Форумы на www.gaz21.ru: Надув заработал.Караул, братцы. - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Надув заработал.Караул, братцы. Вчерашняя поездка

#521 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Май 2010 - 14:59

Дык итить, искать замену 230му можно тока с точки зрения съема его с газ-23 без съема мотора ;)
А так как грицца от добра бобра не ищщут ;)

#522 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Май 2010 - 16:17

Я не ищу бобров. :) Вес меньше, места больше. Я ведь не оставил идею сварить трубы 4-2-1. Не зря же 2 экземпляр фланцев заказывал.

#523 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 16 Май 2010 - 17:20

Сегодня хотел поработать, но погода изменила все планы. Сцепу всё же доделал.
Идея Дмада. Была тема с фотками, но не нашёл. Идея понравилась, но у Димы слишком сложно. Много точной работы и разметки. (я чё то очканул копировать) Маненько всё упростил. Вроде получилось.
Да, и наконец то нашёл истинное предназначение кронштейна на левой стороне 5ст. КПП.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#524 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2010 - 21:59

А от чего цилиндр? Не "Валдай" какой часом?
Изображение

#525 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 17 Май 2010 - 04:20

Это родной 53. Я его покупал, чтоб на колокол поставить. Он там всё перекрыл. А здесь, вроде как родной.

#526 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 24 Май 2010 - 18:56

Вот такой прикол можно получить, если попытаться затянуть с нужным моментом крышки корешков и шатунов.
Ключ путёвый. Пришлось менять болт на полностью собраном моторе. Выбивать сложно. Не удержал, он упал вниз, в распред, и застрял там, сцуко. :angry: Двиг висел на стенде вверх ногами. Если бы Димон не приехал и не помог, не знаю, что бы было. Хотел его топором оттуда вырубить.
Если попадётся кому нибудь старый двиг за не большие деньги, стоит взять. Даже если он полностью мёртв. Хоть шпильки повыворачивать и то толк будет.
Кстати, момент затяжки самый минимум, ли меньше. Некоторые шатуны 6,5. До 7,5 тянуть сцыкотно. Сделали 7,2. С корешками по лучше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение


#527 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 25 Май 2010 - 01:03

кстате о птичках, вспоминается как я доставая вкладыш не снимая колена, засадил винт в масляный канал в блок ;) и пытался его найти дооолго ;) пока колено таки не снял ;)

#528 Пользователь офлайн   Rumata Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:газ21-р
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 26 Май 2010 - 10:37

Driver471!
Мне сдаётся что шатунные болты относятся к одноразовому крепежу: разобрал - меняй.

#529 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 11:00

Ну не знаю...разве что применительно к новым...
Старым хоть бы хрен,хоть на волговском хоть на импортном двигле...
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#530 Пользователь офлайн   DMAD Иконка

  • Я законченнее, чем ты думаешь.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 02 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 26 Май 2010 - 12:03

Я затягивал новые болты с моментом 7,5кгс. Никаких проблем не возникло. Есть правда такой момент - затянул, ключ щёлкнул по достижении момента. А вот потом - начинаешь медленно подтягивать, и гайка проворачивается ещё на пол-оборота, и только потом ключ щёлкает. Видимо, шатунные болты работают на пределе текучести, или просто они очень плотно посажены в крышки и при плавной затяжке "протягиваются" через крышки. Кстати, при повторной сборке-разборке-протяжке этого эффекта нет, по всей видимости болты занимают нормальное положение в крышках и дальше не тянутся.

У некоторых инок есть такой момент - крепёж работает на пределе текучести, и после сборки-разборки подлежит замене. Придумал что-то такое у нас, или просто запчасти стали делать из говна и соломы - непонятно.

На моих шатунах, новодельных, 6-7 года, болты калёные, резьба резанная, гайки тоже будь здоров, так что проблем никаких не было.
Изображение

#531 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Май 2010 - 14:08

Не, у меня ничего не разбиралось. Я решил протянуть с нужным моментом. 7,2 сделали. Дальше не стал.
Сегодня затолкал мотор в подкапотку. Радости, как будто ракету на марс запустил. Удачно. Совместил старый колокол с мотором. Допуск 5 соток. Установил КПП. Да, кено рулит!!! Места, как слева.
Как сказал Колян, руки начали зудеть. Хочу колектор 4-1. Фоток нет. Бетерейка в камере села.

#532 Пользователь офлайн   Хаос Иконка

  • Статус
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 826
  • Регистрация: 19 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Настоящее имя:Макс
  • Автомобиль:Газ 21Р 1969г.
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 26 Май 2010 - 14:15

Очередная маленькая победа B) будет интересно поглядеть ;)

#533 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 14:23

что за кено? :blink:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#534 Пользователь офлайн   Колобок Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14 Август 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:ГАЗ-24
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 16:22

Ваня73, читай внимательней, кено стартер редукторный.
Драйвер, ПОЗДРАВЛЯЮ)) выпуск сделаешь, не только руки, ноги зудеть начнут, можно даже сознание потерять от восторга :D :D :D :D :D :D :D

Сообщение отредактировал Колобок: 26 Май 2010 - 16:22


#535 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 17:31

Драйвер, насколько я понял, тот мотор с видео под капот отправился? Сток 511?
Ну и, собственно, аналогично - поздравляю! ;)

Сообщение отредактировал Death Car: 26 Май 2010 - 17:32

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#536 Пользователь офлайн   Ваня73 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 818
  • Регистрация: 04 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежное
  • Автомобиль:7.5литра
  • Возраст:42
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Май 2010 - 17:46

тьфу ты,ё-мАё!А я ж смотрю что-то слово знакомое,где-то уже попадалось,а сразу не вспомнил... :lol:
Маленький автомобиль-это всего лишь средство передвижения

#537 Пользователь офлайн   nikll Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 14 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Настоящее имя:Николай
  • Автомобиль:ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
  • Возраст:26
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 27 Май 2010 - 01:25

Драйвер, от души поздравляю, ты опять собрал свой мега драндулет :) Когда будеш выхлоп делать? чем помочь?

#538 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Май 2010 - 11:35

Спасибо всем!!!
Было два варианта. Сразу драконить этот, либо свой. Когда вскрыл этот, обалдел. Скинул один корешок и один шатун разобрал, он новый!!! Такое оЧуЧение, что его поставила в газона, завели, прогрели и списали. Как он туда попал х/з? Но мне и не важно. Здесь где то был вопрос, как выглядит резинка, которая закладывается перед шпонкой в паз на переднем шкиве? Она там есть! Под стекло положил.
Рука не поднялась его кромсать. Опустил как есть. Попробую, как оно, ездить на новом моторе. Хотя именно на него хотел закинуть новые поршни и шатуны. Но, мля ждать пересылку и балансировку мне в лом. Я скоро сдохну без своего крокодила.
Кстати, ставить мотор повторно, это как с парашютной вышки второй раз спрыгнуть. Вроде всё знаешь, а всё равно страшно.
По колекторам, на следующей неделе. Прямо с понедельника. Пока можно и на стальных поездить, которые под турбы. Блок закину на стапель, головы старые накину и на нём буду варить. На машине мерить, считать, а на стапеле варить.

#539 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Май 2010 - 22:02

Ну что же, ждём отчёта о тест-драйве на новеньком моторе. :)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#540 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 27 Май 2010 - 22:49

Сегодня тоже маненько поработал. Снизу дособрал всё. Осталось радиатор и навесное подцепить.
Это, идея с Уазкиной вилкой хороша, но есть один момент. Забыть надо про установку КПП в одного. На раз не забрасывается. Надо носок запихнуть в колокол и в вилку, потом придерживая её (КПП) одной рукой, второй надеть выжимной, далее собрав остатки сил, приподнять и продолжать запиханку. Вспоминал Димона добрыми словами. :lol: У 402 стартера на 53 моторе есть ещё один плюсик. Со стандартным стартером, при установке колокола, надо не забывать вдеть болты стартера в отверстия колокола, иначе верхний потом просто не всунуть. И крутить его потом дюже не удобно. Накидным, постоянно его переворачивая, по пол мм. С 402 болты можно засунуть со стороны стартера. Прикручивать одно удовольствие. При изготовлении колекторов постараюсь доступ к болтам не перекрыть трубами.

  • (29 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей