Форумы на www.gaz21.ru: К-126 - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

К-126 Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 05:41

Цитата

Ну так это не Озон, а модификация Вебера
ну значит озон наглым образом слизал конструкцию. А что Вебер тоже ДААЗ?

#162 Пользователь офлайн   BolshoyBrat Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:12

Цитата

Приветствую всех,долго я настраивал как карбюратор так и зажигание и тд.В ответ автомобиль при нажатии на педаль акселератора набирает скорость от души.Думаю все жалобы на родную комплектацию по причине не отлаженных оригинальных элементов.

Абсолютно согласен. Попробуйте кто-нибудь распечатать график опережения зажигания в зависимости от оборотов и с помощью с стробоскопа проверить соответствие. Его не будет! Недавно задался этоим вопросом и был определенно рад результатам. Процедура конечно не совсем приятная и быстрая, но оно того стоит. Могу подробнее описать процесс

#163 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:17

Просмотр сообщенияganstown (08 Ноябрь 2013 - 06:41) писал:

ну значит озон наглым образом слизал конструкцию. А что Вебер тоже ДААЗ?

Естественно. Вернее, не Вебер, а карбюраторы от Жигулей ранних выпусков, которые представляли собой, по сути, Вебер.

#164 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:55

Цитата

Вернее, не Вебер, а карбюраторы от Жигулей ранних выпусков, которые представляли собой, по сути, Вебер.
а вот это уже походит на правду, ибо я также и считал

Цитата

Попробуйте кто-нибудь распечатать график опережения зажигания в зависимости от оборотов и с помощью с стробоскопа проверить соответствие. Его не будет! Недавно задался этоим вопросом и был определенно рад результатам. Процедура конечно не совсем приятная и быстрая, но оно того стоит. Могу подробнее описать процесс
рассказывай как делал ибо по стробоскопу я реально так и не понял как оно работает, такое ощущение что как по кайфу

#165 Пользователь офлайн   Alex5877 Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 30 Май 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:11

Я немного отвлекусь от дискуссии про ДААЗ и ОЗОН и спрошу еще: а вообще отверстие (одно на входе) в родном коллекторе ГАЗ-21 способно за единицу времени пропустить больше топливовоздушной смеси от двухкамерного карба ? Ведь в 24-ке отверстия два, а тут получается в переходнике сужение.

Сообщение отредактировал Alex5877: 08 Ноябрь 2013 - 11:13


#166 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:32

Цитата

а вообще отверстие (одно на входе) в родном коллекторе ГАЗ-21 способно за единицу времени пропустить больше топливовоздушной смеси от двухкамерного карба
а поче му нет? просто скорость прохождения смеси в одной дыре будет больше нежели в коллекторе с двумя дырами

#167 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:49

Интересный вопрос! Тут всё зависит от площади. Если площадь этого отверстия превышает площадь двух диффузоров двухкамерника, то да. А скорость прохождения - это всё в соответствии с законом Бернулли. Чем меньше сечение, тем ниже давление и выше скорость.

Не знаю, каков диаметр отверстия в 21-м коллекторе, но, думается, он не меньше 38мм. Стало быть, площадь 11,3 кв.см. А площадь двух отверстий по 24мм (диффузоры К-126Г) чуть более 9-ти. То есть, вполне можно ставить такой карбюратор.

#168 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:27

Если мне память не изменяет там было нечто порядка 41-42мм. Именно таковым я делал соотв отверстие в переходнике. Мало того, в этом отверстии сидела некая труба которую можно выковерять и тогда диаметр может достичь всех 45мм.


Ну и хоть и повторюсь но не удержусь от коментария по поводу Солекса. ЭМР с пневмоприводом на нем - единственный узел который мне внушает уважение. Я даже некоторое время вынашивал идею дополнить свой ОЗОН нечто подобным.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#169 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:30

Да, но он не отличается высокой надёжностью. Как и весь Солекс.

#170 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:14

Цитата

Да, но он не отличается высокой надёжностью. Как и весь Солекс.
это вы зря, солекс довольно таки надежен, Да у Озона отверстия по более в жиклерах и прочем, но лично я не сталкивался с забиваемости оных. ЭМР единственно чему подвержен это если диафрагма порвется и бензин через жиклер начнет литься в коллектор, но тогда машина просто начнет захлебываться бензом и будит чудить не подетски, многие правда вместо жиклера вкручивают винт но тогда солекс превращается в его предшественника-озона.
Михаил Алексеевич скажите чем не надежен солекс против озона? я уже выше писал что солекс гораздо лучше тюнингуется (необязательно на мощность).
Могие говорят мол солекс слишком усложнен, лично для меня он прост также как и озон

#171 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:51

Говорить об этом можно долго, смысла большого не вижу. Замечу лишь, что небезызвестный Локшин утверждал, что ему как специалисту конструкция Солекса не нравится. И ещё как-то в За рулём сравнивали Озон с добротными часами на камнях, а Солекс с одноразовыми часами для военнослужащих вермахта. Но это ладно. Если Вам он нравится, то дай Бог. Мне Озон больше по душе.

Да, вот эта статья http://www.zr.ru/con...686-sem_patnic/ Конечно, она может быть и несколько тенденциозной, но суть верна, в общем-то. Хотя я не утверждаю, что Солекс совершенно непригоден к эксплуатации. Их много, и у них есть свои сторонники.

#172 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:45

ну статья если честно ниочем. По поводу винта качества чтоб вытащить его проще один раз сточить одну нижнюю четверть квадратика корпуса куда он вкручен и проблема решена раз и на всегда, поменять кольцо плевое дело. С какого лешего канал экономайзера должен забиться если тянет из него когда он в работе а когда диафрагма возвращается назад то разряжение падает, но при этом весь поток летит в большой диффузор. В общем статья больше раздутая. Сравнение с немецкими часами конечно интересное, но всё же немецкие часы поди точнее при должном обращении нежели советское которое как всегда противоударное но требует напильника.

#173 Пользователь офлайн   Tesla Иконка

  • радиолюбитель
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 420
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:павловский-посад
  • Настоящее имя:Олег
  • Автомобиль:ГАЗ - 21Р
  • Телефон:просто спросите
  • Возраст:36
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:35

А так в основном и бывает.Вот кто то будет искать ответ на интересующий его вопрос и зайдет сюда.....и.....черт ногу сломит <_< .
Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#174 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:39

Точно так же можно и найти аргументы против тех, кто называет Озон барахлом. А во многом немецком я разочаровался, после того, как познакомился с иномарками лет двадцать назад.

#175 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:51

а я и не говорил что озон плох даже указал преимущества некоторые.

#176 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:57

Я единственное, что позволил себе, так это переделал пневмопривод на механический. Причём сразу, у меня был достаточный опыт по переделке к тому времени. Корпус диафрагмы полностью удалил, поставил кронштейн от Вебера. А система ЭПХХ вообще отлично работает.

#177 Пользователь офлайн   ganstown Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 470
  • Регистрация: 17 Июль 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Настоящее имя:Денис
  • Автомобиль:Газ 21Р
  • Возраст:37
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:59

ну у меня тот же 2140 был уже с мех приводом, с пневматикой не катался но юзающие их говорили что машина вяловата с пневматикой

#178 Пользователь офлайн   Михаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:03

Потом на ДААЗ-2140 официально ставили мех. привод. Но это у же было в 90-е, когда качество упало. Там ещё кое-что изменили.

#179 Пользователь офлайн   Tolya59 Иконка

  • Гость
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 Январь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя:Анатолий Верестюк

Отправлено 07 Январь 2014 - 14:06

Не под даеться регулировки карбюратор К-126Г. Эсть изминение при откручивание винта воздушного жиклёра . Какая причина поломки ???

#180 Пользователь офлайн   tehnik Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Настоящее имя:Владимир
  • Автомобиль:газ 21
  • Телефон:921 7семь99 четыре21
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:57

Поподробнее что не поддается. На машине или на стенде. Когда поставили на машину, что делали? Винт качества закручивают до упора и откручивают на 1,5 оборота и ловят возрастание оборотов ХХ.Винтом количества убирают ХХ до минимума и снова винтом качества ловят возрастание оборотов ХХ. И так несколько раз на пргретом двигателе и правильно выставленном зажигании. Можно так же регулировать зажигание одновременно с карбюратором.

  • (11 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей