V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#782
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:40
А с рулевым кожухом, кстати, даже колпак на свечу не налезает эбонитовый - на крайнюю самую, приходится цеплять провод напрямик на свечу.
У 23, скорее всего, были стоковые угловые 21е наконечники на свечах.
Потому-то и взял такие же угловые провода MSD ignition в паре с трамблёром американским. Их хоть нормально на свечи одеть можно будет, ну и в сравнении с отечественными проводами - совсем другая песня, взять хотя бы толщину в 8.5 мм, отличное качество исполнения и совершенно иные кондиции по сопротивлению. Отечественные провода зажигания для V8 меня неприятно поразили тем, что на работающем моторе - дотронуться до них невозможно - прошибает в руку так, что аж больно. Вот тебе и провода...
Чувствую, с такими пробоями там искра здорово ослаблена...
Потому-то и взял такие же угловые провода MSD ignition в паре с трамблёром американским. Их хоть нормально на свечи одеть можно будет, ну и в сравнении с отечественными проводами - совсем другая песня, взять хотя бы толщину в 8.5 мм, отличное качество исполнения и совершенно иные кондиции по сопротивлению. Отечественные провода зажигания для V8 меня неприятно поразили тем, что на работающем моторе - дотронуться до них невозможно - прошибает в руку так, что аж больно. Вот тебе и провода...
Сообщение отредактировал Death Car: 21 Декабрь 2011 - 15:40
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#783
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:29
Я тут в соседней теме начитался и офигел)) Тема про детонацию. Как всегда много нафлудили а толком по делу ничего путного. Есть пару вопросов:
1. Реально ли 511 сильно детонирует?
2. Если поджимаем головы и выходим на более менее высокооктановый бензин (95-98) будет ли детонация вообще (при степени сжатия этак в 9 ед.)?
3. Если будем ставить суперчарджер какая степень сжатия нужна и какой бензин лить?
1. Реально ли 511 сильно детонирует?
2. Если поджимаем головы и выходим на более менее высокооктановый бензин (95-98) будет ли детонация вообще (при степени сжатия этак в 9 ед.)?
3. Если будем ставить суперчарджер какая степень сжатия нужна и какой бензин лить?
Сообщение отредактировал xbumer: 21 Декабрь 2011 - 16:30
#788
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:35
У меня вышел прокол с головой - одну сильнее запилил
Дык детонировал только в путь.
А если зажигание пораньше ставить так ваще - как от двух волг грохот .
Под чарджер можно поставить головэ от БРДМ - там камеры сгорания по объему ближе к паровозу чем к машине
)
А если зажигание пораньше ставить так ваще - как от двух волг грохот .
Под чарджер можно поставить головэ от БРДМ - там камеры сгорания по объему ближе к паровозу чем к машине
#791
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:39
Я почему то спросил?) Просто думается переделать колектора я сам смогу и карб норм найти думаю тоже)) Получу лошадок этак 170-180. И поискать простенький чарджер (дешевый, скорей всего б/у). Ну сам чарджер примерно от 40 до 50% даст приросту мощности и крутящего около30-40% (это в лучшем случае). И получится примерно 240-250 лошадей и крутящего момента гдето 400. Думаю достаточно будет для динамичной езды, и со светофора дернуть, и чтоб потроха двигателя не менять (родное все чтоб было).
#795
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:14
Мои авто по зиме вообще не выезжают, банально жалко, ну а на 21й вообще ездить страшно - с таким мотором не управляема зимой. Думается - по теплу народ вмиг появится.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#798
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:31
Цитата
Уважаемый, для начала - сами хоть что-то сделайте, потом меня тут поучайте
последний проект, который делал
было 4цилиндра 1.6 карб передний привод

стало 5 цил 2.1 турбо полный привод


что б это сделать и попутно усилить кузов, пришлось практически заново изготовить авто.
если б не знал что такое впихнуть невпихуемое не писал бы этого. Кто не может, просто ищет отмазки
#799
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:43
Я делаю проект своим умом, и слушаю только себя, либо реальный конструктив. Меня мало интересуют НЕ Волги, особливо - передний привод. Вот и вся суть.
Потому - эти понты тут излишни. И для рекомендаций тут людям, что тоже кой-чего делают - для начала, сделайте такую Волгу, а потом уже рекомендуйте.
Потому - эти понты тут излишни. И для рекомендаций тут людям, что тоже кой-чего делают - для начала, сделайте такую Волгу, а потом уже рекомендуйте.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


