T1974A (18 Июнь 2021 - 15:17) писал:
Да. Места там много. Я и воспользовавшись этим добавил туда парочку перегородок сделав некий лабиринт. Да ещё в шланг сразу от крышки вставил спиральную сеточку пламегаситель применявшийся на ВАЗ классике. Я где то выкладывал фото где видно как я соединял малую ветвь прозрачными шлангами на предмет лицезрения уноса масла...Так вот масла там так и не увидел...а вот водяных капель там было ...никакого впрыска воды и не надо - своей хватает.
T1974A (18 Июнь 2021 - 19:17) писал:
Для режима 110 длительно по трассе - 0.45 самое ТО. С таким зазором то удлиннение клапанов что может возникать при данном режиме движения, неплотность посадки в седло не возникнет. Ну а клацание...Если подзаморочиться шлифовкой носов коромысел, торцов стержней клапанов и зенитов сфер наконечников штанг...про клацание можно будет надолго забыть...А если ещё и тефлоновая добавочка в масло от ФОРУМа...то забывается оч на долго. По привычке периодически лезу со щупом...но последние годы дело кончается в основном тем что констатируется что зазоры в особой корректировке и не нуждаются.
салгир (18 Июнь 2021 - 16:14) писал:
Если имеется ввиду то что попадание масла вызывает понижение детонационной стойкости топлива, то и у меня именно такое впечатление сложилось. После капиталки, когда из шланга вентиляции перестал замечаться какой либо вообще дымок, мотор опять перестал проявлять склонность к детонации. ОПЯТЬ...эт сказано потому, что в исправном состоянии этой склонности не было ...и нет, так как я недобрал где то пол миллиметра при фрезеровке ГБЦ под 92й бенз. А вот когда в вентиляцию подымливало заметно, щелкал заметно чаще...ну и как упоминал выше, на ХХ часовой расход горючего был заметно меньше.

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата




