- (23 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Интернет-магазин мастерской "Колеса истории"
#1
Отправлено 28 Январь 2010 - 10:42
Приглашаем посетить наш Интернет-магазин, перейдя по ссылке
Узнать о работах мастерской можно на нашем основном сайте
#4
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:31
FELIX (28 Январь 2010 - 12:26) писал:
Да, спасибо, что заметили. Опечатка. Стоимость 15000 руб.
Кнопка планируется.
Сообщение отредактировал Колеса истории: 28 Январь 2010 - 14:32
#8
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:08
Блин, я раньше думал, что у товарища Мрамора цены высокие, ан нет, тут проводка в 2,5 раза дороже стоит... в чем разница то?
Счастливого пути!!!
#9
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:12
Предлагается полностью аутентичная копия родной проводки с проводами в тряпочной изоляции и тканевом чулке, с соответствующими клеммами, пропаянными.
Естественно не всем нужна аутентичная проводка, можно и старую починить перемотав изолентой, или найти ремонтную запчастёвую, или у Мрамора купить ремонтный новодел. Каждый выбирает по потребностям, не равняйте всех по своим мироощущениям.
Я вот с удовольствием купил в «Колесах» и безмерно им благодарен за то, что на моей звезде будет стоят ПРАВИЛЬНАЯ проводка.
#10
Отправлено 29 Январь 2010 - 09:27
#12
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:00
Сергей сравнил ремонтную проводку от Ретродетали с проводкой КИ. Речи об оригиале и не было. То что попадается в запчастях оригиналом не назвать, это ремонтные проводки "по мотивам" там порой длина проводов даже короче и они до агрегатов не дотягиваются
А оригинал конечно всегда аутентичнее. Но как правило в 80% случаев тряпочная проводка не подлежит реставрации, не стоит забывать что в тряпочных проводах под нитью находится изоляция "типа белой резины", и она не вечна (моя начала рассыпаться), самой молодой такой проводке около 45 лет, и если её снять с машины, то ей сразу становиться плохо. А неисправная проводка - это не безопасно.
Я не готов ставить на звезду позднюю ремонтную проводку (которую делали даже не на ГАЗе) с цветными ПВХ проводами, в случае наличия более близкой к оригиналу 57 года альтернативы.
Любая реставрация это поиск компромиссов. Бескомпромисна только ГАЗовская уска '70
Сообщение отредактировал dimaskes: 29 Январь 2010 - 10:06
#13
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:02
Вот какое определение реставрации дает нам Wikipedia: "Реставрация (лат. restavratio — восстановление) — процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины, произведениям изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры. Профессиональная реставрация появилась в момент накопления частных коллекций искусства, когда возникла необходимость продлевать срок существования (функционирования) предмета искусства.
Существует множество видов реставрации, которые делят по разным признакам. Во всех видах основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид, а также законсервировать предмет.
Реставрация существует коммерческая и музейная (музейная реставрация). В первом случае цель реставрации восстановить функциональность, во втором случае главной целью становится консервация, то есть сохранение текущего состояния. При этом музейная реставрация предполагает, как правило, только консервацию, а вмешательство в предмет применяется только в случаях крайней необходимости, например, при очевидных признаках обратимых процессов разрушения." Конец цитаты.
Как видно из определения, реставрация бывает 2 видов: музейная и коммерческая. Поэтому в приведенном вами примере оба случая являются реставрацией. Однако,например, если на 1 серию поставить бампера от 3 серии, это уже не будет реставрация, т.к. теряется исторический облик автомобиля.
Сообщение отредактировал FELIX: 29 Январь 2010 - 10:05
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:35
Счастливого пути!!!
#16
Отправлено 29 Январь 2010 - 12:38
Поэтому применение новодельных запчастей, изготовленных по технологии тех лет и имеющих аналогичный внешний вид вполне можно назвать реставрацией, ибо это и есть "процесс восстановления первоначального облика". ИМХО.
#17
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:19
Цитата
Дима- вопрос такой- в КИ провода разве не в ПВХ оболочке ???По фото очень похоже что это так.
#19
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:38
Производство новоделов зависит от кап. вложений,при наличии денюжек можно воспроизвести любой предмет.
А второго завоза ориг.зап частей больше не предвидится.
С Уважением.
- (23 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата





