Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53

#141 Гость_laart_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Январь 2005 - 18:40

да вот в том то и дело с размерами :(((
так то тойотовский предпочтительнее т.к. на вместе с ним можно взять и коробку и привод кондера и ГУРа и пр...
но как его измерить вместе с коробкой? как срастить кардан и мост хотя б по передаточным числам?
вопросов куча, блин :(

#142 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 09 Январь 2005 - 19:00

laart! если мотор от тойоты то и кпп и мост возми.я думаю мост от маркуши.и кардан от нее.и не ломай голову.

#143 Гость_laart_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Январь 2005 - 20:35

да вот на марковниках и всех их семействе не мост а независимая подвеска - редуктор и полуоси
хотя щас как раз примеряем целиком заднюю подвеску на подрамнике

#144 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 14 Январь 2005 - 14:15

laart! маркуш ,креста,чейзер,и тд до нач 90-х мост как у нас.это ты видно от свежего мериш. рс----добавил 18.01.05------народ!друзья!у меня проблема.я обещал фотки но.......... 8O у меня в фотике 10 кадров а на пленке 24. :? их надо же начелкать....как только отчелкаю так и сразу!!!там точки крепления двиг,кпп с плитой,тунель в салоне,мой(!)левый кранштейн двиг.и тд. и я иду на разборку за торпедой от опеля-омега/(может и от вольво-740.не знаю). :D

#145 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 20 Январь 2005 - 07:14

Привет, я здесь новенький. У меня к моей Волге примерно такие-же желания как у laart. - Хотелось бы поставить новый двигатель или импортный или наш V8. Из-за нахождения на Дальнем Востоке никакие импортные западные запчасти не доступны. Есть возможность брать б.у. или новые японские, но нет никакой информации о том, что может подойти. Хотелось бы поменять двигатель на японский, желательно с турбиной, дисковые тормоза, задний мост, переднюю подвеску - желательно японское, а не наше. Коробку хотелось бы механику японскую, но чтобы переключатель скоростей остался на руле. Буду рад любым советам и предложениям по совместимости японских частей.

#146 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 23 Январь 2005 - 00:53

народ. я тут уже купил торпеду от опеля омега а.за 35уе. не могу нарадывоться. :)а mike-у я скажу...подбери себе модель японки и думай.чтоб все родное.а не как я---мотор змз-511+кпп форд+кардан из 2 частей+мост вольво.взял ская рб26 турбо и все от него ставь. 8)

#147 Пользователь офлайн   Ppp Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 23 Январь 2005 - 14:17

2Mike.Мне непонятна затея.Для чего ставить все японсоке на 21 волгу?Купи тогда японца и обойдется дешевле и все будет рассчитано на эти нагрузки,не то,что здесь.А вот самому хотелось бы узнать подойдет ли мотор ЗИЛ 130 на 21 Волгу,он мощнее и надежнее чем 53 от ГАЗа и какую коробку можно к нему поставить?

#148 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2005 - 17:21

А почему не ЯМЗ-236 или 238? :lol: А ты знаешь сколько 130-й двигатель весит? 8O Даже не догадываешься, он на 35% тяжелее 511-го. По весу он почти такой же как дизель МТЗ. Для такого двигателя нужен как минимум ГАЗ-66, но никак не 21-я. 511-й уже тяжеловат, но это куда не шло. А зиловский мало того что тяжелее, он ещё длиннее, шире и выше. Я-то эти движки частенько вижу по долгу службы. Из всех наших восьмерок самый компактный именно 511-й. :!:

А вобще звук мотора 130-го был бы очень кстати 21-й.ИМХО из всех наших грузовиков все-таки лучший звук именно у 130,131.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#149 Пользователь офлайн   Saab Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Январь 2005 - 18:16

А как же тот, что поболее объемом, тоже из этой серии, весят-то они одинаково, там на сайье ЗМЗ их 4 движка таких.

#150 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2005 - 19:47

Самый легкий и компактный 511-й - 262 кг, остальные тяжелее в виду наличия другого навесного, но отличия в 15-20 кг. В общем с одной стороны не существенно, если рассматривать в статике. В динамике картина может оказаться уже другой, лишние кг влиять так или иначе будут. Есть движок по весу почти как 511-й но покруче, от ГАЗ-14 (ЗМЗ-505 V8 5,5 литра 100 мм поршни, 88 мм ход поршня, уграганный крутящий момент), но ты его пойди найди сначала. А 511-й в любой газете за 200-500 уёв в рабочем состояниии найти можно.
С 511-м и так приходится вперед радиатор двигать, вот ув. 23 не даст соврать. А ты говоришь ЗиЛ. 8O
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#151 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Январь 2005 - 23:38

Кстати, а что если к волге подобрать прямоток хороший ? Вон даж у жигулей прикольный звук мотора делают ;)

У меня кстати глушак от БТР -а стоит - если б убрать из звука высокие - был бы натуральный маскл кар - в звуке присутствует очень низкая составляющая, на грани инфразвука - у соседей фужеры в сервантах звенят когда я прогреваюсь 8)

#152 Пользователь офлайн   Надпоручик Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 - легкий танк!
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Январь 2005 - 00:07

Прямоток - легко. Глушитель от ГАЗ-52 (не 53!! и не 66!!) прекрасно стыкуется с нашей приемной и звук неплохой. А как у тебя стыкуется БТРовский?
А вобще у меня мысль, может о выпуске отдельную тему запостить?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#153 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Январь 2005 - 00:31

ПРИВеТет всем.зил-130 весит 450кг. а змз-511-265.зил так и да мощней....но иза большего веса это не то.я тоже думал про него. можно....но! только в волгу газ-24.....и то! надо перед ось на полметра здвигать.чтоб мотор был внутри базы.чур это я придумал!и мощь поднять как на зиле-117,4104.......сил 300-315 и больше.все через два дня здэсь буду.

#154 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Январь 2005 - 01:03

стыкуецца сваркой ;) Прошлый владелец был военным ;)

#155 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 24 Январь 2005 - 03:10

Японец у меня уже есть - Subaru Forester S/Tb 4WD с турбиной мощностью 250л.с., но я уже давно хотел иметь ГАЗ-21 - это машина для души, такой осанки и красоты нет у японцев, но вот то, что под капотом хотелось бы поменять на что-нибудь понадежней

#156 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 25 Январь 2005 - 11:03

То laart!
У меня 2 Волги 21.
В одну из них я поставил дизель 2L такой же как Вы хотите.КПП родная трёх ступенчатая.При сравнительных заездах пришёл к следующим результататам.
При одинакой паре ГП передаточное отношение 4.55
бензин выигрыват во всём .динамика.тишина в салоне.и главное скорость.Дизель так не едет.Надо крутить до приличных оборотов
Поменял пару сейчас 4.1 примерно тоже самое,может чуть лучше.
в идеале 3.9 +5ступенчатая КПП.двигатель практический новый.Реальный пробег 54000 .С аварийного авто,пришедшим в нашу страну абсолютно новым.
КПП не стал брать(авто Hi ACE) по причине дороговизны. на тот момент.На той КПП реально оставить рычаг на руле.Если брать с легковой машины то нет.Только автобус,но передатосные числа там совсем другие и с той КПП она не поедет как МАРК.
Теперь по поводу японских моторов.
1G FE и 1JZ и т.д. замерял .Нужны серьёзные переделкт
1.Или радиатора или вырезать кусок передней части кузова.НЕмного он длинный.
Зайдите на сайт ТЕЕХНОСЕРВИС из Нижнего.Они ставили на 21 3RZ
обьём 2.8 четыре цилиндра.самый приемлимый вариант,НО в настоящее время этот мотор а РАЗЫ дороже обычных бензиновых.
Так что я думаю вопрос надо ставить так.Что вы хотите из Волги сделать. Если на дачу то дизель +КПП от МаРКА ИлИ КРОУНА.Но рычаг на полу и менять сиденья.Если просто ездить Дизель+АВТОМАТ
Если для души то только бензин.
Если мощный то есть 5VZ или ещё круче 8цилиндровый 1UZFE.но любой из этих вариантов потребует серьёзных финансовых затрат
Д и по поводу ЗМ.Я считаю ,что родной с большим запасом. и смысла что то .ставить туда другое смысла нет.Только если целиком переделывать подвеску.
Если есть вопросы то отвечу.,можно на мыло т.к.здесь бываю не регулярно.

#157 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Январь 2005 - 16:26

Д и по поводу ЗМ.Я считаю ,что родной с большим запасом. и смысла что то .ставить туда другое смысла нет. ...........------------
привет от 23. мне приехал знакомый на 24 с мостом как у меня от вольво.так ему у нас таксопарке сказали за ремонт моста(замена гл п)300уе! да и еще сказали мол мы на наши детали типо горантию не можем дать и все такое.....он рванул на разборку и взял за 150 уе мост вольво.это езда пока пара не завоет.кстате у него рулевое от тойоты марк2. 8) с гидро!

#158 Пользователь офлайн   ИКС (iks00x) Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Настоящее имя:Крылов Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Январь 2005 - 21:52

.А вот самому хотелось бы узнать подойдет ли мотор ЗИЛ 130 на 21 Волгу 8O

!Я надеюсь это шутка!?

#159 Пользователь офлайн   Fareast Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан/Иркутск
  • Настоящее имя:Александр
  • Автомобиль:Газ-21
  • Возраст:46
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2005 - 08:13

ТО23
а я поменял диференциал за бутылку водки.Тут всё индивидуально.
Катаюсь на Волге ( бензине) с 82 года.До этого папа,а до папы дедушка.С ГП НИКАКИХ проблем не было.кроме замены сальников хвостовика.
Про рулевое с МАРКА,если можно поподробней.МАРК судя по всему древний(не найдёшь его даже на разборке)если стоит редуктор,а если рейка,то был бы интересен способ установки.
Если можно поподробней
С уважением.

#160 Пользователь офлайн   mike Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон:+1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 27 Январь 2005 - 09:37

To 23. Тоже хотел бы подробностей. Какого года был Марк? Что именно было взять от него. Пришлось ли что-то переделывать/переваривать/прорезать. Хотелось бы и фотки увидеть, с удовольствием бы и себе сделал такое.

  • (52 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей