться.
Исключение может составить случай наРЫТия оригинальной 21-й АКПП. Там во-первых передаточные числа не случайные, в отличие от прочих, а это уже дорогого стоит. Во-вторых - закос под первый выпуск B) . А в-третьих она ставится вместо штатного картера сцепления и КПП без любых других переделок. Это комфортно :rolleyes: .
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#126 Пользователь офлайн   XEOn8 Иконка

  • ;)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 134
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Стас
  • Автомобиль:ГАЗ М-21 '62
  • Телефон:+7-999-823-29-80
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:А что это?

Отправлено 12 Апрель 2008 - 10:01

Сравнение с вазами не актуально - вазовская кпп кривая с завода. Поставь на ваз гп 3,9 и всё - не будет никакого преимущества в отстутсвии лишних переключений, как и равенства при разгоне.
Дык а я то про что? Почему акпп получили славу тормозящих? Потому, что они используют широкий диапозон оборотов двигателя, при этом не раскручивая двигатель при положении педали не в пол. Водитель всегда считает себя самым умным и хочет, чтобы автомат читал его мысли и раскручивал двигатель дальше при положении педали не в пол. Про КПД не стоит, разница не значительна. Так вот в случае с волгой никаких особых минусов быть не должно.

К стати про кпд и тормазнутость автоматов. Раз уж вспомнили про стритсрак.. в серьёзных драг автомобилях стоят именно автоматы и не с проста - автомат можно настроить и вероятность преждевременного или запозднённого переключения будет не значительна. Гражданские автоматы так же переключаются не по собственному желанию и соответственно смотреть необходимо не только на соответствие передаточных чисел, но так же придётся перепрошивать мозги, т.к. она создана под двигатель с другой мощностной характеристикой. Естественно, если на этот факт не обратить внимания(проще говоря приколхозить первую попавшуюся подходящую по передаточным числам) то работать коробка будет косячно. Так же стоит учесть во внимание тот факт, что производители серийных автомобилей заинтересованы в повышении надёжности своих изделий и часто создают акпп излишне берегущие двигатель.
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"

#127 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Апрель 2008 - 17:38

Себе ищу и буду ставить только АКПП ;)
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#128 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Апрель 2008 - 18:08

Просмотр сообщенияshtabs (12.4.2008, 20:38) писал:

Себе ищу и буду ставить только АКПП ;)

На ЗМЗ-21? ;) ;)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#129 Пользователь офлайн   Slava49 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 22 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Телефон:202-33-01
  • Возраст:57
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:01

Просмотр сообщенияshtabs (12.4.2008, 17:38) писал:

Себе ищу и буду ставить только АКПП ;)
А какую 3х или 4х ступенчатую?

#130 Пользователь офлайн   shtabs Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 852
  • Регистрация: 04 Декабрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск-Kиев
  • Настоящее имя:Виктор
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:20

Устал я от ЗМЗ за все эти годы - хочу ставить Вольво двигло 230FT + 4 ст АКПП от него же. :) - вариант, что уже стоит на Победе - очень достойный.
Нет нерешаемых проблем - есть неприятные способы их решения...

#131 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:09

Просмотр сообщенияshtabs (12.4.2008, 23:20) писал:

...хочу ставить Вольво двигло 230FT + 4 ст АКПП от него же.

Ну, вот и я про то-же... На 21-й двигатель АКПП без толку лепить.

Сообщение отредактировал T1974A: 12 Апрель 2008 - 23:09

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

  • (7 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей