Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1661 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 - 12:31

Просмотр сообщенияArmani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:

мотор Умз 469,


Это что за мотор такой? Что он собой представляет? Хорошо бы фото - как ЭТО выглядит.

Просмотр сообщенияArmani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:

Термостат вытащили вообще .


Опять же ...смотря что за мотор и помпа. Если это как и на всех УАЗах типа 451, 414, 417 - одноклапанный тремостат в помпе на ГБЦ и без малого круга, то вытаскивание термостата безболезненно. Ну есть ещё небольшой резерв - заткнуть перепускное отверстие которое путают с малым кругом. Это при вынутом термостате на дне корпуса в треугольной выемке в направлении ГБЦ просверлено. При затыкании - всё в радиатор побольше пойдет и не будет неохладившись в мотор нагнетаться.

Ну а если мотор имел двухклапанный термостат ...тогда при его выемке следует то что перекрывает клапан малого круга - ЗАТКНУТЬ.

Просмотр сообщенияArmani (17 Июль 2020 - 12:27) писал:

И на холостых очень мокрый выхлоп.


что именно имеется ввиду? Запашок и черный дымок в выхлопе или наличие именно воды? Первое - это ДА - переобогащенная смесь. А вот второе...это следствие сгорания смеси при ВЫГОДНОМ УОЗ да ещё и высокой СЖ. При СЖ под А-76 да ещё при подключении вакуумного регулятора трамблера штатно - выше ДЗ, когда на ХХ поддерживается поздний невыгодный УОЗ, я наблюдал гораздо меньше пара в выхлопе чем теперь - с повышенной СЖ и ВР подключенным в коллектор. При таком УОЗ смесь больше отдает энергии поршням и КС, а при позднем - больше уходит в выхлоп. Отсюда меньше температура на выхлопе в первом случае и больше конденсата в выхлопной системе. При штатном позднем УОЗ, все наоборот - т-ра на выхлопе выше, и выхлопной тракт прогревается сильнее и пар в нем не успевает конденсироваться и выхлоп более сухо выглядит.

Ну а что касается непосредственно перегрева... Тут возможно срабатывает комплекс причин - 1 - увеличенная СЖ, 2- более обогащенная настройка карба, 3- превышение пределов возможностей штатного радиатора. Если с 4178 он как то справлялся, то добавление горючки он уже похоже не тянет. Проверка проста - при том же режиме движения, когда наблюдается перегрев, открыть воздухоприток печи. Да. Станет жарковато, но если через пару тройку минут будет замечено понижение т-ры - значит осн радиатора не хватает. Сам именно такое наблюдаю при скорости за 100 и т-ре за бортом выше +35 . Т-ра ползет к 90, а открытая печь помогает и т-ра падает к 80. Заметил давно - с постановкой Иранского радиатора. Он несколько слабоват.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1662 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Июль 2020 - 12:47

Извините тов Майор , ошибка - конечно же мотор УМЗ 417 а стоить на уаз-е 469.
Спасибо . Интересно . Поэкспериментируем.
Да, необъяснимо - как так , чел этот любитель по песочным горам полазить где подъемы и прочие сложности - там ничего , у него УАЗ именно для этого и есть а вот на асфальте при постоянных 80 км час - перегрев .

Он именно так и делал - открывал заборчик печки.
Радиатор у него штатный да ещё он снял карлсона и поставил плоский электрический мощный. Фотку выложу позже , пишу с мобильного. Регулируется через дополнительное реле устройство из салона.

#1663 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 - 13:02

Просмотр сообщенияArmani (17 Июль 2020 - 13:47) писал:

, необъяснимо - как так , чел этот любитель по песочным горам полазить где подъемы и прочие сложности - там ничего , у него УАЗ именно для этого и есть а вот на асфальте при постоянных 80 км час - перегрев .


Думаю дело именно в УОЗ. При постоянных 80 и прикрытой ДЗ , ВР поддерживает максимально ранний УОЗ. При этом происходит минимальный сброс тепла в выхлоп и максимум его передаче поршням и КС. В буераках обороты ниже, ДЗ приоткрывается больше, разрежение за ДЗ соответственно ниже и ВР выдает более поздние углы. В выхлоп уходит несколько больше и в моторе остается меньше.

Похоже таки радиатор не справляется - он на пределе своих возможностей. Ту мощность что теперь после всех ухищрений выдает мотор он уже не покрывает. Поэтому заметно влияние смены режимов и манипуляций с печью. И замена карлсона на электровентилятор в этом режиме не дает ничего. Эл вентилятор как раз полезен в буераках, когда и обороты мотора ,а следовательно и карлсона, низки и встречного потока минимум. А на шоссе разницы нет.

Ну и попробуйте таки дырочку под вынутым термостатом заткнуть... Надеюсь мотор этот с помпой на ГБЦ?

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Июль 2020 - 13:03

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1664 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Июль 2020 - 13:49

Я вам на мыло скинул фотки. Не нашли мы под термостатом отверстия :-(
А если засверлиться над дросселем то низов не будет ?? Антон помню что то подобное делал . Имею ввиду вакуум для трамблера

Сообщение отредактировал Armani: 17 Июль 2020 - 13:53


#1665 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 - 14:04

На счет термостата отписал.

На счет сверления не скажу. Я и сам при наличии штаного соединения, им не пользуюсь и беру от коллектора . На всех остальных режимах кроме ХХ нет никакой разницы откуда берется вакуум. При малейшем приоткрытии ДЗ, отбор его всегда оказывается ПОД ДЗ.

Вода в выхлопе на ХХ меня совсем не пугает. Никаких других последствий нет...хотя впервые в истории задняя выхлопная труба прогнила насквозь в несвойственном месте - на самом верху своего изгиба над мостом.... :blink:

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Июль 2020 - 14:05

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1666 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 - 21:15

Armani:

Цитата

А если засверлиться над дросселем то низов не будет ?? Антон помню что то подобное делал . Имею ввиду вакуум для трамблёра

Ничего я подобного не делал, потому что боялся испортить карб. У меня ВК подключён из под дросселей через ресивер, чтобы не дёргался. Там сверлить надо очень точно, а для этого надо однозначно определиццо с положением дросселей на холостом ходу, чтобы дыра была прямо над ними. А если ошибка, а если позже изменится настройка холостого хода, потом хрен исправишь эту дыру, так что я б не стал.

Цитата

Антон , мужчины .... подскажите пожалуйста в чем может быть причина перегрева мотора. УАЗ 469. Поставили К88 который у меня на таком же моторе стоял . Тяга естественно после последыша заметно увеличилась, расход 14 на сотню при 80 -85км , мосты военные.
Вобщем все довольны - проблем две. При 80-ти на трассе при долгом движении температура мотора поднимается под 90..95. При движении на коротких дистанциях и в городе - нет такого. С карбом 4178 такого не было . Почему ??
Может из за того что к88 готовит более богатую смесь и требуется трамблер двигать в плюс или минус ( куда точнее ?).

Это просто бедная регулировка ХХ винтами качества. На трассе коль скоро заслонки едва прикрыты, основная часть топлива идёт именно из винтов качества и переходных щелей. Если винты зажаты, смесь бедная, это и греет двигатель. Явление, кстати, опасное прогарами поршней и клапанов, я писал. Надо отвернуть оба винта на 45 градусов и посмотреть на результаты. Температура должна снизиться. Если при этом ухудшится тяга при разгоне, значит с такой настройкой ускорительный насос даёт слишком много топлива. Уменьшаем производительность УН.

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Июль 2020 - 21:21

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1667 Пользователь офлайн   Armani Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 04 Январь 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Andrej
  • Автомобиль:ГАЗ 21
  • Возраст:45
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 18 Июль 2020 - 10:29

Просмотр сообщенияT1974A (17 Июль 2020 - 20:15) писал:

Armani:
Ничего я подобного не делал, потому что боялся испортить карб. У меня ВК подключён из под дросселей через ресивер, чтобы не дёргался. Там сверлить надо очень точно, а для этого надо однозначно определиццо с положением дросселей на холостом ходу, чтобы дыра была прямо над ними. А если ошибка, а если позже изменится настройка холостого хода, потом хрен исправишь эту дыру, так что я б не стал.

Это просто бедная регулировка ХХ винтами качества. На трассе коль скоро заслонки едва прикрыты, основная часть топлива идёт именно из винтов качества и переходных щелей. Если винты зажаты, смесь бедная, это и греет двигатель. Явление, кстати, опасное прогарами поршней и клапанов, я писал. Надо отвернуть оба винта на 45 градусов и посмотреть на результаты. Температура должна снизиться. Если при этом ухудшится тяга при разгоне, значит с такой настройкой ускорительный насос даёт слишком много топлива. Уменьшаем производительность УН.


Понял , спасибо Антон. Насчёт регулировки хх я думал так как выхлоп мокрый и пахнет сильно несгоревшим бензином наоборот подтянуть винты качества . Ну да , в принципе ты прав , может так и быть , качество увеличу и заслонки прикрыть одновременно . Да .
Спасибо Антон и тов. Майор. !!

#1668 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2020 - 13:17

Я ещё заметил, что этот карб при забеднённой настройке винтов образовывает голубоватый ореол вокруг выхлопной трубы на бампере. Который хорошо видно на хроме. Сие говорит о догорании топлива в выпускной системе, хотя по ходу машины не заметно, что что нибудь не так. Если отвернуть винты, даже на 10 градусов, ореол исчезает и всё чисто.

Просто чтобы смесь сгорала в самом цилиндре, она должна быть достаточно богатой. А это и "горшки" охлаждает и клапана бережёт от прогара.

Что касается нехватки радиатора для охлаждения лифтанутого зилокарбом УМЗ, то здесь скорее надо сам радик проверить на предмет чистоты. Потому что на 21-й, например, радиатор очень мощный. Я это понял, когда поставил его новый из "Ретродетали". Возможно, он даже V8 потащит при отсутствии в последнем указанных нарушений в настройках. А здесь просто радик возможно не новый, да ещё ТВС бедная, вот он и начал греться. Я намедни летал на расстояние 130 км (в адын конец и потом назад столько же), опустившись по пути туда со 110 км/час только один раз при съезде с трассы на кольцевую. :) это почти полтора часа полёта на такой скорости. И ничего. А тут 80 и перегрев?

Сообщение отредактировал T1974A: 18 Июль 2020 - 13:31

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1669 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2020 - 16:22

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июль 2020 - 14:17) писал:

А тут 80 и перегрев?


Не забудь что речь не о Волге а о ГАЗ-69...А там и трансмиссия и аэродинамика и вес и шины...и морда радиатора таковы что те 80 как наши 110.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1670 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2020 - 16:47

Armani:

Цитата

Антон , мужчины .... подскажите пожалуйста в чем может быть причина перегрева мотора. УАЗ 469, мотор Умз 469, голова под 95

Какой газ69? :huh: УАЗ-469-й.

"Военные мосты" это 5,1 ввиду имелось? Мутное описание, просто. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1671 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июль 2020 - 17:17

Перелистал. Да. Действительно 469...Но в данном контексте не велика разница.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1672 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июль 2020 - 15:37

Наконец собрался измерить параметры ВК РЗ для работы с К-89 при подключении под дросселями для занесения параметров настройки в бортжурнал :rolleyes: . Измерение производилось бытовым динамометром, ход штока, напомню, у меня ограничен значением в 2,5 мм, что даёт коррекцию в 6,4 градуса в ранние углы на холостом ходу, а при большой нагрузке двигателя, соответственно, в поздние.

Исходный УОЗ у меня выставлен в 8,2* раньше ВМТ (экспериментально подбирал), что в сочетании с коррекцией ВК даёт 14,6* до ВМТ на холостом ходу.

Изображение

Начало смещения штока происходит при значении 4 кг. К моменту, когда он дошёл до упора, получается 6 кг.

Изображение

То-ись затяжка пружины ВК для включения под дросселями достаточно тугая. При более слабой затяжке (пробовал) двигателю тяжело вытаскивать машину с прямой передачи, потому что УОЗ получается недостаточно поздним. Идея состоит в том, чтобы ВК начинал отпускать зажигание в поздние углы как только ты немного нажал на газ. И при этом держал углы на ранних при отпущенной педали.

Ранее я настраивал это дело, протащив шланг в салон и держа ВК в руках. Смещение штока начиналось при 1200 оборотах в минуту.

Коррекция центробежного регулятора на холостом ходу в данных вычислениях не учитывается. :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1673 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июль 2020 - 15:44

М-да. Интересно. Оч узкий угол...Возможно в свете особенностей синхронника такое действительно может быть предпочтительно. А не пробовал ВООБЩЕ без вакуумника? Доводилось встречать мнения что так случается работает ещё лучше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1674 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Июль 2020 - 16:01

Без вакуумника уже проходили, г-н Mayor. B) Но лучше-хуже это мутная история, во-первых чем больше УН льёт бензина, тем позже должно быть зажигание. Поэтому вообще без ВК, может быть симптомом передоза топлива. У меня передоза нетути, свечи показывал, покажу ещё раз в теме для сохранения концепции повествования:

Изображение

А во-вторых как тогда быть при низких оборотах на прямой передаче, если вакуумника нет? Система должна корректировать сие, так что без ВК я не хочу и не буду. :)

Я продолжаю копаться в настройках карба после замены треснутого впускного коллектора потому, что они получается были сделаны с учётом прососа воздуха под карб. :) Проклятые алюминиевые коллектора, тьфу. :angry:
В частности я сейчас заткнул одно ухо в "Микки-маусе", уменьшив производительность УН, поскольку прососа воздуха под карб нет и ему столько бензина не надо :D . Теперь там только один жиклёр 0,4. Ту би, естественно, континюэд. B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1675 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 08:31

Просмотр сообщенияT1974A (21 Июль 2020 - 17:01) писал:

Система должна корректировать сие


Правильно . Должна... НО с тем узким диапазоном что имеет место, она этого почти не делает. И действительно припоминая взаимосвязь с обогащением, как то было штатно на ВАЗах, то прослеживается вывод, что такой узкий угол работает именно благодаря перекорму на переходных режимах и малых нагрузках - то есть как раз когда ВК и производит корректировки. И учитывая конструктив синхронника и связанную с этим его работу на этих режимах малых и частичных нагрузок, так оно и выходит.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1676 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 11:09

Во-о-о-тт....

Ну я бы не сказал, что "почти не делает", 6 градусов УОЗа это вообще очень приличная коррекция то. Поверните трамблёр на 2 градуса всего и сразу ощутите, что машина отупела. Мы просто привыкли на стоковых ВК видеть значения втрое большие, но штатно они и работают вообще по другому. Убирая УОЗ на ранние углы по мере разгона параллельно с центробежным автоматом.
А здесь педаль надавливаешь - он сперва позже (бензин из переходных щелей пошёл), а уже потом по мере разгона - раньше. Собственно на низах это оптимальная характеристика зажигания и есть, особенно под мост 3,9. Грузовая.

Параметры проверены при наборе скорости от 40 км/час на прямой передаче. Если ход штока сделать больше 2...2,5 мм, зажигание в первый момент слишком позднее будет. Разгона то и нет из-за этого. Ставить исходный УОЗ раньше 8,2 градуса чтобы это скомпенсировать - тоже не вариант. Колбасить начинает на холостом ходу, потому, что в сумме зажигание слишком раннее выходит: 8,2+6,4=14,6+центробежный регулятор что-то добавляет.

Так что тута всё чётко, никуда не денешься. :)

Сообщение отредактировал T1974A: 22 Июль 2020 - 11:14

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1677 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 11:25

Просмотр сообщенияT1974A (22 Июль 2020 - 12:09) писал:

Во-о-о-тт....
Параметры проверены
Так что тута всё чётко, никуда не денешься. :)


Да. Этот более узкий диапазон выходит предпочтительным именно в связи с узким диапазоном работы синхронника на частичных и малых нагрузках ( зона переходных отверстий). И проверка это соответствие подтверждает.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1678 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 408
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 22 Июль 2020 - 12:12

Целый исследовательский процесс, герр Mayor. :wacko: прерываемый вдобавок трещинами в коллекторах, возникающими ни с того ни с сего, или вылетающими стопорными кольцами в поршнях. Сука. :drag:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1679 Пользователь онлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 426
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Июль 2020 - 08:06

Просмотр сообщенияT1974A (22 Июль 2020 - 13:12) писал:

Целый исследовательский процесс, герр Mayor.


Понимаю. Мне ЭТО оч знакомо :0096:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1680 Пользователь офлайн   Николай Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 27 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Настоящее имя:Николай Карлов
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС 1965 г.в., Honda Integra 1987 г.в., Mercedes-Benz ML350 2008 г.в.
  • Возраст:39
  • Отношение к аутентичности:Серьезные переделки

Отправлено 21 Август 2020 - 22:28

Просмотр сообщенияT1974A (21 Июль 2020 - 17:01) писал:

Без вакуумника уже проходили, г-н Mayor. B) Но лучше-хуже это мутная история, во-первых чем больше УН льёт бензина, тем позже должно быть зажигание. Поэтому вообще без ВК, может быть симптомом передоза топлива. У меня передоза нетути, свечи показывал, покажу ещё раз в теме для сохранения концепции повествования:

Изображение

А во-вторых как тогда быть при низких оборотах на прямой передаче, если вакуумника нет? Система должна корректировать сие, так что без ВК я не хочу и не буду. :)

Я продолжаю копаться в настройках карба после замены треснутого впускного коллектора потому, что они получается были сделаны с учётом прососа воздуха под карб. :) Проклятые алюминиевые коллектора, тьфу. :angry:
В частности я сейчас заткнул одно ухо в "Микки-маусе", уменьшив производительность УН, поскольку прососа воздуха под карб нет и ему столько бензина не надо :D . Теперь там только один жиклёр 0,4. Ту би, естественно, континюэд. B)

До этого было фото свечей, они казались гораздо более тёмными. Здесь фото со вспышкой? На мой взгляд, смесь богатая. Свечи да, коричневые, но цвет грязноватый. Учитывая карб, не удивительно. Почитал здесь про зилокарб... В общем, как я понял, авто едет почти всё время на холостом и переходной системе? Возник вопрос, зачем тогда изобретали гдс? И надо педаль в узком диапазоне жать? Иначе что будет, если УН+ГДС данного карба выйдут на свой режим?.. Я не претендую, что всё понял в конкретном конфиге данного карба на вашем моторе... Его, кстати, нельзя назвать 2-камерным в классическом понимании этого термина. Это 2 однокамерных карбюратора в одном корпусе. Ну если опыт показывает, что мотор валит, то вопросов нет. Да, можно и жиклерами играть. В общем, лишь бы душа радовалась.

Сообщение отредактировал Николай: 21 Август 2020 - 22:30


  • (105 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей