Трещит коробка :( при переключении передач
#64
Отправлено 11 Июль 2012 - 11:25
В помощь сборщику.
Очень помогает шарик из подшипника.Соеденив все части втулки, надкусываете выступающие части втулки внутренней на лепестки, сверху кладете шарик и молоточком - ТЮК по нему .
Завальцовывается очень аккуратно
Очень помогает шарик из подшипника.Соеденив все части втулки, надкусываете выступающие части втулки внутренней на лепестки, сверху кладете шарик и молоточком - ТЮК по нему .
Завальцовывается очень аккуратно
Волга… Это состояние Души…
#65
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:41
Lev яделал не надкусывая, воротком из набора головок, он с одной стороны идёт немного на конус и как раз заменяет шарик.
"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..."
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]
#69
Отправлено 08 Август 2018 - 17:20
Ребят, расскажите алгоритм втыкания первой скорости с третьей и второй без хруста. я знаю, что там нет синхронов, двойной выжим не помогает...как правильно втыкать первую без хруста?
#76
Отправлено 08 Август 2018 - 23:03
Спасибо всем! сегодня как раз заметил, что через вторую с подгазовкой начал попадать без хруста =)
Сообщение отредактировал Swarovski: 08 Август 2018 - 23:03
#79
Отправлено 13 Август 2018 - 23:06
Таки научился, почти))) уже порядком меньше треска получается с двойным выжимом и подгазовкой,спасибо еще раз! с переключением на ходу разобрался.
Только вот чего еще не понимаю: стоим на холостых на светофоре с отпущенным сцеплением, т.е. двигатель и коробка крутятся с одинаковой скоростью, выжимаем сцепление, включаем первую - трррррр.
Вроде двойной выжим помогает, но еще не совсем с этим разобрался
Только вот чего еще не понимаю: стоим на холостых на светофоре с отпущенным сцеплением, т.е. двигатель и коробка крутятся с одинаковой скоростью, выжимаем сцепление, включаем первую - трррррр.
Вроде двойной выжим помогает, но еще не совсем с этим разобрался
#80
Отправлено 14 Август 2018 - 00:34
При выжатом сцеплении коробка отключена от мотора и крутиться не может. Исключение составляет случай неполного выключения сцепления, что связано с неправильной его регулировкой длиной штока цилиндра сцепления.
А чтобы не трещало никаких двойных выжимов и перегазовок не надо. Стоя на месте выжимаешь сцепление, сперва включаешь вторую, там есть синхронизатор и она не трещит, а потом сразу первую и трогаешься. Исключение составляет случай когда синхронизатор изношен, тогда хрустеть будет в любом случае. Вот тогда уже перегазовка.
А чтобы не трещало никаких двойных выжимов и перегазовок не надо. Стоя на месте выжимаешь сцепление, сперва включаешь вторую, там есть синхронизатор и она не трещит, а потом сразу первую и трогаешься. Исключение составляет случай когда синхронизатор изношен, тогда хрустеть будет в любом случае. Вот тогда уже перегазовка.
Сообщение отредактировал T1974A: 14 Август 2018 - 00:36
Многое способно возродиться из того, что уже умерло.... (Гораций)

Вход
Регистрация
Помощь



Цитата







