Форумы на www.gaz21.ru: Динамика против экономии - Форумы на www.gaz21.ru

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Динамика против экономии играться с жиклерами или просто не топтать тапку? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Иконки сообщения  Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:43

Товарищ Майор в соседней ветке в этом разделе писал, что приходится выбирать при настройке карбюратора между экономичностью и динамичностью машины, то есть искать разумный компромисс. Понятно, что важно и то, и другое. Но у меня есть по этому поводу такая мысль.

Ведь не секрет, что экономия идёт прахом, когда тапка оказывается у пола. Это хорошо видно тем, у кого стоит эконометр: сразу зашкаливает. Или БК с датчиком расхода топлива — показывает до 30 л/100 км одномоментно.

Так вот! Что, если ездить на динамично настроенной машине неагрессивно, плавно (держа её динамичность как туза в рукаве — понятно, что удержаться от соблазна трудно, но всё же), избегая полного газа без острой нужды? Насколько расход при этом будет больше, чем при экономичной настройке?

И ещё одна мысль есть. Что если для загородных поездок применять комплект жиклеров экономичной настройки, а при езде по городу — динамичной? Не знаю, правда, насколько безопасно их менять в плане износа резьбы… но может, просто иметь два карбюратора, соответствующим образом настроенных… Конечно, если не ездить часто далеко. (Вообще, К-22И тут имеет свои преимущества… Подкрутил иглу, и всё). Кстати, насколько настройка жиклеров важна при загородной езде, когда динамика практически не требуется?

#2 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:58

Лучше иметь один двухкамерный карб с сигнализатором начала открытия дроселя второй камеры (микрик и лампочка). Делаем смесь во второй камере побогаче (это для динамики). И еще добиваемся максимально возможной скорости только на первичной камере (это для экономии).
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#3 Пользователь офлайн   Mayor Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 422
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Баку Азербайджан
  • Настоящее имя:Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль:ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст:60
  • Отношение к аутентичности:Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Апрель 2006 - 14:26

Приблизительно так и сделано у меня.
Карб 2105. Для некоторого увеличения макс скорости при пользовании одной только 1й камеры,её диффузор был мною расточен до 22,5 мм против 21 в родне и 22 на ДААЗ-2107. На прямом участке ровного шоссе при открытии первой камеры до начала открытия второй скорость достигает 110км/ч.
Начало открытия второй камеры контролируется по увеличению усилия на педали. На карбе установлена доп пружина под рычагом дающим разрешение на открытие второй камеры.

Правда ДААЗ-2105 не лучший вариант. У ДААЗ-2107 диаметр второй камеры 36мм а у 05 32мм . Это скажется на максимальной скорости.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайн   OLD Иконка

  • волговод в отставке
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 29 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Настоящее имя:Евгений
  • Автомобиль:UAZ Patriot
  • Телефон:Симанс
  • Возраст:32
  • Отношение к аутентичности:Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 07 Апрель 2006 - 14:36

Но лучше всего на экономии скажется наличие повышающей передачи. ;) Мечты, мечты...
С уважением, Евгений.

Любая последовательность событий всегда правильна.

#5 Пользователь офлайн   Человек-в-Тапке Иконка

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 349
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя:Сергей
  • Автомобиль:ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон:+7 906 7618143
  • Возраст:27
  • Отношение к аутентичности:Другое

Отправлено 07 Апрель 2006 - 18:56

ну, это если гонять по загородным дорогам, а вот жрёт-то в основном в городе.

эх, сделать бы на к-22и регулировку главного жиклёра из салона или даже автоматическую...
Ни уаприкайти зо граматнасьть

#6 Пользователь офлайн   Stirlitz Иконка

  • Верховный шаман :)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол:Мужчина
  • Отношение к аутентичности:Не выбрано

Отправлено 07 Апрель 2006 - 20:24

Я вообще-то думаю об этом, основываясь на родном однокамерном карбюраторе, или его клонах К-129/131…

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей