Форумы на www.gaz21.ru: V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

V8 ЗМЗ: Реальность имения «Волги» V8 с 511/5234 моторами конкретный опыт владельца такой тачилы

#801 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:26

Разница большая, начать хотя бы с того, что здесь форум волговодов.;)
Здрасте, с чего не хватит? На ГАЗ 66 стоит 21й спаренный цилиндр, и точно такой же вакумник, даже, по-моему, два разом. Там почему хватает, а мне не хватит? Вопрос закрыт.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#802 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:03

Блин, чо вы ругаетесь ;) Дайош перемирие!

#803 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:20

Дык никто не ругался. ;)
Купил сегодня новый двухсекционный насос - старый просаживает давление из-за севшей пружины редукционника. Заодно - разжился стабилизатором 31105 - как более мощным, возможно - это компенсирует недостаток управляемости частью.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#804 Пользователь офлайн   Tixomir Иконка

  • Авто-доктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 859
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя:Владимир
  • Возраст:54
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:54

Просмотр сообщенияDeath Car (25 Декабрь 2011 - 22:26) писал:

На ГАЗ 66 стоит 21й спаренный цилиндр, и точно такой же вакумник, даже, по-моему, два разом.

Не на 66 один вакуумник, шишига впринципе не предназначена тягать грузы как 53, да и подрессорников у него нет. На 53 два, там 4т.груза!
цитата P.I.M.P.
как ты с волго вакумнику прикрутишь нормальный гтц? Стокового не хватит на нормальные тормоза

Да хоть главный цилиндр от сцепления туда воткни вместо ГТЦ и всё будет работать, этот цилиндр будет работать только на открытие клапана на вакуумнике, дальше работает сам вакуумник как отдельный механизм!
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#805 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:10

Просто однажды видал 66 с двумя вакуумами прям на раме установленными - возможно, колхозная переделка, но сомнения во мне зародило относительно количества на одно авто. :lol: Но тот факт, что на старых 66 стоит тот же спаренный цилиндр, что и на 21 (вернее - от 21 и стоит) - и 66 как-то тормозит нормально (при своём снаряжённом весе в 5.5 тонны - армейские машины с кунгами всякие там) - говорит о том, что лёгкую Волгу с таким же ГТЦ, и хорошим вакуумником - остановит вообще прекрасно. Как мне кажется - даже на барабанах. ;)
До переделки на другие тормоза у меня ещё целая зима впереди, а там - прикрутим, я никуда не спешу, тем более - машина на выходной день, для круизинга сделана. ;) Гонять на 21 - как-то не в кайф совсем...
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#806 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:20

Парни, объясните не грамотному. Как размер вакуумника может зависеть от кол-ва цилиндров и литров? Разряжение во впускной трубе примерно одинаково во всех моторах. На Волги с 402 моторами ставили вакуумник с субаря не боевого. С гражданского. А они начинаются с 1500-1800. Стало значительно лучше. На моей волге с 406 тормоза менее информативны (моё мнение) чем на крокодиле. Тормозные системы одинаковы. Только на крокодиле диски в круг.

#807 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 19:33

Завидую я тебе, Андрей. :lol: У тебя дисковые в круг - хоть тормозит, на барабанах же 21х, без вакуумника, да с доработанным мотором V8 - честно говоря, совершенно ужасные ощущения. :lol: :lol: :lol:
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#808 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:27

Случилась оказия. Помнится что то похожее Напалм писал. Запускаюсь с утра, не работают по одному цилиндру на стороне и богатит бешено. Карб чистый, как слёзы младенца. Лезу в трамблёр, меняю бегунок и крышку. Щупаю патрубки выхлопа (ещё одно примущество 4-2-1) и 100%-но нахожу не работающие. Выкручиваю и меняю свечи. Реакции ноль. Меняю местами провода, с рабочих кидаю на не рабочие. Рекции ноль. Иду к закромам Родины и достаю два новых трамблёра. Меняю. Заработала.
Я не знаю как так может хандрить трамблёр, что 6 цилиндров работают, а два нет. После прогрева они схватывают. При всовывании в высоковольтные провода заведомо рабочей свечи, искра по ней бегает по всей. Шъёт, куда попало.

#809 Пользователь офлайн   Tod Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 31 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль:Газ 24
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Январь 2012 - 12:39

Дайте пожалуйста силы протяжек 511 движка. Бошка, шатуны, коренные.

#810 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Январь 2012 - 13:53

Андрей, ну вот, я же говорю - отечественные трамблёры непредсказуемы. У моего мотора наблюдается нечто подобное же - по какой причине он, пока не наберёт градусов 60 - не держит ХХ, хотя тот у меня выставлен весьма низким, да и карбюратор не очень. На подсосе обороты падают весьма ощутимо, как начинает работать.
По моментам протяжки - это надо на 66й сайт, там библиотека по V8 ЗМЗ приличная, по крайней мере - была ранее.
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#811 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Январь 2012 - 18:53

*Дайте пожалуйста силы протяжек 511 движка. Бошка, шатуны, коренные.*
Моменты любого ГАЗовского мотора берите и тяните.Разницы нет.
Ну, примерно ГБЦ=8-9, коренные=9-12, шатунные 6-7.

#812 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 02 Январь 2012 - 19:55

У меня вот еще интересные наблюдения - на предыдущем конченом моторе все было прекрасно - пускался с пол-тыка и ХХ 450 оборотов держал так ровненько что аж скупая мужская слеза по щеке катилась.. .
А этот новый какой-то непутевый.... трамблер на нем кстати тот же самый.

#813 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:43

А сегодня опять не все цилиндры пустились. Заменил провода на селикон. Поменял все колпаки, опять заработала. Подожду, что завтра скажет.
А вообще, по ходу, я мотор сломал.

#814 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:13

Блин, это реально мистика какая-то. ... .
Вот насчет компрессии - у меня на 24ке как оказалось не было ее ваще - чото около 5 кг - при этом пускался мотор с такой компрессией прекрасно и никогда не засирал ничего... .;)

А тут на газоне 10 - и свечи вечно заливает...
С другой стороны вот недавно видел как раз типичный случай - машина поездила из гаража - в гараж - и хана свечам - на них кое-как работает даже прогретый мотор а пустить на них его - импоссибл.

Хотя вот есть соображения - ты мотор полностью прогревал и проехался на нем? Или просто завел - чутка прогрел и вырубил? <_<

#815 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 03 Январь 2012 - 17:30

Я как на отцовскую сел, так эта стояла. Ну я её пускал пару раз. Потом я имел неосторожность показаться на другой машине перед ней. И началось. Сначала аком сел. Потом дважды не мог запуститься. Позавчера сделал. Стояла работала долго. Около часа. Сегодня на ней гонял. Оставил на ночь, завтра посмотрю.
Помню разные споры. :lol: 406 разорвёт стоковый 511. Мля буду, разорвёт. Только если волга с 511 задом поедет. :P Вообще рядом не валялись.

Сообщение отредактировал Driver471: 03 Январь 2012 - 17:32


#816 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:44

гыыы B)

#817 Пользователь офлайн   Death Car Иконка

  • Обладатель V8.
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р'65; Chevrolet Caprice Classic'92.
  • Телефон:Galaxy.
  • Возраст:33
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Январь 2012 - 00:05

О, мы пока запустили V8 - несколько раз свечи прокаливали. :lol: Но у нас и карб ЗИЛовский.
Блин, совершенно поражает меня сверловка подошвы - иголки по-разному закручиваются, например - та, что правую по ходу движения камеру регулирует - вообще вкручивается до смыкания пружины, и это не предел. У второй - такого нет... :( Вощм, полагаю, ужасный карбюратор, мне не повезло нормальный заполучить, теперь только по теплу 4 камеры, и больше ничего.
А так - пускается легко, всеми восемью подхватывает.
Андрей - что с мотором, где его сломал?
Caprice'92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported '128 al. "Corvette" heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08's + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported '6603 heads, dual plane intake "old style", etc. Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. - in progress.

#818 Пользователь офлайн   xbumer Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 20 Май 11
  • Поблагодарили: 0
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 05 Январь 2012 - 00:30

Цитата

Вощм, полагаю, ужасный карбюратор, мне не повезло нормальный
заполучить, теперь только по теплу 4 камеры, и
больше ничего.
А так - пускается легко, всеми восемью
подхватывает.


подскажите плиз, а что будет лучше для 511: два зиловских карба или все таки один четырехдырный американсий? Заранее спс.

#819 Пользователь офлайн   Driver471 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Не определился
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 05 Январь 2012 - 06:23

Два Зиловских, это очень много.
Да я его "перекрутил". Артёму показывал, как он едет. Он (мотор) что то затупил. Позже перегонял из гаража, дал машине шороху. На переключении со 2 на 3 (коло 5-ти, наверно. мой тахо упал) услышал, что чо то щёлкнуло. Сейчас по левой голове идёт не приятный шум. Медецинскими наушниками отчётливо прослушивается стук. Дмада спросил, говорит может быть, что угодно. От трещины в пальце (нехочу. аж дурно становится) до загиба клапанов или простого подсоса воздуха с вакуума. Звук идёт с 7-го цилиндра. С этим то быстро разберусь, отцеплю вакуум и проверю. Пока не подходил, настроение на нуле.

#820 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:31

Хмм... мож банально кольца лопнули? <_<

Хотя... мож клапан? ;)

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей