V8 ЗМЗ: ЗМЗ-511 и другие большие двигатели для Волги ГАЗ-21+ГАЗ-53
#161
Отправлено 27 Январь 2005 - 13:54
#162
Отправлено 28 Январь 2005 - 07:06
Я примерял от Пайджеро,но если его поставить на 21 то он обратного действия.Т,Е, крутишь влево , а машина поедет вправо.
ОТ Прадо 7#кузове помассивнее,но должен встать.Но точные прикидки не делал
#164
Отправлено 30 Январь 2005 - 15:44
у моего клиента марк 1.8л 82г с рамой.надо просто угодать ходами тяг.я тут еще смотрел задн привод митсубиси-купе 83г.и у него такая же система.я думаю что и ниссаны долеко не ушли:лаурели,седрики,скаи,леопарды,глории.... .
Napalm---Слушайте, я тут почитывал игрушки для больших и там написано что в чайке стоял мотор от газ 53 чтоли... Может прям его и можно запихать в 21-ю? Там уже 190 лошаде------
и где ты откопал что на чайке мотор газ-53? :?
обьясняю! автомобиль марки "чайка" газ-13 выпустили в 1959 году! а газ-53 выпустили в 1965 году!в 1964 году был газ-53ф с мотором от 51-52.но 82лс. а не 70. так что....и еще паспорим что куда ставили.
эТО У ГАЗОНА ЛеГКОВОЙ МОтоР оТ чАЙКИ.только дефорсированый!вместо поршней 100мм стаят 92. а ход поршня не 88мм а 80. и обьем не 5528см3 а 4250см3! и мощность чтоб все знали---с огран 115лс а без него 147лс. и момент мотора не 42кгм а 29кгм.но есть моторы ЗМЗ--5234!что я час и собераю себе! :wink: это мотор обычно обзывают ПАЗОВСКИМ!!!----это калено от чайки+поршни 92мм.НО! поршни от газ-53 и волга ---НЕ ПОДХОДЯТ!!!они ниже от оси пальца на 4мм.на 4 мм и больше радиус кривошипа.тоесть калена.и обьем мотора 4670см3.а у меня с 92.5 --4735см3.мощь с огр 130лс и момент 32кгм. я сталкнулся с такой фигней что противовесы калена уперлись в выступающие в поддон гильзы.но если их укоротить на 4ммм то все ОК!видно на пазоне и гильзы другие.
а вот вам для разминки некоторые цитаты из моих папок про волг:
GAZ 3101 / 31011 / 31012
/ 31013 / 31014
язык типо чешский----
byla modifikace VOLHY GAZ 3102 urиenб pro potшeby KGB
( Podobnм jako model GAZ 23 byla speciбlnн modifikace GAZ M-21
a GAZ 24-34 byla speciбlnн modifikace GAZ 24-10 )
Jednotlivй modifikace:
3101 - experimentбlnн verze, prvnн pokus, z roku 1969 s motorem V 6, 2,99 L , karburбtor, 125 HP
31011 - experimentбlnн verze z roku 1977 s motorem V 8 , 4,25 L , 2x karburбtor, 160 HP
31014 - experimentбlnн verze z roku 1985 s novэm motorem V 8, 5,53 L, 2x karburбtor, 195 HP
31012 a 13 - sйriovй modely od roku 1986, liљнcн se urиenнm a vэbavou, motor mб vэkon 220 HP ------это если не поняли----в 1969 году была прототип 3101(почти 3102).24=ка уже была.
-------------------или----------------------------
-------------или----------
НЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО между выпускавшимися серийно легковыми "Волгами" с индексами "24" и "3102" "вклинилась" еще и малоизвестная машина, получившая условное обозначение "3101". Судя по всему, поначалу машина "3101" образца 1975-1976 годов рассматривалась как преемник ГАЗ-24. Дизайн ее лишь достаточно отдаленно напоминал ГАЗ-3102 и оказался, судя по иллюстрациям, не слишком удачным. Позже, в 1977 году, появилось несколько новых вариантов ГАЗ-3101. Один из них (модификация "31011") комплектовался 8-цилиндровым 160-сильным двигателем с рабочим объемом 4250 куб. см. На ГАЗ-3101 образца 1979 года устанавливался 6-цилиндровый мотор мощностью 125 л. с. И хотя серийно стал выпускаться все-таки автомобиль ГАЗ-3102, "Волга" модели "3101" еще неоднократно фигурировала в газов-ской документации: так, в 1985 году появился вариант "31014" с силовой установкой от "Чайки", а еще годом позже - полноприводный "31016М" со 150-сильным двигателем, оснащенным электронным впрыском.<
---------или
В 1958 г. на Горьковском автозаводе под руководством Н.Г. Мозохина была начата разработка V-образного шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом 3,0 литра, а в 1963 г. были выпущены первые партии экспериментальных двигателей. Двигатель имел оригинальную схему уравновешивания, тонкостенный чугунный блок со вставными так называемыми “мокрыми” гильзами цилиндров и устанавливался на автомобили “Волга”-ГАЗ-24-14. Этот двигатель имел ряд преимуществ по сравнению с двигателем “Волга” ГАЗ-24-13 с рабочим объемом 4,25 литра, комплектовавшимся автоматической коробкой передач. Двигатель ГАЗ-24-14 был более экономичным, имел в два раза больший ресурс, в его конструкции был использован ряд новаторских решений: тонкостенное чугунное литье, “клиновая рубашка“ жидкостной системы охлаждения с расширением у верней части цилиндра, камера сгорания с симметричными вытеснителями и углублением у свечного отверстия, обеспечивающая “послойное” введение рабочей смеси в цилиндр, впускной тракт с инерционной дозарядкой, “настроенная“ система выхлопа для улучшения очистки цилиндров от продуктов сгорания.
В 1969-1971 гг. ежегодный выпуск двигателей V-6 на ГАЗе составлял около 1000 штук в год. Этими двигателями комплектовались, в основном, автомобили ГАЗ, поставлявшиеся по спецзаказам. Как и предыдущие разработки Н.Г. Мозохина, двигатели V-6 вызвали разработку многочисленных зарубежных аналогов, выполненных почти точно по той же схеме. Фирмы “Хонда” в 1976 г., “Рено” в 1978 г. и даже “Мерседес” в 1979 г., а также “Дженерал Моторс” в 1989 г. приступили к массовому изготовлению и выпустили в продажу свои варианты автомобильных двигателей V-6 с рабочим объемом 3,0 л
========
ток что.....даже на 3102 по каталогу стоит вся переднея подвеска от волги-31011.ступица с торм диском по маркеровке 31011-3103010. и двери что на 2410 что 3110 -пер 31011-6100014 и зад 31011-6200014.и много чего...спидометр на 2410 и 31029 с маркировкой -14-......... :wink: если есть вопросы я тут.
#165
Отправлено 30 Январь 2005 - 16:43
Там написано что по деталям унифицирован — «V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,5 литра развивал 195 л.с. при 4200 об/мин, унифицированный по основным деталям с двигателем грузовика ГАЗ-53Ф.»
Так опять же… мотор от чайки уникален и нельзя собрать его из подручных средств на кухне?
Ну скажем, если взять тот же мотор от ГАЗ-53Ф и расточить у него цилиндры и поршня побольше запихать?
#167
Отправлено 31 Январь 2005 - 13:17
так я и подумал,что МАРК древний 82 год это ну очень старый.ничего не найдёшь да и смысла нет.
По моторам кому интересно сюда зайдите
тоже самое .что на Чайке только дефорсированный.форсировать можно.
#173
Отправлено 03 Февраль 2005 - 11:23
и ещё года 2 назад такя фишка была,что бы новый мотор не был мощнее старого на 50 % ,по моему так.Но не раз бывав там,всё можно сделать.везде люди работают.
#174
Отправлено 03 Февраль 2005 - 12:49
mike сказал:
Fareast а нафига через нами? просто надо доказать что такую уже делали и все!если я ставлю на ваз-2108 мотор 1500 то--она уже 21083!и все!надо просто им вдолбить это.или как зч от более новой газ-31011 .так даже в правилах пищут.так если еще и на лапу дать....так вооооше быстрей оформишь.
#175
Отправлено 04 Февраль 2005 - 11:54
Видите ли в чём вопрос.Хотя мы с Вами разгоариваем на одном языке только живём в разных странах.не знаю как у Вас на Украине,а у нас самый быстрый способ сделать именно так.И никому я в голову ничего вдалбливать не буду.может его голова покрече танка будет.Или денег не хватит или рука заболит.Поверьте не так это сложно.Исходя из личной практики.Как правило идя обходными путями получаешь на будующее ОГРОМОЕ КОЛИЧЕСТВО ГЕМОРОЯ и лишнию трату денег.
Так что если можно сделать легально,то я стараюсь делать это именно так.
#176
Отправлено 04 Февраль 2005 - 22:19
#178 Гость_borodad_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 06:52
Я из Хабаровска, в Первом мкр живу. Взял УАЗ в том году для шашлыков, ну лифтанул, то-се. Хочу движок недецкий проинсталлировать. Вот TF попался 4л от Мазды Титан, но наверно будут просить 1000 уе, дороговато для баловства. И в паре мест предлагают 511, но как-то неконкретно.
#180
Отправлено 08 Февраль 2005 - 10:00
Вот поэтому ещё раз повторю.вдалбливать там никому не нужно.не продолбишь.Люди руководствуються инструкциями как правило,и от себя мало что придумывают.Буде такова свыше,что можно ставаить ,что угодно,уверяю Вас ,что они это будут делать.
А вопрос в России по переоборудованию стоит в примерно в 10 РАЗ меньше.Не давече как неделю назад мне ответили из той организации,что всё обойдётся в 1800 рублей + -
то mike
На УАЗ этот мотор тяжёл будет. что нибудь полегче.А мост от 511 Вам зачем?
позавчера разговаривал с маршрутчиком на Газели.Уже 2 года юзает ТД 27+ КПП от КАнтера и ОЧЕНЬ доволен

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
