Форумы на www.gaz21.ru: Двухкамерный карб на Волгу.... - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухкамерный карб на Волгу.... Нужен чертеж переходника с однокамерного на двухкамерный Оценка: -----

#1941 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 21:23

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 15:17) писал:

сделать в крышку УМЗ-417 новую требуху по подобию "боеголовки", благо места там внутри навалом. Чот склоняюсь именно к последнему.


Да. Места там много. Я и воспользовавшись этим добавил туда парочку перегородок сделав некий лабиринт. Да ещё в шланг сразу от крышки вставил спиральную сеточку пламегаситель применявшийся на ВАЗ классике. Я где то выкладывал фото где видно как я соединял малую ветвь прозрачными шлангами на предмет лицезрения уноса масла...Так вот масла там так и не увидел...а вот водяных капель там было ...никакого впрыска воды и не надо - своей хватает.


Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 19:17) писал:

Клапанные зазоры 0,45. Вот с 0,3 мне звук больше нравится. Клацаний нетю. ;)


Для режима 110 длительно по трассе - 0.45 самое ТО. С таким зазором то удлиннение клапанов что может возникать при данном режиме движения, неплотность посадки в седло не возникнет. Ну а клацание...Если подзаморочиться шлифовкой носов коромысел, торцов стержней клапанов и зенитов сфер наконечников штанг...про клацание можно будет надолго забыть...А если ещё и тефлоновая добавочка в масло от ФОРУМа...то забывается оч на долго. По привычке периодически лезу со щупом...но последние годы дело кончается в основном тем что констатируется что зазоры в особой корректировке и не нуждаются.

Просмотр сообщениясалгир (18 Июнь 2021 - 16:14) писал:

Попадание масла в КС снижает порог возникновения детонации.


Если имеется ввиду то что попадание масла вызывает понижение детонационной стойкости топлива, то и у меня именно такое впечатление сложилось. После капиталки, когда из шланга вентиляции перестал замечаться какой либо вообще дымок, мотор опять перестал проявлять склонность к детонации. ОПЯТЬ...эт сказано потому, что в исправном состоянии этой склонности не было ...и нет, так как я недобрал где то пол миллиметра при фрезеровке ГБЦ под 92й бенз. А вот когда в вентиляцию подымливало заметно, щелкал заметно чаще...ну и как упоминал выше, на ХХ часовой расход горючего был заметно меньше.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1942 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 21:38

Искал фото прозрачных трубок вентиляции где видна вода....Не нашел. Возможно на компе на работе она. Как нить выложу. Но наткнулся на регулятор сечения малой ветви. Видно правда не ах....но кое что заметно.

Просмотр сообщенияMayor (18 Июнь 2021 - 14:30) писал:

вставлен кусочек пластиковой трубки пропущенной через электро клеммник рассчитанный на провод 2.5квмм. Закручивая винт клеммника трубка пережимается. Так я регулировал сечение добиваясь снижения оборотов ХХ до необходимой величины, чтобы наличие потока через эту ветвь оказывало минимум влияния на обороты ХХ.


ИзображениеИзображение
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1943 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 22:23

Вижу, да.
Mayor:

Цитата

Для режима 110 длительно по трассе - 0.45 самое ТО. С таким зазором то удлиннение клапанов что может возникать при данном режиме движения, неплотность посадки в седло не возникнет. Ну а клацание...Если подзаморочиться шлифовкой носов коромысел, торцов стержней клапанов и зенитов сфер наконечников штанг...про клацание можно будет надолго забыть...А если ещё и тефлоновая добавочка в масло от ФОРУМа...то забывается оч на долго. По привычке периодически лезу со щупом...но последние годы дело кончается в основном тем что констатируется что зазоры в особой корректировке и не нуждаются.

Коромысла шлифовал, а вот сферы наконечников штанг вроде бы с площадками все. Что там шлифовать. Присадки лить в синтетическое масло как то лишнее, мне кажеццо. Если бы я на минералке ездил - ладно. А это и так должно всё нужное содержать.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1944 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 18 Июнь 2021 - 22:45

Если на сферах площадки есть - их шлифовать не надо. Это так.

Просмотр сообщенияT1974A (18 Июнь 2021 - 23:23) писал:

это и так должно всё нужное содержать.


ЭТО содержит всё нужное для эксплуатации...и только. Обеспечивается термостабильность, антипенность, моющие и противозадирные свойства, антиокисление итп. А добавка тефлона в зонах взаимосоприкосновения трущихся деталей образует скользкое и износостойкое покрытие, коего никакое штатное содержимое масел не создает. И ЭТО покрытие реально образуется...Я ЭТО видел собственными глазами. Например на вкладышах и шейках КВ , стенках поршней ЭТО выглядит как пленка подсохшего молока. Пользую очень давно. Где то отд тема об этом была. Даже фотки вкладышей с молоком были. Реально и общая шумность мотора уменьшается и реально не просится регулировка клапанов....которая в былые времена была как некая данность что ли.... раз в 10-20 тыс км.

Сообщение отредактировал Mayor: 18 Июнь 2021 - 22:55

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1945 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 07:32

Заметил, что УМЗ-4216,8 шумят коромыслами меньше, при больших зазорах, на них штанги с ванночками, масло всегда в них, это лучше, чем подвод в регвинт. Я вроде писал уже об этом. Как нибудь в свой мотор поставлю. Для ГАЗона припас с компенсаторами, там двойные прухины.

#1946 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2021 - 09:20

Салгир, проведите, пожалуйста, ликбез. Что такое штанги с ванночками? Имеете ввиду новые штанги с гидрокомпенсаторами или..?

#1947 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 10:12

Это типа развитие серийной технологии.

Сообщение отредактировал T1974A: 19 Июнь 2021 - 10:13

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1948 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 13:45

https://u-parts.ru/s...cBoC740QAvD_BwE

Без гидрокомпенсаторов. На верхнем торце штанги углубление, оно всегда с маслом, в него упирается регболтик со сферой.

#1949 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 13:51

Да, Самоделкин такие уже показывал. Я рассчитывал на штанги из титана с уменьшенным линейным удлинением, надо снятую ГБЦ разобрать, оценить клапана.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1950 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 16:56

У меня плохие новости. :) Очень плохие новости для сторонников точки зрения о "полном моторе чужеродных деталей и собственных заблуждений" и "никчёмных модернизациях". Сегодня у нас тут как на Карибах... :rolleyes: +35. Дошли наконец руки рассмотреть клапана на снятой при замене прокладки ГБЦ. Извольте-сссс:

Изображение

Изображение

Выпускные клапана 1 и 2:

Изображение

Выпускные клапана 3 и 4:

Изображение

Кстати, по цвету опять видно, что 4-й клапан греется сильнее всех, 3-й поменьше, второй едва нагрет, а первый вообще холодный. Будем дальше спорить существует перегрев 4-го цилиндра или нет? :rolleyes:

Тем не менее, клапана то в ажуре. :P Это при указанных скоростях на 92-м бензине и клапанных зазорах 0,3 мм. Пробег во всяком случае 60 000 км. Титановые штанги в действии. Вуаля. :)

Г-н Mayor, прошу отдать приказ на уменьшение клапанных зазоров в текущей версии с 0,45 до 0,35 :rolleyes: . Вот так мотор работает на титановых штангах толкателей с зазорами 0,3:



совсем другое звучание.
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1951 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2021 - 20:54

Цитата

Вот так мотор работает на титановых штангах

не надо туда других штанг, кроме родных дюралевых... они компенсируют расширение головки и блока. Себе на ЗМЗ24Д пробовал ставить стальные штанги - не понравилось: на холодную зазор 0,05 мм (5 соток), на горячую около 0,45 мм (4 с ...десятки)

#1952 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 22:10

Да знаю я. Я считаю, что суммарное увеличение блока в высоту + удлинение самих клапанов при разогреве оказывается больше, чем удлинение дюралевых штанг. Поэтому и нельзя ставить зазоры меньше чем 0,4 мм. Титан занимает промежуточную позицию по термоинертности между сталью и алюминием. Почему и был выбран в качестве материала. У меня эти штанги уже давно работают, нареканий по шумности мотора нет. Сталь меньше удлиняется чем алюминий, поэтому с ней зазоры и возрастают при прогреве.

ЗЫ: с алюминиевыми штангами у меня стабильности по шуму не было. В зависимости от выставленных зазоров либо холодный молотит, а прогретый утихает, либо наоборот. Меня затрахало это. Пришлось внедрить инновации. На титане мотор примерно одинаковый по шуму стал при любой температуре. Но вот коллеги пугали, что от зазора 0,3 клапана прогорят. Ничего подобного, как выяснилось.

Сообщение отредактировал T1974A: 19 Июнь 2021 - 22:25

Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1953 Пользователь офлайн   ermishin1986 Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Сентябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Настоящее имя:Ермишин Дмитрий
  • Автомобиль:Газ 24
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 19 Июнь 2021 - 22:30

что подразумеваете под термоинертностью? полазил по справочникам алюминий - 22,7*10 в минус шестой при 100С, сталь -12,5, титан -8,1 получается еще меньше, чем железо... На мой взгляд нагрев самих клапанов вторичен (можно принебречь), а вот блок+голова "растут" прилично. Кстати, штанги не алюминий, а дюраль, там коэффициент расширения больше, чем алюминия.. Когда алюмин. блок греется зазоры увеличиваются..

на холодную тарахтит, с прогревом уходит - так и должно быть, на мой взгляд, главное, чтобы был небольшой запас

Цитата

Но вот коллеги пугали, что от зазора 0,3 клапана прогорят. Ничего подобного, как выяснилось.
не сгорят, поскольку на горячую они еще больше в вашем случае..Но решать вам...если уж титан оставлять тогда зазоры убирать, фазы пошире будут

#1954 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Июнь 2021 - 23:13

ermishin1986:

Цитата

полазил по справочникам алюминий - 22,7*10 в минус шестой при 100С, сталь -12,5, титан -8,1 получается еще меньше, чем железо...

Хм. Это как с давлением во впускном трубопроводе на турбированном Гольфе. :) Не помню откуда я взял, что сталь инертнее титана, может таблица с ошибкой подвернулась, я ещё подумал - надо же, можно стальные штанги сделать, а не морочиться с титановыми, но они тяжёлые шопесдетс. Ну в целом идея ясна - дюралевые штанги компенсируют только рост в высоту самого дюралевого мотора. Зазоры комфортные 0,3...0,35 максимум. Стало быть надо брать титан, шоб можно было погасить эти изменения мать их. Идея сработала.

Цитата

не сгорят, поскольку на горячую они еще больше в вашем случае..Но решать вам...если уж титан оставлять тогда зазоры убирать, фазы пошире будут

Вооотттт.... А мне тут советуют 0,45. :rolleyes: Дескать я пребываю в заблуждениях, порчу двигатели,... :)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1955 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 06:57

"На мой взгляд нагрев самих клапанов вторичен (можно принебречь)"
:D :blink: :D
Ужоснах.

#1956 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 10:31

Да, принебречь нельзя, бо во-первых не ясно насколько они удлиняются по факту, во-вторых прогар 4-го у меня случился при зазоре 0,3...0,35 с дюралевыми штангами, а в-третьих температура штанг зависит не от мотора, а от масла. А оно на трассе нагревается от 90 до 105 градусов на 21-м двигателе, я это измерял. Как итог - штанги растут в длину больше, чем мотор в высоту + удлинение самих клапанов. Откуда и прогары. Так что... B)
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1957 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 10:53

Просмотр сообщенияT1974A (19 Июнь 2021 - 17:56) писал:

Титановые штанги в действии.

Г-н Mayor, прошу отдать приказ на уменьшение клапанных зазоров в текущей версии с 0,45 до 0,35 :rolleyes: .


Ну раз мотору ЭТО нравится , то действительно наверное с титановыми штангами он может позволить уменьшенные зазоры.

Ну а на счет зависимости длины штанг от масла....ЭТ круто. Действительно - ведь в отличии от блока и ГБЦ они не имеют водяного охлаждения :rolleyes:

И тем не менее главное влияние - это удлинение самих клапанов. И если титановые штанги в силу своей титановости некоторую компенсацию этого удлинения выдают, то проблем нет.

Что же до дюралевых... Тут как понимаю осн претензия шумноватость. НО. При правильных регулировках и исправном моторе в целом, с прогревом эта шумность исчезает. Тут главное обеспечить максимально возможную скорость прогрева и выхода мотора на стабильный темп режим. Тогда и шумность донимать будет недолго.


Просмотр сообщенияT1974A (20 Июнь 2021 - 11:31) писал:

не ясно насколько они удлиняются по факту, прогар 4-го у меня случился при зазоре 0,3...0,35 с дюралевыми штангами,


Отсюда и ясно что удлиняются по факту так, что зазор в 0.35 не достаточен. Мне чтобы ЭТО засечь, не понадобилось доводить до прогара. Мотор интересно себя после переточки на 92 повел. Сразу после пуска холодного работал ровно. Потом буквально через 10-15 сек появлялось похопывание и пр признаки неплотности клапанов, которые по мере прогрева мотора проходили. Клапана просто прогревались и удлиннялись гораздо быстрее чем блок и ГБЦ. Потом с прогревом ЭТО выравнивалось. ГБЦ и блок догоняли. НО все таки мотор на ходу туповатость показывал. Похоже под нагрузкой клапаны удлиннялись ещё . А как выставил 0.4-0.45 - всё нормализовалось по полной. Штанги родные дюраль ...

Сообщение отредактировал Mayor: 20 Июнь 2021 - 10:55

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1958 Пользователь офлайн   T1974A Иконка

  • клерик
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 11:18

Mayor:

Цитата

Что же до дюралевых... Тут как понимаю осн претензия шумноватость. НО. При правильных регулировках и исправном моторе в целом, с прогревом эта шумность исчезает.

Я люблю шоб как на мерседесе было. :rolleyes: а когда чот начинает кряхтеть-пыхтеть, у меня ощущение, что я еду на ведре.)))) с титанием холодный тихо и горячий тихо. Пыханья о которых я писал перед заменой прокладки ГБЦ, как очевидно были следствием не неплотности клапанов, а прососа воды в 4 цилиндр, что и вызывало пропуски воспламенения.

Цитата

Ну раз мотору ЭТО нравится , то действительно наверное с титановыми штангами он может позволить уменьшенные зазоры.

Йаволь, г-н Mayor. B) Цу бефель! :rolleyes:
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

#1959 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 424
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 11:30

Просмотр сообщенияT1974A (20 Июнь 2021 - 12:18) писал:

Mayor:
Я люблю шоб как на мерседесе было. :rolleyes:


Понимаю...

Мне проще...так как езжу только на Волге. :rolleyes:
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#1960 Пользователь офлайн   салгир Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя:Игорь
  • Автомобиль:газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст:59
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 20 Июнь 2021 - 19:27

Mayor "Похоже под нагрузкой клапаны удлиннялись ещё"
Я вот иногда при рег-ке зазоров завожу мотор без крышки, всё зашевелится, зацокает, видно, как клапана открываются - закрываются и представляю, что происходит тыщах на 3-х, 3-хсполовиной, беспрерывное пламя, как паяльная лампа, жгет эти бедные клапаночки... А, ещё без приёмной трубы на оборотах пламя вылетает из коллектора, того и гляди, чтонить подожжет.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей