Здрасте, с чего не хватит? На ГАЗ 66 стоит 21й спаренный цилиндр, и точно такой же вакумник, даже, по-моему, два разом. Там почему хватает, а мне не хватит? Вопрос закрыт.
V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы
#801
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:26
Здрасте, с чего не хватит? На ГАЗ 66 стоит 21й спаренный цилиндр, и точно такой же вакумник, даже, по-моему, два разом. Там почему хватает, а мне не хватит? Вопрос закрыт.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#803
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:20
Купил сегодня новый двухсекционный насос - старый просаживает давление из-за севшей пружины редукционника. Заодно - разжился стабилизатором 31105 - как более мощным, возможно - это компенсирует недостаток управляемости частью.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#804
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:54
Death Car (25 Декабрь 2011 - 22:26) писал:
Не на 66 один вакуумник, шишига впринципе не предназначена тягать грузы как 53, да и подрессорников у него нет. На 53 два, там 4т.груза!
цитата P.I.M.P.
как ты с волго вакумнику прикрутишь нормальный гтц? Стокового не хватит на нормальные тормоза
Да хоть главный цилиндр от сцепления туда воткни вместо ГТЦ и всё будет работать, этот цилиндр будет работать только на открытие клапана на вакуумнике, дальше работает сам вакуумник как отдельный механизм!
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#805
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:10
До переделки на другие тормоза у меня ещё целая зима впереди, а там - прикрутим, я никуда не спешу, тем более - машина на выходной день, для круизинга сделана.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#806
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:20
#807
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:33
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#808
Отправлено 02 Январь 2012 - 12:27
Я не знаю как так может хандрить трамблёр, что 6 цилиндров работают, а два нет. После прогрева они схватывают. При всовывании в высоковольтные провода заведомо рабочей свечи, искра по ней бегает по всей. Шъёт, куда попало.
#810
Отправлено 02 Январь 2012 - 13:53
По моментам протяжки - это надо на 66й сайт, там библиотека по V8 ЗМЗ приличная, по крайней мере - была ранее.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#812
Отправлено 02 Январь 2012 - 19:55
А этот новый какой-то непутевый.... трамблер на нем кстати тот же самый.
#814
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:13
Вот насчет компрессии - у меня на 24ке как оказалось не было ее ваще - чото около 5 кг - при этом пускался мотор с такой компрессией прекрасно и никогда не засирал ничего... .
А тут на газоне 10 - и свечи вечно заливает...
С другой стороны вот недавно видел как раз типичный случай - машина поездила из гаража - в гараж - и хана свечам - на них кое-как работает даже прогретый мотор а пустить на них его - импоссибл.
Хотя вот есть соображения - ты мотор полностью прогревал и проехался на нем? Или просто завел - чутка прогрел и вырубил?
#815
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:30
Помню разные споры.
Сообщение отредактировал Driver471: 03 Январь 2012 - 17:32
#817
Отправлено 05 Январь 2012 - 00:05
Блин, совершенно поражает меня сверловка подошвы - иголки по-разному закручиваются, например - та, что правую по ходу движения камеру регулирует - вообще вкручивается до смыкания пружины, и это не предел. У второй - такого нет...
А так - пускается легко, всеми восемью подхватывает.
Андрей - что с мотором, где его сломал?
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.
#818
Отправлено 05 Январь 2012 - 00:30
Цитата
заполучить, теперь только по теплу 4 камеры, и
больше ничего.
А так - пускается легко, всеми восемью
подхватывает.
подскажите плиз, а что будет лучше для 511: два зиловских карба или все таки один четырехдырный американсий? Заранее спс.
#819
Отправлено 05 Январь 2012 - 06:23
Да я его "перекрутил". Артёму показывал, как он едет. Он (мотор) что то затупил. Позже перегонял из гаража, дал машине шороху. На переключении со 2 на 3 (коло 5-ти, наверно. мой тахо упал) услышал, что чо то щёлкнуло. Сейчас по левой голове идёт не приятный шум. Медецинскими наушниками отчётливо прослушивается стук. Дмада спросил, говорит может быть, что угодно. От трещины в пальце (нехочу. аж дурно становится) до загиба клапанов или простого подсоса воздуха с вакуума. Звук идёт с 7-го цилиндра. С этим то быстро разберусь, отцеплю вакуум и проверю. Пока не подходил, настроение на нуле.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата


