Установка ГБЦ ГАЗ-24 на блок ГАЗ-21 а также тюнинг — шлифовка каналов и прочее
#61
Отправлено 17 Январь 2005 - 23:38
#62
Отправлено 19 Январь 2005 - 22:43
#63
Отправлено 21 Январь 2005 - 21:07
Осталось совместить окна в ГБЦ и коллекторе. Как это сделать вот сейчас и думаю.
Наверное по прокладке маркером отчертить лишнее на ГБЦ, а потом также и на коллекторе, хотя мож есть ещё вариант?
#65
Отправлено 04 Февраль 2005 - 14:50
А наличие уплотнений сальниковой конструкции, напрессованных на втулки, гораздо более эффективно производит очистку стержней (всех) клапанов от масла, снижая тем самым его расход до жигулёвских уровней (то есть уровень почти не падает от замены до замены).
Вот только случается, что эта эффективная очистка может привести к ускорению износа втулок и стержней клапанов.
Это предположение сделано на основе того, что много раз приходилось слышать (читать) о перевтуливании и замене клапанов вследствии их износа. А мне за все время эксплуатации этого делать так и не пришлось.
#66
Отправлено 04 Февраль 2005 - 15:06
#67
Отправлено 04 Февраль 2005 - 16:05
А до этого мотора на родном с родной ГБЦ стояли колпачки, окаменевшие остатки которых я видел воочию при разборке в 1979 году. Тогда же при сборке новых найти не удалось, и были вместо них установлены пробки от коньячных бутылок (да, да — пластмассовые). И они проваландались там аж до замены ГБЦ на 2401 при очередной переборке. И при установке ГБЦ 2401 на блок 21-й (что-то в 1984 году, кажется) опять же в ход пошли коньячные пробки.
И это проработало до замены мотора в сборе в 1995 году. Причем незадолго (за год-полтора) до замены произошел прогар одного из выпускных клапанов. Разбирал и притирал все, но пробки не менял.
Они до сих пор на этой ГБЦ в сборе в тряпочке на даче лежат.
Колпачки, плотно охватывая стержень клапана, перемещаются вместе с ним, и как зонтик работают. Сальники же своей рабочей кромкой стирают со стержней масло. Они, будучи напрессованными на втулке, неподвижны, а стержни клапанов ёрзают в них. Кроме того, после остановки мотора некоторое количество масла стекает по стержням. Сальники препятствуют и этому. Поэтому с сальниками расход масла заметно ниже.
Ну а у меня долить 1 л масла на 2-3 тысячи км (а в старые времена за этот пробег масло заменялось) считаю не криминальным. Тем более, что сейчас у нас моё масло SHELL x-100 исчезло. А с его версией 20w50, от замены до замены в течении 5-6 тыс. уровень на щупе падал на 1 см. А вот с осени залил разливное SHELL 15W40 SF/CC (названия не помню), так его поела. Недавно 1 л долил. На 1 см упало после 2,5 тыс. км.
#68
Отправлено 04 Февраль 2005 - 17:51
#71
Отправлено 04 Февраль 2005 - 18:13
Под клапанной крышкой насколько я знаю, детали смазываются не под давлением, а "разбрызгиванием" с помощью работающих деталей. (бредово написал, но думаю все поймут).
Ну может экологически более правильно ездить на "осовремененной" ГБЦ, с точки зрения СО, СН.
Но не более того. Черный дым -это "чисто" карбюратор.
ИМХО переходит на современные колпачки стоит только ради модернизации (когда руки чешутся), что я и сделал
А колпачки наподобие "родных" видел 2 недели назад в КЭМпе в Москве, импортные, цена около 100р..
#73
Отправлено 04 Февраль 2005 - 19:19
2 Vadim А как выглядит электрод свечи? У меня до переборки ваще колпачков не было, они задубели от старости и развалились, и я так наездил ок 10 тыс. - свечи маслом не засирались.
#74
Отправлено 05 Февраль 2005 - 10:49
Vadim сказал:
У меня этот новый 417-й мотор 5 тысяч обкатывался, пока не перестал после длительного торможения двигателем отпыхивать сизым дымом.
Думаю обкатаешь и все пройдет.
Цитата
#75
Отправлено 26 Март 2005 - 18:45
Wlad402 сказал:
Не совсем согласен! У меня была такая ситуация: однажды обнаружил, что при торможении двигателем сзади валит черный вонючий :!: дым. Со временем дыма стало больше (едва что можно было разглядеть через заднее стекло). Стал "барахлить" ХХ, а после продолжительной работы на нём движок вообще отказывался тянуть (после некоторой прогазовки тяговые качества возвращались). Что такое? На расходе бензина это особым образом не сказывалось - ну, может, самую-самую малость. Стал внимательней следить за уровнем масла в двигателе. И что обнаружил: при множестве кратковременных поездок масло убывало гораздо быстрее, чем на дальних дистанциях! Причём этот "убыток" оказался куда больше, чем положено! (точных цифр не помню) Замерил компрессию - всё нормально (что-то в районе 8). Пришлось снимать голову. Оказалось, что износились направляющие (про колпачки не говорю - это само-собой). Продольное качание клапанов порядка 1мм! Светил ремонт головы.
Это я к тому, что чёрный дым - не признак переобогащения смеси.
#76
Отправлено 26 Март 2005 - 19:32
Мож у тебя масло черное было, поэтому и дым соответствующий?
#77
Отправлено 26 Март 2005 - 20:37

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата


