Форумы на www.gaz21.ru: двигатель ЗИЛ-130 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель ЗИЛ-130 востановление двигателя V8

#181 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:04

Цитата

Головы чугун. Мост менять буду, потому, что волговский около 500Нм не выдержит. Я ж на ней тошнить не буду.
Dmad,случаем не знаешь, какой автомат можно на форд смол блок поставить, чтоб момент до 600Нм спокойно перефаривал? двигатель с карбюратором

Ты на виндзоре не получишь таких характеристик. Даже Босс-302 имел всего 290 сил при 5900об/мин, и 393 ньютона при 4300об/мин. У обычного виндзора мощность 220л.с. и момент 407 ньютонов. Да, можно его довести до максимума, проапгрейдив запчастями от ГТ-40, но всё равно больше 350 сил и 400 с лишним ньютонов.

По коробкам вопрос к американистам. Скорее всего любой штатный автомат под этот двигатель, после переборки, или с небольшим соответствующим китом.

Мост ты не порвёшь, параметра 302-го виндзора на карбюраторе не сильно превосходят чайковский мотор. Тем более с чугунными головами.

Сообщение отредактировал DMAD: 09 Апрель 2010 - 22:05

Изображение

#182 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:12

Дмад, на счёт виндсора, хочу ставить строкер 347 с головами эдельброковскими и валом не очень агресивным+ карбюратор 400-430лс и 500-550 Нм . Двигатель не стоковый будет. Больше вообще не хочу: 1) ей и с со стоковым сложно управлять будет, а с таким и подавно 2) 450-550 лс сам знаешь что будет со стоковым блоком. С карбюраторного 331 в пиндосии около 500 снимают.
От стока останется только блок.

Хочу потешить самолюбие не меньше 300л.с. не больше 400л.с.

Сообщение отредактировал BarsV8RT: 09 Апрель 2010 - 22:13


#183 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 10 Апрель 2010 - 05:34

Цитата

Да вы что, там же расход будет огромный ,как у волги Никто не пробовал, думаю на верхах приход будет неплохой.

"Так вам шашечки или ехать?"
А ведь на вазе ВСЁ стоковое.
Если там хотя бы распредвал поменять...
Люди, кто не в теме, сразу вопрос задают - "А она турбированная?" Удивляясь сначала динамическим характеристикам, а затем услышав на высоких оборотах свист поглащения воздуха из трубы воздухозаборника.

#184 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 10 Апрель 2010 - 09:08

Taifun это DMAD??????? это один и тот же человек??????? :blink: :blink: :blink:

Цитата

Хм, цены очень прикольные. Спасибо за информацию.

То, что цены прикольные я давно заметил, проблема основная была с документами. Теперь как понимаю вообще не проблема

#185 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:21

Нет конечно. Мне до DMAD как студенту до профессора.


Вес блока с картером сцепления 130 кг.
Вес коленвала 53 кг, в сборе с маховиком и сцеплением 100 кг.
Поршня, шатуны, пальцы 20 кг
Осталось добавить вес голов и распреда, впуск-выпуск.

Кто подскажет как считается крутящий момент при увеличении объёма и степени сжатия?
Вот 511 мотор имеет объём 4,25 и степень сжатия 7,6.
Если поднять объём до 5 литров и 9,5 СЖ как прикинуть макс крутящий момент?

#186 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:33

"Вес блока с картером сцепления 130 кг.
Вес коленвала 53 кг, в сборе с маховиком и сцеплением 100 кг.
Поршня, шатуны, пальцы 20 кг
Осталось добавить вес голов и распреда, впуск-выпуск."

Это про ЗИЛовский мотор, что ли? :o
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#187 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:47

Да. По ШПГ данные грубо.
Забыл добавить, коленвал стальной, кованный.
Диаметр шатунной шейки 65,5, коренной 74,5


http://www.77truck.net/kolval01.html

Автору, не убейся. Хотя бывает достаточно одного раза прокатиться, а с конечной остановкой как повезёт.

#188 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:59

Ага, есть у меня книжка, с которой взят материал по ссылке. ;)
Да, колено ЗИЛа по диаметру шеек недалеко ушло от 53го. Это радует. :)
Автор, как, кстати говоря, продвигается проект?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#189 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:30

7 литров это уже 426 мотор, ещё не вайпер но уже чарджер.
Проигрываешь только в головах и весе.

По карбам. Нужно два 4-ых камерных.

#190 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:27

http://www.avtoraptal.ru/dvigateli/
Увеличение объёма с 5,5 литров до 7 сопоставимо с увеличением массы на 70-80 кг до ~350 кг.
Удачи, мотоциклист.

#191 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:12

Прикольное видео, не знаю куда кинуть может боян, но классное http://www.youtube.c...feature=related

#192 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:18

Гонщег!
Поставив гильзы от Зил-375 на свой мотор (блок точить не нужно) ты получаешь 7 литров и 93 бензин автоматически - СЖ 8 очков.
При 7,3 bar семи литровый зиломотор выдаёт 48 кг! момента.

http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html

Сколько выдаст при 8 очках и хорошем распреде не знаю...
Про 420 л.с. тоже верно указано, плюс к этому 65 кг момента - вот к чему стоит стремиться. Dodge Charger с RB 426 Hemi столько выдаёт.

Перешлифуй распред, СЖ поднимать смысла нет.

Про 350 кг - правда. Ресурс хороший указан.

#193 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:57

А чего вы стебётесь над парнем? Он зато хоть что-то делает. А это ценно. ;)
Думаю, над создателем Войны 5000 в начале точно так же стебались. :D
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#194 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 19:13

Да нет, парень молодец, только гоняться за бешеным моментом и мощностью смысла не вижу. Он же на нем и ездить собирается. Не нужно мне сейчас загонять про тамогавк и прочюю... разговаривал с парнем у которого моц, не помню как марка называется, с v8 5 литровым, так он говорит, что до сих пор не понял как на нем нужно ездить

#195 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:22

Да никто ничего загонять и не собирался. ;)
А вот форсировку этого мотора именно для мотоцикла считаю и впрямь излишней.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#196 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:24

Он же просил помочь с форсировкой, вот и помогаем. Ему "дуть" никто не советует.

#197 Пользователь офлайн   Taifun Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 16 Ноябрь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:52

Длина шатуна 184,5
R/S=1,94

На рис. 140 показаны внешние характеристики двигателя ЗИЛ-130 с наддувом и без него. При рк = 0,3 ? 0,32 кгс/ см2 мощность двигателя увеличивается с 156 до 198 л. с, максималь­ный крутящий момент с 41,2 до 51,8 кгс-м, а минимально удель ные расходы топлива снижаются с 234 до 220 г/(л. с. ч). Эти показатели получены при работе на бензине с октановым числом по моторному методу 85—86.

Импульсный наддув двигателя ЗИЛ-130 в еще большей степени увеличивает его мощностные показатели. Внешняя характери стика двигателя с импульсным наддувом приведена на рис. 140. Максимальная мощность двигателя составляет 250 л. с, а максимальный крутящий момент 60 кгс-м. Такое увеличение пока зателей произошло вследствие рез кого повышения давления над дува при частоте вращения 2600— 3200 об/мин и уменьшения сопро тивления на выпуске. При n = 3200 об/мин давление наддува достигло 0,58 кгс/ см2.
Увеличение мощности и крутящего момента сопровождается снижением удельных расходов топ лива. При полностью открытой дроссельной заслонке минимальный удельный расход топлива при импульсном наддуве равен всего 205 г/(л. с. ч). Некоторое улучшение экономических показа телей двигателя при наддуве следует отнести за счет улучше ния смесеобразования, вызванного дополнительным подогревом воздуха при сжатии его в компрессоре.

И это с турбинами от дизеля.
http://zil130.ru/nad...dvigatelej.html

Поршневую и шатуны облегчать только заказными запчастями. Даже примерно похожих аналогов нет. Поршневую, при штатных шатунах, можно облегчить грамм на 150. ГБЦ смотреть надо.

#198 Пользователь офлайн   ReDD Иконка

  • Продаю мотор V8 американец 280лс
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Ford Mustang 5.0
  • Телефон:+7(926)033-93-05
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:13

Облегчить бы ЦПГ и поднять обороты Мощность поднимется а момент чуть поубавится. Что ещё для счастья нужно

#199 Пользователь офлайн   serega1986 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15 Октябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:2107
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:40

Отвернуть болт крепле­ния стопора оси блока шестерен заднего хо­да, снять стопор, вынуть из картера ось бло­ка, блок шестерен, два роликовых подшип­ника и распорную втулку.

Отвернуть четыре болта крепления крыш­ки заднего подшипника промежуточного ва­ла, снять крышку с прокладкой, отогнуть тонкий край гайки, застопорить воротком шестерню промежуточного вала и отвернуть гайку крепления заднего подшипника.

Выпрессовать из гнезда картера коробки передач задний подшипник вместе с проме­жуточным валом, сдвинуть вал с шестерня­ми по оси в сторону подшипника. Спрессо­вать при помощи съемника задний подшип­ник промежуточного вала так же, как под­шипник ведомого вала. Вынуть из картера промежуточный вал с шес­тернями в сборе.

Вынуть передний подшипник промежуточ­ного вала из гнезда картера. При необходи­мости выбить при помощи оправки заглуш­ку, закрывающую передний подшипник, и вынуть стопорное кольцо его крепления. Более подробно Ремонт ЗИЛ-130,131

#200 Пользователь офлайн   prizrak-51 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 26 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень-Ялуторовск
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:УАЗ 396292 VW Golf+
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 06 Август 2011 - 02:01

как-то все слишком примерно получается... (я про вес)
если вес движка с навесным 400 кг, то облегчив его... насколько, ну даже если на 100 кг, то это всеравно вес ТОЛЬКО двигателя, (радиатор\аккумулятор\трансмиссия\бак\ жидкости) и это только то что сразу пришло в голову. это не крест на планах, я про то что не забывайте это плюсовать.
далее мысли точно в таком же ракурсе:
-помпа: как прикидывается производительность электропомпы? производительность родной узнал? кто может подсказать? далее, производительность стоковой помпы связана с оборотами (когда снимаем мощность на оборотах = хорошее охлаждение). сравни производительность электропомпы и штатной. (помпочка печки газели конечно не подойдет). если получится что производительность электропомпы равна производительности родной при 1500-2000, то что получится с тепловым балансом при высоких оборотах? когда двигатель производит много тепла, но отдать его не может... надеяться на краткосрочность таких режимов и выезжать на том что "эту железяку так просто не нагреть"?... отсюда вытекает еще один вопрос про радиатор
-радиатор: от чего? (явно не родной). сколько он сможет рассеять тепла? какой режим работы двигателя выделяет такое количество? (чтобы не получилось так что твой радиатор не может обеспечить даже холостой ход)
смотрю вопрос теплоотдачи не рассматривался вообще. кто заморачивался на тему "Тепловой баланс двигателя" и прочитает лекцию по этому поводу? с удовольствием послушаю, т.к. образование не автомобильное, в этом деле - самоучка вообще

Система смазки:
столько гадости в центрифуге - это нормально. чистить ее положено по регламенту, и если она крутилась - то значит работала :) водитель заливал нормальное чистое масло. чистое, но низкокачественное, потому что нужно было обеспечить МАССОВОСТЬ для народного хозяйства! вот и получалось что масло само осаждалось на центрифуге (образно выражаясь). но может не заморачиваться переделкой? заменить на фильтр, да так и оставить? такая заморочка скажется на ресурсе, но дойдешь ли ты до этого вопроса? (очень сильно сомневаюсь) лей чистое масло и НЕ лей песок.
-поддон: обрезая его - ты уменьшишь количество масла которое там собирается. его уровень будет выше. чем это грозит? а если залить меньше - масляное голодание не получим?

-Шкивы:
зачем они нужны? генератора, согласен, а так в вашей схеме почти все убрано, кроме гены и крутить то нечего


Кроссовики на ЗиЛах ставят поршни на 108-110, распред.вал от дизеля (другие фазы ГРМ), головки от газового варианта вроде (если я не ошибаюсь). карбюраторы у них чаще всего спарка из двух штатных, но они ограничены правилами по отверстию во впускном коллекторе, мы тут свободны. тут действительно проще всего посмотреть что есть в америке из "не капризного и с солидным набором вариантов для настройки". вообще может кто-нить подскажет спеца по амер.карбам?
Главное - чтоб мало не было

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей