Форумы на www.gaz21.ru: Снятие и ремонт бензобака - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снятие и ремонт бензобака бензобак течёт, ремонт или замена? Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   tehnolog Иконка

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 07 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 15 Июнь 2005 - 17:34

В том-то все и дело, что сами крепления, ну или стальные полоски, если хотите, отсутсвуют как класс. Не могу понять куда за зиму они могли подеваться. Так как осенью все было, хотя машинка зимовала на улице. В связи с этим отсутствием и боязнь, что где-нибудь на ходу он упадет на асфальт, искры там всякие, ну в общем, все как в кино. Отсюда и вопрос подходят ли эти полоски "из стали" от внуков или хотя бы детей 21-ой. Или придется вооружиться ножницами и самому нарезать? Очень не хотелось бы.

#62 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 428
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Июнь 2005 - 20:56

На 24ке и последующих моделях Волг,бак крепится точно так же как на 21й - полосами. То что они такой же точно длины не поручусь. Но возможно что подогнать эту деталь будет много проще ,чем вырезать самому

#63 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 17 Июнь 2005 - 05:59

Куда могли деваться — ну, если каким-то образом развинтились гайки, на которых они крепятся, то полоски просто улетели. Но вообще это странно. Что обе сразу. В общем, надо найти такие полоски и поставить их.

#64 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 428
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июнь 2005 - 12:01

У меня была точь в точь такая проблема с бензобаком. Заделал холодной сваркой не снимая с машины и не сливая бензина. Думал временно,а получилось надолго.Уже более 5 лет не текет(3Тьфу).
А вариант заделки эпоксидкой тоже делал,правда не себе. Вычитал об этом способе в ЗР(давно). Слив горючее полностью и сняв датчик,повозил по дну бака тряпкой на палке.Залил разведенного эпоксидного клея ЭДП на дно что то около 50-100мл. Он растекся и стал просачиваться сквозь то,откуда подтекал бензин. Снизу бака потом повисли сосульки эпоксидки. На следующий день сосульки обломили и машину заправили. Последствий никаких не было. Бензин полимеризовавшуюся смолу не растворяет,а сетчатая структура изъеденного коррозией металла послужила как бы арматурой.

#65 Пользователь офлайн   Boroda Иконка

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Минск

Отправлено 20 Июнь 2005 - 15:36

Про преобразователь: я пользовался "Анкором 1" белорусского производста вроде завод в Гродно. Ничего не шипело, смывать не надо, а на поверхности образуется белесая пленка вместо ржавчины. :lol:

#66 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 21 Июнь 2005 - 06:02

Mayor сказал:

А вариант заделки эпоксидкой тоже делал,правда не себе. Вычитал об этом способе в ЗР(давно). Слив горючее полностью и сняв датчик,повозил по дну бака тряпкой на палке.Залил разведенного эпоксидного клея ЭДП на дно что то около 50-100мл. Он растекся и стал просачиваться сквозь то,откуда подтекал бензин. Снизу бака потом повисли сосульки эпоксидки. На следующий день сосульки обломили и машину заправили. Последствий никаких не было. Бензин полимеризовавшуюся смолу не растворяет,а сетчатая структура изъеденного коррозией металла послужила как бы арматурой.

Это именно то, что сделал я, за тем исключением, что я всё-таки предварительно снял бак, полностью его очистил от краски, запаял все найденные дырочки и покрасил. Тряпкой не возил, размазал смолу отвёрткой. Для большей верности намазал сверху ею также в тех местах где были дырочки.

#67 Пользователь офлайн   max Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 21 Июнь 2005 - 21:54

tehnolog сказал:

В том-то все и дело, что сами крепления, ну или стальные полоски, если хотите, отсутсвуют как класс. Не могу понять куда за зиму они могли подеваться. Так как осенью все было, хотя машинка зимовала на улице. В связи с этим отсутствием и боязнь, что где-нибудь на ходу он упадет на асфальт, искры там всякие, ну в общем, все как в кино. Отсюда и вопрос подходят ли эти полоски "из стали" от внуков или хотя бы детей 21-ой. Или придется вооружиться ножницами и самому нарезать? Очень не хотелось бы.

Подходят от 24,но руки приложить придется. Они чуток длиннее и концевой крюк загнут в другую сторону. Можно тупо разрезать, перевенуть крюк и склепать на нужную длину., Можно отрезать крюк, довести длину до необходимой, загнуть крюк в нужную сторону. В качестве прокладки лучше использовать прорезиненый брезент или чё-нить аналогичное.

#68 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 01 Август 2005 - 02:56

Решил и я заняться баком. Начал я с того что, естественно, слил с бензобака остатки бензина и снял его.

Чтобы отвернуть сливную пробку, понадобился торцевой ключ на 14, удлинённый ручкой кувалды до полуметра! Иначе не получалось. Очень боялся вырвать всё к чёртовой матери, но к счастью, удалось открутить нормально.

Снять бак — задача простая по сути, но немного геморройная. Нужно открутить следующее:

• под лючком в полу багажника (предварительно сняв полик, если имеется) — бензопровод и датчик; кстати, болты М6 на лючке оказались с головкой на 11 — ещё родные!
в левом дальнем углу багажника — воздуховод;

под левым крылом — крепление трубы к кузову (см. ниже; ввиду труднодоступного места и страшно закисших болтов это очень нелегко);

• под кузовом — две продольные металлические полоски, которые крепятся в районе заднего моста шпильками с крюками и гайками на 17.

Наконец, бак снят.

Для начала неплохо бы его вымыть от грязи снаружи.

Теперь другое дело!

Теперь стоит задача отвернуть винты крышек бензозаборника и датчика уровня топлива. Задача непростая, так как то ли закручены они со страшной силой, то ли закисли, но обычная отвёртка их не берёт. Приходится использовать собственный патентованный инструмент: супер-отвёртка в виде стального прутка, заточенного с одной стороны и загнутого под прямым углом. И то сказать, применить этот чудо-инструмент удалось не сразу, а после того как в головках винтов были прорезаны болгаркой продольные шлицы — изначально винты имели крестовидные.

После снятия заборника и датчика появился хоть и затруднённый, но какой-то доступ в бак. Вначале я дал баку просохнуть от бензина, чтобы грязь легко по нему перемещалась. Как теперь избавиться от пескообразной грязи? Если потрясти бак, как решето, то можно добиться того что она скопится в районе сливного отверстия, но дальше загвоздка. Вначале я пытался резко переворачивать бак вниз дыркой от датчика, и наиболее крупные частицы при этом высыпались, но процесс этот обещал быть бесконечным. Решение было найдено очевидное: пылесос.

Следующий этап — поиск отверстий. Для того чтобы быть уверенным, что обнаружены все, я был вынужден полностью очистить нижнюю половину бака от краски простым механическим способом, применяя нехитрый инструмент.
Как оказалось, бак был оцинкован, и снаружи оцинковка сохранилась довольно неплохо, но не везде.

С помощью электродрели с щёткой бак был зачищен до металла там, где была ржавчина. Самое больное место бака — район сливного отверстия — оказалось паянным-перепаянным; судя по всему, состояло практически из одного припоя. Некоторые дырочки были довольно большими. Помимо этого места, было ещё пара, где лежал припой.
Все эти дырочки были тщательно запаяны, а сверху ещё и замазаны эпоксидкой.

Теперь очередь дошла до внутренностей. Конечно, вскрывать бак я не собирался, да и осмотр показал, что внутри он в нормальном состоянии, за исключением самой нижней точки рядом со сливным отверстием (белые кружки — это проступивший через запаянные дырки припой). Вот ею я и решил заняться. Зачистить её возможности не было, поэтому я залил её преобразователем ржавчины, а потом развёл эпоксидку в крышечке от пластиковой бутылки и аккуратно доставил её по назначению с помощью проволоки. Перевернув крышечку отвёрткой, отвёрткой же размазал вытекшую эпоксидку.

После того как эпоксидка застыла, на следующий день приступил к покраске нижней части (верхнюю мог бы в принципе и не красить, но помазал от нечего делать). Очищенную от краски нижнюю часть бака вначале загрунтовал, потом покрасил алюминиевой краской (в продаже появилась удивительная краска: очень жидкая, и очень укрывистая, что для алюминиевой краски является уникальным. И ещё пишут, что жаростойкая до 400°С. Правда, не нитро, следовательно бензин её растворяет. Но собственно, я всё это и затеял, чтобы бензин оставался внутри бака, а не снаружи.

Кроме самого бака, я очистил от ржавчины и аккуратненько задул из баллончика нитроэмалью бензозаборник — ещё один источник ржавчины в бензобаке.

Последний штрих — в готовый к установке бак был залит литр бензина, и слит после интенсивного полоскания. Бензин был слегка мутный, так как при покраске его снаружи брызги краски порой залетали внутрь.

Перед тем как ставить бак на место, я воспользовался такой возможностью, и попытался очистить от ржавчины кузов в районе бензобака, доступ куда обычно затруднён наличием последнего. Полностью очистить не удалось, ржавчина сильно конкретная, так что в ход пошёл опять преобразователь ржавчины. После чего — противошумная битумная мастика.

Но это ещё не всё. Бензин на Украине дорожает буквально ежемесячно, цены уже давно догнали американские и уже идут на обгон, так что ничего удивительного, что однажды у меня выкачали литров 20. Чтобы предотвратить дальнейшие поползновения, я решил поставить сетку в впускную трубу. Как известно, она составная, две части соединяются резиновой муфтой на хомутах. Сетку я вырезал из старого ситечка для кофе. Вот как она выглядела.[/url] Перед установкой промазал боковые части гелем, чтобы было герметично.

Кстати, помимо основной функции — препятствия ворам — сеточка также не даст крупному мусору попасть в бак, и ещё если кто-то захочет кинуть туда сахара-рафинада, это тоже будет не так просто. Так что вещь со всех точек зрения полезная. Правда, я ещё не проверял, насколько легко заливается бензин под давлением из пистолета, но думаю, проблем не будет. Тем более что в связи со злостным и откровенно-наглым недоливом на крымских заправках я последнее время заправляюсь исключительно через канистры. Так недолив легко заметить, и в крайнем случае можно вернуть бензин.

Наконец, пришло время ставить бак на машину! Что оказалось не так легко в одиночку. Руки всего две. Чтобы выйти из положения, я закрепил бак с помощью щупа и воздуховода. В конечном итоге поставить его на место помогли матюки.

Перед тем, как ставить, я наклеил на верхнюю часть по периметру бытовой резиновый дверной уплотнитель, чтобы бак не тёрся об днище железо к железу. Все соединения промазывал гелем, чтобы добиться герметичности. Загвоздка возникла с кусочком резиновой трубки, который соединяет воздуховод и наливную трубу, так как он разорвался продольно, а подходящего не было. В конечном итоге поставил его же, загерметизировав большим количеством геля и зафиксировав изолентой.

На этом эпопея с бензобаком закончилась. Пока всё в порядке, и думаю, нескоро он меня снова побеспокоит. Повозиться, правда, пришлось изрядно. Но поскольку немалая доля возни — снять и поставить, а новеньких бензобаков в продаже не наблюдается, думаю, что то, что я сделал — лучшее, что можно было сделать.

#69 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 19 Март 2006 - 20:39

«Я чуть-чуть покрутил, а она как хлынет…»

Как я снимал бензобак.

«Это была песня…»

Решил я снять бензобак… Предварительно слив бензин, разумеется… Пробка, на удивление, легко стала откручиваться, правда, торцевую головку с нее так и не снял, с ней пробку и пользую… Для страховки решил взять 20-и литровую кастрюлю, в которой жена куличи месит раз в год (лучше б я этого не делал :lol: ), приготовил канистру, которая не лезла под днище и стал крутить пробку… «Струйка воды, толщиной в спичку, дает утечку 200 литров в сутки» :D Эта самая струйка, довольно сносно затекала в канистру… Кстати, я продолжаю откручивать пробку, если кто уже забыл… И вот тут началась песня… Струя бензина бьет мне в лицо (150*:censored: ), льет мимо канистры, рядом раскаленная лампа все это радужно освещает… И тут я вспомнил про куличи… Быстро вылез и убрал лампу… Обошлось без жертв… :) Только пострадал пол в гараже: вроде был асфальт, я его полил бензином и все это превратилось в некую субстанцию, которую я выскреб совком. Что я сотворил с полом в гараже?
Дальше больше… Благо был заранее куплен респиратор, что спасло меня от бензинового угара… Полез я под днище с ключами и торцевыми головками… Ключи закончились на 16 мм, гайка 17 :angry: Торцевая головка не лезет: слишком длинный конец у крючка крепления бензобака… Побежал в магазин за ключами… С одной гайкой мне повезло: я сразу свернул стержень крючка :) С другой пришлось помучиться: падла, начала откручиваться… И сломалась только в самом конце, когда я ее почти открутил… Потом подпер бак стойками, кастрюлей (уже пустой, но, по-прежнему, воняющей бензином) и полез в багажник все откручивать (хотя, наверное, с этого и следовало начать :D ). Как говориться: хорошая мысля приходит опосля…

Вот он вожделенный бак и часть днища (довольно прилиная на вид). Бак болгарочкой почистил (не окончательно, ушки заложило, бежать в магазин за наушниками уже не было сил :) ).

Вот думаю, как и чем мне его проантикорить? Промыть еще надо, но это уже мелочи… И как-то снять торцевую головку с сливной пробки :lol: А то коллеги засмеют, если я с ней буду ездить…

P.S. 24, ничего страшного в этом нет :)
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#70 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 20:53

Просмотр сообщенияGetz (19.3.2006, 17:39) писал:

P.S. 24, ничего страшного в этом нет :)


:blink: :blink:
Я вот подумал, может лучше новый купить? :D

#71 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 20:57

И что ты с ним будешь делать? В багажник положишь? :P Новый врядли найдешь, скорее б/у, снятый с машины. Реальный гемор — это 2 гайки крепления. Да они далеко, но я залез под машину как есть, без подъема, ямы и прочих глупостей… :) Даже одно колесо приспущено было…
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#72 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 20:59

Резонно :D Придеццо ковырять.

#73 Пользователь офлайн   Napalm Иконка

  • Волгоманьяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст:30
  • Отношение к аутентичности:Незначительные изменения

Отправлено 19 Март 2006 - 21:06

Ыыыы :)
Да, без ямы хреново бак снимать :) Я когда свой снимал прогнал плашкой резьбы на крючках. Друган мне еще зацеп специальный сварил для плашки :)
Так вот, о чем это я... Антикорить его..ээ имхо снаружи достаточно протравить преобразователем, загрунтовать и покрасить. Я себе так сделал - никакой ржи за год нигде не вылезло, все ок.
Покрасить можно в красный цвет, он так готичней смотрица :)

#74 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 21:11

Просмотр сообщенияNapalm (19.3.2006, 21:06) писал:

Покрасить можно в красный цвет, он так готичней смотрица :)
Многие заглядывают? :lol:
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#75 Пользователь офлайн   Lev Иконка

  • Старшина
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 134
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Лев
  • Автомобиль:М-21В 58 г.,
  • Возраст:55
  • Отношение к аутентичности:На себя посмотри!

Отправлено 19 Март 2006 - 21:11

Просмотр сообщенияGetz (19.3.2006, 22:39) писал:

"Это была песня..."
1. Что я сотворил с полом в гараже?
2.Вот думаю, как и чем мне его проантикорить?
3.И как-то снять торцевую головку с сливной пробки


1. Посыпь песком, ты в асфальте растворил часть смол, теперь он рыхлым будет и вонять. Притрамбуешь ножками :D и все будет ОК.
2. Тем же, чем будешь всю машину. Желательно хорошо проверить состояние железа. Ободрав - пргрунтовать, покрасить.
3. Закрутишь обратно, потом качнешь вороток , соскочит.
Волга… Это состояние Души…
http://photofile.ru/users/lev21/

#76 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 21:12

Просмотр сообщенияNapalm (19.3.2006, 18:06) писал:

Покрасить можно в красный цвет, он так готичней смотрица :)


+1 Офигительный дизайнер в тебе пропадает!

#77 Пользователь офлайн   саша965 Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Автомобиль:ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Отправлено 19 Март 2006 - 21:22

Бак можно покрасить чем-нибудь типа черного антигравия.
Просто и надежно.

Насчет красного-почему-то я в основном на дорогах вижу "ара-зубилы" с таким ярко выраженными атрибутами. ИМХО для Волги несолидно.

Пробочный болт можно или как уже говорили в бак вкрутить, или в гайку, зажатую в тисках, и легонько постучать либо по головке, либо по воротку средненьким молоточком-должна соскочить.

#78 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 21:27

Просмотр сообщениясаша965 (19.3.2006, 18:22) писал:

Насчет красного-почему-то я в основном на дорогах вижу "ара-зубилы" с таким ярко выраженными атрибутами. ИМХО для Волги несолидно.


Во, блин! :( А я как с луны свалился!
Не видел ни разу красного бака, подумал - здорово будет, а тут ара-зубилы :(

Сообщение отредактировал 24: 19 Март 2006 - 21:27


#79 Пользователь офлайн   Getz Иконка

  • Форум у вас тут, значит...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 07 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Введите символы: dfg-23-s5-g:dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя:Алексей
  • Автомобиль:---
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 21:34

Просмотр сообщенияLev (19.3.2006, 21:11) писал:

1. Посыпь песком, ты в асфальте растворил часть смол, теперь он рыхлым будет и вонять. Притрамбуешь ножками :D и все будет ОК.
Это как же мне ножку выгнуть придется? Месиво аккурат под багажником, ближе к задним диванам... Или может тапочек снять и ручкой потопать :lol:

Просмотр сообщенияLev (19.3.2006, 21:11) писал:

3. Закрутишь обратно, потом качнешь вороток , соскочит.
Гайку в головке сильно переклинило... Уж как я ее не бил, не вылазит, падла... Боюсь снять можно будет только после того как затяну ее.


Просмотр сообщения24 (19.3.2006, 21:27) писал:

Не видел ни разу красного бака, подумал - здорово будет, а тут ара-зубилы :(
Объясните мне, лоху педальному :wacko: , кто у вас бак под днищем разглядывать собирается?
Если прочитав Forbes, вы не нашли своего имени - то собирайтесь и идите на работу
Чтобы нормально поработать - нажмите сейчас крестик в правом верхнем углу.
Изображение

#80 Пользователь офлайн   RoadMaster Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 19 Март 2006 - 21:45

Просмотр сообщенияGetz (19.3.2006, 18:34) писал:

Объясните мне, лоху педальному :wacko: , кто у вас бак под днищем разглядывать собирается?


Сзади видно, если к такой машине подъезжать.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей