Восстановление ГАЗ-21В Тем, кто хочет восстановить ГАЗ-21 своими руками
#67
Отправлено 27 Август 2010 - 10:08
Сварочные работы подходят к концу, выполнены процентов на 90. Полностью проварен лонжерон. Восстановлены или изготовлены заново все 4 места крепления рессор.
Пожалуй самая сложная заплатка на кузове по форме и размерам. На её изготовление, подгонку и проварку потратил целый день (8 часов). Но зато по месту она встала просто идеально. Зазоры получились не больше 1 мм.
Пожалуй самая сложная заплатка на кузове по форме и размерам. На её изготовление, подгонку и проварку потратил целый день (8 часов). Но зато по месту она встала просто идеально. Зазоры получились не больше 1 мм.
Сообщение отредактировал Vint-21: 25 Январь 2013 - 15:31
#77
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:17
lovejoy (14 Сентябрь 2010 - 11:24) писал:
Молодца, надеюсь на скорейшее возвращение Вшки в строй 
Я думаю по самым оптимистичным прогнозам, возвращение в строй случится не раньше июля будущего года.
Ermoxa (14 Сентябрь 2010 - 11:30) писал:
Не перестаю поражаться над упорством! Респект, многие опустили-бы руки, но ты Виталий не из робкого десятка. Молодца, жму руку! И еще с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!
Спасибо, Алексей))).
Теперь, после 4 месяцев пребывания в практически неизменном виде, кузов будет преображаться в лучшую сторону гораздо быстрее. И это придаёт сил))).
Сообщение отредактировал Vint-21: 14 Сентябрь 2010 - 11:17
#79
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 23:40
После завершения сварочных работ дело пошло гораздо веселее
. На данный момент обработано днище и колёсные арки, покрашен салон и моторный отсек. Днище и колёсные арки обрабатывал в 10 слоёв: 1 слой эпоксидного грунта, 2 слоя акрилового, 2 слоя чёрной акриловой краски, 3 слоя антигравия и 2 слоя зелёной краски (ко всему прочему напомню, днище и арки у меня были оцинкованы. Думаю подобной обработки должно хватить на пару десятков лет...
Сообщение отредактировал Vint-21: 25 Январь 2013 - 16:23

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




