- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Как скомпоновать все реле и предохранители?
#1
Отправлено 18 Апрель 2005 - 09:32
Разгрузил я ЦПС, установкой 2х релюх 90.3747. + от них пока идет на + АКБ, но мне подсказали, что надо через предохранитель на 30А кинуть на генератор проводом 2.5 кв мм. Какой предохранитель на 30А купить?
P.S. еще подсказывают что 30А может быть многовато и для надежности лучше поставить на 20А ? что думаете?
P.S. еще подсказывают что 30А может быть многовато и для надежности лучше поставить на 20А ? что думаете?
#3
Отправлено 18 Апрель 2005 - 09:44
Wlad402 сказал:
Поставь под капот коробку предохранителей от УАЗ,и разводи проводом 2,5кв.мм.Штекер на провод лучше припаивать.Заводить провод надо с аккума или с клеммы стартера,куда приходит провод с аккума сечением 4кв.мм.
помоему эффективнее подводить к генератору, т.к.
Цитата
"на ходу источником является генератор, между АКБ и геной полтора метра провода и 2 контакта на амперметре, гонять через них лишних 10А нерентабельно."
#9
Отправлено 18 Апрель 2005 - 10:32
PNC сказал:
Wlad402 сказал:
Поставь под капот коробку предохранителей от УАЗ,и разводи проводом 2,5кв.мм.Штекер на провод лучше припаивать.Заводить провод надо с аккума или с клеммы стартера,куда приходит провод с аккума сечением 4кв.мм.
помоему эффективнее подводить к генератору, т.к.
Цитата
"на ходу источником является генератор, между АКБ и геной полтора метра провода и 2 контакта на амперметре, гонять через них лишних 10А нерентабельно."
Нерентабельно - не то слово.
При таком подсоединении ,на работающем моторе амперметр будет регистрировать потребляемый фарами ток и показывать как бы заряд.
А при неработающем моторе не покажет разряда при включеных фарах. А длительное воздействие больших токов на амперметр кончается плохо. (подробности в мемуарах на сайте Надпоручика).
Предохранитель у меня тоже в этой цепи установлен . Причем он в висячем корпусе с пропаянными наконечниками.Номинал - 30А.Так как имеется вероятность включения дальнего 2х60 и доп фар 2Х100одновременно. итого 320Вт - почти 23А. Но если доп фар нет,то и 20 хватит. А при КЗ в этой цепи ,сечение проводов в 4кв мм как раз обеспечит быстрый рост и большую величину тока КЗ,что приведет к достаточно быстрому перегоранию предохранителя
#10
Отправлено 18 Апрель 2005 - 10:57
Mayor сказал:
При таком подсоединении ,на работающем моторе амперметр будет регистрировать потребляемый фарами ток и показывать как бы заряд.
А при неработающем моторе не покажет разряда при включеных фарах. А длительное воздействие больших токов на амперметр кончается плохо. (подробности в мемуарах на сайте Надпоручика).
А при неработающем моторе не покажет разряда при включеных фарах. А длительное воздействие больших токов на амперметр кончается плохо. (подробности в мемуарах на сайте Надпоручика).
Так что куда плюс кидать??? вы меня совсем запутали
#19
Отправлено 19 Апрель 2005 - 09:23
Нет там никакой потери. В плохих клеммах потери больше. Он работает так, если ток идет больше чем положено то там пластинка нагревается изгибается и перещелкивается в другую сторону, размыкая цепь. Чтобы включить его назад достаточно кнопку нажать. На всех машинах так стоят.
#20
Отправлено 19 Апрель 2005 - 10:09
PNC сказал:
купил блок предохранителей от 3110, о которых писал выше думаю куда эту коробочку прикрутить...
Учительница спрашивает детей, как лучше украсить класс к Новому Году. Дети советуют одно, другое...
Поднимается Вовочка:
"Марья Васильевна! А вот тут мы полочку припи...ячим!
М. В:
"Вовочка! Немедленно к директору!"
М.В:
"Иван Иваныч, Вовочка на уроке выражался матом!"
Директор школы:
???
М.В:
Он сказал:
"Марья Васильевна! А вот тут мы полочку припи...ячим!
Директор школы:
"Припи...ячить-то мы её припи...ячим, да вот только нах...я она там нужна.... ":lol:
Это я к тому, что если кто ездил на "Жигулях" 04,05,07 и "Самарах", у которых этот блок под капотом, тот знает, насколько там всё зас...рается грязью и пылью, а так же окисляется. Я на 4-ке пропаивал этот блок раза четыре. Все видели тазики, у которых один глаз светит ярче другого? Так вот из-за того самого и есть. Не ставьте предохранители под капот. Раньше конструктора умнее были, потому предохранители в салоне стояли, и ничего им за весь срок службы не делалось...
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Вход
Регистрация
Помощь




Цитата

