Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#781 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:20

Ну у меня стоит от 3110 на кронштейне,вынесен далеко от моторного щита,к свечам подлезть можно,но рулевого кожуха у меня нет.

#782 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 15:40

А с рулевым кожухом, кстати, даже колпак на свечу не налезает эбонитовый - на крайнюю самую, приходится цеплять провод напрямик на свечу.:( У 23, скорее всего, были стоковые угловые 21е наконечники на свечах.
Потому-то и взял такие же угловые провода MSD ignition в паре с трамблёром американским. Их хоть нормально на свечи одеть можно будет, ну и в сравнении с отечественными проводами - совсем другая песня, взять хотя бы толщину в 8.5 мм, отличное качество исполнения и совершенно иные кондиции по сопротивлению. Отечественные провода зажигания для V8 меня неприятно поразили тем, что на работающем моторе - дотронуться до них невозможно - прошибает в руку так, что аж больно. Вот тебе и провода... :( Чувствую, с такими пробоями там искра здорово ослаблена...

Сообщение отредактировал Death Car: 21 Декабрь 2011 - 15:40

Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#783 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:29

Я тут в соседней теме начитался и офигел)) Тема про детонацию. Как всегда много нафлудили а толком по делу ничего путного. Есть пару вопросов:
1. Реально ли 511 сильно детонирует?
2. Если поджимаем головы и выходим на более менее высокооктановый бензин (95-98) будет ли детонация вообще (при степени сжатия этак в 9 ед.)?
3. Если будем ставить суперчарджер какая степень сжатия нужна и какой бензин лить?

Сообщение отредактировал xbumer: 21 Декабрь 2011 - 16:30


#784 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:13

Стоковый 511, бенз 76, никогда ничего не детонировало.
Сам буду... Наверно буду... Может быть буду дуть в стоковые головы, там всё как раз.

#785 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:26

значит если чарджер ставить то головы поджимать нафиг не нужно?)

#786 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:46

нет

#787 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 22:06

спс за ответ.

#788 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:35

У меня вышел прокол с головой - одну сильнее запилил ;) Дык детонировал только в путь.
А если зажигание пораньше ставить так ваще - как от двух волг грохот . ;)

Под чарджер можно поставить головэ от БРДМ - там камеры сгорания по объему ближе к паровозу чем к машине ;))

#789 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:59

Насчет свечей - в принципе ничего страшного нет - 8-ю свечу просто приходится крутить не вставляя квадрат удлинителя до конца в головку , т.е. делая некоторое подобие кардана.
Остальные свечи - чуть ли не проще чем на родном движке ;)

#790 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:24

Под чарджер можно поставить головэ от БРДМ - там камеры сгорания по объему ближе к паровозу чем к машине )
Мне бы хоть нормальный газономотор найти))

#791 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:39

Я почему то спросил?) Просто думается переделать колектора я сам смогу и карб норм найти думаю тоже)) Получу лошадок этак 170-180. И поискать простенький чарджер (дешевый, скорей всего б/у). Ну сам чарджер примерно от 40 до 50% даст приросту мощности и крутящего около30-40% (это в лучшем случае). И получится примерно 240-250 лошадей и крутящего момента гдето 400. Думаю достаточно будет для динамичной езды, и со светофора дернуть, и чтоб потроха двигателя не менять (родное все чтоб было).

#792 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:17

Тема!!! ЗМЗ 513

#793 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:02

ГАЗ-3105 - вот тема.
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#794 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:05

зима - все ушли в спячку

#795 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:14

Мои авто по зиме вообще не выезжают, банально жалко, ну а на 21й вообще ездить страшно - с таким мотором не управляема зимой. Думается - по теплу народ вмиг появится. ;)
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#796 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:35

Цитата

зима - все ушли в спячку

я тут!!! Только от меня толку 0( у меня пока все только в планах( так бы уже закидал сайт фотами)

#797 Пользователь офлайн   DICTUM-FACTUM Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Отрадное
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:газ21 70 г.в.
  • Возраст:31
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:25

Зимой надо в гаражах сидеть по 12 часов,собирая машины для лета!Помните,что зима короткая!!! ;)

#798 Пользователь офлайн   P.I.M.P. Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 12:31

Цитата

Уважаемый, для начала - сами хоть что-то сделайте, потом меня тут поучайте

последний проект, который делал
было 4цилиндра 1.6 карб передний привод
Изображение

стало 5 цил 2.1 турбо полный привод
Изображение
Изображение
что б это сделать и попутно усилить кузов, пришлось практически заново изготовить авто.
если б не знал что такое впихнуть невпихуемое не писал бы этого. Кто не может, просто ищет отмазки

#799 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:43

Я делаю проект своим умом, и слушаю только себя, либо реальный конструктив. Меня мало интересуют НЕ Волги, особливо - передний привод. Вот и вся суть. ;)
Потому - эти понты тут излишни. И для рекомендаций тут людям, что тоже кой-чего делают - для начала, сделайте такую Волгу, а потом уже рекомендуйте.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#800 Пользователь офлайн   P.I.M.P. Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 21:19

во первых какая разница какая машина?

Цитата

слушаю только себя, либо реальный конструктив

как ты с волго вакумнику прикрутишь нормальный гтц? Стокового не хватит на нормальные тормоза. По этому и советовал поставить другой.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей