Снятие и ремонт бензобака бензобак течёт, ремонт или замена?
#61
Отправлено 15 Июнь 2005 - 17:34
#64
Отправлено 17 Июнь 2005 - 12:01
А вариант заделки эпоксидкой тоже делал,правда не себе. Вычитал об этом способе в ЗР(давно). Слив горючее полностью и сняв датчик,повозил по дну бака тряпкой на палке.Залил разведенного эпоксидного клея ЭДП на дно что то около 50-100мл. Он растекся и стал просачиваться сквозь то,откуда подтекал бензин. Снизу бака потом повисли сосульки эпоксидки. На следующий день сосульки обломили и машину заправили. Последствий никаких не было. Бензин полимеризовавшуюся смолу не растворяет,а сетчатая структура изъеденного коррозией металла послужила как бы арматурой.
#66
Отправлено 21 Июнь 2005 - 06:02
Mayor сказал:
Это именно то, что сделал я, за тем исключением, что я всё-таки предварительно снял бак, полностью его очистил от краски, запаял все найденные дырочки и покрасил. Тряпкой не возил, размазал смолу отвёрткой. Для большей верности намазал сверху ею также в тех местах где были дырочки.
#67
Отправлено 21 Июнь 2005 - 21:54
tehnolog сказал:
Подходят от 24,но руки приложить придется. Они чуток длиннее и концевой крюк загнут в другую сторону. Можно тупо разрезать, перевенуть крюк и склепать на нужную длину., Можно отрезать крюк, довести длину до необходимой, загнуть крюк в нужную сторону. В качестве прокладки лучше использовать прорезиненый брезент или чё-нить аналогичное.
#68
Отправлено 01 Август 2005 - 02:56
Чтобы отвернуть сливную пробку, понадобился торцевой ключ на 14, удлинённый ручкой кувалды до полуметра! Иначе не получалось. Очень боялся вырвать всё к чёртовой матери, но к счастью, удалось открутить нормально.
Снять бак — задача простая по сути, но немного геморройная. Нужно открутить следующее:
• под лючком в полу багажника (предварительно сняв полик, если имеется) — бензопровод и датчик; кстати, болты М6 на лючке оказались с головкой на 11 — ещё родные!
• ;
• ;
• под кузовом — две продольные металлические полоски, которые крепятся в районе заднего моста шпильками с крюками и гайками на 17.
.
Для начала неплохо бы его вымыть от грязи снаружи.
Теперь !
Теперь стоит задача отвернуть винты крышек бензозаборника и датчика уровня топлива. Задача непростая, так как то ли закручены они со страшной силой, то ли закисли, но обычная отвёртка их не берёт. . И то сказать, применить этот чудо-инструмент удалось не сразу, а после того как в головках винтов были прорезаны болгаркой продольные шлицы — изначально винты имели крестовидные.
После снятия заборника и датчика появился хоть и затруднённый, но какой-то доступ в бак. Вначале я дал баку просохнуть от бензина, чтобы грязь легко по нему перемещалась. Как теперь избавиться от пескообразной грязи? Если потрясти бак, как решето, то можно добиться того что она скопится в районе сливного отверстия, но дальше загвоздка. Вначале я пытался резко переворачивать бак вниз дыркой от датчика, и наиболее крупные частицы при этом высыпались, но процесс этот обещал быть бесконечным. Решение было найдено очевидное: пылесос.
Следующий этап — поиск отверстий. Для того чтобы быть уверенным, что обнаружены все, я был вынужден простым механическим способом, .
Как оказалось, , и , но .
С помощью электродрели с щёткой бак был . Самое больное место бака — район сливного отверстия — оказалось паянным-перепаянным; судя по всему, состояло практически из одного припоя. . .
, а сверху ещё и .
. Конечно, вскрывать бак я не собирался, да и , за исключением (белые кружки — это проступивший через запаянные дырки припой). Вот ею я и решил заняться. Зачистить её возможности не было, поэтому я залил её преобразователем ржавчины, а . Перевернув крышечку отвёрткой, отвёрткой же размазал вытекшую эпоксидку.
После того как эпоксидка застыла, на следующий день приступил к покраске нижней части (верхнюю мог бы в принципе и не красить, но помазал от нечего делать). вначале , потом покрасил алюминиевой краской (в продаже появилась удивительная краска: очень жидкая, и очень укрывистая, что для алюминиевой краски является уникальным. И ещё пишут, что жаростойкая до 400°С. .
Кроме самого бака, я очистил от ржавчины и аккуратненько задул из баллончика нитроэмалью бензозаборник — ещё один источник ржавчины в бензобаке.
Последний штрих — в готовый к установке бак был залит литр бензина, и слит после интенсивного полоскания. Бензин был слегка мутный, так как при покраске его снаружи брызги краски порой залетали внутрь.
Перед тем как ставить бак на место, я воспользовался такой возможностью, и попытался очистить от ржавчины . Полностью очистить не удалось, ржавчина сильно конкретная, так что . После чего — противошумная битумная мастика.
Но это ещё не всё. Бензин на Украине дорожает буквально ежемесячно, цены уже давно догнали американские и уже идут на обгон, так что ничего удивительного, что однажды у меня выкачали литров 20. Чтобы предотвратить дальнейшие поползновения, я решил поставить сетку в впускную трубу. Как известно, она составная, две части соединяются резиновой муфтой на хомутах. . Вот как она выглядела.[/url] , чтобы было .
Кстати, помимо основной функции — препятствия ворам — сеточка также не даст крупному мусору попасть в бак, и ещё если кто-то захочет кинуть туда сахара-рафинада, это тоже будет не так просто. Так что вещь со всех точек зрения полезная. Правда, я ещё не проверял, насколько легко заливается бензин под давлением из пистолета, но думаю, проблем не будет. Тем более что в связи со злостным и откровенно-наглым недоливом на крымских заправках я последнее время заправляюсь исключительно через канистры. Так недолив легко заметить, и в крайнем случае можно вернуть бензин.
Наконец, пришло время ставить бак на машину! Что оказалось не так легко в одиночку. Руки всего две. Чтобы выйти из положения, я закрепил бак с помощью щупа и воздуховода. В конечном итоге поставить его на место помогли матюки.
Перед тем, как ставить, я наклеил на верхнюю часть по периметру бытовой резиновый дверной уплотнитель, чтобы бак не тёрся об днище железо к железу. Все соединения промазывал гелем, чтобы добиться герметичности. Загвоздка возникла с кусочком резиновой трубки, который соединяет воздуховод и наливную трубу, так как он разорвался продольно, а подходящего не было. В конечном итоге поставил его же, загерметизировав большим количеством геля и зафиксировав изолентой.
На этом эпопея с бензобаком закончилась. Пока всё в порядке, и думаю, нескоро он меня снова побеспокоит. Повозиться, правда, пришлось изрядно. Но поскольку немалая доля возни — снять и поставить, а новеньких бензобаков в продаже не наблюдается, думаю, что то, что я сделал — лучшее, что можно было сделать.
#69
Отправлено 19 Март 2006 - 20:39
Как я снимал бензобак.
«Это была песня…»
Решил я снять бензобак… Предварительно слив бензин, разумеется… Пробка, на удивление, легко стала откручиваться, правда, торцевую головку с нее так и не снял, с ней пробку и пользую… Для страховки решил взять 20-и литровую кастрюлю, в которой жена куличи месит раз в год (лучше б я этого не делал
Дальше больше… Благо был заранее куплен респиратор, что спасло меня от бензинового угара… Полез я под днище с ключами и торцевыми головками… Ключи закончились на 16 мм, гайка 17
Вот он и часть днища (довольно прилиная на вид). Бак болгарочкой почистил (не окончательно, ушки заложило, бежать в магазин за наушниками уже не было сил
Вот думаю, как и чем мне его проантикорить? Промыть еще надо, но это уже мелочи… И как-то снять торцевую головку с сливной пробки
P.S. 24, ничего страшного в этом нет
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
#71
Отправлено 19 Март 2006 - 20:57
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
#73
Отправлено 19 Март 2006 - 21:06
Да, без ямы хреново бак снимать
Так вот, о чем это я... Антикорить его..ээ имхо снаружи достаточно протравить преобразователем, загрунтовать и покрасить. Я себе так сделал - никакой ржи за год нигде не вылезло, все ок.
Покрасить можно в красный цвет, он так готичней смотрица
#74
#75
Отправлено 19 Март 2006 - 21:11
Getz (19.3.2006, 22:39) писал:
1. Что я сотворил с полом в гараже?
2.Вот думаю, как и чем мне его проантикорить?
3.И как-то снять торцевую головку с сливной пробки
1. Посыпь песком, ты в асфальте растворил часть смол, теперь он рыхлым будет и вонять. Притрамбуешь ножками
2. Тем же, чем будешь всю машину. Желательно хорошо проверить состояние железа. Ободрав - пргрунтовать, покрасить.
3. Закрутишь обратно, потом качнешь вороток , соскочит.
#77
Отправлено 19 Март 2006 - 21:22
Просто и надежно.
Насчет красного-почему-то я в основном на дорогах вижу "ара-зубилы" с таким ярко выраженными атрибутами. ИМХО для Волги несолидно.
Пробочный болт можно или как уже говорили в бак вкрутить, или в гайку, зажатую в тисках, и легонько постучать либо по головке, либо по воротку средненьким молоточком-должна соскочить.
#78
Отправлено 19 Март 2006 - 21:27
саша965 (19.3.2006, 18:22) писал:
Во, блин!
Не видел ни разу красного бака, подумал - здорово будет, а тут ара-зубилы
Сообщение отредактировал 24: 19 Март 2006 - 21:27
#79
Отправлено 19 Март 2006 - 21:34
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата





