А не проще делать V8 на базе амер. двигов?
#61
Отправлено 17 Июль 2008 - 23:14
как бы там вообще 2 мустанга один перевертыш как есть с 2,3 двигом и 4 ступкой стоит во дворе. после аварии владелец купил убитый такой же у друга но с 5 литровым двигом. разобрал и забросил это дело
вот сижу думаю. можно за 50 тыщ разжицо нехил количеством запчастей, ато и даже восстановить этот станг (хотя для меня он уроодливый)
плюс доки на станг с 2,3 в птс коротким вином и 88 лс в птс и в будущем сделать черное дельце ввезя сюда какой нить АА....
и плюс зч для 21й или взять еще одну 24 и салон(по стилю кстати) и все все в нее водрузить.... но блин это таакой гемор.
что кто скажет по поводу такого дела?
П.С. зато мужичек подарил мне декоративную крышку аккумулятора для моей 24ки) долго искал а тут на тебе)
#62
Отправлено 23 Июль 2008 - 18:08
из всего этого хлама интерес представляет тока блок с коробкой и то если они живые, ато может стаца что блок разморожен а коробас мертв....
насчет привоза под доки... ну хз это врятли...
#64
Отправлено 27 Июль 2008 - 11:22
это мотор европейцкий Пинто тока поршня 96-е а не 89-е))))короче скорпио тока 2.3))))
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ!!!
#69
Отправлено 03 Март 2009 - 21:45
Сообщение отредактировал gut-86: 03 Март 2009 - 21:55
#70
Отправлено 03 Март 2009 - 22:36
gut-86 (3.3.2009, 23:45) писал:
можно перебрать что угодно,но сколько стоят запчасти....
#71
Отправлено 03 Март 2009 - 23:08
И вобще чем славится бмв например упровляемостью. Один хрен мост задний менять а такжк кардан где он их покупать будет да и скока они встанут если этот фордовсий движок стоит 800баксов и еще неизвесно чё с ним. а здесь есть всё полностью и даже гур а при желание можно и абс поставить и за полный набор запчастей 50000р нетакуш дорого при том што долар нынче 35рудлей стоит.
Сообщение отредактировал gut-86: 03 Март 2009 - 23:23
#72
Отправлено 03 Март 2009 - 23:33
Цитата
Потому-что машину проще тащить из Европы, чем из Америки.
Боюсь, Вы не понимаете о чём идёт речь в этой теме. Нас не интересуют качественные показатели автомобиля, нас интересует применимость его двигателя для Волги.
А ресурс и надёжность - для обслуживания, ремонта и настройки двигателя БМВ нужен автосервис с соответствующим оснащением, я для классического американского двигателя достаточно обычного гаража и среднего набора инструментов. А качественные и количественные показатели что у Форда, что у БМВ практически идентичны - те-же 200-300 сил и 300-500 тыс пробега до отказа. М-серию в пример не приводите - их двигатели на уровне американских заряженых движков, но по ресурсу им серьёзно проигрывают. Разная конструкция двигателей, разная конструкторская идеология.
А исчо решаит ни качиство аделки и матерялов, а знание рускаво изыка!
#73
Отправлено 03 Март 2009 - 23:40
ЗЫ: Кста,и какая-такая особая связь между ЗАДНИМ мостом и управляемостью?
ЗЗЫ:Хотя, да, американцы и управляемость - вещи мало совместимые
Сообщение отредактировал Kovboy: 03 Март 2009 - 23:43
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#75
Отправлено 03 Март 2009 - 23:46
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#76
Отправлено 03 Март 2009 - 23:48
нужно выходить из того что он хочет получить сделов свой проэкт.
Сколько бенза жрет фордовский движок на 100км в городе? этот бимер поглощает примерно 14-16 литров 92
#77
Отправлено 03 Март 2009 - 23:51
И нормально настроенный 5.0 будет жрать около того же.Эт во первых. А во вторых - на каждый день, что ля строим?
ЗЫ: Да-да,миллион километров, после эксплуатации у рассейских крутых пацанов.... Хотел бы я увидеть бэховский мотор,проездивший пару лет после гидроудара на семи цилиндрах так, чтобы это стало понятно тока после вскрытия.....
Сообщение отредактировал Kovboy: 03 Март 2009 - 23:57
Ибу ибуди - хуйдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
#78
Отправлено 03 Март 2009 - 23:58
#79
Отправлено 03 Март 2009 - 23:59
Цитата
А Вы знаете, что автомобиль с рядной четвёркой и механической КПП в спокойном городском режиме потребляет на 2 литра меньше, чем аналогичный авто с V8 и автоматом?
Для тех-же Волг с исправным V8 и до одурения древним гидромеханическим автоматом расход в 14-16 литров вполне нормален, и удивлять тут нечем. Мотор может быть 1,5 литра мощностью 200л.с., и 5 литров с той-же мощностью, и 8 литров... А топлива они будут потреблять примерно одинаковое количество, потому-что из ниоткуда мощность не берётся, и удельный расход для двигателей одинаковой мощности примерно одинаков.
Цитата
Ну-да, ну-да... Был-бы там какой ни-будь дерьмовенький механический или не особо мозговитый впрыск - всё было-бы просто - кинул мотор с мозгами, и вперёд. Так ведь дело в том, что у БМВ и прочих мозги как правило весьма и весьма развиты, и результат их работы с другой выпускной системой, на авто другой массы, без некоторых датчиков и систем - вобщем-то непредсказуем.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата



