Форумы на www.gaz21.ru: Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!! - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инжектор на V8 змз-53 и т.д (идеи,предложения)!!!!!!!!

#21 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Август 2008 - 18:50

При таком давлении появится возможность работы двигателя в режиме дизеля - как у американских драгстеров - у них где-то на 200-метровой отметке выходят из строя свечи, и двигатель работает чисто на самовоспламенении смеси от сжатия и тепла перегретой камеры сгорания.

#22 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 19:45

Прошу ногами не пинать :rolleyes:
Я немного протупил... Чтобы дуть в ЗМЗ 2 Бара нужно постороить практически новый двигатель... я его построю, но вот загонять его в предел мне не очень то будет хотется, это мне так сейчас кажеться, а там посмотрим...

Собирать хочу на ТКР (10, 11, 700) только вот турбокарт не могу наити на них... или же на крайний случай ТКР 6... 2 Бара с ТКР 6 я не выжму, может это и к лучшему <_<
В идеале хочу ТКР 10, она получше дуть будет чем 6, так сказать всегда будет запас... А вот про ТКР 11 ничего толкового не нашел, впрочем как и про 700
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#23 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2008 - 22:12

Просмотр сообщенияPawko (21.8.2008, 22:45) писал:

Прошу ногами не пинать :rolleyes:
Я немного протупил... Чтобы дуть в ЗМЗ 2 Бара нужно постороить практически новый двигатель... я его построю, но вот загонять его в предел мне не очень то будет хотется, это мне так сейчас кажеться, а там посмотрим...

Собирать хочу на ТКР (10, 11, 700) только вот турбокарт не могу наити на них... или же на крайний случай ТКР 6... 2 Бара с ТКР 6 я не выжму, может это и к лучшему <_<
В идеале хочу ТКР 10, она получше дуть будет чем 6, так сказать всегда будет запас... А вот про ТКР 11 ничего толкового не нашел, впрочем как и про 700


А с чего ты взял что ТКР10 Будет лудьше ТКР6 дуть??? у нее кпд гораздо ниже....
Тогда уж последовательно по 2 ткр6 соеденяй.

#24 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Август 2008 - 22:23

Цитата

А с чего ты взял что ТКР10 Будет лудьше ТКР6 дуть??? у нее кпд гораздо ниже....
Тогда уж последовательно по 2 ткр6 соеденяй.

Не последовательно, а параллельно. А перед турбинами сделать что-то вроде ресивера, для снижения температуры газов, т.к. турбины дизельные, а двигатели бензиновые. У дизеля температура выхлопных газов около около 500-800 градусов, а у бензинового - 800-1000 градусов. Если я, конечно, не ошибаюсь.

#25 Пользователь офлайн   Andrew N Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 09 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл.
  • Настоящее имя:Андрей
  • Автомобиль:ГАЗ - 21И 1962
  • Возраст:19
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Август 2008 - 23:54

Дядьки! :) С большим интересом слежу за Вашими темами про эксперименты с V8 ЗМЗ! В будущем тоже хотелось бы этим заняться. Но знаний пока маловато...
Что из литературы, по "спортивной" доработке ДВС (в том числе и отечественных), Вы можете посоветовать?
Всётаки матчасть нужно знать прежде чем в жежезо лезть. :)
Андрей.

#26 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 11:43

хрулева, например, почитай. на www.ab-engine.ru есть статейки и книжки его. дизельные турбины на бензиновых двигателях использовать нельзя - крыльчатка очень быстро развалится нафик. да и 2 бара - это ж в 3 раза больше смеси, чем атмо. карбюратор, наверное, так настроить и не получится, или придётся ставить 4 штуки. с форсунками тож засада может случиться. в случае с форсунками засада может быть ещё и с контроллерами, всё таки 2 бара... опять же, на чём это будет работать? степень сжатия будет 5 ?:) как его тогда заводить, с толкача?:) или степень сжатия в районе 8 и бензин 103 ?:) в общем, не стоит туда больше 1 бара дуть, да и то будет проблема в турбинами, лучше уж компрессоры юзать, благо тут уж американцами дорожка протоптана. да и компрессору пофигу, бензиновый двигатель или дизельный, главное - диаметры шкивов подобрать. ещё при таких давлениях обязательно надо интеркулер ставить + можно подумать на счёт впрыска воды

#27 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 11:53

Просмотр сообщенияToSHiC (22.8.2008, 14:43) писал:

хрулева, например, почитай. на www.ab-engine.ru есть статейки и книжки его. дизельные турбины на бензиновых двигателях использовать нельзя - крыльчатка очень быстро развалится нафик. да и 2 бара - это ж в 3 раза больше смеси, чем атмо. карбюратор, наверное, так настроить и не получится, или придётся ставить 4 штуки. с форсунками тож засада может случиться. в случае с форсунками засада может быть ещё и с контроллерами, всё таки 2 бара... опять же, на чём это будет работать? степень сжатия будет 5 ?:) как его тогда заводить, с толкача?:) или степень сжатия в районе 8 и бензин 103 ?:) в общем, не стоит туда больше 1 бара дуть, да и то будет проблема в турбинами, лучше уж компрессоры юзать, благо тут уж американцами дорожка протоптана. да и компрессору пофигу, бензиновый двигатель или дизельный, главное - диаметры шкивов подобрать. ещё при таких давлениях обязательно надо интеркулер ставить + можно подумать на счёт впрыска воды



Дизельные турбины на бенз. мотры нелья - но если сильнохочется то можно :)
Тут вся фишка не в том что она развалиться через 30тыс.км. а в ее цене.....
В турбированный карбюраторный движок, я еще способен поверить если карб предназначен для турбированния и давление наддува 0,5-0,7.

А какая засада с форсунками то? ставить по 2 на 600сс, делов то.. другое дело что давление в рампе должно быть увеличенно пропорциональо давлению в коллекторе...

ггг, вот бред!!! ст.сж. 8 под наддувом в 2 бара :)))))) его разорвет в клочья от детонации и даже 108 бенз неспасет.....
У меня был мотоцикл м72 1946 года, у него с завода ст.сж была 5,5 и ничо заводился с полпинка (и на 92бензе тоже)

#28 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 12:08

турбина проживёт не 30 тысяч, а помрёт ещё на стадии отстройки :) давление в рампе нельзя сильно увеличивать - форсунки перестанут закрываться. да и 2х600 тоже не так просто поставить - если параллельно включить, то на холостых будет аццки заливать, да и драйверы контроллера могут не выдержать такого издевательства. а если последовательно - то нужен контроллер на 16 форсунок :) и потом, чёт мне кажется, что 2х600 может оказаться маловато.. проще тогда от дизеля тнвд примонстрячить и лить, лить :) и контроллер не нужен:)

#29 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 12:44

Просмотр сообщенияToSHiC (22.8.2008, 15:08) писал:

турбина проживёт не 30 тысяч, а помрёт ещё на стадии отстройки :) давление в рампе нельзя сильно увеличивать - форсунки перестанут закрываться. да и 2х600 тоже не так просто поставить - если параллельно включить, то на холостых будет аццки заливать, да и драйверы контроллера могут не выдержать такого издевательства. а если последовательно - то нужен контроллер на 16 форсунок :) и потом, чёт мне кажется, что 2х600 может оказаться маловато.. проще тогда от дизеля тнвд примонстрячить и лить, лить :) и контроллер не нужен:)


Собственными глазами видел ТКР-6 на 1,7литровом тазике, у него она 40тык проходила.....

Давление в рампе должно увеличиваться пропорционально давлению во впускном коллекторе, иначе без просто непойдет через форсунки.
1200cc на один горшок под давлением в 2 бара до 6000PRM будет какраз.
На холостом ходу проблем небудет если юзать фазированный впрыск и нормально отстоить контроллер (выставить правельное значение лага форсунки). Вон делает же турбоштейн одновременный впрыск всеми форсунками и ничо, я более чем уверен будет работать.
ТНВД от дизеля ... хм ... такого бреда я еще не слышал.... накой он в инжекторе?
для справки ТНВД - Топлевный Насос Высокого Давления.

Другое дело ежели целиком дизельный впрыск от какого нибудь современного движка присобачить, и плевать бенз в горшки прямо перед воспламенением cмеси. Но опять же далеко не каждый дизель сможет впрыскивать такое количество бенза.

#30 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 13:33

да я не к тому... старые тнвд - это, по сути, механический впрыск, правда, непосредственный. сразу и продолжительность впрыска регулирует... в общем, дурацкая затея, согласен :)

представь себе: повышенное давление в рампе (т.е. форсы будут дольше закрываться), в коллекторе разряжение (т.к. холостой ход), 2 форсунки в параллели... при таких условиях сложно будет заставить их писать мало. в прочем, это всё надо на практике проверять.

#31 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 14:45

я передумал 2 бара дуть :) Не потянет этот двигатель... 1 бар это оптимальное давление избытка... там может подниму до 1,3 посмотрю...
Когда подсчитал масштаб переделок - жаль мне будет такой двигатель загонять на тот свет...

ТКР 6 будет бегать и бегать! Ничего оно не прогорит!! Что вы тут заладили? Если держать двигатель в режиме педаль в пол, тогда может и прогорит... Вы замеряйте температуру выхлопа у себя... попробуйте нагреть до 800 градусов... уже есть такие люди, которые пытались это сделать... Сделали, но чуть двигатель не запороли, обеднили смесь и крутили-крутили-крутили на максимум....

Так что перестаньте бред нести.... Разница между турбинами дизеля и бензина не столько в разнице температур в которые могут вынести турбина, а в оборотах с которых турбина начинает работать! ТКР 6 начинает дуть практически с холостых. Да, я не спорю что на бензиновом ДВС дизельная турба умрет быстрее, но поездить она успеет!!! Это практично не однократно доказано! Походите на сайты ВАЗ-оводов... они вам это разкажут..

форсунки буду ставить в пределе 600-800сс
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#32 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 15:10

Просмотр сообщенияToSHiC (22.8.2008, 16:33) писал:

да я не к тому... старые тнвд - это, по сути, механический впрыск, правда, непосредственный. сразу и продолжительность впрыска регулирует... в общем, дурацкая затея, согласен :)

представь себе: повышенное давление в рампе (т.е. форсы будут дольше закрываться), в коллекторе разряжение (т.к. холостой ход), 2 форсунки в параллели... при таких условиях сложно будет заставить их писать мало. в прочем, это всё надо на практике проверять.


Для особо ГЛУХИХ повторяю:
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ ПРОПОРЦЕОНАЛЬНО ДАВЛЕНИЮ В КОЛЛЕКТОРЕ !!!!

бенз в рампе должен быть под давлением "стандартное давление в рампе"+давление наддува
если двиг работает на холостом ходу то давление в рампе будет "стандартное давление в рампе"+0



надеюсь я доступно обьяснил
P.S. сорри за грубость..

#33 Пользователь офлайн   ToSHiC Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 09 Июль 08
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 15:14

в режиме "полный газ" турбине ничо не сделается. т.к. смесь богатая и температура ниже. на режиме "в пол-педали" хуже. использовать бензотурбину мешает бюджет?

Просмотр сообщенияnikll (22.8.2008, 16:10) писал:

Для особо ГЛУХИХ повторяю:
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ ПРОПОРЦЕОНАЛЬНО ДАВЛЕНИЮ В КОЛЛЕКТОРЕ !!!!

бенз в рампе должен быть под давлением "стандартное давление в рампе"+давление наддува
если двиг работает на холостом ходу то давление в рампе будет "стандартное давление в рампе"+0



надеюсь я доступно обьяснил
P.S. сорри за грубость..

честно говоря, я не видел регуляторов давления топлива со штуцером отбора давления из коллектора

#34 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 15:16

Просмотр сообщенияPawko (22.8.2008, 17:45) писал:

ТКР 6 будет бегать и бегать! Ничего оно не прогорит!! Что вы тут заладили? Если держать двигатель в режиме педаль в пол, тогда может и прогорит... Вы замеряйте температуру выхлопа у себя... попробуйте нагреть до 800 градусов... уже есть такие люди, которые пытались это сделать... Сделали, но чуть двигатель не запороли, обеднили смесь и крутили-крутили-крутили на максимум....

Так что перестаньте бред нести.... Разница между турбинами дизеля и бензина не столько в разнице температур в которые могут вынести турбина, а в оборотах с которых турбина начинает работать! ТКР 6 начинает дуть практически с холостых. Да, я не спорю что на бензиновом ДВС дизельная турба умрет быстрее, но поездить она успеет!!! Это практично не однократно доказано! Походите на сайты ВАЗ-оводов... они вам это разкажут..

форсунки буду ставить в пределе 600-800сс



По поводу бегать и бегать ты загнул, на тазике она проходила ~30тык, у нас она загнется раньше.
Темпиратура на выхлопе будет гоораздо выше чем у дизиля это факт, а люди которые мерели темпиратуру... а они что мерели? темпиратуру коллектора?

По поводу оборотов, а ты как считал что результат получил "почти с малых оборотов"? ты наверное подсчитывал на 1 турбину на все 8 горшков, в таком случае она заткнеться на 2500-3000, ежели пересчитать на 2 турбины (по 1 на каждые 4 горшка) тогда получиться что начнет давать 0,8 бара гдето с 2500-3000 и закончет на 7000 (это для 4,2 литра объема).

на 1,7 тазике она начинала нормально дуть тока после 4000. (но там распреды верховые стояли), и дула до отсечки в 7500.

#35 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 15:32

Просмотр сообщенияToSHiC (22.8.2008, 18:14) писал:

честно говоря, я не видел регуляторов давления топлива со штуцером отбора давления из коллектора


А как по твоему еще можно наддуть движок до 2х атмосфер??? с обычным давлением в рампе бенз не пойден в коллекор когда там 2 атм, либо пойдет но гораздо меньше чем должно....

В идеале комп сам должен менять давление в рампе на основании данных с ДАДа. Скорее всего второй бензонасос понадобиться, и эл клапан.

#36 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 15:43

Просмотр сообщенияToSHiC (22.8.2008, 18:14) писал:

в режиме "полный газ" турбине ничо не сделается. т.к. смесь богатая и температура ниже. на режиме "в пол-педали" хуже. использовать бензотурбину мешает бюджет?


Кста по поводу дизельных российских турбин... а что мешает поставеть "бензиновое" турбинное колесо... Делают же у нас ТКР-5/5,5 для бензиновых двигателей?

#37 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 17:30

Я знаю что делают, и думаю тоже поставить... посмотрим... сначала на родном поганяю:))
ТКР 6 начинает работать на КАМАЗ-е почти с холостых, на наш я не пережитывал, но предварительные расчеты, где будут дуть 0,8 Бар где-то на 3000 верны... какраз будет пик момента... поскольку двигатель будет доведен до ума... и будет проведено колдовство с розпредвалом.

Меряли не температуру коллектора, а температуру выхлопа в пауке, меряли термопарой.... Причем смесь как я писал ОБЕДНИЛИ
Меряли в месте схождения паука в одну трубу, там где турбину цепляют....

На щет давления в рампе, абсолютно согласен! Оно должно быть пропорцыональным давлению в впускном коллекторе, а следит за всем этим комп, и ставится другой насос топливный... и клапан регулировки давления... почитайте книжки "
Maximum boost, Supercharging Turbocharging & Nitrous oxide " Там все четко и понятно написано

Цитата

ТКР 6 будет бегать и бегать! Ничего оно не прогорит!!
я этим хотел сказать что бегать будет тисяч так 20-25, что вполне достаточно за ее цену! А если купить колесо под бензин, не думаю что больше она проработает.... это нашы турбины:)) Они на такие нагрузки не расчитаны... Ну побегает она с этим колесом 35-40 тысяч... не большая разница
Не так то они дорого стоят, чтобы на етом економить...

Бензиновую турбу.... жаба давит, наша славянская жаба... отдавать такие деньги за такую деталь....
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#38 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 17:38

Просмотр сообщенияPawko (22.8.2008, 20:30) писал:

Бензиновую турбу.... жаба давит, наша славянская жаба... отдавать такие деньги за такую деталь....


в этом плане я с тобой полностью солидарен, меня не обламает через пару десятков тыс км выкинуть дешевые турбины и поставить новые, тогда как тот же гаретт ходит отсилы в 3 раза дольше а стоит почти в 8 раз дороже......

#39 Пользователь офлайн   0000 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 367
  • Регистрация: 25 Март 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Август 2008 - 18:25

Кстати, а что вас заклинило - "карбюратор!!! дуть в карбюратор!!!" А если дуть из карбюратора? Что мешает поставить карбюратор ДО турбины?

#40 Пользователь офлайн   23 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 502
  • Регистрация: 15 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-21С мотор мерседес-500SE М117 5.0л 245лс \ Ford granada V6 2.3L 1979г)
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Август 2008 - 18:28

Форд ландау))351блок)) 73год)))290лс)))МЕГА ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!! Австралия рулит!!!!!!!
волга у меня с 2001года.ездил и убил:три родных мотора; родную кпп почти сразу!) ; кпп газ-24 ; мкпп форд сьерра 2штуки 2.3л87г и 1.8л 90г ;мост вольво-740ТД пара 3.5 90г ;змз-511 92г) ; змз-523 )))))

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей