Цитата
К-126
#162
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:12
Цитата
Абсолютно согласен. Попробуйте кто-нибудь распечатать график опережения зажигания в зависимости от оборотов и с помощью с стробоскопа проверить соответствие. Его не будет! Недавно задался этоим вопросом и был определенно рад результатам. Процедура конечно не совсем приятная и быстрая, но оно того стоит. Могу подробнее описать процесс
#164
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 08:55
Цитата
Цитата
#165
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:11
Сообщение отредактировал Alex5877: 08 Ноябрь 2013 - 11:13
#166
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:32
Цитата
#167
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:49
Не знаю, каков диаметр отверстия в 21-м коллекторе, но, думается, он не меньше 38мм. Стало быть, площадь 11,3 кв.см. А площадь двух отверстий по 24мм (диффузоры К-126Г) чуть более 9-ти. То есть, вполне можно ставить такой карбюратор.
#168
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:27
Ну и хоть и повторюсь но не удержусь от коментария по поводу Солекса. ЭМР с пневмоприводом на нем - единственный узел который мне внушает уважение. Я даже некоторое время вынашивал идею дополнить свой ОЗОН нечто подобным.
#170
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:14
Цитата
Михаил Алексеевич скажите чем не надежен солекс против озона? я уже выше писал что солекс гораздо лучше тюнингуется (необязательно на мощность).
Могие говорят мол солекс слишком усложнен, лично для меня он прост также как и озон
#171
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:51
Да, вот эта статья Конечно, она может быть и несколько тенденциозной, но суть верна, в общем-то. Хотя я не утверждаю, что Солекс совершенно непригоден к эксплуатации. Их много, и у них есть свои сторонники.
#172
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:45
#176
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:57
#180
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:57

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

