Поперечина радиатора на месте осталась?НЕТ,ПЕРЕНЕСЛИ ЕЕ НА ОДИН БОЛТ ВПЕРЕД,ТАМ ЖЕ НА ДВУХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЕ НА КАЖДОЙ СТОРОНЕ,У НАС ПОКА НА ОДНОМ.
Продольный наклон двигателя большой?НЕСОВСЕМ ВРУБИЛСЯ В ВОПРОС ЭТОТ,ВООБЩЕМ ПАРАЛЕЛЬНО ДВИГАТЕЛЬ СИДИТ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 11 СМ ОТ БЛОКА,ГДЕ ПОДДОН КРЕПИТЬСЯ ДО ЭТОЙ САМОЙ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. На фото вроде гайка редуктора не тронута?ТРОНУТА.ПИЛИЛ ЕЕ БОЛГАРКОЙ,ЕСЛИ Б НЕ ПИЛИЛ КАК РАЗ КОЛЛЕКТОР СЕЛ БЫ НА НЕЕ.
кпп на третьей опоре стоит уже?ДА,УЖЕ ПРИКРУТИЛИ,ТАМ УЖЕ КАРДАНЫ,КОРОБКА И ДВИЖОК ПРИКРУЧЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ.
Верх маски радиаторной как я понял по той же линии среза заварится?НЕТ,ПРИКРУТИТЬСЯ БОЛТАМИ,РАЗБОРНАЯ СИСТЕМА БУДЕТ,А ТО ВДРУГ ЧЕГО И НЕПОДЛЕЗИШЬ НИКУДА.МАСКА+РАДИАТОР РОДНОЙ С ЭЛЕКТРОВИНТЕЛЯТОРОМ+РЕШЕТКА,БУДУТ ЛЕГКО СНИМАТЬСЯ,А КАПОТ БУДЕТ БЕЗ ЗАМКА,ВМЕСТО НЕГО БУДЕТ БОЛЬШОЙ ШТЫРЬ ПРИКРУЧЕН К КАПОТУ,ДАЛЬШЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ СТАРОГО ЗАМКА КАПОТА,ВЫХОДИТ ВНИЗ АЖ ПОД ФАРТУКОМ,ГДЕ БАМПЕР И ТАМ ОПЯТЬ ЗАКРУЧИВАЕТЬСЯ НА ГАЙКЕ,СТРАХ ДЕТСТВА ЧТО КАПОТ ОТКРОЕТЬСЯ НА СКОРОСТИ

ДА И ГАЙЦЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОЛЕЗУТ,ПУСТЬ ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ ИЗ САЛОНА

))
Поздравляю с результатом.СПАСИБ!
ВОЗНИК ВОПРОС!!!!!!КТО УЖЕ СТАВИЛ ВИЭЙТ НОГИ НЕ ГРЕЮТЬСЯ ОТ ПОЛА В АВТО?КОЛЛЕКТОРА И ТРУБЫ ВЕДЬ БЛИЗКО ПРОХОДЯТ К ДНУ...А ТО НЕ ПО КАШЕЙСКИ КАК ТО С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ ЕЗДИТЬ В РУКАХ,ЧТО Б ЕСЛИ ЧТО НОГИ ТУШИТЬ

)))ЕСЛИ ТУДА ШУМКУ ПОЛОЖИТЬ ОНА ПОПЛАВИТЬСЯ НАВЕРНО?ЧТО ВОБЩЕ ТУДА ПРОЛОЖИТЬ ЛУЧШЕ?
Сообщение отредактировал cergo: 22 Ноябрь 2009 - 23:52