Страница 1 из 1
Выпуск-штаны или штанина? 4215
#1
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:19
3-й год езжу на 3-х литровом ульяновском дв-ле 4215,выпускная труба-одиночная,21-я.Подумываю поменять коллектор под газелевские штаны.Есть-ли у кого опыт сравнения и имеет-ли смысл подобная операция с точки зрения увеличения мощности?
Р.S. Ещё думаю сварить параллельно две родные выхлопные трубы-сечение выпуска увеличить хочу.
Р.S. Ещё думаю сварить параллельно две родные выхлопные трубы-сечение выпуска увеличить хочу.
#2
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:38
Хорошо если такая работа прибавит хотя бы одну лошадь... Имеет смысл увеличивать сечение трубы на высокофорсированных двигателях, когда поток выхлопных газов значительно превышает показатели стандартного двигателя.
Тут больше в кратце рассказывается, но многие вопросы отпадут после прочтения. Книга в общем полезная я такую покупал, а тут можно скачать.
Тут больше в кратце рассказывается, но многие вопросы отпадут после прочтения. Книга в общем полезная я такую покупал, а тут можно скачать.
Сообщение отредактировал Хаос: 20 Октябрь 2010 - 23:41
#6
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:47
Если-бы всё было несущественно,то почему на УАЗах ставили одну вып. трубу,а на ГАЗЕЛЯХ с таким же мотором (которая предполагает большие скорости и большие обороты )стали ставить "штаны",причём разработали собственные, а не тупо поставили от 402-го мотора,хотя фланец на головке идентичный?
#8
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:59
Думается мне, что стали ставить две для унификации, ведь на газелях с 402м ставилось две, а туда они приехали прямо с 24й волги, а почему стали ставить там - сие тайна великая есть. Видимо оттого что при всех оговорках к плюсам данного вида коллекторов плюсы всёже есть.
Моё мнение что явной разницы не будет, скорее всего будет лучше в целом. В некоторых условиях может стать чуть хуже, но врядли.
Для душевного спокойствия можно померять длину труб коллектора, приёмной трубы до резонатора и исходя из этих данных оченить на какие обороты настроен выпуск.
А по поводу книги то уж очень общё там написано, лучше глянте Performance Tuning in Theory & Practice Грехама Белла, правда перевода я не видел.
Можно глянуть соседнюю тему - Выхлоп, там о цифрах речь заходила и ссылки на книги были.
Моё мнение что явной разницы не будет, скорее всего будет лучше в целом. В некоторых условиях может стать чуть хуже, но врядли.
Для душевного спокойствия можно померять длину труб коллектора, приёмной трубы до резонатора и исходя из этих данных оченить на какие обороты настроен выпуск.
А по поводу книги то уж очень общё там написано, лучше глянте Performance Tuning in Theory & Practice Грехама Белла, правда перевода я не видел.
Можно глянуть соседнюю тему - Выхлоп, там о цифрах речь заходила и ссылки на книги были.
#11
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:40
Разница в 5 лошадей. Сравни ВСХ 421 семейства двигателей, там как раз есть 2 одинаковых двигателя " с настройкой выхлопного коллектора" и без..
У меня двигатель а-ля 4216, штаны сварены из двух уазовских штанин.Длина штанин примерно 850мм. До этого были около метра, даже эта разница немного чувствуется - изменилась резонансная частота штанов(пропал кастрюльный звук выхлопа,как у 402 моторов)
Небольшая доработка гбц и пр мелочи. Примерная мощность - 130-135 лс и разгон на уровне 1.6 8 кл ваза.
У меня двигатель а-ля 4216, штаны сварены из двух уазовских штанин.Длина штанин примерно 850мм. До этого были около метра, даже эта разница немного чувствуется - изменилась резонансная частота штанов(пропал кастрюльный звук выхлопа,как у 402 моторов)
Небольшая доработка гбц и пр мелочи. Примерная мощность - 130-135 лс и разгон на уровне 1.6 8 кл ваза.
Сообщение отредактировал maikL: 22 Октябрь 2010 - 20:42
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата
