Форумы на www.gaz21.ru: Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по установке двигателя ЗМЗ-511

#61 Пользователь офлайн   Nemez Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 18 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ Коми. Печора
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 02:08

Просмотр сообщенияDeath Car (22.11.2009, 1:34) писал:

ИМХО, все же зарегить 406 - 409 будет попроще, чем 511. Мы-то знаем, что мотор-то этот легковой, а вот справочники, гаи, и многие другие свято знают, что это здоровенное чудище от грузовика...

Не такое уж это и чудовище по сравнению с тем какие мускул кары изобретают американцы, хотя наши гаишники этого не понимают. Раньше ведь в Чайке стоял двиг 5.5 л и мощностью около190 л.с (есле я прав) и никаких проблем не было, хотя чайка в то время была не для простых смертных, а лишь только для правительства. :russian:

Сообщение отредактировал Nemez: 22 Ноябрь 2009 - 02:10


#62 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:16

На Чайке тот же самый мотор почти, отличия только в объеме, питании, и еще некоторых деталях, самая крупная из которых - блок. А так, все очень похоже. На старых 53А головы даже чайковские стоят...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#63 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:22

да будет СВЕТ сказал монтер...... и натер:))))))))))!!!

После долгих мучений вставляния движка на подушки,все таки добились того,что он сел четко,ровно(1см разбег по горизонтали) и ничего не цепляет!пробовали раскачивать его,тоже ничего не цепляет!11 см от блока движка до средней рулевой тяги.главное сделано,теперь остаеться одеть систему выхлопа,продлить ее от глушителей до багажника,вывести педаль газа,вообщем работы еще хватит,ждем электрика,так как меняем торпеду 3 серии на торпеду от 1 серии выпуска наших авто с динамиком наверху+мега светящийся щиток приборов и надпись ВОЛГА на торпЭЭду:)

//

/

.

...

#64 Пользователь офлайн   Stranger Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 18:57

Цитата

ИМХО, все же зарегить 406 - 409 будет попроще, чем 511. Мы-то знаем, что мотор-то этот легковой, а вот справочники, гаи, и многие другие свято знают, что это здоровенное чудище от грузовика...


http://ptiafond.ru/f...c.php?f=3&t=643 пункт 7

#65 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:54

Спасибо за ссылки и заботливость, но я все это знаю.

Насчет американских машин - это настоящая порода. Это совершенство, сила и мощь. И с этим, ИМХО, глупо спорить.

А вот cergo уже почти все осилил! ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#66 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 20:59

сегодня копался в багажнике батиного авто и обнаружел фильтр нулевого сопративления(нулевик) вот теперь закралась мысль.......
1.а почему бы не вкрячить его на газонамотор через переходной шланг какой-нибудь?для устрашения гайцев:)а если серьезно,что он может дать движку?
2.продлить трубы от глушителя и вывести их по бокам,где находиться "закаты" под порогами?аля выхлоп в разные стороны....

Сообщение отредактировал cergo: 22 Ноябрь 2009 - 21:02


#67 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:12

Фильтр-нулевик - то? Не думаю, что будет хоть сколько-нибудь ощутимая добавка... Но для понта можно, только не забывай его промывать через определенные интервалы пробега. А вообще, на 511 готично приладить от какого-нибудь американца хромированный фильтр.

Выхлоп в разные стороны, ИМХО, больше пошел бы 24. 21й больше идет выведенные назад, небольшие хромированные трубы. Во всяком случае, на свою я уже сделал двойной выхлоп именно с таким выводом назад (построенный на двух абсолютно "прямых" глушителях, один в один в размер 21х), только насадки хромированные подобрать осталось...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#68 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:09

1.оуе....нулевик именно хромированный:)решено,будем ставить.
2.Death Car что значит "построенный на двух абсолютно "прямых" глушителях"?а как на счет если решишь занизить зад машины и эта самодельная сиситема выхлопа начнет цеплять в разных местах бить по дну?на какой стадии авто у тебя?

#69 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:57

Ежели нулевик действительно американский и хромированный - это must have для 511! Под словом "прямой" я имел в виду прямоточные глушители. У меня они располагаются на той же плоскости, что и стоковый 21, то есть, не сзади. По дну ничего не лупит - гофры рулят. А что касается зада - при родной 21й схеме, по-моему, сколько не занижай - ничего цеплять ни обо что не начнет. Машинка в стадии подготовки к установке мотора, но может самостоятельно, причем бодренько передвигаться (за это отвечает умз 421), V8 уже собран и напомажен, остались только всеобщие компоновочные модернизации - резка картера, крепежи мотора, и всякая мелочь. Кстати, а ты по какой схеме крепежи лепил, и из чего? Очень любопытно...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#70 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:24

нулевик отечественный,но все же хромированный:)
1.По дну ничего не лупит - гофры рулят. А Я САН.ТЕХНИКОЙ У СВАРЩИКА ВАРИЛ,САН.ТЕХНИКА ТОЖЕ РУЛИТ:)
2.резка картера, крепежи мотора, и всякая мелочь. Кстати, а ты по какой схеме крепежи лепил, и из чего? Очень любопытно...ПОСМОТРЕЛ ТЕМЫ НАПАЛМА И ХАОСА ПРО ВИЭЙТ,ТАМ ФОТКИ ПОДУШЕК УВИДЕЛ И ВСЕ ЭТО ОБДУМАЛ И РЕШИЛСЯ..БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО!
1.КРЕПЕЖИ ЛЕПИЛ ТАК:ОПУСТИЛ НА ЛЕБЕДКЕ ВИЭЙТ И СДЕЛАЛ КАРТОННЫЕ ПОДУШКИ С ДЫРКАМИ ПОД КРЕПЛЕНИЯ,ПАТОМ ИЗ ЖЕСТИ ВЫГНУЛ,ПРОСВЕРЛИЛ ДЫРКИ ПОД БОЛТЫ,ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕРИЛ...ПАТОМ ВЗЯЛ 5ММ МЕТАЛ БОЛГАРКОЙ ОТРЕЗАЛ НУЖНЫЕ КУСКИ,РЯДОМ БЫЛ МЕТАЛОЦЕХ И ОДНУ ПОДУШКУ ОНИ МНЕ ВЫГНУЛИ ПО ФОРМЕ,А ВТОРУЮ ПРИШЛОСЬ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,НЕ ГНУЛАСЬ ОНА НИКАК В ЦЕХЕ,ПРИШЛОСЬ ЕЕ ВАРИТЬ СВАРКОЙ,ПАТОМ УСИЛИВАТЬ "КОСЫНКАМИ",ПАТОМ ОЧЕНЬ МНОГО МАТА И РУГАНИ И ВСЕ ТАКИ ДОШЛО КАК ЕГО ПРИКРУТИТЬ.ТАК ЧТО Б ПОДЛЕЗТЬ МОЖНО БЫЛО И ЗАКРУТИТЬ САМОПАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ К РОДНОЙ ВОЛГОВСКОЙ ПОДУШКЕ,ПАТОМ МОТОР К САМОПАЛЬНОЙ ПОДУШКИ,ВСЕ ЭТО НАЖИВЛЯЕШЬ,ПАТОМ ЗАТЯГИВАЕШЬ,НУ ЭТО НЕ СЧИТАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА КОТОРЫЕ ПРИШЛОСЬ ПОТРАТИТЬ ДОНОРА ГАЗ 21...

КСТАТИ НА ФОТО(ГДЕ УЖЕ ЧЕРНАЯ ВОЛГА) ВИДНО,ЧТО КОГДА СТАВИЛ МОТОР,СНЯЛ ПАНЕЛЬ НА КОТОРОЙ ЗАМОК КАПОТА СТОИТ И РАДИАТОР,ЧУТЬ БОЛГАРКОЙ РАСШИРИЛ БОКА(ГДЕ РАДИАТОР СТОИТ БОКОВЫЕ СТЕНКИ) И ВИЭЙТ ВЛЕЗ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,СТОЯЛИ И КОЛЛЕКТОРА И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ СТОЯЛ,СТАРТЕР,ВООБЩЕМ В СБОРЕ МОТОР ЗАЛЕЗ...

#71 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:32

Поперечина радиатора на месте осталась? Продольный наклон двигателя большой? На фото вроде гайка редуктора не тронута? И кпп на третьей опоре стоит уже?
Верх маски радиаторной как я понял по той же линии среза заварится?
Поздравляю с результатом :)

#72 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:38

Cergo, спасибо огромное! ;) это многое объясняет, будем думать! Кстати, созрел вопрос к тем, кто уже пробовал накрывать V8 капотом, прямо на замок - насколько я понимаю, генератор у всех сверху живет на V8? Капоту стоковая 511я "композиция" позволяет закрываться, не доставая до него? Если не достает, то, приблизительно, сколько?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#73 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:43

Поперечина радиатора на месте осталась?НЕТ,ПЕРЕНЕСЛИ ЕЕ НА ОДИН БОЛТ ВПЕРЕД,ТАМ ЖЕ НА ДВУХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЕ НА КАЖДОЙ СТОРОНЕ,У НАС ПОКА НА ОДНОМ.
Продольный наклон двигателя большой?НЕСОВСЕМ ВРУБИЛСЯ В ВОПРОС ЭТОТ,ВООБЩЕМ ПАРАЛЕЛЬНО ДВИГАТЕЛЬ СИДИТ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 11 СМ ОТ БЛОКА,ГДЕ ПОДДОН КРЕПИТЬСЯ ДО ЭТОЙ САМОЙ СРЕДНЕЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. На фото вроде гайка редуктора не тронута?ТРОНУТА.ПИЛИЛ ЕЕ БОЛГАРКОЙ,ЕСЛИ Б НЕ ПИЛИЛ КАК РАЗ КОЛЛЕКТОР СЕЛ БЫ НА НЕЕ.
кпп на третьей опоре стоит уже?ДА,УЖЕ ПРИКРУТИЛИ,ТАМ УЖЕ КАРДАНЫ,КОРОБКА И ДВИЖОК ПРИКРУЧЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ.
Верх маски радиаторной как я понял по той же линии среза заварится?НЕТ,ПРИКРУТИТЬСЯ БОЛТАМИ,РАЗБОРНАЯ СИСТЕМА БУДЕТ,А ТО ВДРУГ ЧЕГО И НЕПОДЛЕЗИШЬ НИКУДА.МАСКА+РАДИАТОР РОДНОЙ С ЭЛЕКТРОВИНТЕЛЯТОРОМ+РЕШЕТКА,БУДУТ ЛЕГКО СНИМАТЬСЯ,А КАПОТ БУДЕТ БЕЗ ЗАМКА,ВМЕСТО НЕГО БУДЕТ БОЛЬШОЙ ШТЫРЬ ПРИКРУЧЕН К КАПОТУ,ДАЛЬШЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ СТАРОГО ЗАМКА КАПОТА,ВЫХОДИТ ВНИЗ АЖ ПОД ФАРТУКОМ,ГДЕ БАМПЕР И ТАМ ОПЯТЬ ЗАКРУЧИВАЕТЬСЯ НА ГАЙКЕ,СТРАХ ДЕТСТВА ЧТО КАПОТ ОТКРОЕТЬСЯ НА СКОРОСТИ:)ДА И ГАЙЦЫ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПОЛЕЗУТ,ПУСТЬ ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ ИЗ САЛОНА:)))
Поздравляю с результатом.СПАСИБ!

ВОЗНИК ВОПРОС!!!!!!КТО УЖЕ СТАВИЛ ВИЭЙТ НОГИ НЕ ГРЕЮТЬСЯ ОТ ПОЛА В АВТО?КОЛЛЕКТОРА И ТРУБЫ ВЕДЬ БЛИЗКО ПРОХОДЯТ К ДНУ...А ТО НЕ ПО КАШЕЙСКИ КАК ТО С ОГНЕТУШИТЕЛЕМ ЕЗДИТЬ В РУКАХ,ЧТО Б ЕСЛИ ЧТО НОГИ ТУШИТЬ:))))ЕСЛИ ТУДА ШУМКУ ПОЛОЖИТЬ ОНА ПОПЛАВИТЬСЯ НАВЕРНО?ЧТО ВОБЩЕ ТУДА ПРОЛОЖИТЬ ЛУЧШЕ?

Сообщение отредактировал cergo: 22 Ноябрь 2009 - 23:52


#74 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:59

Death CaР, спасибо огромное! это многое объясняет, будем думать! Кстати, созрел вопрос к тем, кто уже пробовал накрывать V8 капотом, прямо на замок - насколько я понимаю, генератор у всех сверху живет на V8?ВРОДЕ ДА. Капоту стоковая 511я "композиция" позволяет закрываться, не доставая до него?ТОЧНО СКАЗАТЬ НЕМОГУ,ЕЩЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ КАК ГЛУБОКО МОТОР УСАДИШЬ ВНИЗ НА ПОДУШКАХ,ПО ТЕОРИТИЧЕСКИМ РАСЧЕТАМ У МЕНЯ ЛИЧНО ЗАКРЫВАЕТЬСЯ,НО ПРЕЙДЕТЬСЯ КРЕПЛЕНИЯ(ДУГУ НАТЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА)ПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ ПОКОРОЧЕ ЧТО Б БЫЛА,ТОГДА ДОЛЖЕН ЗАКРЫТЬСЯ,ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ ПОДВОХ!!ЕСЛИ МОТОР С ЦЭНТРЕФУГОЙ,ТО ЛЕГЧЕ,А ВОТ ЕСЛИ С ФИЛЬТРОМ,КАК У МЕНЯ БЫЛ,ТО ПРЕЙДЕТЬСЯ ЕЩЕ ТОКАРЯ ИСКАТЬ И ВЫТАЧИВАТЬ ПЕРЕХОДНИК ПОД ЖИГУЛЕВСКИЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,А ЭТО ЗАМАРОЧКА...+ПАТОМ ЕЩЕ ШЛАНГИ ОТ ТРАКТОРА ИСКАТЬ НАДО,ЧТО Б ЭТОТ ЖИГА ФИЛЬТР РАБОТАЛ ПРАВИЛЬНО.


ЖИГА ФИЛЬТР ЭТО Я ЕГО ТАК НАЗЫВАЮ!!!НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ОТ ГАЗЕЛИ ТАК КАК БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА(ОБЪЕМА) ЧЕМ ЖИГУЛЕВСКИЙ

Сообщение отредактировал cergo: 23 Ноябрь 2009 - 00:04


#75 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:03

У меня центрифуга. Просто думаю насчет родного генератора змз 66... Планка гены у тебя, вижу по картинкам, обычная, 511я. А генератор от чего, родной 53й?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#76 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:08

У меня центрифуга.ВЕЗУХА! Просто думаю насчет родного генератора змз 66...А ЧТО НА СЧЕТ НЕГО МОЖНО ДУМАТЬ? Планка гены у тебя, вижу по картинкам, обычная, 511я.САМОПАЛ ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА МОТОРА ОСТАЛСЯ. А генератор от чего, родной 53й?ВРОДЕ ДА,НО ПОХОЖ НА 24 ВНЕШНЕ,ТУДА Я ЕЩЕ НЕ ДОБРАЛСЯ:)

#77 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:10

Гена от 66 чуть крупнее просто. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#78 Пользователь офлайн   cergo Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль:газ 12
  • Возраст:28
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:15

на сколько вольт 53 и 66 гена?
плохо что больше,его там в бока двигать можно и чем он меньше тем глубже сядет...

#79 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 00:19

Гена 66 на 85 ампер. В диаметре больше сантиметров на 5.

Вольтаж у всех один и тот же - 12v.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#80 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:42

Я пробовал капотом закрывать, все ок с геной. Только что у меня гена стоял от газ-24. И натяжитель хер знает откуда. Но таки все стояло нормально. Даже зазор был.

cergo поздравляю с продвижением! ;)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей