Товарищ Майор в соседней ветке в этом разделе писал, что приходится выбирать при настройке карбюратора между экономичностью и динамичностью машины, то есть искать разумный компромисс. Понятно, что важно и то, и другое. Но у меня есть по этому поводу такая мысль.
Ведь не секрет, что экономия идёт прахом, когда тапка оказывается у пола. Это хорошо видно тем, у кого стоит эконометр: сразу зашкаливает. Или БК с датчиком расхода топлива — показывает до 30 л/100 км одномоментно.
Так вот! Что, если ездить на динамично настроенной машине неагрессивно, плавно (держа её динамичность как туза в рукаве — понятно, что удержаться от соблазна трудно, но всё же), избегая полного газа без острой нужды? Насколько расход при этом будет больше, чем при экономичной настройке?
И ещё одна мысль есть. Что если для загородных поездок применять комплект жиклеров экономичной настройки, а при езде по городу — динамичной? Не знаю, правда, насколько безопасно их менять в плане износа резьбы… но может, просто иметь два карбюратора, соответствующим образом настроенных… Конечно, если не ездить часто далеко. (Вообще, К-22И тут имеет свои преимущества… Подкрутил иглу, и всё). Кстати, насколько настройка жиклеров важна при загородной езде, когда динамика практически не требуется?
Страница 1 из 1
Динамика против экономии играться с жиклерами или просто не топтать тапку?
#2
Отправлено 07 Апрель 2006 - 13:58
Лучше иметь один двухкамерный карб с сигнализатором начала открытия дроселя второй камеры (микрик и лампочка). Делаем смесь во второй камере побогаче (это для динамики). И еще добиваемся максимально возможной скорости только на первичной камере (это для экономии).
С уважением, Евгений.
Любая последовательность событий всегда правильна.
Любая последовательность событий всегда правильна.
#3
Отправлено 07 Апрель 2006 - 14:26
Приблизительно так и сделано у меня.
Карб 2105. Для некоторого увеличения макс скорости при пользовании одной только 1й камеры,её диффузор был мною расточен до 22,5 мм против 21 в родне и 22 на ДААЗ-2107. На прямом участке ровного шоссе при открытии первой камеры до начала открытия второй скорость достигает 110км/ч.
Начало открытия второй камеры контролируется по увеличению усилия на педали. На карбе установлена доп пружина под рычагом дающим разрешение на открытие второй камеры.
Правда ДААЗ-2105 не лучший вариант. У ДААЗ-2107 диаметр второй камеры 36мм а у 05 32мм . Это скажется на максимальной скорости.
Карб 2105. Для некоторого увеличения макс скорости при пользовании одной только 1й камеры,её диффузор был мною расточен до 22,5 мм против 21 в родне и 22 на ДААЗ-2107. На прямом участке ровного шоссе при открытии первой камеры до начала открытия второй скорость достигает 110км/ч.
Начало открытия второй камеры контролируется по увеличению усилия на педали. На карбе установлена доп пружина под рычагом дающим разрешение на открытие второй камеры.
Правда ДААЗ-2105 не лучший вариант. У ДААЗ-2107 диаметр второй камеры 36мм а у 05 32мм . Это скажется на максимальной скорости.
Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21
Страница 1 из 1

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата

