Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#141 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 17:43

ооо,ну наконец то за дело взялись!!!! :applod:

Цитата

А может разъ.ских ананистов?

Цитата

Та то уже навернон не лапка а целая лапища должна быть,на которую всей толпой прыгать надо!

вот это вы мочите!!! :fun3: :fun3: :fun3:


300лс мне нравится,вот только как такие обороты сделать (6000)???? :blink: :blink: :blink:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#142 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 17:57

Цитата

Это в теории, но на практике будут большие потери в КШМ из за тяжеленый поршней и шатунов, плюс наполнение с ростом оборотов будет падать т.к. по два калпана на горшок и узокфазный распредвал. По моим прикидкам реально на 6000об будет 300лс +-40

Расскажи это фордовскому 427-му блоку или ZL-1 от шевроле.

Изображение
Изображение
Изображение

#143 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 19:05

Стоп, а что, одного гидротрансформатора мало будет ??? :blink: А то я тут тему почитываю и офигеваю слегка от желания поставить автомат на мот ... на нем одного ГТР будет достаточно, а редуктор прямо на колено (маховик) зацепть без всяких корзин с дисками + муфта вкл/выкл передача завязаная на ручку сцепления . И компактно и сердито ;)
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#144 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 19:38

а каким образом поставить гтс? он сам по себе может работать без остальной каробки???? :blink:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#145 Пользователь офлайн   EasyRider666 Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
  • Настоящее имя:Паша
  • Автомобиль:ГАЗ 21Р
  • Телефон:8-097-107-65-42
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 19:50

По облегчению:

1. Маховик облегчай (байку хватит маховика в 5-7 кг)
2. Противовесы на калевалу (эквивелентно поршням с щатунами)
3. Пальцы поршней сделай тонкостенными или на конус шоб внутри шли, утолщаясь к центру...
4. Видел на спорт-байковских двигах сверлят в двутавре шатуна дырки.
5. Полый распредвал
6. Титановые клапана
7. Шкивы изготовить из алюминия или титана
ну ещё чё-нибудь, это так на вскидку я написал. а ваще посмотри повнимательнее на фотки байковских моторов. А так мне кажется что всё упирается в деньги....

Сообщение отредактировал EasyRider666: 30 Март 2010 - 19:51


#146 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 30 Март 2010 - 21:48

да,облегчить можно очень хорошо...
там только сцеплемие весит 50кг и помпа 15кг!!!!!!!! :blink:
"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#147 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 30 Март 2010 - 22:15

Ну так а чего же ты хотел от мотора, который уже 40 с лишним лет таскает грузовики? У ЗИЛ 130 паспортная грузоподъёмность составляет 6 тонн. Конечно, мотор на таком авто не может быть сверх-лёгким, титановым, и т.п. Всё было рассчитано на надёжность, кондовость, и приличный запас по капитальным ремонтам...;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#148 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 30 Март 2010 - 22:53

Цитата

а каким образом поставить гтс? он сам по себе может работать без остальной каробки????


Если мне память не изменяет, то еще как может. Гидробак литра на 2, пару шлангов и "имитация" насоса, стоящего в коробке. Правда корпус для него придется изготавливать и ось колкса хитрую мудрить , но сделать можно . тем более смотря какой трансформатор. На всякой селхоз/стойтехнике типа погрузчика, эксковатора, минигрейдера и им подобных помниться были где то гидротрансформаторы, состыкованые с механикой .

Сообщение отредактировал Пряник: 30 Март 2010 - 22:53

Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#149 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 31 Март 2010 - 00:28

Пряник, может ему вообще гидротрансмиссию организовать?
Изображение

#150 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Март 2010 - 08:07

Цитата

Расскажи это фордовскому 427-му блоку или ZL-1 от шевроле.


Гы, а ты камеры сгорания там видел? а размеры и вес поршней? вес шатунов? какой там R/S? а диаметр клапанов? тото же. это тебе не клиновидные или шатровые головы.

Вон у урала тоже по два клапана на цилиндр, вот только клапана от 402го движка подходят при том что поршень стоит на 78мм. Полусфера аля хеми рулит. (для справки урал крутиться до 8000об если победить систему смазки и поставить нормальный автошный карб + зажигание нормальное саурман-уктус).



#151 Пользователь офлайн   -=NASCAR=- Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Настоящее имя:Павел
  • Автомобиль:ГАЗ - 24 1975г.
  • Возраст:23
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Март 2010 - 09:09

а можно фото камеры сгорания на ЗИЛ-130 увидеть?:) И каналы... по возможности, отфоткай, пожалуйста! Я бы взял поршня от ЗМЗ 410... не помню какая там высота + сделал бы в них вот такого типа перфорацию
Изображение
Или же побольше дырок, больше диаметром, и т.д. все зависит от жесткости поршня, не видел я его в глаза!
Подобрал бы шатуны... поскольку родные, неоправдано, для твоих целей большые, с огромным запасом по прочности!
По коленвалу, как уже говорили, по максимуму облегчить, но облегчать конструктивно неуравновешенны коленвал не так просто, и людей, которые бы это сделали у нас очень очень мало... а те что могут, работают в институтах или очень заняты... :unsure: это я говорю с прктики, я очень плотно этим когда-то интересовался, и раздобыл кучу информации...

Так, дальше, я бы сделал дюралюминиевые, с того же Д16 (Д16Т), шкивы... дешево и надежно B)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного

#152 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Март 2010 - 09:31

Гидротрансмиссия будет вальяжно, очень вальяжно. С высоты своей короткой жизни говорю что нужен будет регулируемый насос и мотор.
Насос на такую мощность (аксиальный, регулировка подачи, иностранный) будет весить 70 кг. Мотор столько же. Если мотор без регулировки-то на 20-30 кг легче.
Колесный экскаватор в такой комплектации + модулирующий клапан (ну краник обыкновенный)+2 скоростная коробка плавно и без рывочков регулирует скорость от 0,5 до 38 км/ч.
Греется всё это хозяиство очень не хило, а при езде работающий на 100 проц вентикрыл-скорее норма чем редкость.
также на гидравлику можно повесить помпу+генератор, окончательно избавившись от ремней и соответственно сократив длинну двигателя.

Сообщение отредактировал Frol: 31 Март 2010 - 09:33

17 литров на сотню! Сердце стучит!

#153 Пользователь офлайн   Пряник Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Настоящее имя:Мэд Макс
  • Автомобиль:легковой
  • Телефон:Motorola E398
  • Возраст:21
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 31 Март 2010 - 11:39

Прошу пардона, но я вчера вечером слегка въ*бал говна. :D Бублик (гтр) вообще без гидробаков,шлангов, имитаций и т.п. можно ставить . Это отдельный механизм живущей отдельно от кпп :lol: ... А гидротрансмиссия ваще не втрарахтела тут .
Принимаю заказы на сборку/установку V8 в ваш автомобиль
машина сама не ломается - её ломает водятел ... © Сингуринди Э.Г.
Сложное - и дурак придумает ... © Михаил Кошкин (автор легендарного танка Т-34)
No Fate ... But What We Make - Нет судьбы ... кроме той, что мы творим сами ...

#154 Пользователь офлайн   Frol Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 21 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Вадим
  • Автомобиль:ГАЗ 3102
  • Возраст:24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 31 Март 2010 - 12:04

Просмотр сообщенияПряник (31 Март 2010 - 12:39) писал:

Прошу пардона, но я вчера вечером слегка въ*бал говна. :D Бублик (гтр) вообще без гидробаков,шлангов, имитаций и т.п. можно ставить . Это отдельный механизм живущей отдельно от кпп :lol: ... А гидротрансмиссия ваще не втрарахтела тут .

Ну почемуже, мне гидравлика очень нравится в этом проекте. Вот тут можно схемку покурить. А вот то что не бюджетно ни разу- это да, высокое давление требует дорогих технологий.

http://uni-prom.ru/f..._hydromobil.pdf
17 литров на сотню! Сердце стучит!

#155 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:16

просили поршень,вот он!
позже сделаю подробные фотки поршня и шатунов...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ZIL: 01 Апрель 2010 - 19:22

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#156 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:41

вот в таком стиле должна получиться общая компановка...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ZIL: 01 Апрель 2010 - 19:41

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#157 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:02

Вот тебе ЗИЛ, как раз с форума Эдельброка.

Делали англичане, и описывали на форуме, но потом тему измыли.

Изображение
Изображение
Изображение

#158 Пользователь офлайн   ZIL Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 28 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:ИЛЬЯ
  • Автомобиль:МОТОЦИКЛ
  • Возраст:20
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:16

а где этот форум Эдельброка??? узнать бы какой там точно карб и как работает с этим мотором!

вид сбоку...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ZIL: 01 Апрель 2010 - 20:20

"ROCK 'N' ROLL AIN'T NOISE POLLUTION"

#159 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:58

Я же сказал, тему уже там снесли. Карбюратор подбирается под объём двигателя и рабочие обороты. Как дойдёшь до этого - будем тебе советовать.
Изображение

#160 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:21

http://www.globaltek...load/9356-.html (щёлк на "Карбюраторы") м.б. поможет, там и таблица есть Емкость карбюратора по потоку м3/мин в зависимости от рабочего объема и оборотов двигателя

Сообщение отредактировал Хаос: 01 Апрель 2010 - 21:22


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей